Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Привет мой дружок-пирожок. Не веду этот блог за неимением свободного времени, да и писать особо нечего. Масла/фильтра, мелкие неприятности.

 

Но как и обещал, опубликую бюджет бляховода за год, так как очень интересная тема для меня и не только. В бюджет не считаю заправки и масла/фильтра, но тут всё просто, около 1000грн (масло+фильтра)  каждые 5-7тыс.

 

Машина заехала 06.06.2017, по состоянию на 06.06.18  потратил:

-страховка Украина 630 

- 15 диски с зимней резиной - 2500

- сайлентблоки  620

- замена сайлентов и ОЖ  1350

- воздушный короб - 350

- патрубок вторичного воздуха - 300

- ГБО 11 000

- пыльники шрусов 498

- замена пыльников 600

- топливный+замена 247

- глушитель 1590

- резонатор 438

- подвес глушителя 43

- установка выхлопа 450

- задний суппорт  1260

-скоба заднего суппорта 400

-рамка фильтра салона 100

-задние аммо 1530

-шланг абсорбера 60

- диагностика всего авто 300грн

- свечи 630

- замена свечей 150

- шаровые 390

- крышка маслозаливная 36

- гофра+замена 800

- патрубок и грибок ВКГ - 432

- страховка Литва - 990

- подкрашивающий карандаш - 120

- клипсы на днище - 225

- помпа 880

- ГРМ 2432

- замена ГРМ  850

- тормозная жабка 379грн

- страховка Украина 1096 грн (в Литве - отменили)

-диски на 17 3300

-резина на 17 1000

 

Всего за год  - 37 076 грн, из которых мы вычтем:

 

- продал 19" диски + 10 000грн

- продал нулевик с машины + 500грн

- продал старый задний суппорт, который перебрал + 1200грн

- продал 15" диски c зимней резиной - 4600грн, 

 

что сократило наши расходы на содержание авто на 16 300, грн.

 

Итого, за год в "бляху" вложено 20 776 грн. (из которых прошу заметить 11 000 стоит ГБО). Пробег составил 34 тыс. км. 

 

 

 

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2220328
Поділитись на інші сайти

51 хвилину тому, SoulOfONYX сказав:

... (масло+фильтра)  каждые 5-7тыс...

 

чем вызван такой короткий интервал? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2220330
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, LAVe сказал:

 

чем вызван такой короткий интервал? :shock:

За это время оно успевает основательно почернеть, нагар там приличный от предыдущего владельца. Плюс если на свежем масле всё ок, то на 7тыс иногда можно услышать шум цепи ГНЦ на ХХ. Т.е. оно уже теряет свои свойства. Да и банально сильно термонагруженный мотор, поэтому делаю замену чаще. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2220331
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

И так к Новому году решил сделать подарок: узаконить авто. Правда тут непонятно кому подарок, то ли стране,то ли себе, то ли противникам євроблях... Ну, ту каждый выберет свое.

 

Начну с предыстории. Авто куплено у перекупа в Литве в Мариямполе за 1800 Євро, неоправданно дорого для авто подобного класса, но комплектация, диски,мотор и состояние авто подкупили. Он же её привёз на пароме из Швеции. Авто чистокровный Швед, с 1 владельцем. 

Налоги на растаможку авто в Литве:

НДС 0% – б/у авто, купленное частным лицом и приобретенное в стране ЕС

акциз – отсутствует;

пошлина 0% – для жителя ЕС на авто, ввозимое из страны ЕС.

 

Т.е. все платежи которые мне пришлось заплатить в Литве за регистрацию авто пригнанного со Швеции - 30 евро за постановку на учёт, и около 100 за техосмотр. Т.е около 130 евро за расстаможку авто...

 

Налоги на растаможку авто в Украине:

пошлина 10,0%

НДС 20%

акциз – Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст. В этой формуле ставка для бензиновых двигателей установлена в размере 50 евро, а для дизельных – 75 евро. «К двигатель» – это коэффициент объема двигателя соответствующего транспортного средства, разделенного на 1000  см3. (например, при объеме мотора в 2000 см3 ставка будет 2). А вот «К возраст» – коэффициент, равный количеству возраста машины, но с года, следующего за годом ее производства и до года определения ставки акциза (для нового транспорта и «бэушного», использовавшегося до одного полного календарного года, коэффициент равен 1).

 

Моя история растаможки авто:

Первым делом обратился к знакомому который пригонял авто. Сгонять в Литву снять с учёта авто, сделать справку о снятии с учёта, оформить купчую у нотариуса - 200 євро, без моего участия. По времени 5 дней.

Далее нужна справка для таможни о том что авто соответствует требованиям не менее ЕВРО2. Делал справку в ГП «Укрметртестстандарт», 635грн. Очень интересная бумажка,для которой эКсперд открывает капот, смотрит на шыльду ЕВРО4 и пишет что машина не ниже ЕВРО2...

Для оценки авто заказал оценку по каталогу Schwake. - 250грн.

После того как собрал полный пакет документов (техпаспорт, справка ЕВРО2, справка о снятии в Regitra, договор купли-продажи) и нашел брокера (150$). Решили подавать предварительную таможенную декларацию на Киевскую таможню на Лепсе. 

Подали в ПТ - никто не принял (тупо висит в базе,и таможенники не берут в работу)

Подали в ПН - никто не принял (тупо висит в базе,и таможенники не берут в работу)

Подали во ВТ - приняли под вечер, но так как рабочее время подходило к концу - отклонили

По совету брокера,решили не терять время,и податься на другой таможне. А именно Киевская Региональная таможня на Малинской.

СР, 19декабря. Подали в 8 утра, в 9 приняли, в 10 пригласили на осмотр авто. Заехал на таможенный склад для очистки авто. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в 11 осмотр закончили, и сказали ожидать пока инспектор рассмотрит моё дело. Совсем забыл, перед заездом на таможня предварительно были заплачены деньги в размере 46 498,93 грн, (8500+платежи) которые рассчитали исходя из оценки авто в 1250 евро (шваке-20%), которую таможня в ходе осмотра авто подтвердила. Ожидание закончилось в 17-20 когда таможня закончила рассмотрение моего дела, и отклонила мою декларацию, так как по их мнению такое авто  стоит 3400 евро!!! И должен я доплатить более 20 тыс грн за растаможку!

Для понимания, 3400 евро, ето авто 2007-2008 года,никак не 2001!

 

 

Тут то мне и пригодился моя оценка из Шваке которую я сделал перед расстаможкой у независимого експерта. В ней указано минимальная цена  950 евро, средняя 1588 евро,и максимальная 2200.  Отдав это Шваке брокеру, удалось добиться того что таможня приняла во внимание среднюю цену по Шваке, без учёта осмотра авто экспертом. Итого к доплате 3343,45грн. Но доплатить невозможно,так как банковский день окончен. Авто не выпускают с таможни, до дома 80км... Хорошо что есть друзья которые всегда придут на помощь.

 

Кстати очень интересно получается если Вы отказываетесь доплачивать. Авто Вам не отдают, а выписывают штраф в 8500 за нарушение таможенного режима, и после чего отпускают. Деньги которые Вы предварительно заплатили остаются на 2-3 месяца у таможни, получить их обратно еще тот геморой. Вы ведь пробовали забрать что-то у государства? И самое интересное, при последующем заезде на таможню (если вы захотите оформить авто на другом таможенном пункте) то Вам опять выпишут 8500. Не хотите растамаживать и решили выгнать авто из страны? Оплатите 8500 прям на погранпереходе. Отличная схема для наполнения бюджета.

Оставил я свою машину на таможне, для понимания в тот день отказали всем кроме 2х авто.

Вот так выглядят авто  в таможенной зоне, все не фоткал, но их было в 3 раза больше.

20 декабря доплатив в 9 утра деньги, в 11 я уже забрал своё авто растаможенным. Очень благодарен своему брокеру, так как я единственный кто уехал в тот день на авто из таможни, остальные  торчали там до 21го. В этот же день приняли постановление что авто оценивают по Шваке -19%.  Т.е моя оценка бы в 1250 прошла бы, подавался я бы позже. В тот же день попытался пройти сертификацию, очередя нереальные. Получил отказ. Из-за лобового.

 

На первый взгляд все ок, но если придраться, то можно найти скол с пассажирской стороны в нижней части стекла, в зоне дворников.

для понимания этот скол менее 1 коп. монеты.

Меняйте лобовое, затем приезжайте. Так у Вас еще и ГБО? Нужно демонтировать, иначе не допустим к сертификации. От такого расклада я ох..удивился,честное слово. Скажу честно, докапываются ко всему лишь бы ты не прошел сертификацию. Мужики по 3-4 дня стоят в очереди, но при этом из 120-150 желающих пройти сертификацию, центр в силах принять только 40-50 машин.  Стоит такая услуга 3500 гривен, в ГП «Укрметртестстандарт» такая услуга стоит 1650+650, но пройти её там не могут даже новые машины))

 

21 декабря, сертификация. Пригнал машину к посреднику, отдал документы и машину и отправился по своим делам. Забрал машину через 3 часа.  Услуги стоили 4200 под ключ. Т.е человек сам загнал авто на сертификацию, заполнил все бумаги и оплатил все квитанции, ну и к машине уже не приставали.  Начались выходные+католическое рождество, итого 4 дня выпали, 26го мне выдали наконец-то этот сертификат.

 

27го я сделал документы в сервисном центре где устанавливали ГБО и отправился в МРЭО. Приехал туда в 13-10, уехал в 16-23.

Из платежей - около 250 грн эксперт в МРЭО. Первый вопрос эксперта вогнал в ступор.

- "Где находиться номер двигателя знаете?" Тут напрашиваеться вопрос. кто из нас в таком случае эксперт? Совместынми усилиями ис гуглом мы нашли этот номер, который он чухал 1.5 часа, поливал кислотами и в итоге написал что номер двигателя уничтожен коррозией.

Еще и кузов помучал

 

После этого 1509грн в ПФ

590грн за техпаспорт и номера

Кстати по номерам. Человеку передо мной выдали номер 0605, соответственно мне должен был попасть 0606. ДОЛЖЕН ключевое слово, приносят 0607. А 0606 видите ли за деньги выдают, неофициально правда. к примеру номер типа ХХХУ стоит 300 баксов. Попросил 0609,типа та же 6 но перевернутая. Пол часа ожидания пока оформят ТП...

И к 17-00 ,машина уже была с техпаспортом и номерами

Что самое интересное,в ТП указано ЕВРО-3, хотя авто ЕВРО-4...

 

Итого: 3000 евро снятое авто с документами.

250 грн Шваке

635 грн справка ЕВРО

4200 грн брокер (до сих пор не отдал, так как он пропал и на связь не выходит, надеюсь с ним всё ок)

8500 добровольный взнос (читай как штраф за транзит, впаять штраф не могут так как истёк срок исковой давности)

5023,03 грн - ввозная пошлина

15273,13 грн - НДС

21112,36 грн - акцизный сбор (с учётом 50% скидки)

4200 сертификация

1509грн - ПФ

590грн - постановка на учёт

250грн - экспертиза в МРЭО

банковские услуги по всем платежам порядка 600 грн.

Всего: 62 142,52грн/31.2=1991.74 евро

Итого машина встала в 4992 евро, или еквивалент 5700 долларов.  Это при условии что я временно безработный, и смог всем этим заняться самостоятельно. Услуги людей которые будут этим заниматься вместо Вас от 350 евро и до бесконечности. По времени заняло промежуток с 19 по 27 декабря.

 

Стоит ли растамаживать авто каждый решает сам, например я до сих пор не встретил в продаже 5дв А3 рестайловую с 1.8т в максимальной комплектации. Один раз видел 3дв на 150сил, попроще, за 8тыс. Дорестайловые 5 дв средней комплектации с 1.6 или 1.8 атмо, 6500-7000тыс.  

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2228457
Поділитись на інші сайти

Буду теперь Ланос барахолить и готовить к продаже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2228458
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 дякую за детальний та цікавий опис!

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2228727
Поділитись на інші сайти

Спасибо за описание - познавательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2228730
Поділитись на інші сайти

30.12.2018 в 17:28, SoulOfONYX сказав:

....

Кстати по номерам.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

....

вопрос для статистики

номера "аа .... тр" в каком мрео получил?

Змінено користувачем LAVe
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2228772
Поділитись на інші сайти

 

05.01.2019 в 15:13, LAVe сказал:

вопрос для статистики

номера "аа .... тр" в каком мрео получил?

Свои (ААО6О9ТР) в Броварском МРЕО, за неделю до этого оформляли машину в Вышгородском МРЕО, там выдали АА82О2ТР

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2228808
Поділитись на інші сайти

21 хвилину тому, SoulOfONYX сказав:

 

Свои (ААО6О9ТР) в Броварском МРЕО, за неделю до этого оформляли машину в Вышгородском МРЕО, там выдали АА82О2ТР

У меня то, хотя получал позже, чем ты (в житомирской области)

В киеве тогда уже ха шли

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2228809
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Давно я хотел улучшить свет своей тройки, даже прикупил линзы Moonlight EVO (2,5") и комплект ксенона Prolumen, который у меня пролежал около года. Когда настал час Х, то мне предложили попробовать BiLED линзы. Так сказать в рекалмных целях, и по очень вкусной цене. Тема не столь распространенная и изъезженная как ксенон, но интересная. Приобрел я комплект 3" линз AES A3 PRO. Они же Optima PRO, DIXEL GTR MINI, Infolight A3, и т.д.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

это не топовые линзы, обычный среднячок с нюансами. Кто хочет топчик, тому придется выложить 400+$

Коротко спеки:
Тип диодов seoul
Количество диодов 1
Цветовая температура 4500k-5500k
Яркость диодов 3500LM
Свет Ближний / дальний
Размер линз 3 дюйма
Мощность ближний свет 35 Вт / дальний свет 45 Вт
Рабочее напряжение 12V
Охлаждение пасивное (радиатор), активное (вентилятор)

Комплект — 2 линзы, и 2 драйвера.

 

 

Много фото не будет, так как сильно был увлечён,  да и сам процес грязный, не всегда получалось сделать фото.

 

Ставил сам, так как уже есть опыт установки себе в ланос линз 3",  и друзьям в машины.

 

Фара у меня на термогерметике, поддалась легко после 15 минут в коробке с феном.

 

 

А вот и причина отсутствия света

 

 

Как видно отражатель выгорел от слова совсем. Это связано с возрастом авто, и тем что у меня скандинавский свет в авто. Т.е ближний всегда горит в пол накала после включения зажигания. 

Ставил на  переходные пластины заказанные на АЛИ

 

 

Сама линза

 

 

Кстати линза имеет рифленность, или же матовость как на оригинале, поэтому СТГ немного размыта, без синевы, которая меня так бесила на Koito Q5 которые раньше у меня стояли на Ланосе.

 

 

 

Попутно решил освежить внешний вид авто и покрасить маски в чёрный цвет.

 

 

 

Ну тут, вообще без комментариев

 

 

собрал всё, выставил СТГ, и даже набросил на левую фару стекло. Можно заметить разницу в освещении, стекло пожелтевшее и заматовано нашими дорогами.

 

 

 

Фара выглядела печально после покраски, желтизну стекла стало видно еще больше.

 

Полирнул на быструю руку стёкла 400й мензерной, ненадолго хватит. Но нужно или вскрыть лаком, или затянуть плёнкой.

 

 

а так было ДО чернения и полировки))

 

 

Если коротко, то у меня теперь нереальный ближний свет. Он наконец-то есть! и 4 дальних). Очень понравилось что у линз есть вежливая подсветка знаков, прям информативность выросла в разы.

Из плюсов — Нет блоков розжига, не нужно менять лампочки, лампы не садятся со временем (ксенон за год теряет около 30% яркости), не выгорает отражатель…
Из минусов — нет статистики по линзам, как ходят, какие подводные камни и т.д. В случае выхода из строя диода — нужно разбирать фару.

 

Как оно светит?  Ярче чем Koito Q5 на D2S. Заливка не такая равномерная, но самое горячее пятно перед авто ярче. Дальний немного уже, но достаточно хороший. До Hella 3R на лампах Phillips/Osram и 55вт блоках не дотягивает, но там и бюджет другой, и сравнивать не корректно.

По цветовой температуре пока не ясно, производитель заявляет 4500-5000k, что похоже на правду. Дискомфорта после 4300 D2S Phillips на ланосе не ощущаю
В мокрую погоду видно на ура, даже лучше чем тот же вышеупомянутые 4300 D2S, так как пятно в центре горячее.

Кстати так и не понял алгоритм работы кулера, но он 100% не маслает всё время. За 15минут настройки СТГ, линзы практически не нагрелись, а кулер не включился ни разу. Спустя время окащалось что линзы греются до температуры около 40*, спустя пару часов езды на ближнем, кулер включается только на дальнем.

Если будет интересно, сделаю тест с G5, G5 EVO, Q5 и A3 PRO BilED

 

Ну и немного фото и замеров до и после

 

фото до от машины до стены около 4м.

 

Освещенность в самой горячей точке

 

фото после от машины до стены около 4м.

 

 

 

Все фото сделаны на одинаковом ИСО, диафрагме и выдержке.

 

Ну и фото на дороге за городом, так сказать в реальных условиях.

 

 

 

Из нюансов -  свет начинается в метре-полутора от авто, а не прям под бампером как многие любят. Из авто этого незаметно, да и разницы в сравнении с теми же Q5 или G5 EVO которые светили прям под бампер - не замечено.

 

 

 

 

 

 

 

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232018
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 і як зустрічні машини сприйма.ють таке світло, дальнє не рубають?

 фото з ближнім і дальнім є у тебе, щоб порівняти чи це на фото у тебе дальнє?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232026
Поділитись на інші сайти

23 минуты назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 і як зустрічні машини сприйма.ють таке світло, дальнє не рубають?

 фото з ближнім і дальнім є у тебе, щоб порівняти чи це на фото у тебе дальнє?

 

За 1.5 месяца -  три машины  мигнуло,и один врубил. Но тут зависит от ситуации, во всех случаях я или шел в горку,или спускался. т.е как и у любых фар.

 

А там на фото и есть как раз сравнение,на превью невидно,но если увеличить можно заметить разницу.

 

Вот фото с увеличенной контрастностью. Опять же, откройте полноразмер.

 

Ближний

 

 

Дальний

 

 

Дальний светит на 6+ столбов (300метров), дальше просто столбы закончились))

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232028
Поділитись на інші сайти

Як на мене, то трошки зажорстоко ближній світить... 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232031
Поділитись на інші сайти

Просто бомба а не свет)), сравнить с моим на ланосе, так я без света тогда езжу вообще ((:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232032
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я так понимаю ты поменял стоковую линзу на диодную? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232035
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, jason_ua сказал:

Як на мене, то трошки зажорстоко ближній світить... 

 

Я ж написал, что фото с увеличенной контрастностью, вообще фото на телефон не передаёт как оно светит

16 минут назад, catkiev сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я так понимаю ты поменял стоковую линзу на диодную? 

Да, именно так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232036
Поділитись на інші сайти

 

19.03.2019 в 10:11, tu-22m3 сказал:

Просто бомба а не свет)), сравнить с моим на ланосе, так я без света тогда езжу вообще ((:

Так в чем проблема? Было бы желание и деньги) Могу помочь в реализации.

 

Вернёмся к теме БЖ.

Следующим этапом после замены линз в планах была полировка. Отполировать+защитить фары плёнкой у спецов стоит 2800грн… Честно, не мог выделить такую сумму учитывая предыдущие траты на линзы. Насмотрелся кучу видео на ютубе, и решил что сам смогу, учитывая что половина инструмента у меня есть, да и друзья выстроились в очередь на эту же процедуру. 

 

ЮТУБ - ЗЛО. Забегая наперёд, скажу что это не так и легко как может показаться, и если вы планируете сделать только себе, то по деньгам выйдет как сделать у спецов, материалы дорогие, при этом не факт что заклеите Вы так же, как и тот человек кто занимается профессионально.

 

Первым делом затарился материалами.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

- плёнка LLumar Platinum Gloss Можно взять Suntek, он немного тоньше но проще в работе. — 1300грн/1м
- 125 кружки на орбитальную шлифмашинку, 320/500/800/1000/1500/2000/2500 по 2шт. Брал Mirka, 150грн.
- мягкая подложка под наждачные кружки — 180грн.
- ракель 3M с микрофиброй. — 120грн

— тригер под спирт и распылитель для мыльного раствора у меня были
— нож тонировщика OLFA SILVER + закаленные лезвия к нему — 300 грн
-шампунь Johnson's baby — 80грн
-спирт 97% из аптеки — 50грн
Всего: 2080грн и это только материалы, учитывая что шлифмашинка, тригеры, полировальная машинка, и пасты Menzerna у меня были.

 

Далее фото процеса, - глубокая шлифовка фары, дабы убрать заводской лак, и сколы


после 320

 

после 500

 

 

после 800

 

 

после 1000

 

 

Далее пошли наждаки "по мокрому"


после 1500

 

 

после 2000

 

 

после 2500

 

 

 

можно было и 3000 тризаком пройтись, но его не было в наличии в магазине))
Теперь очередь полировки. Так как помочь было некому, пришлось ставить фары на машину
 

 

 

Для полировки использовал полировальную машину, и пасты Menzerna Heavy Cut 400, и Menzerna 3 in 1 c жёстким и антиголограмным кругом соотвественно.

Результат после Menzerna Heavy Cut 400

 

 

ну и после финишной полировки Menzerna 3 in 1

 

 

Кстати для снятия полиролей советую использовать микрофибру с коротким стриженным ворсом. Обычная оставила микроцарапины, пришлось переполировать финишной пастой.
Далее подготовил всё необходимое для оклеивания

 

 

Распылитель с шампунем для позиционирования плёнки, и тригер со спиртом для активации клея.

 

 

Работа с плёнкой немного специфическая, и не похожа на работу с виниловыми плёнками. Здесь приходится тянуть и укладывать изначально хорошо, погреть феном и растянуть как виниловую не получится. Так же плёнка не любит подворотов, поэтому приходится резать её с хирургической точностью отступая 1мм от края фары. Признаюсь честно первую фару я запортачил, недотянул, плёнка не хотела держаться по краям, и видно было линии среза. Поплакал, сорвал и начал по новой))) Потренировался остатками на форточке в гараже, и принялся за дело) 2я и 3я фара получились идеально.

Ну и результат. Думаю можно без комментариев, фото говорят сами за себя.

 

 

 

 

Ну и думаю самое интересное для многих

 

Бюджет переделки фар

BiLED модули - 4300грн. Цена обусловлена акцией от поставщика под условия которой я подписался. Розничная цена 5500грн.

Сопутствующие материалы для установки - 900грн

Плёнка+материалы - 2080грн

Работа - бесценно и  около 12 часов моего времени.

ИТОГО- 7280 грн

 

P.S. Так как всё вышеописанное приносит мне удовольствие, а за результат не стыдно, то решено было монетизировать свое хобби и помочь людям с проблемным светом.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 

 

Контент в процессе наработки, но пара уже сделанных мной машин ездит по Киеву.

 

Вообщем, шлифую, полирую, клею плёнку, шумку, ставлю линзы, музыку, и т.д. по договоренности) Территориально - Троещина.

 

Первые 10 машин в рекламных целях делаю бронирование фар по себестоимости, осталось 6 мест)) Ну и постоянная 50% скидка на установку линз в авто, которых нет у меня в портфолио.

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232089
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сделаю запись для себя, переобулся этом году 3 апреля, на 2 недели раньше чем в прошлом году (18 апреля 2018)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2232714
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

Давно ничего не писал, так как особо и не было, как обычно масла/фильтра и заправка.

 

Но с апреля месяца машина начала капризничать и понемногу выносить мозги

 

1) сцепление начало буксовать, сначала понемногу, потом чаще и чаще. Стало понятно что нужно либо продавать, машину, либо менять сцепление, что довольно недёшево (550$) Но поскольку планов менять машину не было, а авто радовало то вопрос решился заменой сцепления.

2) состояние ЛКП. Вроде бы ничего и не предвещало беды, но после зимы опять же начал замечать рыжыки по кузову, которых ранее не было. Но чем дальше в лес, тем больше дров, только копнул,а там: капот под замену, 3 двери под замену, пороги красить, рамку вокруг лобового красить, заднюю арку красить, снизу варить 2 дырки... Менять кузовщину это кардинально, можно было бы пошпаклевать и покрасить,но я не сторонник такого метода

3) Расход масла вырос с 0.5 до 1.5л на 7500км, замена масла на 5-50 частично решила проблему, но всё же звоночек..

4) Начал стучать ГНЦ и цепь в жару, кроме того авто начало выпускать облачки сизого дыма в +30 после простоя, или в пробках

5) Генератор ломался 2 раза за 5 месяцев, ремонт вылился в 5500 грн, проще было б/у купить 2 раза))

6) кучу разных мелочей присущих 20 летнему авто...

7) САМОЕ ГЛАВНОЕ. - Родился ребёнок, еще на этапе беременности жене не нравилась машина так как была жесткой и не комфортной, но после рождения ребёнка и покупки коляски пришло понимание что авто нужно побольше, и покомфортнее, так сказать семейное

 

Выставил за 7300 и медленно падал в цене, ушла за 5100 с поправкой на все косяки, диски остались. Попала в хорошие руки к молодому энтузиасту.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

Вот такой я её увидел в последний раз

 

 

Новое авто куплено, ожидаю доставки из США. А пока передвигаюсь на Ланосе))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2241263
Поділитись на інші сайти

Через какую компанию покупал авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2241270
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, SoulOfONYX сказал:

САМОЕ ГЛАВНОЕ. - Родился ребёнок

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :pozdrav:

Крепкого здоровья малышу, и терпения родителям!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2241287
Поділитись на інші сайти

26.01.2020 в 15:45, vrate сказал:

Через какую компанию покупал авто?

Через частника, девочка купила и сопровождает за 400$, везёт машину W8 Shipping

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2241386
Поділитись на інші сайти

У девочки ник случаем не seksinika? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2241416
Поділитись на інші сайти

Будет новый бортовик?

Малыш это хорошо )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94570-bzh-esche-odnogo-emigranta-audi-a3-18t/page/4/#findComment-2241419
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.