Перейти до змісту

Курилка - Уважаемые славяне, очень настоятельно просим не заниматься тут разжиганием политических разбирательств, не для этого клуб создавался!


Рекомендовані повідомлення

Больший вылет дисков - больше нагрузка на ступичный подшипник (профиль резины должен это частично компенсировать), но и небольшой + к устойчивости.

Насчёт подкрылков - все они крепятся саморезами в крылу, так что всё это СТОшная лапша что не подойдут :) А вот брызговики как раз нужны для того, чтобы после любой лужи у тебя не была грязная машина по бокам.

З.Ы. Зачем нужны эти подкрылки? Уже 6 лет катаюсь без них и не могу понять в чём смысл?

Дима, про развал ты так и не написал :). По поводу передних подкрылков - я ж написал, думал камушки по крылу барабанят. Задние подкрылки поставил на предпродажке - сказали меньше шума будет от камней. Если ставить другие брызговики, старые снимать придется?

PS: не хотелось бы брызговики аля "спарко" :)

Развал можешь сделать только для самоуспокоения!

Брызговики есть резиновые (не пластассовые как у нас) они немного шире,а так формой одинаковые,себе хотел такие ставить,может еще поставлю)) и их не отламаешь,т.к. резиновые

У меня передние стоят заводские (еще корейские)

Внимание!!! На выезде из Симферополя,в направлении Севастополь,установлены новые ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ - Спуск мимо пос.Фонтаны-50 км\ч, дальше до Чистенького-70км\ч,Чистенькое-50км\ч.

Всем - ни гвоздя, ни жезла. :wink:

У нас развала нет, только схождение :) Делать после установки дисков не надо. Вот когда полезишь в подвеску, тогда надо.

Внимание!!! На выезде из Симферополя,в направлении Севастополь,установлены новые ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ - Спуск мимо пос.Фонтаны-50 км\ч, дальше до Чистенького-70км\ч,Чистенькое-50км\ч.

Всем - ни гвоздя, ни жезла. :wink:

Я там не ездил еще но думаю знаки с дополнением * 7.12 "Гололед".

Такие стоят на ЕВПАТОРИЙСКОМ ш.

7.12 "Гололед". Означает, что действие знака распространяется на зимний период времени, если проезжая часть может быть скользкой.

тк нигде не написано что такое "зимний период" и "гололед" то я думаю что можно руководствоваться температурой воздуха, при температуре выше+3 гололеда не должно быть однозначно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Гололёд

Слой плотного стекловидного льда (гладкого или слегка бугристого), образующийся на растениях, проводах, предметах, поверхности земли в результате намерзания частиц осадков (переохлаждённой мороси, переохлаждённого дождя, ледяного дождя, ледяной крупы, иногда дождя со снегом) при соприкосновении с поверхностью, имеющей отрицательную температуру. Наблюдается при температуре воздуха чаще всего от нуля до -10° (иногда до -15°), а при резком потеплении (когда земля и предметы ещё сохраняют отрицательную температуру) - при температуре воздуха 0...+3°. Сильно затрудняет передвижение людей, животных, транспорта, может приводить к обрывам проводов и обламыванию ветвей деревьев (а иногда и к массовому падению деревьев и мачт линий электропередач).

Нарастание гололёда продолжается столько, сколько длятся переохлаждённые осадки (обычно несколько часов, а иногда при мороси и тумане - несколько суток). Сохранение отложившегося гололёда может продолжаться несколько суток.

А судя по этому можно спорить в суде, со справкой из метео, что ГАИ не право.

НЕ ДАЙ ТЕ СЕБЯ РАЗВЕСТИ :)

Парни, может ли из-за испорченного катализатора пропасть мощность двигателя???

испорченного - это оплавленого или рассыпавшегося.

Конечно же может, вплоть до того, что машина "дальше" третьей передачи ВААШПЕ не едет.

Кустарная проверка - рукой мерять пульсации у выхлопной трубы на ХХ и перегазовках {естественно при наличии рядом "эталонного" автомобиля}.

Грамотно - измерять противодавление на выпуске.

Проявляться может по разному.

1) начальная стадия = потеря мощности, и как следствие - повышенный расход при НОРМАЛЬНЫХ показаниях системы.

2) средняя стадия = ограничение оборотов , выше некоторого предела ДВС уже "не крутится".

3) ПИСЕЦ = двигатель заводится ТОЛЬКО (!!!) при выкрученной свече. неработающий цилиндр служит "выхлопной".

все эти стадии наблюдал лично :pinkglass:

у знакомого, ИНФИНИТИ QX56, так из Алушты на перевал не мог подняться, кипит двигатель.

Поехал в Ялту, вырезали катализатор, врезали прямые трубы, и все ОК :)

Сегодня ездил в ялтинский зоопарк "сказка". Думаю надо расход посчитать. Поехал на заправку, говорю мне до отстрела, заправщик - хорошо. Льет, слышу пистолет отстреливает, а он, собака, заливает еще, я спрашиваю - ты че делаешь, на что он мне ответил - я тебе до ровного счета 150 грн налью, туда можно еще литров 5 вогнать. Плюс минус 5 литров на 180 километровом пробеге - расчет не задался :)

PS: Олег Зубков ездит на GL450 :)

Змінено користувачем alt_

У меня в бак влазило более 55 литров. Налив до отстрела - покачай машину влево-вправо, и влезит ещё как минимум 5 литров! И это факт :)

как тогда можно мерять расход наливая до отстрела? если отстрел может произойти с погрешностью +- 5 литров :)

Змінено користувачем alt_

А ты заправляйся на одной и той же заправки с одной и той же колонки,и тогда погрешность будет минимальна!

заправщик тоже должен быть один и тот же судя по всему :)

Ну это желательно! И если выйдет другой,то даже и не вздумай заправляться)))

А вобще если на той же колокне отстрелило первый раз,то и всё..не надо больше лить! И так же в след. раз!

Змінено користувачем Vyper

ухуууу, однополчане :rolleyes: поддерживаем мои обои на голосовании! (мои с 5 по 10) ну я думаю вы и так знаете!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:o как вам такая волга?!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Видел её у тебя в альбоме в контакте...зачетный аппаратец!!!

=) есть мелкие недочёты по внешнему тюнингу при рассмотрении вблизи. Интересно насколько она стала больше весить от стока? и там внутри поинтереснее начинка. )

на 180 километровом пробеге - расчет не задался :)

В любом случае нужно мерять расход мининум на баке-т.е. не меньше 400-500 км. Тогда боле менее нормально.

А на 180 км и 2 литра-это больше 1 л/100 км

дурное занятие расход мерять, от того что я намеряю машина меньше жрать не станет. Сколько кушает столько кушает :)

Я вобще никогда не меряю...замерял только один раз,когда гнал машину с белой церкви (после покупки), расход получился 6,5.

А щас чувствую 10 литров стабильно!!!

Расскажу немного о таком хорошем человеке как Петр, с ул. Кубанской 18 АТП 14533!

Вообщем у меня возникла проблема, а точнее, как позже оказалось, комплекс что у меня пропала тяга на автомобиле. Почитав форум решил для себя что это катализатор и чуть не поехал вырезать его! Но в последний моментрешил наведаться к грамотному специалисту))) Вообщем машина меня привела на это АТП! Ну а дальше пошла диагностика моего двигателя. Проверили все: свечи, сопротивление ВВ проводов, катализатор, СО, на диаграмме режим работы при разных оборотах, сканером ошибки, работу форсунок и еще много чего! И как оказалось все мои жалобы были безпочвены, а пропажа тяги всего лишь мнимое хотение большего от малого (1,5л)  :hohotushka: В автомобиле все исправно, все работает как задумано и никаких отклонений нет и ковсему мой катализатор попрежнему катается с машинкой!!!

Такому ответу я доверяю на все 100 и хочу сказать что если что и случится с а/м ( тфью, тфью, тфью) буду ехать именно туда! Так что, дорогие учасники форума, если у вас появятся какие нибудь проблемы обращайтесь именно к этому человеку, он вам и расскажет и устранит неисправность!

Присоединяюсь к

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и Петр очень грамотный и знает как устранить неисправность в Вашем автомобиле!!! 

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.