Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

Не верь злодеям это либо от незнания либо от неумения, а может и то и другое вместе. Здесь на форуме как то тоже проходили чудотворцы чиптюненгегы из Донецка , так они вообще по их описанию двиги налету форсировали, но почему-то не поверил я им, однако это отвлечение от темы.

Если тебя особо эта ошибка не донимает, и ни к чему неприятному не приводит, забудь о ней, это как скол на лобовом стекле, смотришь на него постоянно но со временем перестаешь его замечать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-249498
Поділитись на інші сайти

Привет всем и с наступившим! Открою маленькую тайну: напряжение при холодном пуске и хорошем аккуме сильно падает в двух случаях, 1.в двиге холодная и густая минералка (при выключенном сцеплении, по нашему выжатом),

и 2. Люфт якоря в стартере, износ меднографитовых втулок. Само сабой и крутит еле, ели. В БК нужно установить нижний предел аккума 10,6в, верхний 15в можно, лучше 14,5. И тогда тётенька в БК заглохнет на долго, до ослабления-порыва ремня или выходу из строя РР. :017:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-249714
Поділитись на інші сайти

Привет всем и с наступившим! Открою маленькую тайну: напряжение при холодном пуске и хорошем аккуме сильно падает в двух случаях, 1.в двиге холодная и густая минералка (при выключенном сцеплении, по нашему выжатом),

и 2. Люфт якоря в стартере, износ меднографитовых втулок. Само сабой и крутит еле, ели. В БК нужно установить нижний предел аккума 10,6в, верхний 15в можно, лучше 14,5. И тогда тётенька в БК заглохнет на долго, до ослабления-порыва ремня или выходу из строя РР. :017:

Спасибо, что открыл военную тайну. О холодном пуске, правда врядли кто будет лить в коробку минералку, обычно полусинтетик.

И с люфтами все ясно, но речь шла о багах ЭБУ а не о работе компа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-249812
Поділитись на інші сайти

Вооющем машинка стаяла двое полных суток на морозе (ночь -15, день -7) пришел тык-тык и пару раз провернулось и медленно умер, вообщем пошел зарядил, пока не ставил.

Сказали мне что при таких морозах надо снимать клему у кого есть сигнализация ( пейджер-обратка) мол она тянет много энергии. Мне это сказали два человека которые друг друга не знают , один электрик по махинам, у второго такое было на форде мондео машинке пол года, так же за 4 полных суток на мрозе акб сел.

Неужели это так?

Вопрос у меня второй, нормальный режим зарадки акб какой?

Вот у меня днем машина заведена нагрузки нет ( машинка на холостом выдает 13,5-13,7) вечером печка,свет без обогрева заднего стекла на холостом 12,5-13,1 всегда по разному, когда еду то 13,5.

Скажите в каком из этих режимов должна быть правильная зарядка

1. День=на холостом, машинка без нагрузок -?

2. Ночь=печька+свет на холостом?

3. Ночь с нагрузкой когда еду?

Заранее благодарен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-250900
Поділитись на інші сайти

"Правильной" зарядки ты от гена не добьешся.

А ушатать АКБ на морозе за 3 суток легко, даже самый свежий загнуться может, не говоря о 2-3 годичной свежести. Мой пока живет, не кашляет, хотя -15 переживал неоднократно.

Чем меньше сторонних потребителей, тем АКБ быстрее поднимается.

Биларм потребляет максимум когда с брелком обменивается, когда открывает/закрывает двери, когда сирену включает. не знаю как в Шерифах у меня через некоторое время диоды начинают моргать все реже и реже, доходят до 2 мигов в минуту, тогда охранка жрет самый минимум. Приемник в этом случае не отключается. Мафон может в дежурном режиме потреблять больше чем аларм, это точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-250911
Поділитись на інші сайти

Про сигналку - чепуха. У меня тоже шериф двухсторонний. Ровно неделю стояла с 30 декабря. Вчера пришел - все в норме, (11,6 В по БК, машина завелась как обычно), но все же пока выходные решил проверить аккум. (мой пост на эту тему здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-250912
Поділитись на інші сайти

Вчера пришел - все в норме, (11,6 В по БК, машина завелась как обычно)

11,6 - это не норма, это почти пипец.

Ответственно заявляю - случаи когда после недельной стоянки под охраной (даже в гараже, где сработки полностью исключены) аккумулятор впадал в клиническую смерть, не редкость, а больше похоже на правило. Все зависит от температуры, состояния АКБ и в некоторой степени от везучести владельца. + как фактор добавить магнитолку, есть такие которые в дежурном режиме неплохо потребляют, влажность воздуха и т.д.

Даже на классике с абсолютно новым заряженным АКБ, где нет никакой электроники со своими дежурными режимами, приходится снимать клемму с АКБ - через недельку-другую стоянки завести дело случая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251117
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Ну у меня классика - волга. Из постоянно включенного - магнитола, простенький БК, сигналка, часы. Обычно машину использую только на выходных, остальное время стоит себе, скучает. Ниче, всегда заводится. Перед НГ 26го ездил последний раз - вчера при -15 завелась с третьего чиха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251132
Поділитись на інші сайти

Начитался вас - пошел вечером на стоянку (температура уже минус 21). Со второго раза завелась...прогрел (кстати напруга была 12,4). Значит завтра на работу точно поеду :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251133
Поділитись на інші сайти

Как то с коллегой стояли на остановке трепались не о чем, разговор зашел про АКБ, жаловался что купил новую, хватает на 3-4 дня. Покопались с его сигналкой, результат: чудо установщики поставили блокировку двигателя так, что при постановке на охрану срабатывает реле и разрывает цепь питания бензонасоса, когда снимаешь с охраны реле обестачивается и цепь замыкается.

Тоесть в режиме охраны реле постоянно "тянуло" ток...

В этом мире все возможно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251143
Поділитись на інші сайти

И совершенно правильно сделал. Если есть возможность (не далеко добираться до стоянки даже если никуда не едешь лучше завестись и на холостых без нагрузки прогреться. И АКБ чуть чуть толкнешь и загустевшую жижу в двиге прогониш. Правда заметил по бк летом и осенью сразу после запуска на холостых бк показывает расход 1.2л/час

А вот зимой начинается расход с 4.6литра в час, при прогреве даже на холостых расход падает. Зима дополнительные траты неизбежны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251145
Поділитись на інші сайти

Вооющем машинка стаяла двое полных суток на морозе (ночь -15, день -7) пришел тык-тык и пару раз провернулось и медленно умер, вообщем пошел зарядил, пока не ставил.

Сказали мне что при таких морозах надо снимать клему у кого есть сигнализация ( пейджер-обратка) мол она тянет много энергии. Мне это сказали два человека которые друг друга не знают , один электрик по махинам, у второго такое было на форде мондео машинке пол года, так же за 4 полных суток на мрозе акб сел.

Неужели это так?

Вопрос у меня второй, нормальный режим зарадки акб какой?

Вот у меня днем машина заведена нагрузки нет ( машинка на холостом выдает 13,5-13,7)/14-14,6/ вечером печка,свет без обогрева заднего стекла на холостом 12,5-13,1 всегда по разному, когда еду то 13,5.

Скажите в каком из этих режимов должна быть правильная зарядка

1. День=на холостом, машинка без нагрузок -?

2. Ночь=печька+свет на холостом?

3. Ночь с нагрузкой когда еду?

Заранее благодарен!

С рождеством всех!Напряжение маленькое, генератор не в режиме работает, без нагрузки на холостых не должно быть меньше 14в. Когда нагрузка превышает мощность генератора ( почти всё в авто включено ) напряжение падает ниже 13,2в , в помошь вступает аккум. Правильная зарядка должна быть в любом режиме, при потреблении тока не превышающего мощности генератора (зависит от модели гена) 30-40А. В случае у flintj ( держиш на голодном пайке) я бы поменял РР-интегралку(Сенс, Ланос 1,4 и т.д.) :shock: Хочу напомнить: в мороз разогревается аккум кратковременным включением малой нагрузки (мигнуть фарами на 1-2 сек., габариты- сек.5 и пр.), чтобы облегчить пуск т.е. работу стартеру - выжмите сцепление, как заведётся плавно отпустите (на нейтралке конечно же). Удачи всем!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251188
Поділитись на інші сайти

Пробовал я вчера при минус 20 фары на пару сек включить - еле успел выключить :lol: Напруга с 12,6 в состоянии покоя упала до 11,3 моментально. Со второй попытки мотор правда завел потом. Больше так не экспериментирую :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251192
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   2
Пробовал я вчера при минус 20 фары на пару сек включить - еле успел выключить :lol: Напруга с 12,6 в состоянии покоя упала до 11,3 моментально. Со второй попытки мотор правда завел потом. Больше так не экспериментирую :roll:

:mrgreen: у меня тож такое дело было на 2108? тоже "старшие" товарищи наставили на путь истенный - мол перед пуском вруби сек. на 10 дальний потом будет уверенный пуск. Но акум. был вообще "плохой" и после данного эксперимента я просто не смог завести свой ТАЗ :lol: , хорошо добрые люди дали "прикурить" (ОЧ. ГРОМАДНОЕ ПАСИБО хлопцу на синей SIERRA)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251228
Поділитись на інші сайти

Пробовал я вчера при минус 20 фары на пару сек включить - еле успел выключить :lol: Напруга с 12,6 в состоянии покоя упала до 11,3 моментально. Со второй попытки мотор правда завел потом. Больше так не экспериментирую :roll:

Наверное это последний вздох мистера ПЖ (кин дза дза)

По видимому новый АКБ тебя уже где-то в магазине дожидается, просто ты этого еще не осознал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251270
Поділитись на інші сайти

Дожидается.....но пока этот работает менять не буду :roll: Мне его в салоне поменяли по видимому или на заводе......2004 года выпуска 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251344
Поділитись на інші сайти

И не нужно, добивай до конца. Мне то же так пришлось кататься. И самое обидное, что АКБ умер по среди города на разгонной ( левой) полосе движения, сразу же услышал у кого какие из окружающих сигналы стоят.

Но скажу точно что в движении на скоропостижно умирающем АКБ первым на понижение отреагировал комп, потом перестали включаться повороты и аварийка, но машина на 6 вольтах еще ехалапару кварталов, правда с жутким троением ( думал как Маресьем - дотяну до леска ( ближайшего магазина). Ничего, махнул , почти на лету, доехал до дому а там уже все пошло нормально, глюки устранил, сейчас крутит как мельница

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251487
Поділитись на інші сайти

Говорят когла умирает - по утрам напруга сильно падать будет....за ночь. Сейчас каждое утро слежу за напругой. пока стабильно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251491
Поділитись на інші сайти

Не доводи до абсолюта,лишний головняк не к чему. Возьми себе цифру вольтметр, есть под прикуриватель ( по цене 45-65 грн. за штуку), очень удобно ключ повернул с утра и все ясно. А так открывать капот, тестером на клеммы АКБ становится, холодно однако.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251524
Поділитись на інші сайти

У меня б/к Мультитроникс РИ500 :wink: Каждое утро перед пуском смотрю - 12,4 - 12,6 В. Думаю если начнет падать ниже - сразу аккум на замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251529
Поділитись на інші сайти

Вооющем машинка стаяла двое полных суток на морозе (ночь -15, день -7) пришел тык-тык и пару раз провернулось и медленно умер, вообщем пошел зарядил, пока не ставил.

Сказали мне что при таких морозах надо снимать клему у кого есть сигнализация ( пейджер-обратка) мол она тянет много энергии. Мне это сказали два человека которые друг друга не знают , один электрик по махинам, у второго такое было на форде мондео машинке пол года, так же за 4 полных суток на мрозе акб сел.

Неужели это так?

Вопрос у меня второй, нормальный режим зарадки акб какой?

Вот у меня днем машина заведена нагрузки нет ( машинка на холостом выдает 13,5-13,7)/14-14,6/ вечером печка,свет без обогрева заднего стекла на холостом 12,5-13,1 всегда по разному, когда еду то 13,5.

Скажите в каком из этих режимов должна быть правильная зарядка

1. День=на холостом, машинка без нагрузок -?

2. Ночь=печька+свет на холостом?

3. Ночь с нагрузкой когда еду?

Заранее благодарен!

С рождеством всех!Напряжение маленькое, генератор не в режиме работает, без нагрузки на холостых не должно быть меньше 14в. Когда нагрузка превышает мощность генератора ( почти всё в авто включено ) напряжение падает ниже 13,2в , в помошь вступает аккум. Правильная зарядка должна быть в любом режиме, при потреблении тока не превышающего мощности генератора (зависит от модели гена) 30-40А. В случае у flintj ( держиш на голодном пайке) я бы поменял РР-интегралку(Сенс, Ланос 1,4 и т.д.) :shock: Хочу напомнить: в мороз разогревается аккум кратковременным включением малой нагрузки (мигнуть фарами на 1-2 сек., габариты- сек.5 и пр.), чтобы облегчить пуск т.е. работу стартеру - выжмите сцепление, как заведётся плавно отпустите (на нейтралке конечно же). Удачи всем!

А что такое РР-интегралку (я так понял это шоколадка так называемая?)сколько она стоит? что она даст? и как долго ее менять? Нужно ли снимать генератор?

Сегодня смотрел когда все выключенно напруга 13.8-13.9 на холостых врубил печку падает, потом в другой раз держит, вообщем как то или БК врет или не знаю уж чего, но если печка и заднее стекло на обогрев то на холостом падает до 13,0 а иногда до 12.4 всегда по разному!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251620
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   2
Для тех, у кого вот такой генератор

gen.jpg

на моем написано 372.3701-14 14В 73А

доставало мерцание света в салоне на холостых и напруга как-то нестабильно себя вела. Пробовал несколько регуляторов напряжения. Наконец-то нашел то, что искал.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 1702.3702-01

1702.jpg

Люди добрые ПОМОГИТЕ кто из Днепропетровска, уже все автомагазины и рынки города облазил НЕТ НИГДЕ :evil: , а то купил новый FORSE и боюсь его угробить!!! В продаже только Калужские или какие-то кооперативные регуляторы. Сейчас ситуация с напругой аналогичная как flintj 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251708
Поділитись на інші сайти

Не помню какой у меня, но я в Дорожной Карте брал на Правде с доп проводом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251709
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   2
Не помню какой у меня, но я в Дорожной Карте брал на Правде с доп проводом

А как у них с ассортиментом??? насоветовали именно ВТН :D просто поймал психический вирус :D надо тока токой! :mrgreen:

Есть точный адрес Дорожной Карты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251717
Поділитись на інші сайти

В конце Правды проезжаешь поворот на Совхозную, следующий будет поворот на Тепличную. Прямо на углу оно и стоит...оранжевое такое - там еще стелла высокая с рекламой. Правда че то они автосалон и шины с дисками с первого этажа выселели, а на втором огромный ассортимент....Волга, Камаз, Жигули :lol: Спрашиваешь регулятор на 2108-2109. Точно был с доп проводом, а вот ВТН или не ВТН я не помню - нужно завтра глянуть в машине. Правда на холостых он мне все равно не нравится - хотя может дело в аккуме старом, но напруга проседает при большой нагрузке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/4/#findComment-251722
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.