Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте всем. Прошу подсказок, а то не знаю, что делать.

 

С недавнего времени мой ланос 1,5 "заболел". Симптомы: заводится и на холостом ходу работает почти идеально (заводится с пол оборота, обороты держит ровно). Но когда начинаешь ехать, то чувствуешь, что двигатель распустил весь свой табун и осталось всего пару полудохлых конячек, которые просто не смогли в виду своей дохлости, ускакать.

А именно:

Примерно до 2000-2300 оборотов все довольно бодрячком, но потом до 3000 с потугами и почти без тяги, а далее - "потолок". Разогнаться по трассе до 90 сравнимо, как до 190 "в молодости" (кто не в курсе - для этого нужно километров 10 качественного дорожного полотна без подъемов и поворотов, а лучше вообще только прямой спуск)))

Если на нейтрали играться педалью газа, то до 4000 крутит с заметным рёвом, а далее движок начинает захлебываться (будто пытаешься ехать с места на пятой передаче) и глохнуть.

При этом дико воняет топливом из выхлопной.

Ведет себя авто как на бензине, так и на газу (ГБО-4) - без разницы.

 

Ситуация эта у меня не первая. В прошлый раз все начиналось также, но время от времени все приходило в норму, пока тот "потолок" не опустился до 2000 и ехать стало просто невозможно.  Тогда мне на разных сервисах сканировали ЭБУ - ошибок нет. Искали подсос (вакуум показывает 0,35). Смотрели разные датчики (ДПДЗ, ДАД, ДК), отключали их, ДПКВ даже поменяли, перепроверили и наглухо заварили клапан рециркуляции, снимали гофру впуска, брызгали аэрозолем для карбюраторов в дроссельную заслонку (также глохнет), проверяли выхлопную, провода, свечи, ремень ГРМ. Результата - 0! Но в один прекрасный момент этих ковыряний прямо на СТО все прошло и я так и не выяснил причины. Прошел год и сейчас все повторилось - с вечера приехал и все было ОК, а утром - дежавю...

 

Может есть у кого мысли по этому поводу? Ездить по разным СТО и тратить денюжку в поисках причины как-то не охота, ведь как и в прошлый раз будут пожимать плечами и перебирать все подряд используя метод научного тыка. Хочется для себя понять причину, а уже потом ехать в сервис и учить "мастеров"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/
Поділитись на інші сайти

Катализатор как себя чуствует? Соты наверно уже посплавлялись?

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171009
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не поверите, соты почти как новые! Даже тогда делал фотку на мобильник, но что-то не найду сейчас (телефон уже другой)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171014
Поділитись на інші сайти

Нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171018
Поділитись на інші сайти

если поведение машины на газу и бензине не изменяется то я бы начал копать в сторону зажигания (тем более что воняет бензином). Ну и метки ГРМ не мешает проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171058
Поділитись на інші сайти

Логика вроде бы и есть, но! Если дело в ГРМ, то проблема бы была перманентной, а тут она то есть, то пропадает, так что этот момент, думаю, можно сразу исключить (прошлый раз, кстати, ремень проверяли - четко по меткам). По зажиганию, это катушка, провода и свечи. Прошлый раз свечи поставили новые, провода признали еще вполне годными, а вот катушка - родная. И снова таки но! Если бы была проблема в чем-то из этого (в т.ч. и в ГРМ), то как я себе это понимаю, то движок бы работал не ровно во всем диапазоне оборотов, и воняло бы топливом, соответственно, тоже постоянно. А тут провал получается именно при раскручивании, будто кто не дает нужное количество воздуха, а на холостом ходу и до определенного момента (порядка 2300об/мин) все просто таки идеально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171084
Поділитись на інші сайти

Вижу, что только

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пока пытался хоть как-то помочь, а у остальных, кто смотрел тему, даже идей нет. Правда и времени прошло не много.

Может кто посоветует СТО в Киеве, желательно на правом берегу, где есть толковые ребята, которые смогут провести адекватную диагностику без предложений "а давайте поменяем вот это и посмотрим?"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171128
Поділитись на інші сайти

А не может такого быть, что половина из тех, кто почитал - почитали из-за наличия аналогичной проблемы и ждут решения?)) У моего бывают тоже похожие симптомы...иногда...не вникал пока особо, но почитать-понаблюдать за темой будет полезно на будущее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171129
Поділитись на інші сайти

Почему же не может?! Может конечно! Возможно кто-то даже победил такую проблему, но я не особо надеюсь на такое счастье. Тут скорее хочется некого мозгового штурма на предмет возможных причин, даже теоретических, чтобы хотя-бы знать, в какую степь копать (как у Доктора Хауса:). Лично у меня только две идеи возможных причин - где-то плохой контакт или сбоит ЭБУ, в которые я мало верю. Но вдруг кто-то предложит свою, пускай даже бредовую идею, которой не будет логического опровержения и, которая вполне может оказаться по факту правильной?

 

Но я согласен даже на контакты нормальных мастеров (желательно Киев, правый берег), которые смогут определить причину не заставляя меня поменять пол машины исправных деталей за мой счет, а вдруг повезет? В ответ обязуюсь отписаться о причине и способе ее устранения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171137
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 от толковий спеціаліст у Київі  @Injectormaster

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171140
Поділитись на інші сайти

25 минут назад, l_Operator_l сказал:

. Лично у меня только две идеи возможных причин - где-то плохой контакт или сбоит ЭБУ, в которые я мало верю.

Вот и проверь питание ЭБУ.Вполне возможна такая реакция авто.Напряжение на питании ЭБУ должно повторять напряжение электрооборудования авто,без видимых просадок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171142
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо. Далековато конечно, но приму к сведению

 

там не одна линия, но почему бы и нет!? Спасибо за подсказку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171143
Поділитись на інші сайти

Не знаю как на ланосах...(у меня сенс),но похожее было,именно с питанием ЭБУ,перегнил провод на входе в соединительную фишку,промежуточную,до ЭБУ.И поведение машины зависило от многих факторов-погоды ,влажности,положения звезд:D...состояния дороги...Вообщем была жуткая просадка,питание приходило наверное за счет электролитов (провод в фишке был зеленый) и менялось от 13,5 (машина работает) до0.5 (машина не работает).И на газу более менее на бензе все было гораздо хуже.Искал когда уже приперло...пришла зима,нужно заводиться на бензе,а тут лоторея-как звезды сойдутся..:D

Вообщем нашел,под пассажирским сиденьем,недалеко от ЭБУ.В сени там проблемный разъем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171145
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, l_Operator_l сказал:

Прошлый раз свечи поставили новые

Ну новые - это не всегда хорошие. Зазор, калильное число и даже наличие или отсутствие резистора может повлиять на качество искрообразования. Я не сторонник дорогих свечей - лучше  брать те что рекомендованы производителем Вашего авто. Кстати а как выглядят электроды Ваших свечей?

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171148
Поділитись на інші сайти

38 минут назад, Dueller63 сказал:

...,перегнил провод на входе в соединительную фишку,промежуточную,до ЭБУ...

Снова таки в прошлый раз думали и плохой контакт в разъеме ЭБУ (промежуточных разъемов на ланосах там нет) - задрали коврик, просмотрели все под ним, подергали разъемы. Результата не было. Но про сеню читал, что там и с массой проблемы бывают и вообще проводка не айс. На ланосах, насколько я знаю, дела обстоят получше.

 

@Sharik - в прошлый раз свечи были вполне годные на вид, но поменяли на всякий случай. Беру запчасти в проверенном магазине, так что не думаю, что там мне продали ну совсем уж г

Змінено користувачем l_Operator_l
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171149
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Херней страдаете коллективно.
Первое и основное - состояние механики (потери, состояние седел/клапанов, соосность втулка/клапан). Второе всасывание и выпуск. Противодавление при выпуске. Потом соотношение воздух/топливо.
И только потом разбирать эсуд по элементам.

А гадания на кофейной гуще это бред.
Зубы и аппендицит тоже через форум будем удалять?

Надіслано від мого MI PAD, використовуючи Tapatalk

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171165
Поділитись на інші сайти

Из того, что легко проверить, в порядке усложнения - я б советовал осмотреть воздушный фильтр, глянуть на подачу топлива, потом компрессию, работу форсунок (для начала по компу), может, модуль зажигания на высокой частоте начинает сбоить - это следующим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171271
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

воздушный исключали методом снятия гофры, подача топлива, думаю, тут ни при чем т.к. двигатель ведет себя одинаково как на бензине, так и на газу. Работа форсунок по компу лично у меня не вызывает подозрений и, снова таки, не могут ведь сбоить одинаково газовые и бензиновые форсунки. Ну а компрессию и модуль зажигания нужно снова проверять, согласен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2171277
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Спасибо всем откликнувшимся.

Проблема решена. Причина - от старости (по видимому) раскрошился один из "кирпичиков" катализатора, забив тем самым выхлоп. Проставка в виде пламягасителя вместо катализатора решила проблему.

Почему при вскрытии (выше приводил фото) не было видно? Потому, что нужно было заглянуть с противоположной стороны.

Диагностика не выявила каких-либо других проблем, и сейчас моя машинка снова резвая как в молодости)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2173422
Поділитись на інші сайти

Это точно как в анекдоте про качан кукурузы в выхлопной трубе москвича.:fart: 

Я после того анекдота всегда проверяю сперва глушитель. :write:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2174184
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

У меня аналогичная проблема - на холодную просто зверь, как только прогреется до темперутры 87С начинает тупить...педаль газа "мягкая становиться....заолбался уже искать что и как...и еще вибрирует двигатель и трусится руль на холостых, когда еду все чики.
Из проделанного:

- все датчики проверены тестером и компютером

- свечи чистые

 - подсоса воздуха нет ( гофру поменял на новую вместе с датчиком температуры воздуха)

 - ЕГР не выкидывал

Куда копать дальше? Масло не жрет.

Машинка ланос 1.5 8 кл

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2184990
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
3,3 тис   179

Давление во впуске по пару на прогретом какое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94471-padaet-tyaga-na-vysokih-oborotah/#findComment-2185984
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.