Перейти до змісту

Замена амортизаторов и пружин


Рекомендовані повідомлення

всем привет!

сегодня поменял задние амортизатиры, пост KY масло,

менял сам

вот только засомневался - правильно ли стали резиновые отбойники над амортизаторами(последовательность резины)

резина в комплекте шла, от родной отличается и по форме и по размеру, потому и сомневаюсь

помогите пожалуйста разобраться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-735986
Поділитись на інші сайти

менял неделю назад передние амортизаторы. стояли родные 46000 ходили бы еще но не комфортно было ездить и сильно раскачивалась. Поставил BOGE Automatic масло ездил в командировку ямы, шифер на скорости держит хорошо машина мгновенно стабилизируется, побоев не было. комплект пыльников и отбойников не пригодился так как родные в очень хорошем состоянии были да и мастер сказал что лучше родных резинок ничего нет.Также поменял опорные подшипники возможно ходили бы еще но увидев отсутствие смазки снизу в подшипнике решил заменить на оригинал с коевским подшипником.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-738231
Поділитись на інші сайти

АВТОПИЛОТ! на сколько жесткие Бильштэйн? И как они себя ведут на трасе при скорости 100, попадая на шифер?

ну, так сложно сказать - насколько... жестче стоковых - нажимаю на задок двумя руками - почти не шелохнется, и по ощущениям при езде - жестче... и это просто масло!!!!

на трассе на шифер прям не попадал, наши латки на скорости нормально проходит, упруго... и вообще - держат дорогу отлично

а на маленькой скорости и по мелким ямкамм - не хватает мягкости...

рассказал, как мог :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739138
Поділитись на інші сайти

Думаю что "победил" доски в багажнике после замены амортов.

Менял по кругу на СТО. Застучали недели через 1,5 после замены.

Поставил стоковые втулки-по барабану. На эти выходные снял задние амо

и прокачал как описывал этот процесс Skuterman - ура!!

Все гуд,никаких досок в багажнике.

где прочитать?

спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739154
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль,его нужно привести в рабочее состояние.Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток,переверните амортизатор штоком вверх,зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д.Переверните амортизатор штоком в низ,сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность,остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,выполните контрольную операцию (резкими,но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ,вплоть до полной установки на автомобиль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739314
Поділитись на інші сайти

День читаю - совсем запутался!

Голова болит,как от нескольких часов езды на Ланосе 1.6 2010г.в.

Может голосование провести, кто что поменял. :)

Или кто-то предложит что-нибудь конкретное,с установкой,в Киеве.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739315
Поділитись на інші сайти

День читаю - совсем запутался!

Голова болит,как от нескольких часов езды на Ланосе 1.6 2010г.в.

Может голосование провести, кто что поменял. :)

Или кто-то предложит что-нибудь конкретное,с установкой,в Киеве.

+1 :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739332
Поділитись на інші сайти

День читаю - совсем запутался!

Голова болит,как от нескольких часов езды на Ланосе 1.6 2010г.в.

Может голосование провести, кто что поменял. :)

Или кто-то предложит что-нибудь конкретное,с установкой,в Киеве.

+1 :bravo:

Во-во!!!

Хочется сделать машину комфортней,надёжней,а что нужно сделать,что на что менять - непонятно!!! :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739348
Поділитись на інші сайти

присоединяюсь.так сказать систематизировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739368
Поділитись на інші сайти

присоединяюсь.так сказать систематизировать.

Что на что нужно менять в 2010г

(а то тема началась в 2005 :shock: ,пока все перечитаешь и разберешся так еще 5 лет пройдет) :angry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739406
Поділитись на інші сайти

Большой всем привет! Вопрос старый - по поводу амо! Могут ли скрипеть верхние резинки задних амортизаторов и как с этим бороться? Заранее благодарен за дельные советы!

возможно и спинка скрепит. я спинку по-сильнее, по-плотнее закрыл так все скрипы пропали)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-739418
Поділитись на інші сайти

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль,его нужно привести в рабочее состояние.Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток,переверните амортизатор штоком вверх,зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д.Переверните амортизатор штоком в низ,сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность,остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,выполните контрольную операцию (резкими,но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ,вплоть до полной установки на автомобиль

спасибо!

еще вопросик: двухтрубного - это газ-масло или масло, или и то, и другое? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-741020
Поділитись на інші сайти

присоединяюсь.так сказать систематизировать.

Что на что нужно менять в 2010г

(а то тема началась в 2005 :shock: ,пока все перечитаешь и разберешся так еще 5 лет пройдет) :angry:

То, что я понял из темы и опыта - нужно при замене задних амортов использовать стоковые резиновые и мет.втулки, а не те, что идут в компл. с амортом!

особенности кузова!

в след. субботу попробую прокачать задний правый - если стук уйдет - значит еще и прокачать нужно правильно

при установке у меня слесари прокачивали, но не так, как описано выше! в результате правый еще постукивает

когда найду и устраню причину - отпишусь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-741025
Поділитись на інші сайти

Друзья вопрос, после замены амиков на KYB и подъёма машинки появился скрип где то слевой стороны при повороте руля до упора или почти до упора влево, при том сразу же. На СТО всё опять разобрали собрали скрип не пропал, кстати скрип похож на резиновый. Поехал на магазин скупился по полной программе, так как 5 лет проработал автослесарем и руки растут с нужного места, за день сам заменил: опорный подшипник слева, наконечники, стойки стабилизатора, две резинки на стабилезаторе. Шаровые в идеальном состояни.

Скрип не прошол, заливал всё ВДешкой вроде тише, но может это самообман.

Что делать ума не преложу, посоветуйте что нибудь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-742436
Поділитись на інші сайти

Друзья вопрос, после замены амиков на KYB и подъёма машинки появился скрип где то слевой стороны при повороте руля до упора или почти до упора влево, при том сразу же. На СТО всё опять разобрали собрали скрип не пропал, кстати скрип похож на резиновый. Поехал на магазин скупился по полной программе, так как 5 лет проработал автослесарем и руки растут с нужного места, за день сам заменил: опорный подшипник слева, наконечники, стойки стабилизатора, две резинки на стабилезаторе. Шаровые в идеальном состояни.

Скрип не прошол, заливал всё ВДешкой вроде тише, но может это самообман.

Что делать ума не преложу, посоветуйте что нибудь.

попробуй шприцом (мед) проколоть пыльник шаровой и впрыснуть туда немного маслица, может сухие были с завода...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-742680
Поділитись на інші сайти

Друзья вопрос, после замены амиков на KYB и подъёма машинки появился скрип где то слевой стороны при повороте руля до упора или почти до упора влево, при том сразу же. На СТО всё опять разобрали собрали скрип не пропал, кстати скрип похож на резиновый. Поехал на магазин скупился по полной программе, так как 5 лет проработал автослесарем и руки растут с нужного места, за день сам заменил: опорный подшипник слева, наконечники, стойки стабилизатора, две резинки на стабилезаторе. Шаровые в идеальном состояни.

Скрип не прошол, заливал всё ВДешкой вроде тише, но может это самообман.

Что делать ума не преложу, посоветуйте что нибудь.

попробуй шприцом (мед) проколоть пыльник шаровой и впрыснуть туда немного маслица, может сухие были с завода...

Спасибо за помощь, разобрался. Оказался не качественная опора стойки попалась, на этот раз заменили на СТО и скрипы прекратились и руль полегче стал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-743094
Поділитись на інші сайти

Ланосоводы кто-то ездит на аморт. KONI ? Какие впечатления если такие есть ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-745754
Поділитись на інші сайти

Вот и я прикупил доски в багажник. Купил каябу премиум (масло) установили на СТО с каябовскими резинками, проехав пару км обнаружил стук с зади, так ездил день, не видержав этого стука купил на рынке новые резинки на родные амики, вечером установили их обратно но стук не пропал , что интересно до замены стука небыло, как описывались выше наши форумчане что нужно ставить родные резинки на каябу то этот вариант отпадает так как шток с резьбой каябы короче чем у Делфи,и у остнования он толще так что втулку не натянуть.

А скажите плиз, резинки ставили каябовские или же родные, если каябовские то без металической втулки? на сколько должен выходить шток каябовского аморта в мм? помогите плизззззззззззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-748055
Поділитись на інші сайти

Кажись победил доски в багажнике, а именно после того как поставил обратно амики Делфи и стук оставался, вечером начитался мат части ,сегодня отпустил гайки на амиках так что бы шток амортизатора выглядывал на 9 мм, сразуже стук пропал, с этого можно сделать вывод, на сто не знают как привильно ставить амики на ланос, если же больше выжать бублики амика больше чем на 9 мм появляются доски в багажнике. Проделав эту работу решил обратно поставить каябовские амортизаторы, зная о том что шток с резьбой короче, при затягивании гайки стойки оставил лиш 6-8 мм штока а не 9 мм и о чюдо доски больше не слышно, даже друга посадил в багажник что бы послушал, поездил так минут 20 по неровным дорогам, итог - слышно только колеса, конечно машину не узнать дорогу держит намного лучше чем на стоковых амиках ну и конечно стала жеще. Надеюсь досок в багажнике больше не будет, поездим,посмотрим. А еще могут стучать котушки ремней безопасности те что под обшивкой в багажнике, так как от них был тоже не понятный звук, я их просто зафиксировал толстым паралоном. Надеюсь кому-то пригодится мое описание и видение как побороть доски, всем удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-749130
Поділитись на інші сайти

После предыдущего описания способа решения проблемы еще больше убеждаюсь, что стучит о кузов или стакан или нижняя шайба верхнего крепления амортизатора. Скорее всего она и стучит. У каяб высота гайки штока 12 мм, у стока - 9 мм. Учитывая это, а также то, что длина каябовского штока меньше на 15 мм чем стокового, я затягивал гайку (она в отличие от стоковой самоконтрящаяся)до выступания резьбы на 3 мм. Ничего не стучит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-749734
Поділитись на інші сайти

Кажись победил доски в багажнике, а именно после того как поставил обратно амики Делфи и стук оставался, вечером начитался мат части ,сегодня отпустил гайки на амиках так что бы шток амортизатора выглядывал на 9 мм, сразуже стук пропал, с этого можно сделать вывод, на сто не знают как привильно ставить амики на ланос, если же больше выжать бублики амика больше чем на 9 мм появляются доски в багажнике. Проделав эту работу решил обратно поставить каябовские амортизаторы, зная о том что шток с резьбой короче, при затягивании гайки стойки оставил лиш 6-8 мм штока а не 9 мм и о чюдо доски больше не слышно, даже друга посадил в багажник что бы послушал, поездил так минут 20 по неровным дорогам, итог - слышно только колеса, конечно машину не узнать дорогу держит намного лучше чем на стоковых амиках ну и конечно стала жеще. Надеюсь досок в багажнике больше не будет, поездим,посмотрим. А еще могут стучать котушки ремней безопасности те что под обшивкой в багажнике, так как от них был тоже не понятный звук, я их просто зафиксировал толстым паралоном. Надеюсь кому-то пригодится мое описание и видение как побороть доски, всем удачи.

2-й раз ставил со стоковыми резинками или с теми, что в комплекте шли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-749768
Поділитись на інші сайти

Извините был на работе, на каябу ставил каябовские резинки, а на родные амики стоковые, только новые,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-750701
Поділитись на інші сайти

Кажись победил доски в багажнике, а именно после того как поставил обратно амики Делфи и стук оставался, вечером начитался мат части ,сегодня отпустил гайки на амиках так что бы шток амортизатора выглядывал на 9 мм, сразуже стук пропал, с этого можно сделать вывод, на сто не знают как привильно ставить амики на ланос, если же больше выжать бублики амика больше чем на 9 мм появляются доски в багажнике. Проделав эту работу решил обратно поставить каябовские амортизаторы, зная о том что шток с резьбой короче, при затягивании гайки стойки оставил лиш 6-8 мм штока а не 9 мм и о чюдо доски больше не слышно, даже друга посадил в багажник что бы послушал, поездил так минут 20 по неровным дорогам, итог - слышно только колеса, конечно машину не узнать дорогу держит намного лучше чем на стоковых амиках ну и конечно стала жеще. Надеюсь досок в багажнике больше не будет, поездим,посмотрим. А еще могут стучать котушки ремней безопасности те что под обшивкой в багажнике, так как от них был тоже не понятный звук, я их просто зафиксировал толстым паралоном. Надеюсь кому-то пригодится мое описание и видение как побороть доски, всем удачи.

у меня тоже короче! скажи размеры от нижней шайбы (упора) на стоковом штоке, пожалуйста! спасибо! :)

отпустил гайку (со стоковыми подушками) - стали тише доски, дальше отпускать некуда - резьбы нет

думаю, надо ставить подушки, что шли в комплекте с амиками! :)

блин, кто бы мог подумать, что нужно ОТПУСКАТЬ гайку :shock:

Змінено користувачем АвтоПИЛот
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-752596
Поділитись на інші сайти

Расстояние от упора нижней шайбы до окончания резьбы на штоке: у каяб - 50 мм; у стока - 65 мм. Высота гайки: у каяб - 12 мм; у стока - 9мм. Ставил каябовские резинки, каябовскую гайку зажимал до выступания резьбы на 2,5 - 3 мм (в отличие от стоковой она самоконтрящаяся ). Пока всё ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94989-zamena-amortizatorov-i-pruzhin/page/23/#findComment-752872
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.