Перейти до змісту

Замена амортизаторов и пружин


Рекомендовані повідомлення

Поездив на каябовских амиках кое че понял,при отпускании гайки стук ушол но не совсем, а значит при отпускании гайки штока, мы только чють-чють убираем стуки,и увиличиваем рабочий ход амика, эти доски (стуки) идут от самого амика, тоеть робочий ход поршня в каябы получается меньше за счет короткого штока амика, эксперимент с родными делфи показал, что если перетянуть гайку амика больше чем на 9мм появляются теже доски что и в каябы, все это индивидуально, думаю надо ставить проставки именно под амики, а если просевшие пружины то и под пружины, больше там нечему стучать, амик не стучит не об кузов,это точно - по кузову потертостей нет, не шайбы под резинки -до кузова шайбам далеко, вывод, дело в самом рабочем ходе поршня или чего там в амортизаторе,у всех присутствует логика подумайте, тимболие на форуме уже кто то писал о проставках на амики. Желаю всем удачи. Кто победит доски отпишитесь помогло ли кому-то. Мне помогло, и еще некоторым людям.Попробуйте тем более эти проставки не дорогие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-753982
Поділитись на інші сайти

Поміняв стокові амортизатори на газо-масляні більштейни. Поставив проставки на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

і на + доміки. Передні стійки не розвертав, так як тут ніхто так і не написав навіщо це робити, а на СТО сказали, що це робити не потрібно бо зміниться кут розвалу. Висота задніх резинових проставок 2,5 см. Передніх приблизно 2 см. На заді пружини в мене були і залишилися посилені. Їздиться добре але трохи жостко. Докладніше написав в своєму .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-754149
Поділитись на інші сайти

Расстояние от упора нижней шайбы до окончания резьбы на штоке: у каяб - 50 мм; у стока - 65 мм. Высота гайки: у каяб - 12 мм; у стока - 9мм. Ставил каябовские резинки, каябовскую гайку зажимал до выступания резьбы на 2,5 - 3 мм (в отличие от стоковой она самоконтрящаяся ). Пока всё ОК.

огромнейшее спасибо за инфу!!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-755708
Поділитись на інші сайти

Поездив на каябовских амиках кое че понял,при отпускании гайки стук ушол но не совсем, а значит при отпускании гайки штока, мы только чють-чють убираем стуки,и увиличиваем рабочий ход амика, эти доски (стуки) идут от самого амика, тоеть робочий ход поршня в каябы получается меньше за счет короткого штока амика, эксперимент с родными делфи показал, что если перетянуть гайку амика больше чем на 9мм появляются теже доски что и в каябы, все это индивидуально, думаю надо ставить проставки именно под амики, а если просевшие пружины то и под пружины, больше там нечему стучать, амик не стучит не об кузов,это точно - по кузову потертостей нет, не шайбы под резинки -до кузова шайбам далеко, вывод, дело в самом рабочем ходе поршня или чего там в амортизаторе,у всех присутствует логика подумайте, тимболие на форуме уже кто то писал о проставках на амики. Желаю всем удачи. Кто победит доски отпишитесь помогло ли кому-то. Мне помогло, и еще некоторым людям.Попробуйте тем более эти проставки не дорогие.

неправильный вывод

я ставил и бильштайновские подушки, и стоковые - стук и там, и там, а они различаются чуть ли не на 3 см по тольщине!!! а те миллиметры, что гайкой ловят - тем более на ход штока не влияют!

тут загадка! для меня, во всяком случае...

а подставки ПОД амик и пружины поднимают только кузов, и тоже никак не влияют на ход штока!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-755715
Поділитись на інші сайти

Установка проставок под амики влияют не на ход штока, а "поднимают" верхнюю точку крепления при выдвинутом штоке относительно балки. Рабочий ход штока у каяб и стока практически одинаков, - у каябы меньше на 5 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-756257
Поділитись на інші сайти

Установка проставок под амики влияют не на ход штока, а "поднимают" верхнюю точку крепления при выдвинутом штоке относительно балки. Рабочий ход штока у каяб и стока практически одинаков, - у каябы меньше на 5 мм.

а я о чем написал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-761451
Поділитись на інші сайти

Я тут менял задние амортизаторы- ставил Каяба масло- родные были польские Делфи. Обнаружил, что Каяба не комплектуется дистанционирующей втулкой которая ставится в нижний буфер, и препятствует полному их сжатию (в отличии от Делфи). Да еще и длина штока у Каябы поменьше чем у Делфи. Может я и не прав, но на мой взгляд, со временем, буфер штока амортизатора без втулки, может разбить. Закрутил верхнюю гайку как прописано в мануале, т.е. хвост шток выступает над гайкой на 9 мм. Спасибо за возможные советы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-764205
Поділитись на інші сайти

Я тут менял задние амортизаторы- ставил Каяба масло- родные были польские Делфи. Обнаружил, что Каяба не комплектуется дистанционирующей втулкой которая ставится в нижний буфер, и препятствует полному их сжатию (в отличии от Делфи). Да еще и длина штока у Каябы поменьше чем у Делфи. Может я и не прав, но на мой взгляд, со временем, буфер штока амортизатора без втулки, может разбить. Закрутил верхнюю гайку как прописано в мануале, т.е. хвост шток выступает над гайкой на 9 мм. Спасибо за возможные советы.

а втулка эта, вопреки логике, не зажимается до упора! вот откуда 9 мм взялись!

разница в 15 мм между каябой и стоком, подушки разные, короче - нужно высчитывать насколько зажимать на каябе!

кстати выше писали именно о каябе - почитайте!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-765727
Поділитись на інші сайти

Не согласен. Если поставить только проставки под амик (без проставок под пружины) кузов по отношению к балке не поднимается. Увеличивается только расстояние максимально возможного хода штока вверх по отношению к балке. Считаю, что при установке каяб не только не нужно, но и вредно (для резинок) стремится достичь выступа резьбы над гайкой как в стоке - 9 мм. Гайки не только разные по высоте, но и вообще разные. У каяб гайки самоконтрящиеся. Достаточно, чтобы резьба выступала на 3 мм. Если зажать на 9 мм, резинки сильно сплющатся, а этого допускать нельзя (смотрите внимательно мануал к каябам!).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-768559
Поділитись на інші сайти

Катался с откровенными досками несколько месяцев, думал проблема в резинках,втулках и прочей лобуде...прочитал сообщения выше о 3-мм выступа штока и ради эксперимента залез в багажник-выставил примерно 3-мм. Результат-досок почти нет, а может и вовсе нет, так как сейчас холодно и машина вся как ведро с пластмасой, резиной и саморезами + дорога, то определить честно говоря сложно...однозначно, тема о 3-мм имеет право на жизнь, думаю работает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-771027
Поділитись на інші сайти

С Новым годом !В первых числах декабря менял амики,с переди без проблем стали КАЯБА.Ну а задние никак,шток короткий и гайка

на новые втулки ну никак. Не стал я себе зад морочить,отреставрировал старые ДЕЛФИ.Сделали их пожоще, плюс новые втулки.

Реставрация и втулки дешевле чем новые. Я доволен результатом,супер!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-771255
Поділитись на інші сайти

С Новым годом !В первых числах декабря менял амики,с переди без проблем стали КАЯБА.Ну а задние никак,шток короткий и гайка

на новые втулки ну никак. Не стал я себе зад морочить,отреставрировал старые ДЕЛФИ.Сделали их пожоще, плюс новые втулки.

Реставрация и втулки дешевле чем новые. Я доволен результатом,супер!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-771258
Поділитись на інші сайти

olegan, а я о чем писал? Себе изначально зажимал до 3 мм. Стука не было и нет. Если жать до 9 мм, то втулки "плющатся", а каяба этого делать не советует. В мануале есть соответствующий рисунок.

olegan, а я о чем писал? Себе изначально зажимал до 3 мм. Стука не было и нет. Если жать до 9 мм, то втулки "плющатся", а каяба этого делать не советует. В мануале есть соответствующий рисунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-771881
Поділитись на інші сайти

Как считаете, если я уже около 3000 прошел на зажатых до 9 мм каябовских амиках проездил, если я уменьшу остаток до 3 мм, на втулку с резинкой это не повлияет? Звук сейчас сзади примерно как-будто металлолом везу здавать! думаю стоит поэксперементировать!

П.С. зажимал до 9 мм не я , а предыдущий хозяин, стойки газ-масло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-772280
Поділитись на інші сайти

С праздником Рождества всех читающих!

Насчет амортизаторов позволю себе высказаться в пользу Сакс Супертуринг (масло).Родные (как понимаю,польские Делфи,Сенс 2003 г.,как сняли,оставил на СТО и на маркировки не обратил внимания)отходили почти 80 тыс и не текли,просто начал ощущать,что зад стал хуже гасить колебания при проезде неровностей,особенно когда на заднем сидении сидит один человек,перед вел себя еще нормально.Решил менять все по кругу в момент очередного ТО,т.к. не люблю тратить время на дополнительные визиты на СТО и стараюсь заменить все во время плановых работ.В магазине,где покупаю все,посоветовали этот Сакс.После замены машину не узнал-держит дорогу гораздо лучше,упруго отрабатывает неровности,визуально стала немного выше,буквально на несколько миллиметров,но приятно,и при этом подвеска осталась весьма мягкой,как для наших дорог.После замены мой Сенс прошел около 5 тыс и впечатления не изменились.Платил за комплект около 900 грн плюс установка на СТО около 400 за все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-774607
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте какие лучше купить амортизаторы на сенс,слышал что Kayaba не плохие но там их столько разновидностей даже не знаю на чем остановится. И еще чем отличаются газовый от газомасляного или масляного как они себя ведут ,что вообще лучше для наших дорог что бы не в ущерб управляемости и комфорту?

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-778125
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте какие лучше купить амортизаторы на сенс,слышал что Kayaba не плохие но там их столько разновидностей даже не знаю на чем остановится. И еще чем отличаются газовый от газомасляного или масляного как они себя ведут ,что вообще лучше для наших дорог что бы не в ущерб управляемости и комфорту?

Заранее благодарен.

Чисто газового амортизатора не існує в природі. Всі так би мовить "газові" є газомасляними. Раджу або каябу або сакс, а якщо не шкода грошей, то коні. Газ-масло від масла відрізняються жорстікстю. Масляні будуть більш комфортними, а газ- масло кращі якщо часто їздиш за містом на швидкості більше 100- краще триматимуть автомобіль на дорозі і не так відчуватимеш ями + набагато краща керованість.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-778138
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте какие лучше купить амортизаторы на сенс,слышал что Kayaba не плохие но там их столько разновидностей даже не знаю на чем остановится. И еще чем отличаются газовый от газомасляного или масляного как они себя ведут ,что вообще лучше для наших дорог что бы не в ущерб управляемости и комфорту?

Заранее благодарен.

Чисто газового амортизатора не існує в природі. Всі так би мовить "газові" є газомасляними. Раджу або каябу або сакс, а якщо не шкода грошей, то коні. Газ-масло від масла відрізняються жорстікстю. Масляні будуть більш комфортними, а газ- масло кращі якщо часто їздиш за містом на швидкості більше 100- краще триматимуть автомобіль на дорозі і не так відчуватимеш ями + набагато краща керованість.

все абсолютно правильно, только подчеркнутое - как раз наоборот (дорогу держит лучше, но все ямки жестче проходит)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-778163
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте какие лучше купить амортизаторы на сенс,слышал что Kayaba не плохие но там их столько разновидностей даже не знаю на чем остановится. И еще чем отличаются газовый от газомасляного или масляного как они себя ведут ,что вообще лучше для наших дорог что бы не в ущерб управляемости и комфорту?

Заранее благодарен.

Чисто газового амортизатора не існує в природі. Всі так би мовить "газові" є газомасляними. Раджу або каябу або сакс, а якщо не шкода грошей, то коні. Газ-масло від масла відрізняються жорстікстю. Масляні будуть більш комфортними, а газ- масло кращі якщо часто їздиш за містом на швидкості більше 100- краще триматимуть автомобіль на дорозі і не так відчуватимеш ями + набагато краща керованість.

все абсолютно правильно, только подчеркнутое - как раз наоборот (дорогу держит лучше, но все ямки жестче проходит)

а ось тут Ви не праві) при великій швидкості шток амортизатора просто не встигає витянуться і тому виходить так, що колесо ніби пролітає над ямкою. При маленьких швидкостях- так, машина жорстка, більше відчуваються ями, але більш зібрана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-778165
Поділитись на інші сайти

Надеюсь если я возьму газ-масло то я не буду себя чувствовать как на табуретке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-778173
Поділитись на інші сайти

Надеюсь если я возьму газ-масло то я не буду себя чувствовать как на табуретке?

ні))) ви так себе будуте почувать якщо візьмете коні, або коні спорт, та й це компенсується чудовою керованістю та відчуттям на трасі при великій швидкості.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-778178
Поділитись на інші сайти

XСанЯX, будешь)) по началу, я как поставил так хреново было.... да и салон начал поскрипывать.... а потом спустя где то 1000-1500км прикаталось и нормуль, только один чёрт пластик стало слышно..... хотя если б вернуть время назад всеравно взял бы газ/масло :rolleyes:

да и вообще на них немного жестковато ямки на скорости до 70км/час, но зато устойчивость бомба! толкьо при замене сразу обращай внимание на опоры и отбойники, что б 2 раза не лезть... а то я так пожлобил и опоры теперь надо менять.... и обязательно что б перед установкой прокачали!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-778179
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер.знаю вопрос не по теме, уш извините может кто-то знает где в Киеве можно купить хорошую Японскую Каябу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-781693
Поділитись на інші сайти

Кто ставил себе на ланос усиленные пружины KILEN. Подскажите - они одинаковой длинны со стоковыми на ланос 1.5 (имею ввиду задние пружины)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/24/#findComment-783297
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.