Перейти до змісту

Курилка - Уважаемые славяне, очень настоятельно просим не заниматься тут разжиганием политических разбирательств, не для этого клуб создавался!


Рекомендовані повідомлення

Ребята подскажите земляку, какой лучше сальник задний на коленвал купить. У меня Ланос 1,4 двиг МЕМЗ 317. Вот на 5000 стал мокреть, если даеш 110 и выше. По городу нетак. В магазинах видел Кременчужские черные в металической оправе, от ЗАЗ (маде ин Запорожье), от ВАЗ (2101)коричневые полностью в резине, а вот вчера видел немецкие черные в металической оправе, говорят еще красные есть какието. Глаза разбигаются. Но выбирать надо. А то до Харькова не доеду. С уважением, ........

Сильно мокреет? Урочень масла уходит? Если нет - не трогай! Иначе потом забодаешься менять. Он так может десятками тыщ км. мокреть но ни уровень падать не будет ничего.... а как поменяешь так такой гемор может начаться. Уж когда действитльено будет заметно что не мокреет а подтекает, а то и уровень масла уползает... тогда конечно менять.

Ребята подскажите земляку, какой лучше сальник задний на коленвал купить. У меня Ланос 1,4 двиг МЕМЗ 317. Вот на 5000 стал мокреть, если даеш 110 и выше. По городу нетак. В магазинах видел Кременчужские черные в металической оправе, от ЗАЗ (маде ин Запорожье), от ВАЗ (2101)коричневые полностью в резине, а вот вчера видел немецкие черные в металической оправе, говорят еще красные есть какието. Глаза разбигаются. Но выбирать надо. А то до Харькова не доеду. С уважением, ........

Сильно мокреет? Урочень масла уходит? Если нет - не трогай! Иначе потом забодаешься менять. Он так может десятками тыщ км. мокреть но ни уровень падать не будет ничего.... а как поменяешь так такой гемор может начаться. Уж когда действитльено будет заметно что не мокреет а подтекает, а то и уровень масла уползает... тогда конечно менять.

Спосибо что откликнулись. Дело в том, что ехать надо долеко 700 туда 700 обратно тагдауж точно побежит. Потому что 60 км я ехать не собираюсь. Мне этот сальник ставили с новым блоком и я видел этот чудный серви на УКР АВТО. В начале закрутили держатель, а затем молотком забили сальник от Запорожских производителей. Хотя по тешнологии. Нужно окуратно, чтобы небыло перекосов запресовать в держатель, а потом это установить на блок и так чтобы соблюсти соосность. Вот я и колочусь.

Спосибо что откликнулись. Дело в том, что ехать надо долеко 700 туда 700 обратно тагдауж точно побежит. Потому что 60 км я ехать не собираюсь. Мне этот сальник ставили с новым блоком и я видел этот чудный серви на УКР АВТО. В начале закрутили держатель, а затем молотком забили сальник от Запорожских производителей. Хотя по тешнологии. Нужно окуратно, чтобы небыло перекосов запресовать в держатель, а потом это установить на блок и так чтобы соблюсти соосность. Вот я и колочусь.

А, ну если он уже не родной, тогда конечно вопрос снимается.

По сути вопроса - сорри, подсказать не могу. Не менял и в фирмах производителях сальников не разбираюсь :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мужики зацените, ланос 1.4 есть на опелевском движке, интересно сколько лошадок выдает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мужики зацените, ланос 1.4 есть на опелевском движке, интересно сколько лошадок выдает

Да где то под 100 коняшек выдавать должен.

Интересно чем отличается 1.4 сенс просто от 1.4

ребята вы как с луны свалились, честное слово - ну откуда у опелевского 1,4 возмется 100 лошадей, если 1,5 выдает всего 86?

вообще он выдает 75 лошадок, объем 1349 практически тот же 1.5, описан у всех в Мурзилке...

ребята вы как с луны свалились, честное слово - ну откуда у опелевского 1,4 возмется 100 лошадей, если 1,5 выдает всего 86?

вообще он выдает 75 лошадок, объем 1349 практически тот же 1.5, описан у всех в Мурзилке...

Ты ж не знаешь какой там опелевский двигатель стоит. Мож там стоит 1.4 твинпорт. На сколько я знаю опель астра классик с 1.4 движком берет вроде около 100 коняшек

------

поправочка, посмотрел - в астре классик заявлено 90 коней

повторюсь никто, а тем более АвтоЗАЗ не изобретает велосипед - все модели с ТТХ описаны в мурзилке.

мдаааа...народ видно отходит от выходных... :iz2:

что то никого нету в форуме.... :?

Ребята, кто знает где можно подешевле купить амики каяба потому что в титане дороговато) Или просто дешевле нет?

А почём в титане перед зад за штуку? Просто интересна цена.

Я забыл точно до копеек.. но что-то типа задний почти 700 грн один, а передний 500... Многовато.

Чо-то сам щас подумал.. а может он имел в виду пару... Какая-то просто нереальная цена :) кароче 1500украинских я бы потратил на переамортизацию.. а вот 2500 уже жалко...

Я тоже пробивал в "Титане" - они там охренели совсем или продавец тупит!!! (про штуку или пару я у него 2 раза спрашивал с интервалом в месяц...говорит штука :D ) Сегодня узнал в Севасте - 1400 - по кругу Exel-G...300 - установка передней пары, 150 - задней! Это без скидок всяких!!!

на боше задние боже 300 гр штука, 100 гр установка на одну сторону. В таврии авто мне уже 2 неде ли авмики везут, звонил в запорожье потом в киев, в киеве чувак сказал что на сто должны ответить когда будут амики, а они морозятся типа мы не знаем, на не говорят. Обещал позвонить и дать по шапке. Я то положду сколько надо, но ответ "мы не знаем" меня не устраивает.

надо нормально по магазам проехать, вот что я понял) 1400 адекват цена, плюс установят мне гривасов за 100, вот и в свою полторуху вложусь :)

позвонили сегодня с сто-2 сказали что амики уже есть в понедельник поставят. Через 10 минут после этого перезвонили с киева спросили звонили ли с сто :).

Вот такая достопримечательность есть у меня на стоянке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это плимут fury 3 , год выпуска 67-72 (для уточнения нужно почитать википедию:)

на некоторых колесах сохранились родные колпаки (на фотке какраз не родной, родной с другой стороны и один в салоне валяется)

Вот такой вот красавец:

В машине нет двигателя (вобще там мало что есть), на спидометре максимальная отметка 200 (миль в час?). Всю машину пописали пальцами по пыли те кто хотел бы ее купить, но хозяин продавать не собирается, есть цена в $18 тыс даже :). Покрышки стоят не родные, какието советские. Машина бы отлично смотрелась на широкой резине.

Вот такая достопримечательность есть у меня на стоянке....

Шикарная тачка, сделать из нее мусклкар, все деффки были бы в салоне!!!!

Купил Каяба Эксель Джи за чуть меньше тысячи гривен по кругу. На улице гоголя 16 магазин Автолюкс, гарантия полгода.

alt_

Он там стоит 8й год, до этого стоял на стоянке на ул Луговая, на месте которой успешно строят дорогу. Мотор от него есть и лежит на сто(вроде заклинивший). 18т у.е она и в теории стоить не может, т.к. это не мускул кар или коллекционый экземпляр, а просто здоровенный америкос.

З.Ы, мне она нравиться. Если есть фанаты, вот фоки корча по круче, на комплектность внимания не обращать-к нему все есть.

3dy5iaUFEe.jpg

Xy9IYrNsqD.jpg

wD_yWVpEhH.jpg

g9mC6wFMEc.jpg

yhyT_l1UDv.jpg

Мотор 5,6 365л.с. заклинивший :crazy:

Купил Каяба Эксель Джи за чуть меньше тысячи гривен по кругу. На улице гоголя 16 магазин Автолюкс, гарантия полгода.

а установка?

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.