Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Хэтч, с заводским ЦЗ.

Ставлю сам сигналку, все расключил, давай тестить, смотрю водительскую дверь не закрывает. Закрались смутные сомнения, открываю альбом схем и вижу что актуатора в водительской двери нет, а есть всего лишь переключатель на два положения: открыто и закрыто. Я так понимаю что актуатор в водительскую дверь я сам должен поставить, но возникает вопрос:

Покупать пяти проводный или двух проводный? По логике ведь можно оставить стандартный переключатель и поставить двухпроводный. Или я не прав и надо отключать стандартный переключатель и ставить 5 проводный актуатор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9435-zavodskoy-tsz/
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
Хэтч, с заводским ЦЗ.

Или я не прав и надо отключать стандартный переключатель и ставить 5 проводный актуатор?

Зачем? Вообще то обычно сигналка управляет как раз доставнымактуатором, а уже все остальное происходит по заводской схеме. И никаких вмешательсв в штатную электронику. Но раз уже подключил управление по минусам - переделывать большого смысла нет, просто поставь актуатор параллельно пассажирской двери и не заморачивайся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9435-zavodskoy-tsz/#findComment-221281
Поділитись на інші сайти

Спасибо, все ясно, поставлю 2 проводный актуатор, не меняя, больше ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9435-zavodskoy-tsz/#findComment-221368
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.