Перейти до змісту

нормальное давление в топливной рампе A15SMS


Рекомендовані повідомлення

кто замерял давление:при каком минимальном давлении движок будет работать нормально?
букварь пишет одно,на форумах другое
то что при прогазовке должно быть 3 атм. это я понял.
А вот на ХХ?
2.5?
2.8?
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/
Поділитись на інші сайти

а замерять и рассказать другим - слабо? :D

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185195
Поділитись на інші сайти

41 minutes ago, mich_ya said:

а замерять и рассказать другим - слабо? :D

 

легко:2.4 на ХХ и 3 при прогазовке.
Но хотелось бы сложить мнение из нескольких результатов замеров на разных авто-для статистики так сказать.
Есть тут несколько подвохов:
1). Насос может снизить продуктивность спустя некоторое время в пути-это как выявить-непонятно.
2). Манометр тоже может врать-но не покупать же его десятками.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185198
Поділитись на інші сайти

давай мыслить логически: при 2,4 на ХХ двиг колбасит?

Если нет, то значит такого давления вполне достаточно.

 

Кстати давление также может меняться из за разного напряжения в бортсети... Следовательно можно запитать БН от отдельного регулируемого блока питания и путем изменения напряжения выявить минимальное давление, при котором двиг начнет колбасить.

а манометр можно поверить компрессором для колес (хоть своим, хоть на любой шиномонтажке), если подключить два манометра последовательно... при одинаковых показаниях - можно считать, что оба манометра исправны...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185199
Поділитись на інші сайти

6 minutes ago, mich_ya said:

давай мыслить логически: при 2,4 на ХХ двиг колбасит?

Если нет, то значит такого давления вполне достаточно.

 

Кстати давление также может меняться из за разного напряжения в бортсети... Следовательно можно запитать БН от отдельного регулируемого блока питания и путем изменения напряжения выявить минимальное давление, при котором двиг начнет колбасить.

а манометр можно поверить компрессором для колес (хоть своим, хоть на любой шиномонтажке), если подключить два манометра последовательно... при одинаковых показаниях - можно считать, что оба манометра исправны...

Манометр компрессором проверю-вчера пытался это сделать-но у соседей по гаражам простые насосы автомобильные,а компрессор ни у кого не наблюдается.

Расколбас на ХХ 800-825 по БК.Не знаю такой разнос норма у других или нет...
УОЗ от 5 до 9 гуляет.
Регулируемый БП при езде тягать с собой...ну не знаю.Хиба через инвертор 12-220В какой-то лабораторный БП подцепить и наблюдать)
Если по делу-напряжение в сети при заведённом двигателе 14.4-14.6 намерял.Попробую зафиксить щупы тестера к питанию БН-может и просевшая напруга-будем посмотреть..
Но исходя из того что афтивке 13 лет-больше на износ насоса факты тянут.. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185200
Поділитись на інші сайти

Блин, если есть сильно большее желание, то можешь и насос поменять... только на оборотах то у Тебя 3 атм, а значит, что все в норме... а с учетом того, что на ХХ авто практически не работает, то 2,4 - это вполне нормально.

800-825 - это также нормальные показания и достаточно стабильные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185201
Поділитись на інші сайти

На тему инвертора и лабораторного БП - я же не говорил мерянять напряжение на ходу... :D - тем более ХХ на ходу не бывает. :-X

Так, что стоя на месте подключи БП от 220В или от АКБ и реостат и добейся минимального давления в рампе, когда авто начнет колбасить именно на ХХ. Отсюда сразу станет понятно 2,4 - это много или мало.

Опять же если поднимешь напряжение БН, то и давление в рампе поднимется... и тогда пляс оборотов 800...825 - или стабилизируется или нет. Если стабилизируется, то уже точно будешь уверен, что давление низкое.

Кстати РДТ - рабочий?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185203
Поділитись на інші сайти

6 minutes ago, mich_ya said:

Блин, если есть сильно большее желание, то можешь и насос поменять... только на оборотах то у Тебя 3 атм, а значит, что все в норме... а с учетом того, что на ХХ авто практически не работает, то 2,4 - это вполне нормально.

800-825 - это также нормальные показания и достаточно стабильные.

желание то есть-вопрос в цене вопроса-)
да и спортивный интерес никто не отменял
люди при всяких побочных эффектах работы авто порой пол-машины заменяют-а толку "0"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185204
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я на 14 році життя авто поміняв рідний паливний насос.

Перед смертю він почав дуже сильно гудіти..

Проробив 170тис. км.

Якщо у вас є повищенний шум від насосу, то будьте готові до його заміни. :)

 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185216
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на моем таврике насос загудел примерно на 24т.км ибо ехал на остатках топлива. Ревел как турбина самолета после ВОГовского бензина :D

Потом залил ему нормальный бенз, звук утих, БН прокатал еще порядка 300т.км и умер вместе с авто под грузовиком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185224
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 машину треба відчувати, на таврні видно гудящий насос це норма:D

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185234
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

таврончик очень хорошо потрудился... с 2006 по 2012 - всего то 24т.км пробега и с 2012 по 2015 - порядка 300т.км набегал.

а вот БН у таврика и сенсика совсем одинаковые были...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185245
Поділитись на інші сайти

6 годин тому, Лангош сказав:

легко:2.4 на ХХ и 3 при прогазовке.

дивно...на ХХ мале споживання палива і тиск в рампі малий...при прогазовці виростає споживання і росте тиск...логічніше було б коли було все навпаки:

мале споживання - високий тиск, виросло поживання - впав тиск...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185250
Поділитись на інші сайти

Так...регулятор давления работает.Сам насос 5атм качает,легко проверить (для проверки самого насоса) пережав шланг обратки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185258
Поділитись на інші сайти

23 минуты назад, Yarmola.L сказал:

дивно...на ХХ мале споживання палива і тиск в рампі малий...при прогазовці виростає споживання і росте тиск...логічніше було б коли було все навпаки:

мале споживання - високий тиск, виросло поживання - впав тиск...

Не совсем так... при высоких оборотах давление должно быть больше, чтобы за малую единицу времени пропихнуть больше топлива через форсунку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185261
Поділитись на інші сайти

7 хвилин тому, mich_ya сказав:

Не совсем так... при высоких оборотах давление должно быть больше, чтобы за малую единицу времени пропихнуть больше топлива через форсунку.

чим це регулюється?..там же тільки 12В подається і все?

16 хвилин тому, Dueller63 сказав:

Так...регулятор давления работает.Сам насос 5атм качает,легко проверить (для проверки самого насоса) пережав шланг обратки.

якщо насос не справляється - то регулятор тиску недопоможе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185266
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Yarmola.L сказал:

чим це регулюється?..там же тільки 12В подається і все?

 

17 минут назад, Dueller63 сказал:

Так...регулятор давления работает.Сам насос 5атм качает,легко проверить (для проверки самого насоса) пережав шланг обратки.

 

5 минут назад, Yarmola.L сказал:

якщо насос не справляється - то регулятор тиску недопоможе...

ну и что мешает заглушить обратку и проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185267
Поділитись на інші сайти

Я у себя менял на холостых 2,8 атм. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185768
Поділитись на інші сайти

Диагностика по давлению топлива


© Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск

Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2.
Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.


1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта. 

2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается. 

Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков". 

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом 
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов. 

4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото. (прим. от Sим - это еще не самый экстремальный вариант - более "крутые" случаи смотрите ЗДЕСЬ)


5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.

6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

7. Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку. 

Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла. Раз уж вспомнили о баке - еще один совет. Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный. Удачи!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем serg76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185790
Поділитись на інші сайти

и так,поменяв топливный фильтр(старый был абсолютно чистый)-поехал проверится другим манометром для достоверности:
на ХХ-2.3кгс/см2,при прогазовке резко подскакивает до 3,так же при снятии трубки вакуума с РДТ-3 кгс/см2.При кратковременных пережатиях обратки-прыгает до 4-4.3 .Вытянул реле БН-двигатель стабильно проурчал около 40 сек.на ХХ аж до 0.8кгс/см2-далее начались перебои и где-то на 0.5 заглох...
Из всего я так понял-форсунки не забиты-в противном случае сбои на ХХ должны были б начатся при более высоком давлении(ИМХО).
Далее ,думаю, остаётся система зажигания,а подергунчики на малых оборотах-ну очень достали!!!.
   П.С.решил спецом загуглить"рывки при ускорении на малых оборотах и в движении  в натяжку" но не указывая "Ланос"-и,оказывается,подобная проблема обсуждается и на вольксвагенах,и на хюндаи,и на куче других иномарок включая и 2х и 3х летние модели с пробегом в пару десятков тысяч км.
Так вот-кто пишет,что в Ланосе прошивка с "кривыми" переходными режимами и прочей ахинеей-не совсем правда,так как специально недавно прокатился на такой же автивке как и у меня-и едет она плавно и без рывков.
Если что не правильно изложил-поправьте
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185873
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

По сабжу

от 2,8 до 3,2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2185982
Поділитись на інші сайти

По сабжу и зазор свечей 1.1 на а15смс в одних мануалах,а в других 0.8...

вот и serg76 нашёл другое описание замеров.Хотелось бы увидеть ещё хоть парочку результатов РЕАЛЬНЫХ замеров,а то уж больно много разногласий на разных форумах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2186345
Поділитись на інші сайти

On 10/2/2017 at 11:30 PM, Лангош said:

По сабжу и зазор свечей 1.1 на а15смс в одних мануалах,а в других 0.8...

вот и serg76 нашёл другое описание замеров.Хотелось бы увидеть ещё хоть парочку результатов РЕАЛЬНЫХ замеров,а то уж больно много разногласий на разных форумах

насчет зазора свечей погарячился...0.7-0.8мм.Хотя рекомендованые свечи(BP R6ES)- 0.9мм.
BP R6ES (SOНС)
BKR6E-11 (DOHCJ
Зазор: 0,7 - 0,8 мм (SOHC)
1,0-1,1 мм (DOHC)
насчёт давления в рампе-отключил временно вакуумную трубку РДТ и заглушил штуцер на вп.коллекторе-решил поездить до замены помпы так...

Так как РДТ держит 2.3-2.9 кгс/см2 с вакуумной трубкой,то без неё-как раз примерно,как и в мануале 2.8 на ХХ получается.Кстати рывки на малых оборотах при этом заметно уменьшились,так же время форсунок на ХХ раньше на прогретую было 2.6-2.65 мс,сейчас стало 2.5-2.55..
И раз уж такая песня пошла-посоветуйте из средней категории насос-кто какой покупал-а то выбора много,а отзывов-0 

Змінено користувачем Лангош
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2186529
Поділитись на інші сайти

2 години тому, Лангош сказав:


И раз уж такая песня пошла-посоветуйте из средней категории насос-кто какой покупал-а то выбора много,а отзывов-0 

 

Я весною ставив  MAGNETI MARELLI, працює добре..тьфу..тьфу..тьфу..

Рідний насос проробив 14 років, 170тис.км((

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2186543
Поділитись на інші сайти

1 hour ago, jason_ua said:

 

Я весною ставив  MAGNETI MARELLI, працює добре..тьфу..тьфу..тьфу..

Рідний насос проробив 14 років, 170тис.км((

такий?:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94953-normalnoe-davlenie-v-toplivnoy-rampe-a15sms/#findComment-2186561
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.