Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  а напряжение подается только в момент открытия-закрытия?
Плохой контакт... даже не знаю, во что мне хочется верить больше. Или в то что у меня малообъяснимая проблема, или в то что мне за 300 колов сделали гавняный контакт :shock:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

З.Ы. текста много, а фото нету).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94511-tsentralnyy-zamok-ne-otkryvaet-dve-dveri/page/2/#findComment-2208332
Поділитись на інші сайти

Импульс-1сек.

Нужно учитывать при проверке чтобы локер был подсоединен,нагрузка.Просто тестер может и показать напряжение,с нагрузкой пропадать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94511-tsentralnyy-zamok-ne-otkryvaet-dve-dveri/page/2/#findComment-2208333
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Месяц назад, с друганом-электриком смотрели правую дверь. На участке двери было аж 3 скрутки, заменили, вроде все гуд, однако опять же, проработало раз 10 и всё.
Сегодня решили подойти более основательно к вопросу. Тем более у меня уже начал сдыхать и замок с водительской стороны (т.е. что правая что левая передняя двери перестали вообще реагировать) сводя тем самым назначение центрального замка вникуда...
Пробросили новые провода из салона сечением 1 мм^2. Пока работает, надеюсь будет более продолжительно чем в прошлом опыте :D
Фото стыковки проводов от прошлых мастеров.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Luca Brasi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94511-tsentralnyy-zamok-ne-otkryvaet-dve-dveri/page/2/#findComment-2218630
Поділитись на інші сайти

Отпишусь и я о своих (устраненных) проблемах:

ЦЗ устанавливался вместе с покупкой авто (продаваны и ставили)

1. Через время приголубили мне левое перднее крыло с фарой и бампером. По страховке отдал на СТО.

Приехал забирать, вроде все пучком. Ну пока ждал там доки и прочее, вышел покурить и заметил, что ЦЗ не работает. Совсем. Закрываю водительскую, а остальные не клацают.

Начали разбираться, около часа вошкались с мозгами, по итогу вердикт - сдохли мозги. Еще час я убил на то, что раз я сдал все живое, то и забрать должен живое.

Сошлись на том, что они заказывают мозги, а как они придут - созвонимся и приеду поменяют.

 

Но душа не стерпела :) Приехал в гараж, снял блок управления, скачал распиновку с входной клеммы блока управления и пошел проверять. Оказалось, блок управления жив-здоров, нормально реагирует на подаваемые напруги откр/закр.

Ладно, полез в машину, снял накладку левого порога (туда массовый провод уходил). А провод там тупо лежит! Прикрутил его к кузову и все завелось. Ну, решил не наказывать СТО (хотя стоило бы) - позвонил манагеру, дал отбой.

2. Уже через пару лет после того - начал нестабильно срабатывать водительский актуатор. Пассажирские все 3 четко отк/закр, а водительский - молчит. Причем не всегда. Может закрыться, потом не открыться, может наоборот. Сгоряча заказал (решил, что в нем двиг кончился) и купил 1 водительский (на 5 проводов) и 1 на 2 провода (все горело багажник тоже подключить). Вскрыл дверь, заменил актуатор - та же фигня. Ну после перекура решил, что надо пробовать провода. Оказалось - снова массовый провод. Тупо переломился внутри себя (господи, какая там тоненькая лапшичка родная с ЦЗ была...), отчего и пошла нестабильность работы.

Заменил его (про протяжку в гофре с проходом через пластиковую заглушку-клеммник на стойке - это отдельная песня. Гофру я в конце еле нацепил на пластик, с матами, охами и упоминанием и запорожцев, и корейцев) И все работает. Раз уж вскрыл дверь - все скрутки, которые нашел там - пропаял во избежание и поставил термоусадки.

Ну, под горячую руку установил актуатор в багажник (в короб кузова на рычаг с тросиком). Опять же промучился с протяжкой провода туда. Ну да сварочная проволока для протяжки все решила.

По итогу теперь лежит старый рабочий актуатор на 5 проводов. Гофра на нем только того... ну да если что - еще походит в любой из дверей, на крайний случай.

 

Тут как раз писали выше про нестабильную работу актуатора багажника - проходили :) Оказалось, силовые 12В к реле актуатора багажника мозг выносили. На этом проводе стоит (ну я сам такой купил, ибо все ж безопаснее) предохранитель в резинке. Так у него контакты окисляются периодически и усе... реле клацает, когда с сигналки импульс идет, а замок нет. Помогло лужение контактов предохранителя (не самого предохранителя, а мамок на проводах).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94511-tsentralnyy-zamok-ne-otkryvaet-dve-dveri/page/2/#findComment-2218714
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.