Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

О, у меня тоже с доп проводом....вспомнил. От 2109 подбирали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-246088
Поділитись на інші сайти

Только все равно на холостых зарядка пи выключенном свете идет - до 13,2 В. А даже при ближнем - падает до 12,2-12,4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-246100
Поділитись на інші сайти

Для тех, у кого вот такой генератор...

Очень хорошо все расписал. Были проблемы с регуляторами (напряжение 9-17 вольт), менял три штуки - та же хрень. На этих выходных купил ВТН, но обычный Я212А11- напряжение стабилизировалось, поскольку акум был на исходе от недельных мучений, а вчера его домучил (свет+ПТФ+обдув на полную+обгрев зеркал/стекла+дворники на максимуме), то утром уже не завелся. Сейчас заряжаю зарядным устройством, надеюсь он вытянет, но для стабильности хотел бы прикупить рекомендуемый тобою регулятор. Вопрос, дополнительный провод цеплять:

1.jpg

Который толстый с резиновым колпачком идет одновременно на возбуждение обмотки гена и при вращении подает зарядный ток на АКБ.

Который тонкий с щелевым разъемом идет на индикацию. Если его замкнуть на землю лампочка АКБ на приборке засветится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-246163
Поділитись на інші сайти

Сначала посмотри уровень электролита в АКБ, его плотность, не забывай уже зима, плотность должна быть выше, попробуй зарядить стационарной зарядкой, если не поможет махай АКБ

СПС за совет, для начала думаю заменить регулятор на VTN уж больно его тут все расхваливали, а потом наверное и АКБ поменяю. Сейчас утром уже нереально завести без пускового. при заводе показывает 13,9 В на холодную (в движении после прогрева 13,5 В :shock: ) чё за хрень

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-246361
Поділитись на інші сайти

Если напряжение нормальное..........может это не аккум? Реле зажигания или как там его? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-246397
Поділитись на інші сайти

Прикупил себе новый АКБ (Форс 60 А/ч) показывает 13 В - это норма???. Но опять таже хрень и на новом АКБ в движении с влюченным светом, ПТФ, печкой, обогрев стекла - 12,8 В (без нагрузки в движении показывает 13,8 - 13,4 В), если на холостых при включенным потребителях до 12,2В :shock: значит я только зря купил АКБ. Поменяю как обещал ещё регулятор на VTNновский, если он не поможет забью :evil:

P.S. Кстати на старом акуме при работающей магнитоле во время пуска ДВС она отключалась на время!!!! а теперь хоть свет горит, хоть магнитола, ничего не тухнет при старте!!!! По этим признакам я предпологаю, что всетаки старому АКБ (ZAP 55 А/ч) уже крышка???

Ещё один вопрос как проверить дату выпуска на АКБ ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-248665
Поділитись на інші сайти

Ниже 13,7 - это НЕ НОРМА!

Возможно поможет разборка генератора и очистка грязи у колец ротора ((

На холостом ходу с ближним светом проседать не должно ниже 13,7. Обогрев заднего стекла конечно просадит ниже но при подгазовке должно подниматься...опять же минимум до 13,7.

Возможно нюанс в том что регуляторы рассчитаны на лампу с резитором в цепи от замка до обмотки возбуждения, а в большинстве машин вместо этого реле стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-248676
Поділитись на інші сайти

У меня проседает со светом. Забил....так и езжу.

А дата выпуска на аккуме набита у меня, только она четко под полосой крепеления, т.е. ее снимать нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-248771
Поділитись на інші сайти

Прикупил себе новый АКБ (Форс 60 А/ч) показывает 13 В - это норма???. Но опять таже хрень и на новом АКБ в движении с влюченным светом, ПТФ, печкой, обогрев стекла - 12,8 В (без нагрузки в движении показывает 13,8 - 13,4 В), если на холостых при включенным потребителях до 12,2В :shock: значит я только зря купил АКБ. Поменяю как обещал ещё регулятор на VTNновский, если он не поможет забью :evil:

P.S. Кстати на старом акуме при работающей магнитоле во время пуска ДВС она отключалась на время!!!! а теперь хоть свет горит, хоть магнитола, ничего не тухнет при старте!!!! По этим признакам я предпологаю, что всетаки старому АКБ (ZAP 55 А/ч) уже крышка???

Ещё один вопрос как проверить дату выпуска на АКБ ???

Хороший АКБ купил, должен служить долго и честно, и не заморачивайся на десятых вольта, пока он новый и пройдет несколько циклов разряда-заряда ничего ты не уточнишь. Ездий и радуйся, через пару недель подкинь на стационарную зарядку и заряди , и будет он работать и не сачковать. У меня такой форс на жигулях 3 года отходил, горя не знал, крутил без проблем и зимой и летом. Сейчас Вест, кальциум плюс 30 процентов халявной энергии от того же производителя, вот в нем прикол даже кингстонов для сброса электролита при перезаряде не нашел, все полностью закрыто. Доволен, крутит без проблем даже после ночного минимума температур. Правда иногда тетка из бортового компьютера при холодном старте (с утра) начинает рассказывать что дескать напряжение бортсети понижено, тоже сначало смущался. Однако потом понял что это глюк присущий микасу, и к емкости АКБ никакого отношения не имеет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-248966
Поділитись на інші сайти

Ты погодь...какой баг с микасом? У меня Микас и когда тетка говорит о пониженном напряжении - оно внатуре пониженое. Ты присмотрись к вольтам перед тем как машину вечером глушить и утром при старте. Если что - просто на холостом перед глушением покрути минуту без нагрузки - пусть зарядится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249017
Поділитись на інші сайти

Igr44 подрозумевал БК, а не ЭБУ.

Не отвлекаемся!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249160
Поділитись на інші сайти

Igr44 подрозумевал БК, а не ЭБУ.

Не отвлекаемся!!!

Тетка голосом - это в б/к Мультитроникс, а Микас - это ЭБУ, так что все понятно. И если тетка говорит что пониженное - то оно внатуре пониженное :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249165
Поділитись на інші сайти

Igr44 подрозумевал БК, а не ЭБУ.

Не отвлекаемся!!!

Тетка голосом - это в б/к Мультитроникс, а Микас - это ЭБУ, так что все понятно. И если тетка говорит что пониженное - то оно внатуре пониженное :wink:

По порядку спасибо Tandem_K, учту ваше сообщение, принято к исполнению.

Теперь....

Ув. GlaS Неужели Вы наивно полагаете что только фирма производитель б/к Мультитроникс обладает исключительным правом вывода речевой информации с комментариями ошибок ЭБУ. Спасибо огромное, что вы объяснили разницу между БК и ЭБУ, теперь буду знать. К стати у меня 36 Орион из Санкт Ленинбурга, хотя и разработанный для ВАЗ овских машин однако потдерживает на все 100 Сенса и Таврию.

О внатуре пониженном напряжении.

Дело в том, что сама процедура формирования команды ошибки в ЭБУ определяется параметрами внесенными в его микропрограмму.Иными словами Верхний и нижний порог при котором ЭБУ формирует команды ошибок задается внутри блока управления и может быть изменен путем корректировки данных. Если сеть большое желание можно сделать так, чтобы ЭБУ постоянно плевалось ошибками или наоборот при самом дохлом АКБ ЭБУ ничего не выдавал.

Так вот, замечено, что при прогазовке и резком выключении зажигания ЭБУ плюхает ошибку о пониженном напряжении, которая в свою очередь тупо повторяется теткой, сидящей в БК, то есть, что получили то и воспроизвели и не как не связали с общим состоянием узлов электрооборудования.

При холодном старте происходит обратный процесс.

Естественно что при запуске большая часть энергии АКБ расходуется на вращение стартера, формируется довольно таки значительный ток просадки который моментально отслеживается ЭБУ и в виде команды выдается на БК.

И нету здесь ничего страшного что при запуске или как я говорил выше при резком глушении двига БК выдаст ошибку, это норма.

Алгоритм работы у ЭБУ такой вот и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249178
Поділитись на інші сайти

Ув Igr44, спасибо за ваше подробное разъяснение (как для блондинов) по поводу различных видов б/к.....просто так как у большинства б/к именно Мультик я наивно предположил что и у вас тот же самый тип :lol: .

Короче - порог оповещения у меня на Мультике я поставил 11,4-15,4. Так вот у меня при моем микасе он говорит о пониженном только когда действительно в пробке со всеми видами нагрузки оно падает до 11,4. при стартах и т.д. ни разу такого не выдавало, так что говорить о программном баге микаса я и не стал :wink:

А когда у тебя говорит о пониженном - напряжение какое по б/к? Оно действительно понижается? У меня при стартах 12,4 как минимум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249179
Поділитись на інші сайти

Ув Igr44, спасибо за ваше подробное разъяснение (как для блондинов) по поводу различных видов б/к.....просто так как у большинства б/к именно Мультик я наивно предположил что и у вас тот же самый тип :lol: .

Короче - порог оповещения у меня на Мультике я поставил 11,4-15,4. Так вот у меня при моем микасе он говорит о пониженном только когда действительно в пробке со всеми видами нагрузки оно падает до 11,4. при стартах и т.д. ни разу такого не выдавало, так что говорить о программном баге микаса я и не стал :wink:

А когда у тебя говорит о пониженном - напряжение какое по б/к? Оно действительно понижается? У меня при стартах 12,4 как минимум.

Привет!

Я имел ввиду плюх напряжении в бортсети, при запуске и резком выключении, причем не всегда при выключении, по вольтметру, не тот что в БК напряжение в пробках не опускается ниже 13 вольт. А с этим багом это не только у меня, минимум у 2 человек с таким ЭБУ подобные вещи наблюдались. При пониженном один раз тетка может проговорить в момент запуска, потом успокаивается и молчит как рыба об лед.. Моментальную просадку, т.е. импульс нагрузки очень сложно отследить цифровыми способами, дя а особо и не стремлюсь узнать на сколько просаживает АКБ стартер при холодном запуске, но точно скажу что этого времени достаточно чтобы ЭБУ сформировал ошибку и плюхнул на БК.

Если честно то БК мне то и нужен только для того, чтобы при каких-то проблемах и загорании Джеки-Чана тетка обЪяснила мне гда собака порылась, чтобы знать где искать дальше, да иногда еще и переключаюсь чтобы смотреть на моментальный расход ( особенно на больших расстояниях - дисциплинирует и экономия заметна)

С электрикой у меня все ГУД, и поэтому я не верю кратковременным перепадам напруги, в движении и при длительной стоянке АКБ особо не просаживается, вообщем нормально .

А для меня в принципе идеальный БК это когда коробка спрятана куда нибудь под панель и только голосовые сообщения при необходимости, вот это было бы круто, но такого не встречал, купил-бы с удовольствием. Что то подобное было у мультитроникса, однако отзывов не нашел, поэтому не приобрел. Ведь положа руку на седрце БК нужен только когда возникают проблемы, во все остальное время это так, коробка с деталями и не более. Пялиться на него в дороге особо некогда да и глазами по сторонам шарить не совсем безопасно, лучше на дорогу смотреть или на бампер впереди идущей машины, чтобы кой чего не произошло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249192
Поділитись на інші сайти

Я частенько на него пялюсь - напругу смотрю, так как поездки у меня короткие (по 8-10 км). Утром нормально, а вечером напруга бывает просаживается когда прогревы+обогрев стекла+музыка+проивотуманки и т.д.) А холодный пуск....по моему когда аккум у меня получше дышал (год назад) пи пуске магнитола не вырубалась..или не так часто вырубалась (хотя я точно не помню :lol: ). Сейчас глохнет - это и есть наверное просадка. Хотя тетка в б/к молчит упорно :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249197
Поділитись на інші сайти

Я частенько на него пялюсь - напругу смотрю, так как поездки у меня короткие (по 8-10 км). Утром нормально, а вечером напруга бывает просаживается когда прогревы+обогрев стекла+музыка+проивотуманки и т.д.) А холодный пуск....по моему когда аккум у меня получше дышал (год назад) пи пуске магнитола не вырубалась..или не так часто вырубалась (хотя я точно не помню :lol: ). Сейчас глохнет - это и есть наверное просадка. Хотя тетка в б/к молчит упорно :roll:

Это точно проблема коротких поездок и пробок. Я прогрев стекла только периодически включаю, пока машина прогревается, а потом теплый воздух в салоне сам начинает задок обогревать. ПТФ включены постоянно, но выключаются с выключением мотора, я о них и не думаю.

А что тетка у тебя какая-то скрытная, говорить не хочет это не совсем и хорошо , как для меня лучше бу она лишний раз прошептала чем промолчала при проблеме с питанием, но это обратно субъективное мнение

У меня помимо БК еще и цифровой вольтметр стоит, мне проще.

С магнитолкой я поступил проще. У меня впрочем как и у тебя на ее питание заходит несколько линий с разных положений ключа, кажется 3, так вот я тупо соединил их вместе и на питание радио. Даже при дохлом АКБ она не вырубалась. Недавно был прикол. Взал у знакомого флешку УСБ послушать и сборсить себе потом включил и забыл. Молотила целый день, вечером перед выходными дело было, на следующий день никуда не ездил, вообшим радио промолотило почти 2 суток, правда на небольшой громкости, ничего когда пришел заводить думал, все АКБ хана, но ничего завелся с пол пинка. Вот теперь подумываю какой нибудь таймер привентить, чтобы при постановке на охрану музыка, если включена отключалась бы через какое-то время, просто релюшку ставить не хочу, зачем лишний потребитель, нужно что-то поизящней придумать, посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249205
Поділитись на інші сайти

Вот, чтобы не быть голословным, только что после ночной стоянки на холоде ( трип показал абсолютный минимум за бортом -11) сразу после завода, без прогрева album_thumbnail.php?pic_id=17466

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249215
Поділитись на інші сайти

Ничего не видно. Что там? Всмысле - 11? :roll: Ты о температуре или напряжении?

Если температура, то я заметил - температура ОЖ после ночной стоянки бывает ниже температуры за бортом :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249259
Поділитись на інші сайти

Ничего не видно. Что там? Всмысле - 11? :roll: Ты о температуре или напряжении?

Если температура, то я заметил - температура ОЖ после ночной стоянки бывает ниже температуры за бортом :lol:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня тоже была разок ошибка пониженной напруги бортсети. Правда тёдка из мультика меня мучала каждое утро, пока ошибку в ЭБУ не почистил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249371
Поділитись на інші сайти

прикольный комп. А что он пишет? напряжение в бортсети?

ЗЫ. У меня баг микаса - это постоянно ошибка 480 выскакивает - ошибка цепи управления вентилятором шоле :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249383
Поділитись на інші сайти

прикольный комп. А что он пишет? напряжение в бортсети?

ЗЫ. У меня баг микаса - это постоянно ошибка 480 выскакивает - ошибка цепи управления вентилятором шоле :lol:

Пишет текущее напряжение в бортсети, может плохое качество фото показывает от 14 вольт с копейками, тоесть в норме (при заведенном двигателе

Так же он показывает минимальную температуру за прошедшее время ( абсолютный минимум), это та температура что за бортом, температуру двигателя он считывает с ЭБУ,

По комментарию твоей ошибки точно сказать не могу, у меня тетка номер ошибки не говорит а только расшифровывает ее например перегрев двигателя ( без указания номера), номер выводится бегущей строкой на дисплее, но я на него внимание не обращаю, зачем талмуды умные читать и голову ломать когда и так все понятно.

Мне кажется, что ошибка вентилятора которой у тебя ЭБУ плюется скорее всего связана с прошивкой. Повидимому в прошивке изменен порог включения и выключения вентилятора охлаждения, а он , это точно связан зависимостью с температурой ОЖ.

Как выход попробуй подправь порог включения вентилятора если есть КЛ адаптер и комп, если нету поедь на диагностику, там сделают.

Вобщем на термостат этот глюк не похож.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249431
Поділитись на інші сайти

Насчет вентилятора я уже задавал в форуме вопрос - это действительно баг Микаса. А менять температуру электронщики не советуют - вы можете забить ненужными файлами микас, в результате чего были случаи когда он просто умирал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249476
Поділитись на інші сайти

Насчет вентилятора я уже задавал в форуме вопрос - это действительно баг Микаса. А менять температуру электронщики не советуют - вы можете забить ненужными файлами микас, в результате чего были случаи когда он просто умирал.

В прошиву ничего не добавляется а просто програмно изменяется порог включения и выключения вентилятора.

А вообще о каком микасе мы говорим у меня на 7.6 как таковой лог ошибок ЭБУ не ведет, хотя если они присутствуют в ЭБУ то считать их можно только до выключения питания, потом ЭБУ благополучно забывает о них, и если генерирует то только в процессе работы. Может так и правильно, зачем мозги глупостью забивать в вести лог того, что было неделю назад.

К стати раньше шустрил с прошивками, то накатывал то откатывался было несколько вариантов, но оказалось что именно на заводской двиг само четко работает на 92 бензине никаких выключений на холостом ходу и плавающих оборотов, да и тяга не уменьшилась вобщем оказалось что именно фабричная пришивка оптимизирована под 92 бензин, хотя в мурзилке на машину написано что нужно лить 95

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249493
Поділитись на інші сайти

Это мне прошивальщики говорили что когда что то меняешь компом, могут создаваться побочные мусорные файлы, вот они со временем и забивают систему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/3/#findComment-249497
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.