Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

Хочу вставить свои 5-копеек, как старый аккумуляторщик: если аккум за короткое время теряет напругу- (1-2 вольта) произошло осыпание активного слоя пластин, следствие саморазряд. Нормальный аккум без нагрузки держит 12,6 - 13,2 вольта (даже с включённой сигналкой), по мере увеличения нагрузки :idea: напряж. бортовой сети падает. А вообще зарядный ток кислотных аккумов составляет 10% его ёмкости; 55 А/ч- 5,5 А, 62 А/ч- 6,2 А, оптимальное напряжение заряда (12 вольтового) до 14,4 вольта - выше закипает электролит (падает уровень в банках, увеличивается плотность эл.лита, для Крыма норма 1,23- летом, 1,25-зимой). На ранней стадии осыпание пластин аккума останавливали ( и даже частично востанавливали) специальным зарядным устройством устраняющем сульфатацию пластин ( циклы заряд-разряд) это целая наука. В случае начинателя данной темы: промывают банки от осадка ( который и замыкает пластины) несколько раз, меняют корпус аккуму- т.к. очень тяжело промыть, но деньги уже откладывают на новый. Не желательно аккум насиловать при напряжении 11 и ниже вольт, начало осыпания активного слоя пластин. Так что бортовой вольтметр в таких случаях, тем более на Сенсе необходимая вещь, а лучше и круче БК. :!: Во лекцию прописал... При малейшем подозрении низкого напряжения, дабы не потерять аккум, ищите и устраняйте причину, как в данном случае отвалившийся проводок...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-244892
Поділитись на інші сайти

Все четко и подробно расписано, это почти как руководство к действию. Молодца.

А вообще подъедь к какому-нибудь аккумуляторщику, пусть посмотрит как он дышит, если больной смертельно, махай, с мыслью что все равно это когда нибудь у всех случается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-244898
Поділитись на інші сайти

Все грамотно и толково :wink:

Виноваты во всем не кривые генераторы, а шоколадка (25 грн цена вопроса). Так что бортовой комп на 1,3 и 1,4 просто необходим. Регулярно слежу за напругой в сети. Шоколадка рубит напряжение от 11,4 до 14,4 кажись вольта. Шоколадки по словам электриков сейчас на 90% бракованные идут. Навернулась у меня старая шоколадка - в пробках напруга падала со светом до 11,2-11,3. Приезжаю к электрику - у него лежит новый генератор с новой шоколадкой. Ставим ее мне - нижний порог напряжения держит отлично - а при прогазовке скачет до 15 и выше. Купил в магазике другую шоколадку - поставил...нормально все. Так что без компа никуда :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-244925
Поділитись на інші сайти

Дані з книжки автолюбітель:

Напруга на АБ з незавединим двигуном, без навантаження:

12,72- 95%

12,54- 75%

12,3 - 50%

12 - 25%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245077
Поділитись на інші сайти

Вчера проверил - без света на холостом напруга поднимается до 13,1...со светом 12,4 а может и немного меньше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245176
Поділитись на інші сайти

Igr44

Ваз не то чтобы не при чем, генератор 37,3702 все-таки для восьмерок был разработан (или для др моделей? но ВАЗовских в любом случае). Думаю что у людей как и у меня возмущение вызывает отвратительное качество генераторов и комплектующих. У ланосовских проблем столь массовых отчего-то нет.

Для замены народ рекомендует болкарские "Динамо". Статистики конечно у меня нет, но я себе и друг уже поменяли. Он ездит 1,5 года, я 2 месяца, проблем пока нет.

GlaS

Напряжение откровенно низкое. У меня падает ниже 13,7 на холостом только при включенном ближнем и обогреве заднего стекла. И т оесли газануть - поднимается. Попробуй заменить регулятор - лучшие от фирмы VTN, если не поможет - легче генератор заменить. Народ вроде хвалит болгарские Динамо, я бы пропробовал генераторы от VTN но их в продаже не было...

Кстати подкидываю всем еще один вариант. Вскрытие моего генератора, который кстати проработал 2 года, показало что из-за дебильной конструкции пыль от щеток + наружная пыль забила все пространство где вращаются кольца ротора. Возможно из-за этого генератор с любыми регуляторами начал содить с ума. Правда эту теорию я на практике еще не проверял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245191
Поділитись на інші сайти

Да пока работает, заводится - фиг с ним....а там будем посмотреть :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245233
Поділитись на інші сайти

Да пока работает, заводится - фиг с ним....а там будем посмотреть :wink:

Прекрасный вполне утилитарный подход. Лично мне не поняятно, выражение типа этот лучше а этот хуже, везде встречается откровенное г...но и нормальные вещи и это от производителя не зависит а скорее от везения.

Лично к меня на сеньке 2005 г.р. Херсонский вариант сотит, из профилактики гена замена регулятора, вытертые щетки и полировка токосъемников ротора,(сделал сам) и все. Пример 2 ген. с ВАЗа у знакомого отработал в течении 3 лет, перед этим 5 лет отбомбил в тахи, проблем тоже не замечено.

Не забывайте что как правило о генераторе вспоминают когда начинаются проблемы с АКБ, но почему-то оказывается что все уже поздно что-то менять окромя замены гена или АКБ. К чему этовсе

Если за вещью хотя-бы чуть чуть следить она (любая вещь) будет вам служить долго и преданно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245293
Поділитись на інші сайти

У меня гена тоже херсонский. Только что мне за ним следить сейчас если машине всего год? :wink: Заводится с пол тыка даже при минус 10.......вобщем не мешай машине ездить :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245397
Поділитись на інші сайти

Ну так зачем хаять ТАЗов и ЗАЗов?, не принимайте на свой адрес.

Я говорю о том, что все зависит от конкретного случая а не от производителя и фирмы изготовителя. Придержуюсь того-же мнения работает - пусть работает, но если например слышу при включенном приемнике не громекое завывание синхронно с педалью газа, то рекомендую пересмотреть регулятор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245416
Поділитись на інші сайти

Igr44

Лично мне не поняятно, выражение типа этот лучше а этот хуже, везде встречается откровенное г...но и нормальные вещи и это от производителя не зависит а скорее от везения.

Ну а я бы сказал по другому если качество детали зависит от везения - то это однозначно г-но. Если конструкцией предусмотрено скопление щеточной пыли около колец ротора - то что это если не г-но?

Можно подобрать статистику по сайту - российские 37.3701 - наверняка будут чемпионы по поломкам. Херсонские - получше, они хоть массово не ломаются. Про ланосовские - вообще практически нет сведений о поломках.

GlaS

Я может скажу крамольную мысль... а смысл за ним следить? Вот я следил. Напряжение пару раз в месяц проверял.. и смысл? Накрылся у меня между проверками, стоял на улице и не мог завестись. Теперь вожу с собой запасной регулятор напряжения благо он стоит 20 грн. У вас с херсонским думаю ситуация будет получше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245509
Поділитись на інші сайти

а мне кажется что живучесть ланосовского генератора в отличии от сенсовского обусловлена в большей степени своим расположением, на ланосе генератор спрятан за двигателем, и вся пяль, грязь, насекомые в него не так активно попадают, а вот в сенсе наоборот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245571
Поділитись на інші сайти

wow!

Расположение врядли повлияет на отвратительное качество регуляторов (из трех разных, купленных в магазинах работал нормально только один). На древние диоды применяемые в выпрямительных мостах (хотя импортные современные стоят копейки).

Кроме того из-за расположения не вылетали бы генераторы при практически нулевом пробеге. Как может повлиять расположение на то что пыль от щеток не выдувается наружу а скапливается возле колец ротора....вобщем можно долго продолжать ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245616
Поділитись на інші сайти

По поводу выбора самого регулятора, если такое случается рекомендую менять только с таким-же каталожным номером. На мой ген. регулятор в среднем стоит 40-45 грн., если нужно могу посмотреть номер точно. Теперь о критериях подбора регулятора. Как правило в магазине или на рынке, чтобы не заморачиваться береш не тот, что с такими-же цифрами а похожий по креплению и толщине щеток. Такой подход правильный с одной стороны если ты хочешь поставить рег. и на время забыть о нем.

Я не в коей мере не говорю об сверхкачестве отечественных или русских регуляторов, действительно брака много но не раза не встречал такого чтобы новый рег. отказался работать сразу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245661
Поділитись на інші сайти

Igr44

По поводу выбора самого регулятора, если такое случается рекомендую менять только с таким-же каталожным номером.

+100 или даже 1000 )

Как исключение ВТН-овские имеют свою маркировку.

Я не в коей мере не говорю об сверхкачестве отечественных или русских регуляторов, действительно брака много но не раза не встречал такого чтобы новый рег. отказался работать сразу.

Собственно мне не попадались такие которые не работали бы вообще. просто они не держали напряжение в нужных пределах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245669
Поділитись на інші сайти

Напряжение пару раз в месяц проверял.. и смысл? Накрылся у меня между проверками, стоял на улице и не мог завестись. Теперь вожу с собой запасной регулятор напряжения благо он стоит 20 грн. У вас с херсонским думаю ситуация будет получше.
у меня тоже недавно регулятор накрылся. Так вот в очередной раз убеждаюсь в полезности бортового компа. Я напряжение не пару раз в месяц проверяю.....а каждую поездку. Пару раз нет смысла. У меня когда регулятор низа не держал - утром еду на работу без проблем, вечером со светом в пробках падает напруга ниже 11,4 В. Пару таких вечеров и машна не завелась. ПО крайней мере если в конце поездки видишь напряжение 11,4 В перед тем как заглушить можно минуту подержать высокие обороты - по крайней мере утром завестись и доехать до автомагазина или СТО заряда хватит :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245695
Поділитись на інші сайти

Если проблемы с электрикой обычный цифровой вольтметр более предпочтителен, во первых показывает без задержки, во вторых дешевле ( цена порядка 8 североавмериканских таллера). У меня в машине есть и то и другое, а бк нужен по моему только в одном случае т.е. когда загорается лампочка Чека, легче определится с багом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245776
Поділитись на інші сайти

Если проблемы с электрикой обычный цифровой вольтметр более предпочтителен, во первых показывает без задержки, во вторых дешевле ( цена порядка 8 североавмериканских таллера). У меня в машине есть и то и другое, а бк нужен по моему только в одном случае т.е. когда загорается лампочка Чека, легче определится с багом
А я по этому поводу мечтаю о магнитоле УРАЛ СДД Эволюшен с БК, он и ошибки двигателя раскодирует и на дисплее магнитолы русским языком выдаёт, а ещё они ( москали клятые ) добавили к нему датчики парковки и антирадар, тоже на дисплей или голосом сообщает что за кустом гаец радар прицеливает, что до сзадистоящей авто 30 см осталось. Жду когда для Ланоса переходник начнут выпускать, пока только для Сенсов сделали. Я офигел у Россиян лицензию корейцы купили и тоже теперь выпускают Урал СДД :roll: :!:в Сеуле.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245785
Поділитись на інші сайти

Вчера проверил - без света на холостом напруга поднимается до 13,1...со светом 12,4 а может и немного меньше
А ремень натянут? Ещё интересное наблюдение: Сыну, когда у него такое получилось, я купил от Десятки интегралку, на Сеньку ему поставил, там лишний провод под + его, теперь проблем нет. И заряд 14,2-14,3 в и на потребителей :idea: хватает...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245792
Поділитись на інші сайти

Если проблемы с электрикой обычный цифровой вольтметр более предпочтителен, во первых показывает без задержки, во вторых дешевле ( цена порядка 8 североавмериканских таллера). У меня в машине есть и то и другое, а бк нужен по моему только в одном случае т.е. когда загорается лампочка Чека, легче определится с багом
А я по этому поводу мечтаю о магнитоле УРАЛ СДД Эволюшен с БК, он и ошибки двигателя раскодирует и на дисплее магнитолы русским языком выдаёт, а ещё они ( москали клятые ) добавили к нему датчики парковки и антирадар, тоже на дисплей или голосом сообщает что за кустом гаец радар прицеливает, что до сзадистоящей авто 30 см осталось. Жду когда для Ланоса переходник начнут выпускать, пока только для Сенсов сделали. Я офигел у Россиян лицензию корейцы купили и тоже теперь выпускают Урал СДД :roll: :!:в Сеуле.

Поверь на слово не нужно это тебе. Когда много радостей в одном устройстве это ни одной радости по настоящему.

Все эти фичи ты пожалуй можешь купить за меньшие деньги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245815
Поділитись на інші сайти

Да вроде недорого стоит, до 1000 грн. со всеми прибамбасами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245817
Поділитись на інші сайти

Для тех, у кого вот такой генератор

gen.jpg

на моем написано 372.3701-14 14В 73А

доставало мерцание света в салоне на холостых и напруга как-то нестабильно себя вела. Пробовал несколько регуляторов напряжения. Наконец-то нашел то, что искал.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 1702.3702-01

1702.jpg

Схема включения в составе генераторной установки:

1702_s.jpg

Специфика этого регулятора в том, что напругу он берет с выхода генератора, а не с дополнительных диодов (см. схему включения). Теперь напряжение стоит как вкопанное, 14.2 В.

Вот ссылка на сайт производителя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245883
Поділитись на інші сайти

Тем у кого Херсонский гена (с пластиковім кожухом) рекомендую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, работает безотказно, проверено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-245970
Поділитись на інші сайти

Для тех, у кого вот такой генератор...

Очень хорошо все расписал. Были проблемы с регуляторами (напряжение 9-17 вольт), менял три штуки - та же хрень. На этих выходных купил ВТН, но обычный Я212А11- напряжение стабилизировалось, поскольку акум был на исходе от недельных мучений, а вчера его домучил (свет+ПТФ+обдув на полную+обгрев зеркал/стекла+дворники на максимуме), то утром уже не завелся. Сейчас заряжаю зарядным устройством, надеюсь он вытянет, но для стабильности хотел бы прикупить рекомендуемый тобою регулятор. Вопрос, дополнительный провод цеплять:

1.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-246040
Поділитись на інші сайти

так точно, проводок цеплять на выход генератора, вместе с проводом, идущим к стартеру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/2/#findComment-246062
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.