Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

только полярность не путай. GlaS
зная себя....лучше я туда лезть не буду :lol:
Ещё как нужно, недозаряд для аккума плохо.
:shock: так, стоп...а разве 15 В это не многовато для аккума? 14,4 это же максимум, который рубит регулятор. А если поставить диод - может с 14,4 до 15 прыгнуть?

Точно, КД 202

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И какая здесь полярность? Какой конец куда тыкать? :roll:

Говорил сегодня с чувачком, который в жигулях шарит - говорит может нужно в генераторе дорожки почистить (которые под щетками регулятора). Снять регулятор и мелкую наждачку туда засунуть и прокрутить генератор - типа дорожки пленкой со временем берутся и контакт хуже.

ЗЫ. У меня не Сенс, а 1,4 - там генератор от 2109

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268366
Поділитись на інші сайти

только полярность не путай. GlaS
зная себя....лучше я туда лезть не буду :lol:
Ещё как нужно, недозаряд для аккума плохо.
:shock: так, стоп...а разве 15 В это не многовато для аккума? 14,4 это же максимум, который рубит регулятор. А если поставить диод - может с 14,4 до 15 прыгнуть?

Точно, КД 202

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И какая здесь полярность? Какой конец куда тыкать? :roll:

Говорил сегодня с чувачком, который в жигулях шарит - говорит может нужно в генераторе дорожки почистить (которые под щетками регулятора). Снять регулятор и мелкую наждачку туда засунуть и прокрутить генератор - типа дорожки пленкой со временем берутся и контакт хуже.

ЗЫ. У меня не Сенс, а 1,4 - там генератор от 2109

Не ужели ты прочитал мой пост который был раньше. Молодец.

Только засунуть и покрутить не выйдет ( нулевой результат)

Их полировать нужно до равномерного зеркального блеска, чтобы продольных борозд не было, и яйцеобразной формы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268458
Поділитись на інші сайти

Не ужели ты прочитал мой пост который был раньше. Молодец.

Только засунуть и покрутить не выйдет ( нулевой результат)

Их полировать нужно до равномерного зеркального блеска, чтобы продольных борозд не было, и яйцеобразной формы

Читал все.....но не помню :( Это мне человек посоветовал, который на СТО работал по жигулям.

Полировать - значит разбирать генератор? Если учесть что у меня машине чуть больше года и раньше таких проблем будем считать не было (так как не было б/к и я не знал какое напряжение в сети) - значит полировать его раз в пол года нужно? :shock: Та ну нафик......нужно искать другое решение.

Хм....или в б/к отключить индикацию напряжения? :lol: Люди ездят и не знают что оно такое и сколько там его. У меня тоже кстати машина в любой мороз заводится и светит и греет.....просто напрягает когда в пробках цифирки на б/к вниз бегут :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268465
Поділитись на інші сайти

Не ужели ты прочитал мой пост который был раньше. Молодец.

Только засунуть и покрутить не выйдет ( нулевой результат)

Их полировать нужно до равномерного зеркального блеска, чтобы продольных борозд не было, и яйцеобразной формы

Читал все.....но не помню :( Это мне человек посоветовал, который на СТО работал по жигулям.

Полировать - значит разбирать генератор? Если учесть что у меня машине чуть больше года и раньше таких проблем будем считать не было (так как не было б/к и я не знал какое напряжение в сети) - значит полировать его раз в пол года нужно? :shock: Та ну нафик......нужно искать другое решение.

Хм....или в б/к отключить индикацию напряжения? :lol: Люди ездят и не знают что оно такое и сколько там его. У меня тоже кстати машина в любой мороз заводится и светит и греет.....просто напрягает когда в пробках цифирки на б/к вниз бегут :roll:

Но ведь ты же регулятор уже менял, нужно было посмотреть состояние контактов.

К стати токосъемники и за 1000 км. пробега выгореть могут если контакт со щетками плохой был или неравномерный . Просто у меня такое было. Да действительно снимал ген и чистил кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268513
Поділитись на інші сайти

Ланос 1,4. Сегодня по гарантии поменяли генератор на новый (хотя, возможно, проблема была только в "шоколадке" - сказали завод рекомендует менять всё.) Старый генератор при включеном ближнем свете, печка на 4-й скорости выдавал 11,9-12,5В на холостых. Этот что поставили - 13,66В на холостых и 13,2В при включеном свете и печке (аккум почти разряжен, может ещё он тянет на себя?) . Но мне кажется , что все равно маловато? Что скажете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268588
Поділитись на інші сайти

Ланос 1,4. Сегодня по гарантии поменяли генератор на новый (хотя, возможно, проблема была только в "шоколадке" - сказали завод рекомендует менять всё.) Старый генератор при включеном ближнем свете, печка на 4-й скорости выдавал 11,9-12,5В на холостых. Этот что поставили - 13,66В на холостых и 13,2В при включеном свете и печке (аккум почти разряжен, может ещё он тянет на себя?) . Но мне кажется , что все равно маловато? Что скажете.

Это очень даже нормально. 14 в с десятыми, это верхний порог на 2000 об. мин. и выше. А на 850 об. мин. названое напряжение это хорошо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268618
Поділитись на інші сайти

С каждым таким постом все более убеждаюсь, что дело в этих дорожках. Я когда летом поменял шоколадку на ВТН - тоже супер было на ХХ, а со временем - опять упало. Значит дело не в массе и не в регуляторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268948
Поділитись на інші сайти

GlaS

а ты генератор не разбирал еще? Там могла пыль накопиться угольная около щеток и колец. У меня к 40 тыс ее там было полно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268966
Поділитись на інші сайти

.GlaS

У меня тоже кстати машина в любой мороз заводится и светит и греет.....просто напрягает когда в пробках цифирки на б/к вниз бегут
А может правда проверить другим вольтметром напряжение бортсети? Что за БК и от куда подключён его вольтметр? :?:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268979
Поділитись на інші сайти

Генератор не разбирал - пробег пока 16 тык.

Вольтметром проверял на клеммах аккума, давно правда - не врет. Б/к Мультитроникс РИ 500. Кстати оно и так видно на ХХ - свет фар тускнеет. Как газанешь - ярче разгорается. И когда совсем низко падает напруга - и в салоне такое и при включении поворота лампы салона мигают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-268983
Поділитись на інші сайти

Генератор не разбирал - пробег пока 16 тык.

Вольтметром проверял на клеммах аккума, давно правда - не врет. Б/к Мультитроникс РИ 500. Кстати оно и так видно на ХХ - свет фар тускнеет. Как газанешь - ярче разгорается. И когда совсем низко падает напруга - и в салоне такое и при включении поворота лампы салона мигают.

В 2106 при таком симптоме зачищал 3 или 4 (не помню уже) предохранитель и свет при любых оборотах опять становился неизменным, т.е. востанавливал надёжный контакт и всё опять работало как надо. Это стопудово плохой контакт в возбуждении генератора, либо и правда резистор не тот, но в схеме Сенса не нашёл резистора в цепи возбуждения гена (может книга не та ?).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-269697
Поділитись на інші сайти

Генератор не разбирал - пробег пока 16 тык.

Вольтметром проверял на клеммах аккума, давно правда - не врет. Б/к Мультитроникс РИ 500. Кстати оно и так видно на ХХ - свет фар тускнеет. Как газанешь - ярче разгорается. И когда совсем низко падает напруга - и в салоне такое и при включении поворота лампы салона мигают.

В 2106 при таком симптоме зачищал 3 или 4 (не помню уже) предохранитель и свет при любых оборотах опять становился неизменным, т.е. востанавливал надёжный контакт и всё опять работало как надо. Это стопудово плохой контакт в возбуждении генератора, либо и правда резистор не тот, но в схеме Сенса не нашёл резистора в цепи возбуждения гена (может книга не та ?).

Все ты правильно рассуждаешь. А вот с сопротивлением так это в версии машин с кривым русским генератором встречается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-269748
Поділитись на інші сайти

И чем же он кривой? У меня просадка максимум до 13,5В. Так это с дальним, музыкой и кондиционером.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270250
Поділитись на інші сайти

Igr44 Игорёк ты зря Русский генератор оскарбляеш, электроника неудачна и расброс великий это да, стабилитрон нужно в РР другой применить с меньшей зависимостью от температуры. А механизм и простота его дают возможность даже школьнику его перебрать. А поскольку в Сенсе болезнь с подключениями "массы", что ещё сильнее усугубляет положение Сенсоводов, то первое иглавное что нужно сделать в Сенсе (75-80%) заменить силовые провода массы: аккум - кузов и аккум - двиг. а остальные 20% заменят "интегралку"(шоколадку или РР) и забудется эта проблема как страшный сон. :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270312
Поділитись на інші сайти

Я вот чего думаю. Если гена у нас от 2109 - то корни проблемы стоит поискать на форуме автоваза. Пока ничего не нашел конкретного - может у кого то ссылки есть?

Вот примеры неисправностей

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270313
Поділитись на інші сайти

Igr44 Игорёк ты зря Русский генератор оскарбляеш, электроника неудачна и расброс великий это да, стабилитрон нужно в РР другой применить с меньшей зависимостью от температуры. А механизм и простота его дают возможность даже школьнику его перебрать. А поскольку в Сенсе болезнь с подключениями "массы", что ещё сильнее усугубляет положение Сенсоводов, то первое иглавное что нужно сделать в Сенсе (75-80%) заменить силовые провода массы: аккум - кузов и аккум - двиг. а остальные 20% заменят "интегралку"(шоколадку или РР) и забудется эта проблема как страшный сон. :twisted:

Может ты и прав, не спорю, но разбирается он ни так и просто, на коленке расколоть не выйдет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270402
Поділитись на інші сайти

и забудется эта проблема как страшный сон. :twisted:
я ж говорю - и массу кинул в субботу и стоковую массу зачистил и шоколадку поменял - кк говорится "пятна те же, разница в цене - выбирайте Тайд" :lol: Как была просадка на ХХ - так она и осталась. :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270404
Поділитись на інші сайти

и забудется эта проблема как страшный сон. :twisted:
я ж говорю - и массу кинул в субботу и стоковую массу зачистил и шоколадку поменял - кк говорится "пятна те же, разница в цене - выбирайте Тайд" :lol: Как была просадка на ХХ - так она и осталась. :wink:

Попробуй все таки, полирни токосъемноки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270726
Поділитись на інші сайти

GlaS

Как была просадка на ХХ - так она и осталась.
В таком случае снимай ген и проверяй по полной как советуется в статье (твоей вчерашней ссылке) . Тогда уже дело серьёзнее, или одна из обмоток, или 1-2 диода, нужно прозвонить и Игорь написал возможную причину твоей беды. Вскрытие покажет... :schlag:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270810
Поділитись на інші сайти

GlaS
Как была просадка на ХХ - так она и осталась.
В таком случае снимай ген и проверяй по полной как советуется в статье (твоей вчерашней ссылке) . Тогда уже дело серьёзнее, или одна из обмоток, или 1-2 диода, нужно прозвонить и Игорь написал возможную причину твоей беды. Вскрытие покажет... :schlag:

Привет Дядя Саня.

Насоветовали человеку кучу, но даже если из всего будет одно попадание в цель, устраненное своими руками, значит тема удалась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270873
Поділитись на інші сайти

Попробуй все таки, полирни токосъемноки.

потеплеет - будем пробовать. Через окно при снятии регулятора это возможно или нужно разбирать генератор?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270927
Поділитись на інші сайти

Чудес не бывает, смотри характеристику

grafikg_97.gif

На холостом ходу - ок 25А всего.

вот я больше к этому склоняюсь. Тем более почитал некоорые темы на форумах жигулистов - все советют генератор на 2109 сразу поменять на десяточный :roll:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-270928
Поділитись на інші сайти

Разговаривал с человеком сегодня, который долго на 2109 ездил, сейчас на десятке - говорит пока 2109 была - вечная проблема с недозарядом аккума. Виноват генератор. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-271020
Поділитись на інші сайти

Разговаривал с человеком сегодня, который долго на 2109 ездил, сейчас на десятке - говорит пока 2109 была - вечная проблема с недозарядом аккума. Виноват генератор. 8)

Значит это не только мое субъективное мнение и кривизне русского гена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/8/#findComment-271082
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.