Перейти до змісту

Курилка - Уважаемые славяне, очень настоятельно просим не заниматься тут разжиганием политических разбирательств, не для этого клуб создавался!


Рекомендовані повідомлення

та да :verysad: я правда 92 лью, по 10.55 на шеле. К стати, как-то решил опробовать 95green на заправке Formula, вобще не понравился, да и машина тупее ехала, чем на 92 ;). х.з может из-за того, что мозги шитые!? :stars:

У меня на грине тоже ехала не ахти, на 92 их не же лучше пёрла.

Подсказываю де самая дешевый 95 Премиум в городе, на Будёного на Современниковской заправке, щас заливаюсь тока там, все нормально, цена последний раз была вроде 10.65

было дело когда то давно на Современнике заправлялся и на Буденного в том числе, вроде норм. бенз был.. даже где то дисконт остался, надо будет поробовать. Хотя у мя и на втором неплохо едет

Это Встреча одноклубников на Ин.юа ,типа нашего Слёта Всеукраинского.

А мона экскурс в историю? почему клуба 2? Были ли попытки обьединения?

Раньше был один клуб lanos.in.ua потом ввиду неких обстоятельств (видимо конфликта) появился lanos.com.ua , а уже в связи с конфлитком с администрацией нашего форума в том году вроде, появился Ланос орг юа

охохо! Их уже 3?!

Все таки история штука интересная- пойду создам темку на общем форуме...

граждане умельцы а никто ланос в дизель не переделал у нас? не слыхали?а то бэн дорожает...

Змінено користувачем Dmitri

граждане умельцы а никто ланос в дизель не переделал у нас? не слыхали?а то бэн дорожает...

на ланос легко встанет опелёвский дизельный двигатель (как вариант - 1.7ТD, можно и другие), но стоит ли оно того? как по мне - это "даунгрейд".

Для экономии проще прикупить какой-нить "трактор" турбодизельный и радоваться жизни, чем курочить ланоса)

просто друг покатался, на моем тракторе и зажегся у него в опе керосин, хочу ланос в дизель, объяснить пытался, что проше омегу а найти, нет буду делать, псих ... поспит может пройдет

мне дизель как движек тоже нравится, не считаю это даунгрейдом

PS: турбодизель :)

Змінено користувачем alt_

для жоповозки дизель/турбодизель самЭ то! но ставить на ланос турбодизель как по мне это даунгрейд. Я б для повседневной езды (при среднем пробеге 100-200 км/день) тоже б взял "трактор", но ставить на ланос не стал бы.

А как по мне так лучше не чего не курочить а просто поставить газ и экономия и экология :)

А с дизелем он зимой на мучается если он подустанет идизеля унас нет зимнего весь дизель тот что в Крыму он парафинется :unsure:

если есть желание лучше поставить 1.8 Т от фольца

какже народ на дизелях то зимой у нас в крыму ездит, загадка :)

маются я как смотрю на своего соседа каждое утро и все желание проподает :rolleyes:

чем маются? прогревом? пару минут и погнали тк дизель на холостых греть долго,до 1,5 тысячи и поехали передачи щелкать.я больше 10мин не грел в морозы

К стати, как-то решил опробовать 95green на заправке Formula, вобще не понравился, да и машина тупее ехала, чем на 92 . х.з может из-за того, что мозги шитые!?

Грин - это бензин АИ -95 из Лисичанского НПЗ, либо Белоруссия, либо Прибалтика (смотря что закупили на тот момент) + чистящие присадки либо BASF либо Keropour - другие в Украину и не завозят. Так что это обычный бенз, но с чистящим эффектом. Сам долго на нем ездил - реально чистит. 8-) Двигатель, свечи и выпуск были в идеальной чистоте.

А как по мне так лучше не чего не курочить а просто поставить газ и экономия и экология

Посчитал недавно экономию на дизеле и на газе - абсолютно одинаковая :) При условии, что в дизель лить самую дорогую солярку, а газ "любой". Разница между бензом и там и там одинаковая. :rolleyes:

Glas ну как сказать у меня ланька что бензин что газ жрет одинаково 10л на 100км тут и к бабке не ходи :ay-yay:

так что для меня отдать 63грн или 111грн на 100км есть разница :rolleyes:

Одинаково не бывает :joking: Я прикидывал например второе поколение ГБО. В пробках бенза пусть 10 литров (может чуть больше было на моем 1,4 - примем 10 для ровного счета), а газа 12,5.

Выходит:

12,5 х 5,4 = 67,5

10 х 10,2 (92-й бенз) = 102 грн.

Разница 34,5 грн.

Дальше берем к примеру Рено Флюенс

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

10,6 х 10,55 (95-й) = 111,8 грн.

5,3 х 11 (Или сколько сейчас самая дорогая солярка? Ибо в современный коммон-рэйл лить дешевую солярку я бы не рисковал.)= 53,5

Ну так примерно....хотя газ у нас опять подорожал до 6,2 грн и дизель будет сейчас выгодней. А вот разница в цене бензо-газового двигателя и дизеля делает экономию сомнительной. Плюс зима и холод в салоне.

Хотя я бы дизель взял, но на Логане они такие дохлые идут, что отказался от этой мысли :rolleyes:

Так лисичанский нпз вроде прекрыли на переоборудование

У меня нет разницы на чем я еду на газе или на бензине не в динамике не в расходе так что тут не понятно почему у тебя расход на газе выше был аш на 2л :unsure: видимо не правильно отстроино ГБО

А по поводу дизеля спорить нечего да он экономичней чем бензиновый да там электрики как в самогонном аппарате нет вообще принцип проще не придумаешь. Но когда начинает выеживатся тут уже проще повесится так как запчасти на дизеля дороже чем на бензиновый двигатель и работа по переборки движка тоже.

разница в расходе есть, между газом (если это пропан, да и еще второе поколение) и бензином, ну это максимум 2 литра газа.

А если стоит 4 поколение да и еще хорошие форсунки то разницы нет вообще по расходу. А вообще мое мнение если ставить газ то лучше метан. Получается экономно. Для сравнения у меня мотор 2 литра расход : полная заправка 76 грн. проезжаю где то 140-150 км. по городу. а насчет дизеля спорить не буду экономная вещь, но в основном более современные моторы.

Так лисичанский нпз вроде прекрыли на переоборудование

Ну да....я давно на Формуле заправлялся. Потом газ поставил.

У меня нет разницы на чем я еду на газе или на бензине не в динамике не в расходе так что тут не понятно почему у тебя расход на газе выше был аш на 2л

О друже....тебе уже ответили :) Разница должна быть, ибо газ легче бенза на 10%, у него другое октановое число ну и т.д. и т.п.

А по поводу дизеля спорить нечего да он экономичней чем бензиновый да там электрики как в самогонном аппарате нет вообще принцип проще не придумаешь.
та та та....ты о старом дизеле толкуешь? А Коммон Рэйл как же? Почитай отзывы мотористов о солярке, ТНВД и т.д. В кратце - галимая солярка тысяч через 100-150 убивает топливную, ибо ТНВД из-за грязного дизеля гонит металлическую стружку в систему. Выход только один - менять всю топливную. А это по цене как 50% нового авто. И других вариантов нет.....все, что предлагается - только временное. Так что здесь или лить Евро-5, или через 100 тык сливать машину доверчивому покупцю :joking:

ЗЫ. Недавно знакомый сделал двиг на Санта Фе за 90 000 грн. Пробег 130. Новую Санту тогда брал за 180 тык. Отаке.

Но когда начинает выеживатся тут уже проще повесится так как запчасти на дизеля дороже чем на бензиновый двигатель и работа по переборки движка тоже.
И я ап том же.... :beer:

Грин - это бензин АИ -95 из Лисичанского НПЗ, либо Белоруссия, либо Прибалтика

как по мне, так пусть он будет хоть из Гандураса или из Крыжополя, мне побоку, сам факт того, что заправил... думал ну фсё, ща попрёт як самалёт, а он наоборот... и даже детонация появилась :verysad: , хотя такое поидее на 92 должно быть :unsure:

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.