Перейти до змісту

Несколько вопросов по замене ГРМ.


Рекомендовані повідомлення

Не на что не повлияет. Ремень со временем чуть растянется и будет нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94462-neskolko-voprosov-po-zamene-grm/page/2/#findComment-2233198
Поділитись на інші сайти

Со слов мастеров,  что где то в сервисной литературе Autodata или TecDoc или производителя ремня толи Gates  или ContiTech или другого производителя, толи специальном предписании Opel/GM есть рекомендация по замене ремня ГРМ  на Ланосе для нового ремня устанавливать чуть большее натяжение. Доступа к Autodata или TecDoc нет. У Gates Techzone не нашел такой информации касаемо Ланоса.

 

Может, владеет кто такой информацией по Ланосу с ссылкой на сервисную литературу? Поделитесь.

 

Из того что удалось найти.

В Gates Techzone, например, натяжной ролик (CHEVROLET / DAEWOO / ISUZU / OPEL / SAAB / VAUXHALL/ 16V: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4. ) имеются две метки used belt (использованный ремень)  и new belt (новый ремень). Если первая установка ремня то на NEW, если к примеру, потекла помпа или сальники и ставите этот же ремень, то тогда на USED.

 

ContiTech в Technical Info упоминается о специальном предписании Opel/GM с указанием процедуры выполнения регулировки натяжения в процессе замены зубчатого ремня:  рекомендации по монтажу натяжного ролика: CT 870 K1, CT 873 K1, CT 975 K3 – Opel 1,4/ 1,6/ 1,8/ 2,0-16V. Проблема: Спустя какое-то время эксплуатации натяжной ролик создает шумы. В процессе дальнейшей эксплуатации контропора может сломаться и ремень потерять свое натяжение. Как правило, это приводит к поломке двигателя! Причина: Указатель натяжного ролика в холодном состоянии не совпадает больше с маркировкой и после каждого такта операции сгорания ударяет о холодный упор (образование шумов). Решение: Для натяжения ремня регулировочный эксцентрик следует поворачивать против часовой стрелки (влево). Привод зубчатым ремнем необходимо дважды прокрутить вручную в состоянии полностью натянутого натяжного ролика. И только после этого следует производить настройку натяжения путем вращения вправо эксцентрика по месту нахождения «новой» («new») маркировки. Данная операция необходима для того, чтобы добиться состояния «посадки» зубчатого ремня.

 

ContiTech в Technical Info имеется похожая, но не идентичная рекомендация и для Ланоса.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

По поводу нового и не нового ремня в сервисной литературе пишут следующее:

Новым ремнем считается ремень, использующийся менее 5 минут.

Использованным считается ремень, использующийся более 5 минут.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94462-neskolko-voprosov-po-zamene-grm/page/2/#findComment-2233221
Поділитись на інші сайти

На 1,6 немного не так выглядит ролик, там 2 метки. Не помню где видел инфу, но суть установки - отрегулировать на 2-ю метку, сделать 2 оборота КВ, потом отрегулировать на 1-ю метку. Потом опять 2 оборота КВ и контроль. Собственно себе так всегда и делаю (точнее сказать даже делаю чуть дальше, на пару мм, чем первая метка, то есть чуть большее натяжение).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94462-neskolko-voprosov-po-zamene-grm/page/2/#findComment-2233309
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.