Перейти до змісту

Коробка от ланоса на сенс.


Рекомендовані повідомлення

Как установить на сенс, КПП от ланоса? Что для этого нужно?

pic.php?mode=large&pic_id=12247

Юзай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

В двух словах: покупай переходную плиту и ставь.

З.Ы. Экономически не выгодно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-222293
Поділитись на інші сайти

да и в добавок как мне кажется- мотору Сенса будет тяжелее с ланосовской коробкой, расчитана под другой двиг.. ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-222354
Поділитись на інші сайти

Переходную плиту, как у ланос 1.4 - это понятно. А как с гранатами, подходят ли ступицы, сцепление? И почему не выгодно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-222686
Поділитись на інші сайти

Мне примерно посчитали на Перова.

Железки без учета КПП около 2700 грн.

Дальше продолжать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-223573
Поділитись на інші сайти

2700 - пока не пугает, продолжай! Если можно подробней, что за железки, что именно нужно менять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-223739
Поділитись на інші сайти

Сам задумывался над тем, чтобы по случаю прикупить КПП от Ланоса и плиту на базаре. Путем изучения мануалов по этим машинам пришел к выводу, передаточные числа очень близки -- расхождения во втором знаке после запятой! Осталось вопросом одинаковые ли шлицы на первичных валах обоих КПП и полуосей (наружные на полуосях явно совпадают, а вот внутренние, которые вставляются в КПП)? Потом, к какому фланцу крепится переходная плита -- после маховика идет кожух сцепления, а сверху литой картер сцепления с местом под стартер. Так, вот заменять нужно на Ланосовские и картер сцепления вместе с кожухом и корзиной или плита крепится прямо к фланцу картера сцепления. Хорошо бы все это рассмотреть на 1,4. Можно ли оставить Сенсовскую корзину сцепления? Получив все эти ответы можно в гараже переделку сделать и самому, т.к. имея плиту вся работа сведется к разборке штатной конструкции и сборке в новом самодельном варианте и регулировке кулисы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-223880
Поділитись на інші сайти

Так на вскидку. Поменять придется сцепление в сборе,стартер,ступицы,полуоси,шкив коленвала,ДПКВ,кронштейн крепления КПП к кузову,рабочий цилиндр сцепления.

Мож еще что-то... Всего сразу не предусмотришь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-223935
Поділитись на інші сайти

Так на вскидку. Поменять придется сцепление в сборе,стартер,ступицы,полуоси,шкив коленвала,ДПКВ,кронштейн крепления КПП к кузову,рабочий цилиндр сцепления.

Мож еще что-то... Всего сразу не предусмотришь...

+1 очень много узлов и деталей необходимо преобрести и заменить, что прощекупить две новые коробки (СЕНС) :D - если родная вышла из стоя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-223990
Поділитись на інші сайти

Так на вскидку. Поменять придется сцепление в сборе,стартер,ступицы,полуоси,шкив коленвала,ДПКВ,кронштейн крепления КПП к кузову,рабочий цилиндр сцепления.

Мож еще что-то... Всего сразу не предусмотришь...

Наверное имелся ввиду маховик, а не шкив? Далее, а если просто просверлить в маховике новые отверстия под корзину сцепления Ланос? Это позволит оставить на месте стартер, кожух и картер сцепления штатные Сенсовские, ДПКВ, рабочий цилиндр, плиту же не покупать, а изготовить под привалочные плоскости картера сцепления Сенс и аналогичного фланца КПП Ланос (Ланосовский картер сцепления снять). А можно попробовать доработать ведомый диск сцепления Сенс, заменив на нем направляющую втулку под первичный вал Ланоса, тогда и вовсе все переделки сведутся к замене нескольких узлов.Теперь далее -- а зачем менять Сенсовские ступицы, сличал мануалы Ланос и Сенс, по-моему они одинаковые, полуоси судя по всему для Сенса сделали гибридными (менять надо скорее всего их), выходные концы такие как у Ланоса, а те, что в КПП входят -- таврические. Но, по-любому повозиться придется и если цель только исправная и надежная КПП, то лучше не заморачиваться, а по мере надобности подвергать ремонту штатную коробку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-224005
Поділитись на інші сайти

Наверное имелся ввиду маховик, а не шкив?

Нет. Именно шкив. Он должен быть с магнитным диском для ДПКВ,потому что на Сенсе этот диск расположен на маховике,а если станет новая коробка,то ДПКВ придется переносить к шкиву.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-224153
Поділитись на інші сайти

Далее, а если просто просверлить в маховике новые отверстия под корзину сцепления Ланос? Это позволит оставить на месте стартер, кожух и картер сцепления штатные Сенсовские

Как это? Думаю это невоможно. Только через плиту как на 1,4!

Теперь далее -- а зачем менять Сенсовские ступицы, сличал мануалы Ланос и Сенс, по-моему они одинаковые,

Нет. Ступицы и шрусы разные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-224163
Поділитись на інші сайти

Да, если так, то мороки и расходов много, но интерес все это не уменьшает. А есть ли у кого ссылочка на такую переделку с иллюстрациями, фотками, описанием. Вот по замене двигателя на Опель вместе с КПП таких фотоотчетов много по инету гуляет, а на саму КПП ни разу не встречал. Если б хоть раз увидеть -- сразу и ясно станет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-224229
Поділитись на інші сайти

Я просто думал если ставить КПП от Ланоса, то пойти не стандартным путем, как на 1,4, а подумать, как доработать ведомый диск Сенс, чтобы он был сопрягвем с первичным валом КПП Ланос. Это позволит оставить без изменения картер сцепления, корзину, тот самый магнитный диск с ДПКВ, лапку сцепления, гидроцилиндр, стартер. А мысль такая крутится в голове по аналогии с переделкой КПП от ВАЗ через плиту на М-412. Вот фотки по этой теме:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-226103
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вопрос к "Сенсоводам": Кто менял коробку сенсовскую на ланосовскую? Какие бока могуть вылезти? Очень интересует данная тема! Где брать запчасти? (говорят плиту сложно найти)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-235385
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот как на этот вопрос ответил АвтоЗАЗ:

Возможно ли на автомобиль «Сенс» (двигатель 1,3 л) установить коробку передач от автомобиля «Ланос»?

К сожалению, такой вариант комплектации невозможен. Для этого потребовалось бы заменить маховик двигателя 1,3 л на маховик двигателя 1,4 л под большее сцепление, установить шкив коленвала от двигателя 1,4 л со звездочкой под датчик положения коленвала и переходную пластину, соединяющую двигатель «Сенса» с КП от «Ланоса», установить кронштейн и датчик коленвала, заменить механизм переключения передач «Сенса» на «ланосовский», соответственно заменить полуоси и правый кронштейн двигателя. Потребовалась бы также замена программного обеспечения в контроллере системы впрыска «Сенса» под работу с новой КП, а такого программного обеспечения нет.

журнал "За рулем" декабрь 2008 г

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-254756
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Вот как на этот вопрос ответил АвтоЗАЗ:

Возможно ли на автомобиль «Сенс» (двигатель 1,3 л) установить коробку передач от автомобиля «Ланос»?

И вы им верите? А если, например резину на 14 ставите, или тахометр на Сенс решили поставить, - тоже необходимо программное обеспечение менять? Глупости все это. То, что необходимо кучу всякой всячины менять, это правда, а вот что невозможно, - это полный бред! Посмотрите мануал по Ланосу 1,4 и Сенсу: передаточные числа практически не отличаются, а тогда какое программное обеспечение имеется ввиду, причем здесь контроллер системы впрыска? Что для другой коробки нужен особый впрыск? Это просто нежелание заниматься данным вопросом!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-258479
Поділитись на інші сайти

А вот такой ответ мне дали на ЗАЗе:

Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом, я не всегда

нахожусь в Запорожье как и наши специалисты, которые могут дать

исчерпывающую консультацию. Но вернемся к нашим проблемам.

Начнем по порядку - полуоси от Сенса не подойдут, нужны только полуоси от

Ланоса ( длина полуоси должна четко соответствовать размерам от коробки до

поворотного кулака иначе ухудшится управляемость).

Конструктивно КП становится на те же посадочные места как и в Ланосе,

поэтому при монтаже необходимо применить

ланосовские левый и задний кронштейны крепления силового агрегата, механизм

переключения передачь ( на Ланосе схема переключения иная чем на Сенсе,

особенно пятая передача) и правый кронштейн силового агрегата от лвигателя

1,4.

На двигателе нужно заменить маховик 1,3 на маховик от 1,4 под больший

диаметр сцепления, установить шкив коленвала со звездочкой под датчик

коленвала и кронштейн. После этого надо подогнать по месту шланги

охлаждения, так как на 1,4 термостат не подвесной, а установлен в головке

цилиндров. Переходная плита в продажу не поступает - надо заказывать через

регионального дилера индивидуально. На нее же крепится и стартер с

уменьшенными габаритами, так что не исключено что придется приобрести и его.

С уважением,

Сыс Алексей Сергеевич

Отдел маркетинга ЗАО "ЗАЗ"

Тел./факс.: (061)286-09-01, 286-09-92

e-mail:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А вот по поводу перепрошивки ЭБУ -- это бред полный, каким образом заводская или иная прошивка повлияет на работу КПП с расхождением передаточных чисел аж во втором знаке после запятой!!! Даже, если поставить КПП от любой другой переднеприводной машины с существенно разными передаточными числами, то все равно авто поедет, попробуйте к примеру тронуться со второй или третьей, что ЭБУ увидит , что несоответствует передача нагрузке и вырубит мотор? Вовсе нет! А прошивку как можно поправить под другую КПП, если в ней практически кроме УОЗ и поменять то нечего. Так, что с прошивкой кто менять станет КПП и не парьтесь -- отлично все поедет и ничего не изменится, кроме четкости включения и надежности узла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259269
Поділитись на інші сайти

А можно узнать, зачем вообще эта катавасия нужна? :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259357
Поділитись на інші сайти

А можно узнать, зачем вообще эта катавасия нужна? :?

НТТМ -- научно-техническое творчество молодежи!!! :D А вообще-то, кто его знает, может интересно просто, ну не ездится некоторой части владельцев Сенс нормально и все тут, при покупке $1200 доплаты на Ланос зажали, теперь идем более сложным путем китайского комсомола -- сначала создали себе проблему, а теперь с доблестью ее решать пытаемся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259374
Поділитись на інші сайти

А можно узнать, зачем вообще эта катавасия нужна? :?

НТТМ -- научно-техническое творчество молодежи!!! :D А вообще-то, кто его знает, может интересно просто, ну не ездится некоторой части владельцев Сенс нормально и все тут, при покупке $1200 доплаты на Ланос зажали, теперь идем более сложным путем китайского комсомола -- сначала создали себе проблему, а теперь с доблестью ее решать пытаемся.

Всё равно не понимаю :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259427
Поділитись на інші сайти

Всё равно не понимаю :lol:

Когда человек утром сел в свой Сенс, приехал на работу и работает не покладая рук до глубокой ночи, а вечером на машине домой и бухнулся спать от усталости, да так все время без выходных и проходных, то у него автомобиль средство передвижения к месту зарабатывания денег. А когда за машиной идти дальше, чем на работу, вот тогда и приходят в голову подобные идеи, это типа, поставить турбину на ВАЗ-2109, V-6 от Опеля на СЕНС -- полет мысли одинаковый, сделать из говна конфетку, глупость конечно же, да еще и дорогостоящая по нынешним временам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259503
Поділитись на інші сайти

Когда человек утром сел в свой Сенс, приехал на работу и работает не покладая рук до глубокой ночи, а вечером на машине домой и бухнулся спать от усталости, да так все время без выходных и проходных, то у него автомобиль средство передвижения к месту зарабатывания денег. А когда за машиной идти дальше, чем на работу, вот тогда и приходят в голову подобные идеи, это типа, поставить турбину на ВАЗ-2109, V-6 от Опеля на СЕНС -- полет мысли одинаковый, сделать из говна конфетку, глупость конечно же, да еще и дорогостоящая по нынешним временам.

не, я понимаю поставить турбину или заменить заднюю балку с дисковыми тормозами. Но какой смысл в замене коробки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259515
Поділитись на інші сайти

Смысл такой же -- худшее заменить на лучшее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259535
Поділитись на інші сайти

Дошло, там же коробка таврийская... запамятовал что-то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9483-korobka-ot-lanosa-na-sens/#findComment-259551
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.