Перейти до змісту

МеМЗ 317


Сергей 1975

Рекомендовані повідомлення

55 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Просто про качество запчастей даже на хваленном А15SMS остается желать лучшего.

Если говорить о качестве запчастей, то на А15SMS хотя бы есть нормальный выбор и аналоги разных производителей от китая до именитых брендов. Все зависит от Ваших запросов и возможностей. А что по МЕМЗу-317? По своему опыту капиталки 1,4 в те времена - прокладка ГБЦ - завод или ВАТИ, поршневая и кольца - только завод (в 3 - 4 раза дороже, чем на Сенс), стартер Магнетон - 3-4 цены Сенсовского.  Может сейчас наладилось, хотя сомневаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171517
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Andrey1.4 сказал:

Если говорить о качестве запчастей, то на А15SMS хотя бы есть нормальный выбор и аналоги разных производителей от китая до именитых брендов. Все зависит от Ваших запросов и возможностей. А что по МЕМЗу-317? По своему опыту капиталки 1,4 в те времена - прокладка ГБЦ - завод или ВАТИ, поршневая и кольца - только завод (в 3 - 4 раза дороже, чем на Сенс), стартер Магнетон - 3-4 цены Сенсовского.  Может сейчас наладилось, хотя сомневаюсь.

Ознакомлю по поводу запчастей МеМЗ-317  Поршня Автрамат 430 грн. пальцы 130. кольца РRIMA 500 грн. клапана PRIMA 700 грн. прокладка ГБЦ 78 грн. ролик+ремень 280 грн. сальники.копейки. Что из перечисленного в 3-4р дороже чем на Сенс  или на  А15SMS? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171554
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Сергей 1975 сказал:

Что из перечисленного в 3-4р дороже чем на Сенс  или на  А15SMS? 

Я выше написал о своем случае. По- тому что отложилось в памяти - цены на осень 2009года, курс по-моему уже 8 был:

Поршневая сенс 1.3 - около 250грн- 1,4 -450грн.

Кольца 1.3 около 100грн. - кольца 1,4 (Япония)- 250грн.

Выпускной коллектор 1.3 около 100грн. - на 1,4 -220грн.

Стартер Сенс 260грн. - стартер магнетон- 1000грн.

Прокладка ГБЦ на Сенс (модная Виктор Рэйнц)- 90грн. - обычный завод на 1,4 - 120грн (российская ВАТИ-60грн).

Тогда аналогов не было, только завод. Хорошо, что сейчас ситуация не много поменялась.

PS. И опять же о том, что я писал Выше- на А15SMS на первом же попавшемся сайте предлагается 3 вида поршней и 7 видов колец (от Примы до GM).

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171565
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Andrey1.4 сказал:

Я выше написал о своем случае. По- тому что отложилось в памяти - цены на осень 2009года, курс по-моему уже 8 был:

Поршневая сенс 1.3 - около 250грн- 1,4 -450грн.

Кольца 1.3 около 100грн. - кольца 1,4 (Япония)- 250грн.

Выпускной коллектор 1.3 около 100грн. - на 1,4 -220грн.

Стартер Сенс 260грн. - стартер магнетон- 1000грн.

Прокладка ГБЦ на Сенс (модная Виктор Рэйнц)- 90грн. - обычный завод на 1,4 - 120грн (российская ВАТИ-60грн).

Тогда аналогов не было, только завод. Хорошо, что сейчас ситуация не много поменялась.

PS. И опять же о том, что я писал Выше- на А15SMS на первом же попавшемся сайте предлагается 3 вида поршней и 7 видов колец (от Примы до GM).

 

В каком то роде я с Вами согласен. Ибо искал заводские (родные) кольца на родные поршня (у меня маслосъемные 2.5мм).и не нашел. Нет их! Только маслосъемные 4мм. Пришлось брать другого производителя поршня+кольца. Кстати ремонтные тоже есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171573
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, Yuriy77777777 сказал:

На рынке все есть, относительно недорого

Это вы о кольцах маслосъемные которые 2.5мм??? (не путать с маслосъемными  4мм.эти да.есть)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171666
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Сергей 1975 сказал:

Это вы о кольцах маслосъемные которые 2.5мм??? (не путать с маслосъемными  4мм.эти да.есть)

На рынке мне показывали поршни Харьковские и на них кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171669
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Yuriy77777777 сказал:

На рынке мне показывали поршни Харьковские и на них кольца.

Это я знаю. А вот заводские кольца.о которых я писал.я нигде не смог найти. Ни в Харькове.ни в Запорожье.ни в Одессе. Пришлось покупать Харьковские поршня с кольцами. И от этого.я честно говоря.не в восторге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171673
Поділитись на інші сайти

В 28.05.2017 в 13:19, Сергей 1975 сказал:

Это я знаю. А вот заводские кольца.о которых я писал.я нигде не смог найти. Ни в Харькове.ни в Запорожье.ни в Одессе. Пришлось покупать Харьковские поршня с кольцами. И от этого.я честно говоря.не в восторге.

Можно поинтересоваться почему не вызвали восторга харьковские поршни с кольцами? Что стало не так после замены? Вибрация (дисбаланс), или что-то другое? Визуально они вроде ничего себе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2171994
Поділитись на інші сайти

В 30.05.2017 в 21:41, Yuriy77777777 сказал:

Можно поинтересоваться почему не вызвали восторга харьковские поршни с кольцами? Что стало не так после замены? Вибрация (дисбаланс), или что-то другое? Визуально они вроде ничего себе...

Пока ничего сказать не могу. При розгоне. на определенных оборотах (2000-3000). появился клацающий звук очень похож на клацанье клапана или рокера.но зазоры на клапанах регулировал 3 раза. Что может быть??? И звук этот в основном на холодную. При прогреве звук становится значительно тише. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172191
Поділитись на інші сайти

Починається "качеля" одразу після ремонту((...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172204
Поділитись на інші сайти

В 01.06.2017 в 17:05, Сергей 1975 сказал:

Пока ничего сказать не могу. При розгоне. на определенных оборотах (2000-3000). появился клацающий звук очень похож на клацанье клапана или рокера.но зазоры на клапанах регулировал 3 раза. Что может быть??? И звук этот в основном на холодную. При прогреве звук становится значительно тише. 

Из личного опыта: качество регулировки зазоров на клапанах сильно зависит от износа на "блинчиках", который выглядит как продавливание рабочей поверхности в месте контакта с ножкой клапана - если есть износ, то под щупом выставляется большой зазор и появляется стук. В принципе "блинчики" можно пересмотреть глазами и перещупать руками. Новые можно купить, в бюджетном варианте (для диагностики) можно шлифануть на мелкой шкурке опорную плоскость до выборки износа. В худшем варианте - может быть износ на оси коромысел и самих коромыслах.

Клапанный стук верхний, его не спутаешь с проблемами в поршневой, пальцах, шатунах, осевым люфтом КВ.

Кстати, осевого люфта РВ при сборке не добавили (зависит от толщины прокладки "улитки")??? Никогда не слышал там стуков, но мало-ли. Если поставить толстую прокладку может быть осевой люфт РВ. Как он "звучит" и на каких оборотах - не знаю.

 

Но мы-же обсуждали поршневую. Итак:

Поршни при сборке для контроля, раз были не уверены в качестве, не взвешивали? Вес одинаковый?

Пальцы новые или остались родные? Как встали в поршни?

Если пальцы новые - как зазоры в верхних головках шатунов? На "сухую" перед сборкой контролировали люфт хотя-бы вручную?

И самое главное: в результате на ходу на высоких оборотах вибрации нет?

Если тут все ОК - к поршням и кольцам не должно быть претензий!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172324
Поділитись на інші сайти

52 минуты назад, Yuriy77777777 сказал:

Из личного опыта: качество регулировки зазоров на клапанах сильно зависит от износа на "блинчиках", который выглядит как продавливание рабочей поверхности в месте контакта с ножкой клапана - если есть износ, то под щупом выставляется большой зазор и появляется стук. В принципе "блинчики" можно пересмотреть глазами и перещупать руками. Новые можно купить, в бюджетном варианте (для диагностики) можно шлифануть на мелкой шкурке опорную плоскость до выборки износа. В худшем варианте - может быть износ на оси коромысел и самих коромыслах.

Клапанный стук верхний, его не спутаешь с проблемами в поршневой, пальцах, шатунах, осевым люфтом КВ.

Кстати, осевого люфта РВ при сборке не добавили (зависит от толщины прокладки "улитки")??? Никогда не слышал там стуков, но мало-ли. Если поставить толстую прокладку может быть осевой люфт РВ. Как он "звучит" и на каких оборотах - не знаю.

 

Но мы-же обсуждали поршневую. Итак:

Поршни при сборке для контроля, раз были не уверены в качестве, не взвешивали? Вес одинаковый?

Пальцы новые или остались родные? Как встали в поршни?

Если пальцы новые - как зазоры в верхних головках шатунов? На "сухую" перед сборкой контролировали люфт хотя-бы вручную?

И самое главное: в результате на ходу на высоких оборотах вибрации нет?

Если тут все ОК - к поршням и кольцам не должно быть претензий!

Как бы все новое и все ОК. Поршня брал под кольца ПРИМА (маслосъемные 3мм). Пальцы новые.моторист  (дотошный). не поставил они уже старых на 5 микрон.хоть и маркировка красная. Никаких вибраций нет. Компрессия 14 во всех. розбег  0.1-0.2.  Пробег еще маленький 500 км.  Все устраивает.но......  Стук о котором я говорил .на оборотах пропадает.  Он вроде и не критичен.и главное на хх нет.но... меня это не устраивает. И главное что это? Может юбка поршня или палец? Как бы под нагрузкой при розгоне слышно и именно на оборотах 1500-2500. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172325
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, Сергей 1975 сказал:

Как бы все новое и все ОК. Поршня брал под кольца ПРИМА (маслосъемные 3мм). Пальцы новые.моторист  (дотошный). не поставил они уже старых на 5 микрон.хоть и маркировка красная. Никаких вибраций нет. Компрессия 14 во всех. розбег  0.1-0.2.  Пробег еще маленький 500 км.  Все устраивает.но......  Стук о котором я говорил .на оборотах пропадает.  Он вроде и не критичен.и главное на хх нет.но... меня это не устраивает. И главное что это? Может юбка поршня или палец? Как бы под нагрузкой при розгоне слышно и именно на оборотах 1500-2500. 

Зависящий от оборотов "плавающий" стук? Хм... Я бы все-таки пересмотрел зазоры в ГРМ (как писал выше про "блинчики" ) и, освободив РВ от нажатия коромысел проверил бы его осевой люфт.

Стуки юбки поршня и пальца нормальный моторист бы не допустил, судя по его дотошности, о которой ты писал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172355
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, Yuriy77777777 сказал:

Зависящий от оборотов "плавающий" стук? Хм... Я бы все-таки пересмотрел зазоры в ГРМ (как писал выше про "блинчики" ) и, освободив РВ от нажатия коромысел проверил бы его осевой люфт.

Стуки юбки поршня и пальца нормальный моторист бы не допустил, судя по его дотошности, о которой ты писал...

Спасибо. Буду наблюдать. Через 1000 км. поеду к мотористу на перетяжку головки.и регулировку клапанов. А звук действительно "плавающий" (1500-3000) на хх нет.свыше 3000 пропадает. Проявляется под нагрузкой.при розгоне. а отпускаеш газ.пропадает. ?????? Очень похоже на легкую детонацию. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172379
Поділитись на інші сайти

В 03.06.2017 в 15:19, Сергей 1975 сказал:

Спасибо. Буду наблюдать. Через 1000 км. поеду к мотористу на перетяжку головки.и регулировку клапанов. А звук действительно "плавающий" (1500-3000) на хх нет.свыше 3000 пропадает. Проявляется под нагрузкой.при розгоне. а отпускаеш газ.пропадает. ?????? Очень похоже на легкую детонацию. 

Так может это и есть детонация??? Ездишь на бензе? Газ стоит? Мозги Микас? Чип-тюнинг не делал (не перепрошивал)? Может на средних оборотах "зашито" слишком раннее зажигание? При ремонте голову по поверхности шлифовали? Если да, то сколько 0,...мм снимали? 

Если стук кардинальным образом зависит от нагрузки (а не от оборотов на нейтрали) то это меняет дело... На шумы в ГРМ тогда мало чем похоже. ГРМу все равно: нагрузка-безнагрузки. ГРМ прослушивается на месте, из-под поднятого капота, обороты добавляем руками. Если предположить, что этот звук не из ГРМ, стуки в верху-внизу шатунов тоже исключаем (ввиду дотошности моториста), то можно предположить что это и есть детонация, нужно дать послушать спецу.

С детонацией лучше долго не ездить. А на перетяжку и перерегулировку можно и раньше 1000. Головке "усестся" и ужаться прокладке хватит и 300.

Езжай к своему мотористу, жалуйся.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172458
Поділитись на інші сайти

Хочу капиталить 317-й в 1.3. Временно хочу вместо него вкинуть с Таврии (1.1 по факту 1.3). Какие могут быть проблемы при этом? Стоит ли заморачиваться с перестановкой рв и дф на таврический карбовый мотор.

После капиталки низа хочу поставить голову с сенса или Таврии + поднять сж под газ или возможно это сделать на родной голове?

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172677
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, sanya21011 сказал:

Хочу капиталить 317-й в 1.3.

 

 

Может лучше новый блок взять от 1,4 ? 1,3 слабоват...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172725
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в чому 1.3 слабуватий? 

Хороший робочий мотор перевірений часом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172726
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в чому 1.3 слабуватий? 

Хороший робочий мотор перевірений часом.

не хочу человека переубеждать. Я катался за рулем на нескольких Сенсах, вывод сделал 1,4 ощутимо резвее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172727
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

може були мертві або задушені євро нормами((

1.4 якщо витискати всі соки, то там розточений блок і геморойна головка довго не живуть. А на сенсі можна тиснути скільки хочеш, двигун дуже виносливий. 

Добре, тема не про порівняння, не будемо тут флудити. Є інші теми на форумі про мемз 307.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172728
Поділитись на інші сайти

29 минут назад, continent_7 сказал:

Может лучше новый блок взять от 1,4 ? 1,3 слабоват...

 

22 минуты назад, continent_7 сказал:

не хочу человека переубеждать. Я катался за рулем на нескольких Сенсах, вывод сделал 1,4 ощутимо резвее.

выбор сделан в пользу надежности, с потерей мощности согласен мириться

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172732
Поділитись на інші сайти

1 час назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

може були мертві або задушені євро нормами((

1.4 якщо витискати всі соки, то там розточений блок і геморойна головка довго не живуть. А на сенсі можна тиснути скільки хочеш, двигун дуже виносливий. 

Добре, тема не про порівняння, не будемо тут флудити. Є інші теми на форумі про мемз 307.

Опять 25. У вас был 1.4? Или может, прости господи, есть?)))

 

в чому 1.3 слабуватий? 

Хороший робочий мотор перевірений часом.

Слабуватий в 70 лошадях на 1100кг. веса.

Змінено користувачем _vZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172745
Поділитись на інші сайти

12 минут назад, _vZ сказал:

Слабуватий в 70 лошадях на 1100кг. веса.

а шо те +7 лошадей решают? шо тот не едет, шо тот

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172748
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, sanya21011 сказал:

а шо те +7 лошадей решают? шо тот не едет, шо тот

А я и не говорил, что 1.4 силен) Просто ответил в чем слабоват 1.3))) 

1.4 слабоват в 77 лошадей практически на тот же вес)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94446-memz-317/page/2/#findComment-2172750
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.