Перейти до змісту

Курилка - Уважаемые славяне, очень настоятельно просим не заниматься тут разжиганием политических разбирательств, не для этого клуб создавался!


Рекомендовані повідомлення

милн у меня таже проблема, при включеном ближнем свете включаю задние противотуманки, включается дворник, а противотуманки не горят, но пока не мешае но очень раздрожает, особено если хочешь при включеном дворнике на режим интервал, побрызгать водой (запрграммировать другой интервал), то они как то сами по себе работают, а если включить на первую скорость, то вроде нормально работают. Но падла все равно раздражает

у меня тоже проблема с дворниками, обнаружилась сразу после покупки машины: если побрызгать на стекло то дворники должны отработать 3 раза, нно они не работают. Причем бывали случаи раза два когда приезжаешь на стоянку, пшикаешь и дворники отрабатывают 3 раза как положено. Потом опять не работают. Мистика.

За паузу, доводку дворников и задние противотуманки отвечает реле

Typ: H-192.12V

96596863

зеленого цвета, 9 пиновое. Стоит в районе 110-140 гривен.

Если не задается пауза, проблемы с противотуманками - очень велика вероятность что проблема именно в нем.

А в чём собственно проблема? Пиши, мож чё ещё посоветуем...

Тоже очень интересно,расскажи ка)

Как то попытался включить задние противотуманки, при этом горел свет в салоне и разумеется был включен ближный свет, иначе бы противотуманки не включились бы. В результате нажатия кнопки противотуманок рядом с часами - подсветка приборной панели чуть снизила якрость на секунду, лампа в салоне потухла. Как результат - выгорел F1 предохранитель в салонном блоке предохранителей. Очевидно где то в цепи противотуманок было замыкание. Ради интереса попробовал вставить новый предохранитель. Как только вставляешь предохранитель - включаются дворники(это при выключенном положении переключателя дворников). При этом без предохранителя F1 ситуация с дворниками такая - на низкой и высокой скорости работают, но без доводки в нижнее положение при выключении, прерывистый режим не работает вообще. Если без задних противотуманок какое то время жить и ездить можно, то с глюками на стеклоочистителе было неприятно. При этом попытка включения задних противотуманок еще раз ничего не делала. Они не включались, но и предохранитель не перегорал. Понял что сам в проблеме не разберусь - начал искать хорошего электрика. На рекомендуемом СТО помощник Петра почему то решил что корень проблем - реле паузы и доводки стеклоочистителей. В итоге это реле заменили, дворники работают теперь нормально. Но короткое в цепи противотуманок не нашли(точнее не искали), противотуманки как были, так и остались нерабочими. Затраченное время (точно не засек, но где то 2.5-3 часа на СТО) как для смены реле на мой взгляд кажется чрезмерным. Где-то возможно в описании по неопытности мог допустить ошибку, но примерно так.

У меня была такая фигня, проверь предохранитель подсветки салона помоему! Короче проверь все предохранитель первого ряда, дворники заработают, а с противотуманками ищи электрика!

З.Ы. По городу у нас на самом деле куча СТО и "кулибиноподобных"... Я уже через многих прошёл, вот и не хочу, чтобы Вы повторяли мой путь.

У меня первый блин оказался несколько комом. Посетил их, зная о том что Петр уехал на сессию. Он предлагал либо подождать до его возвращения, либо попытатся решить траблу с его помощниками. Как итог - потраченные 3 часа и неустраненная проблема. Собственно сам виноват, он предупреждал что возможно лучше отложить визит.

Вот теперь буду думать что делать, либо искать еще кого то, либо ждать Петра, который вроде должен быть к концу следующей недели. Но по прогнозу там будет -20 на градуснике, и я к нему на летней резине не рискну приехать.

Вынужден извиниться за нерасторопность своих помощников. И в качестве компенсации за потраченное в пустую время настаиваю на разовое бесплатное для вашего авто обслуживание(устранение КЗ в цепи противотуманок; диагностики ЭБУ и параметров системы; проверки работоспособности системы зажигания).

Попрежнему к вашим услугам, с уважением, Петр.

Вынужден извиниться за нерасторопность своих помощников. И в качестве компенсации за потраченное в пустую время настаиваю на разовое бесплатное для вашего авто обслуживание(устранение КЗ в цепи противотуманок; диагностики ЭБУ и параметров системы; проверки работоспособности системы зажигания).

Попрежнему к вашим услугам, с уважением, Петр.

Шикарное предложение, от которого очень сложно отказаться. Благодарен за такое отношение к клиентам! :)

Хочу отметить, что парень, который смотрел мою машину старался, но похоже у него не хватало опыта. Так что он сделал все, что смог. Ну а я сам был предупрежден, что не факт что помощники справятся, и действовал на свой страх и риск.

Я пока стараюсь не выезжать в такие морозы и гололед, как сегодня. К концу следующей недели должно чуть потеплеть, и я обязательно обращусь к Вам за помощью. Спасибо!

тяжко однако заводиться при -15, масло в коробке настолько густое что рычаг кпп с трудом двигается и педаль сцепления нажимается не так мягко. Заводился с выжатой педалью сцепления, но при отпускании заглох.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, У меня такая же проблема была прошлой зимой, хоть и всего -5 было на улице! На 40 тык поменял в коробке масло и коробка стала не узнаваемой - утром а/м заводится с пол оборота даже без выжатой педали сцепления + желейный рычаг полностью пропал!!!!!! Вообщем я нисколько не пожалел о замене масла в КПП!!!

масло в коробке не менял, вроде как оно не меняется (если верить укр.авто). А сколько стоит заменить масло + само масло?

Менять надо! Верить надо одноклубникам)))

Заменить это стоит максимум 50 грн,а вобщем ожно самому,покупаешь 2литра тринсмисионного масла GL4 и прокладку поддона.

Змінено користувачем Vyper

для замены масла есть спец. люди, я ведь могу шото не то открутить :). Попробую добакланиться со своим механиком с сто-2, заодно и мнение спрошу

Спец. люди тоже иногда шо то не то крутят))) Яркий пример..гарантийное СТО)

Менять однозначно!

У нас как-то лет 5 назад были морозы до -25. Машина то заводилась, но вот с коробкой была беда - не втыкались передачи даже после 20 мин. прогрева! Я еле доехал на второй до СТО-2, поменял масло (Ликви Моли + присадка тоже Ликви) и всё стало чудесно! Сейчас заводится даже при -15 (у нас тут так щас) и передачи втыкаются почти сразу. Меняется масло в коробке действительно один раз, и лучше чтоб это было хорошее масло.

Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

Убило!!! :lol::lol::lol:

Знакомые брали наборы ключей и пр мишуру на базе стройматериалов по ул. Лебедева, номер примерно 69. Заезд с ул. 51-й Армии 70-72й номера. Сам там брал цепную электропилу в 1,5 раза дешевле рынка. Наводку дали знакомые розничные продавцы с авторынка на Залесской, они там тарятся.

Как войдеш на базу слева 2х этажное здание, там куча магазинов.

Последний раз там был год назад. Может сам сьезжу, тоже хочу комплект ключей.

заезжал на базу, но особо ничего не нашел! болгарку купить хотел, а там выбора нету! наборов ключей много, но фирму я искал топекс, а такой не было!

Я весь инструмент беру в Новой Линии,и эклектро и слесарный,впринципе нормально!

Извини за неочень правдивую информацию, как писал был там год назад, может что то поменялось, кризис и т.д. А электроинструмент тоже предпочитаю покупать в Новой Линии (просто цена с электропилами была уж очень существенная), В основном весь инструментарий фирмы Штерн и не дорого и по качеству устраивает (стройка дома - основные работы строители с проф оборудованием, а доделка по мелочевке и текущее обслуживание уже сам). Если чего услышу нового напишу, еще раз извини.

тяжко однако заводиться при -15, масло в коробке настолько густое что рычаг кпп с трудом двигается и педаль сцепления нажимается не так мягко. Заводился с выжатой педалью сцепления, но при отпускании заглох.

Такая же фигня!!! Новая машина, хочу дотянуть до ТО-1, но если снова будет -15, наверное ждать не буду, а поеду менять масло раньше. Утром завожусь на нейтралке с выжатым сцеплением, плавно отпускаю, а машина сама едет!!!

Наверное это у всех кто не менял масло в коробке.

Я завожусь в морозы с выжатым сцеплением а потом немного даю газ и плавно отпускаю сцепление.

По другому не пробую тк аккум уже не новый (3 года) и посадить его полностью не хочется.

Планирую заехать на "ТИТАН", там обещали поменять масло (раньше не хотели снимать поддон)

:shecry: :shecry: Змінено користувачем Дядя Саня

Да сейчас собирая на ЗАЗе машины льют масла какие есть на заводе, в вашем случае дешёвая минералка, конечно же при пуске надо выключать сцепление, на Старых Ланосах где масло шло с коробками, когда отпускаеш педаль сцепления не реагирует авто , не дёргается и почти на заметно на оборотах включение сцепления. Конечно же синтетика в КПП "Рулит" в морозы! :yahoo:

Извини за неочень правдивую информацию, как писал был там год назад, может что то поменялось, кризис и т.д. А электроинструмент тоже предпочитаю покупать в Новой Линии (просто цена с электропилами была уж очень существенная), В основном весь инструментарий фирмы Штерн и не дорого и по качеству устраивает (стройка дома - основные работы строители с проф оборудованием, а доделка по мелочевке и текущее обслуживание уже сам). Если чего услышу нового напишу, еще раз извини.

да ничего страшного! зато знаю немного тот район города!

Всем привет и внимание!

Вчера менял масло и беседовал со своим мотористом. У него знакомый продаёт двигатель с Дэу Эсперо 2.0 л., 8 кл. за 600$ с коробкой, навесным и мозгами - т.е. всё что нужно для установки на Ланос (на Сенс обычно ещё кучку нуно докупать). Двигатель на машине, можно проехаться, померить компрессию и т.п. Скоро будет свап на 1.3 и тогда уже будет поздно. Всем желающим срочно сие чудо - звоните мне, я узнаю как встретиться и связаться и дам Вам его номер телефона, цена имхо отличная.

З.Ы. Ситуация такова, что человек работает на фирме, у него на кадике стоял 1.3, который умер не так давно. Подвернулся вариант 2.0 л., 8 кл. с Эсперы разбитой - он взял и поставил, а сейчас собирается уходить с фирмы - ну не оставлять же им этот мотор :) Будет искать 1.3+ для свапа, а этот продаёт - обмен на комплект 1.3+ тоже возможен, но смысл в том, чтобы была выгода для него :) А то смысл ему снимать 2.0 и ещё доплачивать до 1.3+ :) Думаю, что он на разборке найдёт дешевле с того же опеля...

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.