Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

Значит это не только мое субъективное мнение и кривизне русского гена.

плюс отзывы по форумам - ген с 2109 поменять на десяточный :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271253
Поділитись на інші сайти

Разговаривал с человеком сегодня, который долго на 2109 ездил, сейчас на десятке - говорит пока 2109 была - вечная проблема с недозарядом аккума. Виноват генератор. 8)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я ещё раз по твоей ссылке заглянул, ген 2109 от 2110 отличается схемой возбуждения, и там же в 2109 увидел таки вышеописанное вами сопротивление 2шт х 100 ом паралельно включены. Т.е. железка такая же а интегралка другая. Характеристики те же, и ток 65А на выходе.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271258
Поділитись на інші сайти

И что это значит? :roll:

Кстати сопротивление у меня 1кОм. И не только у меня - оно на других машинах тоже идет. Когда у меня сгорело - приехал на гарантийку, там электрик говорит - последннее что было вчера на Опель поставил :lol:

ЗЫ. Забыл - еще парень тот рассказывал как на 2109 в темноте постоянно еле-еле лампа разряда аккума на холостых светит, совсем немного, типа как подсветка самой лампочки откуда то идет. Это ж точно мои симптомы :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271264
Поділитись на інші сайти

И что это значит? :roll:

Кстати сопротивление у меня 1кОм. И не только у меня - оно на других машинах тоже идет. Когда у меня сгорело - приехал на гарантийку, там электрик говорит - последннее что было вчера на Опель поставил :lol:

ЗЫ. Забыл - еще парень тот рассказывал как на 2109 в темноте постоянно еле-еле лампа разряда аккума на холостых светит, совсем немного, типа как подсветка самой лампочки откуда то идет. Это ж точно мои симптомы :lol:

Писал же выше о проволочном резисторе, подкинь, покатайся посмотри. А в паралель 2 по 100 это 50 ом. Так что 1 ком это многовато

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271316
Поділитись на інші сайти

У сына на Сенсе решили эту проблему , поставили РР от 2110, заряд пошёл, свет горит ровно не зависит от оборотов, и аккум всегда заряжен. :!:БК пока нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271439
Поділитись на інші сайти

На Сенсе генератор не девяточный?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271448
Поділитись на інші сайти

На Сенсе генератор не девяточный?

Есть версии с русским и не русским геном. У меня в сенсе Херсонский стоит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271462
Поділитись на інші сайти

Igr44

У меня в сенсе Херсонский стоит
По моему такая же песня, но они все взаимозаминяемы и похожи по конструкции. :?:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271491
Поділитись на інші сайти

Только вот все равно понять не могу - если регулятор не правильно работает или контакта массы нет - то его то нет на всех режимах? А то получается что только на ХХ просадка и на оборотах при включении одновременно ПТФ и фар или фар и обогрева заднего стекла :roll: . Если на одних фарах - то напруга 14,1-14,3. Как только ПТФ включаю - 13,2 :shock: Значит наверное таки дело в генераторе, в его характеристиках, а не в контактах и т.д.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271494
Поділитись на інші сайти

Вчера приехал мой таксист на моей ВАЗ 2107. Спросил насчет зарядки на ХХ - завели машину. Без нагрузки стрелка указателя в белой зоне (там индикатор не цифровой). Включили фары - начала падать в красную зону. Мистика :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271555
Поділитись на інші сайти

GlaS

Только вот все равно понять не могу - если регулятор не правильно работает или контакта массы нет - то его то нет на всех режимах?
Когда плохой контакт в цепи возбуждения ток заряда составляет сотые доли Ампера на ХХ а при 2-5 тыс. об. достигает 1,5 - 2,5А, но этого не хватает всем эл.приборам, в помощь вступает аккум и отдаёт последнюю наличность, но при подгазовке прирост тока виден как мерцание ламп (тускло - ярко), так как напряжение поднимается при больших оборотах. Возбуждение можно вообще отключить, а ген будет подзаряжать аккум, без включ. эл.приборов, где то 2А, но это уже другая тема. :!:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-271989
Поділитись на інші сайти

Если на одних фарах - то напруга 14,1-14,3. Как только ПТФ включаю - 13,2 :shock: Значит наверное таки дело в генераторе, в его характеристиках, а не в контактах и т.д.?

Во-первых пешее :preveds: на Калиновой в 18-30 (офф топ :brows: ), во-вторых если на ХХ напруга 14 ± 0,3 В то не стоит даже заморачиваться!!! У меня 100 % схожая ситуация, при включении ПТФ или обогрев заднего стекла напруга на ХХ падает до 13,1 В при повышении оборотов от 1200 и выше напруга стабильно держит от 13,7-14,0 В. Даже если включено ВСЁ на полную в автомобиле при оборотах выше 1200 стабильно стоит 13,7 В. На холостых естественно геныч несправляется и поэтому ему в помощь включается аккумулятор. Так, что забей и наслаждайся :iz5: мафынкой. У меня стоит регулятор ВТН 1702.....:za: (гена восьмёрочный с "крылышками" :mrgreen: ) - данные показатели, считаю нормой ИМХО :044:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-272040
Поділитись на інші сайти

Взаемно фа-фа. :lol:

Проблема заключается в движении в большой пробке, когда почти все время на холостом - напруга может упасть критично, свет хуже горит и т.д. :( Один раз даже аккум сел так - долго ехал в пробке, приехал к месту (нужно было на холостом хоть поработать немного, а я сразу заглушил двиг) А запустить - уже не хватило энергии - пришлось толкать :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-272105
Поділитись на інші сайти

Просто когда стоишь в пробке, по возможности не пользуйся ПТФ и подогревом заднего стекла и будет тебе счастье :lol: . Лично мне помогает, если данные потребители на холостом отключены то напруга ниже 13,7 В не падает :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-272160
Поділитись на інші сайти

Просто когда стоишь в пробке, по возможности не пользуйся ПТФ и подогревом заднего стекла и будет тебе счастье :lol: . Лично мне помогает, если данные потребители на холостом отключены то напруга ниже 13,7 В не падает :!:

Золотые слова. Особенно если еще кое-где лампочки заменить на светодиоды - сразу же замечаешь на сколько легче машинке дышится в плане подзарядки АКБ во время движения в городском цикле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-273537
Поділитись на інші сайти

Просто когда стоишь в пробке, по возможности не пользуйся ПТФ и подогревом заднего стекла и будет тебе счастье :lol: . Лично мне помогает, если данные потребители на холостом отключены то напруга ниже 13,7 В не падает :!:
а у меня падает :(
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-273801
Поділитись на інші сайти

Напряжение бортовой сети при рабочем генераторе и нормальном регуляторе напряжения должно быть 13,8...14,2 В. Генератор держит нужное напряжение начиная с 1000 оборотов. Если напряжение на холостом ходу зависит от нагрузки:

1. Возможно недозаряжен АКБ - зарядить АКБ на отдельном зарядном устройстве.

2. Малые обороты ХХ - иногда обороты ХХ низкие, при этом движик работает нормально, но для генератора не хватает.

3. Генератор начинает нормально работать на более высоких оборотах - возможно износились элементы генератора: счетки, выработка в ротере, люфт во втулках и т.д. Слабая или сильная натяжка ремня генератора.

4. Неправильно работает регулятор напряжения (таблетка) - однажды перебрал на базаре 10 таблеток - подошла по параметрам только одна. Остальные по работе меня неудовлетворили. Причем брал разные таблетки, из разных партий и у разных продавцов.

5. Включенные потребители превышают возможности генератора - выключите все потребители и проверьте напряжение бортовой сети. Затем постепенно включайте потребители. При этом обороты двигателя не должны падать. Напряжение должно оставаться в пределах допустимого. Определите критическую точку и расчитайте нагрузку на генератор.

6. Возможно обрыв или слабый ток через обмотку возбуждения. Бывает подгоревшие контакты, провод прикрутили к грязному или замесленному контакту. Пробит один или несколько диодов в генераторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-273829
Поділитись на інші сайти

Генератор держит нужное напряжение начиная с 1000 оборотов. .
ну на 100 оборотов без нагрузки у меня 14,2 :wink: А вот на 860 - уже печальней.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-273846
Поділитись на інші сайти

ну на 1000 оборотов без нагрузки у меня 14,2 :wink: А вот на 860 - уже печальней.

А выше 1000 как напряжение с нагрузкой и без? Если держит - поднимите обороты ХХ до 1000 и все решение.

Возможно так же ремень генератора или сильно перетянут или ослаблен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-273874
Поділитись на інші сайти

В общем читал форум.....много думал. Полазил по инету и нашел все что искал.

1. На Ланос 1,4 устанавливается генератор от ВАЗ 2109. проблема в нем, так как он 50А и на низких оборотах просто не выдает нужного тока (см. график. который выкладвали выше). просадка на ХХ при ольшой нагрузке неизбежна.

2. Владельцы 2109 борятся с просадкой напряжения разными способами. Один из них - замена на генератор от десятки 80А. В 2109 крепления под него вроде есть, но нужно менять ремень, шестерню на коленвале или шкив коленвала и куча мелких запчастей, что есть геммор.

3. Особо дотошные автовладельцы после изучения аворынка (в частности в России, как у нас не знаю) нашли не оригинальные генераторы на 2109 на 70 или 80А, которые устанавливаются без всяких переделок :wink:

4. Замена генератора на 80 амперный позволяет забыть о проблеме навсегда. :wink:

ЗЫ. когда машина у меня была только из салона - лампочка разряда на ХХ то горела, но проблем особых не было. Сейчас из доп электрооборудования постоянно включенного - замена ламп головного света на Филипс, радар-детектор, магник, борт компьютер, ПТФ, иногда навигатор. Вот эти вещи и убивают мой аккумулятор (к тому же установленный с завода или салона 2004 года выпуска - как бы совсем не свежий) ...отакэ... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-274516
Поділитись на інші сайти

GlaS, а у тебя генератор разве девяточный? С крылышками?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-274734
Поділитись на інші сайти

Glas то, что нам достались геморойные генераторы ( от ВАЗ) - это ПРАВДА. Но мне помниться ты часто упоминал, что у тя дохлый АКБ (2004 г.в.), может всетаки ещё и в нём кроется весь корень ЗЛА... если есть возможность взять нормальный АКБ и прокатиться по городу, предварительно зафиксировав все параметры работы (кол-во включенных потребителей на ХХ и при движении). После сопоставить все показатели согласно БК... если разници не буде - то копаем дальше :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-274738
Поділитись на інші сайти

За крылышки не знаю - читал просто :lol: И регулятор у меня стопудов девяточный.

АКБ дохлый, 2004 года. За 1 год и 2 месяца пару раз заряжал когда он ложился (реле блокировки бензонасоса сдохло в сигналке и долгое время в пробке вечером со светом посадили) и то максимум 3 часа - все время не было времени ждать полной зарядки. Электрик говорил тогда чт оон все равно полную емкость не берет - типа вот прийдет зима и побежишь за новым. И пришла зима.......и не было полной зарядке на дохлом аккуме....и остались которкие поездки на работу - утром через раз без потребителей по 8 км, через раз в туман с ближним или ПТФ, вечером со светом те же 8 км.....и был аккум дохлый...и были в граде Днепропетровске морозы до - 24 град...и сцукозаводился он как часы все время :lol::lol: Сейчас у нас аккумы продают по 200 грн - фак...и денег лишних нет что бы взять, и взял бы если бы нужно было - так работает аккум несмотря на недозаряд и дохлого гену :lol:

Проблема в б/к. Как не было его - горя не знал. Как появился - начинаешь по тихоньку в проблемы машины влазить :lol: Не зря много ошибок выскакивает, а чек энжин редко загорается - только в случае чего то серьезного, потому что большинство проблем таких, на которые просто забить можно и нужно :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-274759
Поділитись на інші сайти

Если АКБ дохлый - то при рабочем движке, генератора должно хватать на все потребители, АКБ - просто стоит для мебели :)

Если генератора не хватает - надо искать причину: или потребителей сильно много или генератор в паре с регулятором работают неправильно.

Желающим могу оказать помощь в поиске причины. Правда живу в Запорожье :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-274870
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Такая штука о своей проблеме которую частично решил заменой шоколадки, напряжение востановил более менее было стабильно. Вообщем подзаредил АКЮ месяц назад, на стоянке всегда выключал маг т.е панельку снимал, на сигналку не ставил, утром приходил на БК всегда заряд ниже 12.5 не показывал,как правило 12.6. И вот сегодня на улице +4 +5 утром пришел завел все нормально проверил до заводки как всегда напругу было 12.5 приехал на работу. На сигналку не ставил, панельку отсоеденил, и прошло 6 часов я сел и как всегда всегда проверяю напругу и тут 12.0, я начал заводить и только пару раз прокрутил и ууууу и все до 10.2 упал, вообщем поставил на ночь заряжать. Но вопрос что же это такое случилось АКБ 2ва года работает, стандар Польская батарея с завода 62 ампера. РЕшил если заведу поеду к электрику чтобы проверил на утечку, но я к примеру не знаю как это все делают, т.е как можно узнать где идет утечка.

После замены шеколадки (ген.Херсонский) напруга днем до прогрева до 80 градусов напруга 13.8-13.9 при включенной печки на 1е положение, после прогрева темп.8587 гр. напруга 13.7 и так всегда. Вечером при включенном свете +печка на 1 всегда 13.6 иногда 13.7. Поездка в денб не более 25 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/9/#findComment-283942
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.