Перейти до змісту

Курилка - Уважаемые славяне, очень настоятельно просим не заниматься тут разжиганием политических разбирательств, не для этого клуб создавался!


Рекомендовані повідомлення

а что у ланоса показывает без вранья?топливо? скорость?

я чё та немогу понять,

выше Вы говорили:

Навигатору надо время чтоб отдуплиться и сопоставить время и карту, скорость вот он и врет, а так наберите одну скорость и удерживайте ее и через пару минут спидометр и нафигатор совпадут

теперь Вы говорите обратное... :stars:

пару минут на прямой и показания совпадут

в том то и дело, не совпадают и не у меня одного, ездил по трассе не раз

погрешность в 2-3 км нормальна до 60км в час, дальше больше.у нас спидометр стрелочный и не круиз контроль

Да не совпадут показания никогда, гпс в пределах нормы врет на ~5км меньше чем спидометр

прям как дети))) спорите!

разве никто не знает что с завода идет завышение показания спидометра примерно на 10км\ч у меня так

а чтоб было реально возьми и поедь 91 км\ч а когда гайцы тебя остановят то на радаре у них будет 81км.

GPS показывает точную скорость передвижения проверенно опробовано.

а также у меня стоит бортовик и он показывает тоже реальную скорость на 10 км ниже от спидометра

зато самое интересное начинается когда палиш в кустах с радаром то набираеш ровно 80 (по спидометру 90) и держиш немного и скидываеш до78 бывает аж стартуют выбигать но видят что не перевалил с недовольной мордой провожают взглядом...

Змінено користувачем sayras

нужен совет кто что думает

выбираю железного коня для будущего автомобилиста :rolleyes:)

Змінено користувачем sayras

по началу хотел стоки но потом сошолся на пульсаре

личное мнение о коляске : колеса не надувные(самый жир если передних будет 2 пары), обязательно полный привод с возможностью блокировки любой оси,желательно перекидной руль с регулировками по высоте,вес это хорошо и надежно(тростинку покупать полюбому тк размер маленький и вес тоже,кинул в багажник и не паришься), легкость и простота складывания.У нас сломался задний стабилизатор устойчивости(тонкая трубочка между задними ланжеронами,так коляску качало из стороны в сторону, пришлось химичить). Чтоб максимально можно было снять все тряпки с коляски, люлька удобная с каркасом жесткости.вот как то так

я б взял сток с возможностью ребенка потом посадить в этуже коляску, а то брать только люльку не практично

Змінено користувачем Dmitri

личное мнение о коляске : колеса не надувные(самый жир если передних будет 2 пары), обязательно полный привод с возможностью блокировки любой оси,желательно перекидной руль с регулировками по высоте,вес это хорошо и надежно(тростинку покупать полюбому тк размер маленький и вес тоже,кинул в багажник и не паришься), легкость и простота складывания.У нас сломался задний стабилизатор устойчивости(тонкая трубочка между задними ланжеронами,так коляску качало из стороны в сторону, пришлось химичить). Чтоб максимально можно было снять все тряпки с коляски, люлька удобная с каркасом жесткости.вот как то так

я б взял сток с возможностью ребенка потом посадить в этуже коляску, а то брать только люльку не практично

сток идет 2 в одном а кам идет три в одном люлька седло как в трости и автокресло + эти две коляски трансформеры и весят мало.

эти коляски заменяют и трость и обычную коляску. в этом и все дело одна коляска много вариантов.

плюс в каме можно садить ребенка как к себе так и от себя + колеса цельные не надо грязь вымывать протер и все также блокировка колес с ручки и тормоза на все 4 колеса.

стоки выглядит офигенно в зимнем варианте из-за чего и понравилась + ребенок сидит высоко

бери даму и посмотри как она с ней справиться и все вопросы отпадут

бери даму и посмотри как она с ней справиться и все вопросы отпадут

справится она с обоими замечательо...)ток она против стоки что у нее цена за десятку

а как по мне удобство и комфорт прежде всего

короче тростинка полное говно, она может быть второй коляской в семье чтобы взять ее в поездку на море например. в тростинке ребенку неудобно спать. она маленькая, ее постоянно перекашивает на при преодолении бездорожья :). маленькие колеса заточены под паркет а не под повседневные реалии наших дорог. Чем больше колеса у коляски тем проще ей управлять на плохих дорогах и по снегу. Надувные колеса смотрятся офигенно но с ними постоянные проблемы - проколы, спускают. Мы брали зимнюю коляску бу, в итоге на ней откатали троих детей (2 мои и один до этого :), коляска канечно потрепаная но ездит нормально, тогда как тросточка просто развалилась от постоянных перенагрузок - постирались колеса до пластмассы и сломался стабилизатор в районе ручки + порвалась ткань (на тросточке ткань всегда тоньше). Когда жена выбирала коляску основной показатель был вес и плавность хода, ну и чтобы ребенку было удобно. Не стоит исключать надежность, врятли дешевая коляска будет надежной.

PS: из тех двух что ты показал мне нравится синяя, не такая гламурная :). Они кстати в сидячее положение трансформируюьтся?

Змінено користувачем alt_

норм, скоро можно будет устроить слёт колясок)))

эх, папаши, скоро и я к вам присоединусь)

норм, скоро можно будет устроить слёт колясок)))

эх, папаши, скоро и я к вам присоединусь)

Дима, КРАААААСАВАААААААААААААААА

CAM PULSAR SIDERALE 2011 полный трансформер там идет люлька, ковш с регулируемой спинкой, и автокресло хотя говорят что потом приходится покупать другое автокресло до 13 кг это расчитано до 9. при том три в одном плюс ребенка можно разворачивать как от себя так и к себе, цельные колеса тормоза на все четыре блокировка передних поворотных колес, колеса цельные грязь тобиш вытирать удобно, они еще и снимаются удобно одним движением руки, ткань хорошая снимается нормально. эта коляска сочитает в себе как стандартную коляску с люлькой так и трость только улучшенной комфортности для ребенка. в трости спинка не регулируется а здесь ее можно положить в лежачее положение чтоб ребенок спал. я считаю за такие деньги просто чудо коляска...

видео

так же в каме есть преславутая трость кому нравится кататься с маленькими колесами если асфальт ровный перед домом, но мне нравится кам у нас бездорожье.

трость

CAM Combi Emotion

Змінено користувачем sayras

а тебе когда папой становится от этого и надо коляску выбирать!!!

Ты смотри коляска это такая вещь которой долго не пользуешся.

Могу объеснить почему если надо. Так что в покупке очень дорогой коляски нет смысла если только деньги не куда деть! Поверь мне они понадобятся дальше когда пойдешь по магазинам покупать вещи (цены на них почему то круче чем на взрослые а их надо в 3 болше чем нам)

PS папаша со стажем :joking:

а тебе когда папой становится от этого и надо коляску выбирать!!!

Ты смотри коляска это такая вещь которой долго не пользуешся.

Могу объеснить почему если надо. Так что в покупке очень дорогой коляски нет смысла если только деньги не куда деть! Поверь мне они понадобятся дальше когда пойдешь по магазинам покупать вещи (цены на них почему то круче чем на взрослые а их надо в 3 болше чем нам)

PS папаша со стажем :joking:

знаю у меня тож не первый ребенок. но коляска нада чтоб была удобной и легкой и т.д. вобщем кам мне нравится да и теща одобрила)))

Зы я понял почему дедушки прутся по трассе так медленно, сегодня проехав бахчисарай саки 82км спалил 4,4 литра как вам расходик! при этом скорость была 80 км\ч по спидометру в основном 5 передача и 2000 оборотов плюс минус в баке на момент выезда было 14,8 литра, доехав до вога в саках осталось 10,4л расход показало 4,4 прелесть...

а с феодосии на симфер когда летел на встречу расход вышел 11л разница ощутимая...

но когда времени в обрез то приходится платить по счетам)))

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.