Перейти до змісту

Бортовой Журнал Сергея и Ирины.


Рекомендовані повідомлення

Начну из далека!

К марке Daewoo присматривались давно, с тех пор как она появилась на просторах Украины. Но что-то сдерживало.

По некоторым причинам: финансово-экономическим, семейным.. в 1997 году была совершена поездка в Германию и приобретена первая собственная машина Passat B-2 1987 года выпуска, 1,6 дизель, белый универсал, в хорошем состоянии, который верой и правдой прослужил нам до мая 2006 года(фото прилагаются) . Надежный, неприхотливый, вандало-устойчивый автомобиль. Наверное, первый автомобиль как первая любовь не забывается никогда. Когда продали жена плакала навзрыд, а у меня внутри все кипело и ум отказывался понимать, что больше не сяду за руль своего любимого урчащего друга. Хотя перед его покупкой ездил часто и много на различных видах колесной техники, начиная от УАЗ и заканчивая БТРом.

Passatik старел и на семейном совете, по моей инициативе, все чаще поднимался вопрос о приобретении нового транспортного средства для поездок на дачу и длительных загородных поездок. Покупка любого б/у автомобиля не рассматривалась априори также, как и покупка Тазиков. Opel - отпал из-за финансовых вопросов. Dacha Logon слабая комплектация базы, румынская сборка и самое главное неразвитый рынок запчастей. Выбирали как и многие здесь sens или Lanos, была проработана не одна статья, перечитано гигабайты Интернет материалов :D. Посмотрели на реальные машины пощупали, поездили - принято решение Lanos, 1,5 база.

Выбор авто-салона: походили. посмотрели, почитали в Интернете, взвешивали + и -, зашли в Авто-центр на кольцевой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и оформили документы на приобретение Lanosa 1.5 база. Честно говоря, вышло это как-то спонтанно, хотя наверное не малую роль в этом вопросе сыграла близость салона к дому.

Lanos база цвет бутылочный или если быть технически точным 42U - Krypton Green (фото выложу позже) из доп. оборудования заказана и поставлена только защита двигателя. Хотелось конечно еще фаркоп (есть прицепчик маленький), антикорозийку, задние подкрылки, и центральный замок (менеджер сказал, что без сигналки не ставиться), но цены ну очень кусачие поэтому отложили эти доработки на более поздний час.

Оформление машины в ГАИ доверили специалистам салона, экономя свое время и нервы, как показал собственный предыдущий опыт оформления Passata – неделя времени, а по деньгам на решение вопроса почти тоже – самое.

Машина застрахована полная Каска и гражданка все удовольствие 3350 грн.

Забирать машину пришли после рабочего дня в 18,30 спасибо менеджерам салона, отнеслись с пониманием хотя и тянули резину. Приняли машину согласно приведенным на форму рекомендациям – замечаний нет, единственное машину помыли на тяп ляп.

Момент истины – мы с женой в салоне собственного нового авто. Я за рулем как более опытный водитель с официальным водительским стажем 19 лет (неофициально начал ездить с 1983 года). жена кстати тоже очень и очень неплохо водит, с Passatom справлялась запросто и в городе и за городом и в сложных метеоусловиях.

Первые впечатления: Ужас, почему неслышно работы двигателя, может он заглох, :D . Кто придумал такую широкую переднюю стойку :shock: , почему приборы не на своем месте :D . Сказался стереотип 9 летнего управления Passatom. Теперь объективно – приятно и тихо в салоне, эргономично (при росте 190 и весе за сто) удобно и комфортно разместился за рулем, панель приборов информативна и понятна, и органы управления - нужно немного привыкнуть. – неприятный запах в салоне :( .

Планы:

1. Купить коврики в салон и багажник.

2. Резиновые молдинги на двери.

3. Установить CD (остался от Passata).

4. И конечно – же поставить все то, что не удалось поставить в салоне.

Ну и немного вопросов к спецам:

Какое масло залито в двигатель на заводе: синтетика, полу синтетика, минеральное? Какое покупать для возможной доливки?

Как устранить заводской запах в салоне.

Спасибо за внимание. Продолжение следует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/
Поділитись на інші сайти

Какое масло залито в двигатель на заводе: синтетика, полу синтетика Total 10W/40, минеральное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-16700
Поділитись на інші сайти

Так вы соседи наверное.... :D Я тоже в 3-х минутах ходьбы живу от салона на Окружной!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-16728
Поділитись на інші сайти

Какие впечатления от эргономики салона авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-16780
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с приобретением!

Ни гвоздя ни жезла! :D

Каждый менеджер говорит по разному, какое из масел залито в двигателе... Но сотрудники с СТО рекомендуют его поменять на 2-3 тыс. пробега, хоть ТО 0 и отменено...

Рекомендую поменять масло и в двигателе и в коробке.

(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Будут вопросы - обращайтесь. :D Сам приобрёл машинку 2 с половиной месяца назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-16781
Поділитись на інші сайти

Какие впечатления от эргономики салона авто?

Хорошее впечетление. Все на своих местах и информативно немного портит впечатление широкая передняя стойка (ухудшаеться обзор), отсутвие регулировки яркости света панели приборов, на Passate такая опция была или тут я ее еще просто не нашел :D Бардачок маловат зато есть карманы в дверях. Органы управления расположены стандартно и привычно искать педали и рычаг КПП ненужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-16844
Поділитись на інші сайти

неприятный запах в салоне .

Это пахнет новой машиной. Скоро выветрится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-17006
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 3 тижня потому...

На одометре первые 500 км.

Приобретены резиновые коврики 80 гр. – на базаре на Лепсе.

Прицепил антистатик – подарили.

Установлена собственноручно магнитола – куплены: переходник + родная шахта 95 гр.

Звук на штатных динамиках хороший.

Машинка нравиться все больше и больше: Информативное и хорошее рулевое управление, передняя стойка уже не мешает обзорности (привык). В салоне тихо и уютно.

Купил пахучку в салон 5 гр. запах стал вроде нормальным.

Проходим обкатку, сам езжу максимум 80 - 90 км. При этом приходиться моего любимого лучшего водителя придерживать, ей все время хочется ехать быстрей, особенно на трассе.

Что удивляет – изменение звука работы двигателя при запуске. Запускаю нейтралка сцепление выжато, нормально отпускаю сцепление, меняется звук работы двигателя становиться вроде более натуженным. Может так и должно быть? :shock:

Чего не хватает после Passata:

- срочно нужно ставить фаркоп (прицеп есть); (сколько это может стоить?)

- нужен багажник на крышу.

Продолжение следует….

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-20023
Поділитись на інші сайти

Что удивляет – изменение звука работы двигателя при запуске. Запускаю нейтралка сцепление выжато, нормально отпускаю сцепление, меняется звук работы двигателя становиться вроде более натуженным. Может так и должно быть? .

А вот тут нелишне будет проверить уровень масла в коробке, а может и заменить его на что-то получше. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-20038
Поділитись на інші сайти

привет! Я Иришка! На Ланосе ездить просто класс! После Пассата было жутко, потому что дизель есть дизель!Машина сейчас очень маневренная! За рулем себя чувствуешь- Шумахером!! Но помимаешь, что ты на дороге не один и безопастность прежде всего!!! Но за дизелем пока скучаю!

Своего главного учителя и наставника, т.е моего Мужа(да-да с большой буквы)поздравляю с Днем рождения! Спасибо тебе,мой дорогой человек, за то что ты у меня есть!! Здоровья, счастливой и безопастной дороги всегда и везде!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-20640
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Продолжаем дооборудование машины, купили:

- колпаки на колеса 55грн.;

- резиновые молдинги на двери 95 грн.;

- ветровики на передние двери 95 грн.

Колпаки стали как вкопанные, но все равно хочу их прихватить хомутиками которыми стягивают провода в компах. (что-бы надежней было).

Молдинги с Иришкой поставили за 1 час с перекурами.

Технология установки молдингов: протер место установки Уайспиритом. выставил уровень длинным шнурком, шнурок был закреплен на 2-х арматуринах вогнанных в землю спереди и сзади машины, шнурок по корпусу машины фиксировал в зазорах между бампером и корпусом. Сняли защиту самоклеек молдингов и приклеили. Единственный нюанс, молдинг на заднюю дверь старайтесь клеить как можно более назад чтобы не пришлось переклеивать из-за затирания молдинга между передней и задней дверью при открывании задней двери.

Ветровички: приобрел клей момент, обработал склеиваемый части уйспиритом, намазал клеем, вставил, прижал, зажал стеклом. Стоит мертво! Вещь полезная, на мой взгляд: уменьшился сквозняк в салоне при открытом окне, уменьшилось количество влаги в салон при непогоде.

Еще решили помыть машинку сами.

Ведро воды, немного шампуня (типа роза для головы цена 2-3 грн.), мягкая губка, фланелевая тряпочка и желание. Результат превзошел ожидания. Машинка блестит и сверкает без потеков и грязи. Еще натерли специальной воскосодержащей полиролью - нанесли на машину полироль размазав равномерно круговыми движениями по всей металлической поверхности дали ей просохнуть и натерли шинельным сукном, вообще глаз оторвать нельзя.

Приобретение и установка молдингов и колпаков на колеса в планы на этот месяц не входила. Началось все с того что нужен был фаркоп. Купил я его на базаре на Лепсе, продавец уверял, что все становиться идеально и даже сверлить ничего не надо (на Пассате так и было) стоимость фаркопа с торгом 245 грн. купил на свою голову начал примерять и понял, что без болгарки и дрели тут не обойтись. Нашел на базаре этого продавца, вернул ему его товар, он деньги отдал без лишних разговоров. Не понимаю таких людей зачем парить то чего не знаешь или имеешь малое представление. Вот на вырученные деньги и прикупил эти прибамбасы от злости, хотя вопрос фаркопа остаеться открытм.

Видел на том же базаре фирменные бельгийские фаркопы но цена конечно 950 грн. убивает, а результат может оказаться аналогичный предыдущему или нет?

Продолжение следует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-23038
Поділитись на інші сайти

:oops: Люди! Где купить багажник на Ланос?На базаре нет!Сколько примерно нужно виложить мани-мани за єто удовольствие?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-23139
Поділитись на інші сайти

:oops: Люди! Где купить багажник на Ланос?На базаре нет!Сколько примерно нужно виложить мани-мани за єто удовольствие?

Любимая!!!!! Смотри сюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, соседи подсказывают :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-23143
Поділитись на інші сайти

:?: Ничего не поняла!Зачем мне адрес магазина в Одессе?Мне нужно знать где купить багажник в Киеве?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-23154
Поділитись на інші сайти

:?: Ничего не поняла!Зачем мне адрес магазина в Одессе?Мне нужно знать где купить багажник в Киеве?

:shock:

:!: в Киеве багажники фирмы Mont Blanc

пр. Победы, 67; это в р-не М Нивки, за заводом Веркон, спарва от Правления станкозавода, возле фонтана

Телефон/факс +380 44 2053610

Мобильный + 380 50 3561126

там же продаются и багажники фирмы FAPA

подробности на сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:D

уже позвонил и узнал: самый дешовый стои 80 евро

pic.php?mode=large&pic_id=5228

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-23159
Поділитись на інші сайти

:wink: Хочу похвастаться: в это воскресенье купили чехлы передние!У нас машина бутылочного цвета, а чехлы взяли желтые!Получился классссссссссс!Теперь ищем такие же, но на задние сидения!Нашли , но цвет увы не тот!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-23731
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
:?: Ничего не поняла!Зачем мне адрес магазина в Одессе?Мне нужно знать где купить багажник в Киеве?

:shock:

:!: в Киеве багажники фирмы Mont Blanc

пр. Победы, 67; это в р-не М Нивки, за заводом Веркон, спарва от Правления станкозавода, возле фонтана

Телефон/факс +380 44 2053610

Мобильный + 380 50 3561126

там же продаются и багажники фирмы FAPA

подробности на сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:D

уже позвонил и узнал: самый дешовый стои 80 евро

album_pic.php?pic_id=2641

Был весьма удивлен точно такойже багажник в Германии стоит 114 евро :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-29565
Поділитись на інші сайти

Продолжаем наш бортовой журнал.

На сегодняшний день на одометре 5000 км. Нами был совершен автопробег Киев – Нюренберг – Киев.

Ланос оправдал себя на все 150%, удобен и комфортен для дальних поездок. Сравнивать есть с чем, аналогичная поездка была совершена лет 8 назад на Пассате.

Подготовка машины к дальнему путешествию началась с визуального осмотра машины и проверки комплектации необходимых в дороге вещей:

1. Проверка уровней технических жидкостей (долил средство для обмывания стекол), остальные в норме.

2. Проверка давления шин, одно колесо пришлось подкачать (запаску тоже проверил).

3. Проверка работоспособности светового оборудования.

4. Комплектация: - резиновый шланг 1,5м;

- лейка с сеточкой;

- канистра на 10л для бензина;

- Вода 5л;

- набор лампочек для фар и поворотников;

- набор предохранителей;

- насос ножной;

- набор инструмента;

- набор салфеток – тряпочек для рук, стекол и тд.

- фонарик

- набор карт с нанесенным на них маршрутом.

- и обязательный набор автолюбителя (трос буксировочный, аптечка, знак аварийной остановки).

- пара небольших подушечек и плед, который постелили на заднее сиденье.

Еще купили в «Кишени» кипятильничик стаканный с питанием от прикуривателя, сразу скажу: «зря выкинутые деньги», при первой же попытке закипятить воду для кофе он поплавился.

Немного о документах необходимых для поездки за границу: заграничные паспорта с визой страны следования (в данном случае визы Германии), медицинские страховки (требуют при получении визы в посольстве), «зеленая карта» - страховка на машину (это обязательно даже при наличии полного КАСКО и ОСАГО), наклейка на машину “UA”.

Виза для транзитного проезда Польши не нужна т.к. согласно «Договору о взаимных поездках граждан Украины и Польши» граждане Украины при наличии действительной Шенгенской визы следуют через территорию Польши транзитом без польской визы. Особое внимание хотелось бы акцентировать на поездке детей до 16 лет. Дети должны быть вписаны в паспорт Гражданина Украины для выезда заграницу хотя бы одного из родителей, фотография ребенка обязательна с 5 (пяти) лет. Если ребенок едет не с обоими родителями обязательно должно быть нотариально заверенное разрешение второго родителя на выезд ребенка. Если ребенок едет сам или с бабушкой, тетей и тд, он должен иметь проездной документ ребенка и нотариально заверенное разрешение на выезд обоих родителей. Кому будут интересны тонкости нюансы оформления паспортных документов для выезда за границу звоните: 8-067-445-52-07 Сергей.

И так все собрано, машина заправлена бензином под завязку. Документы, деньги ,паспорта проверены- в путь.

Стартовали из Киева 30.07 в 9.00. Житомирская трасса. Погода прекрасная. Дорога нормальная.

О маршруте: трасса Е-40, до Ровно местами плохая дорога, средняя скорость (110-120 км/ч), после Ровно до границы с Польшей местами хорошая дорога, средняя скорость 60 км/ч.

Города, при наличии объездных дорог, объезжали. Милиции было немного, о наличии которой почти всегда предупреждали водители встречного транспорта, Огромное им всем спасибо. Сами всегда стараемся предупреждать.

Останавливались несколько раз отдохнуть, покушать, выпить кофе (цена на натуральный кофе в придорожных кафе от 2,50 до 3,50), поменяться местами за рулем время остановок 5 - 10 минут и одна большая остановка 30 минут. (фото привал)

17.00 Прибыли в приграничный город Мостицкая, остановились в Мотеле «Корона», лучший мотель в городе. Номер на 4-х обошелся в 120 грн. за сутки. Шикарный ужин в баре мотеля на 4-х (без спиртного, только две бутылочки «Балтики» 0 алкоголь) 75 грн. Цены убили наповал по сравнению с Киевской дороговизной.

31.07 5.30 заправка до щелчка, выезд на границу с Польшей. Пункт пропуска «Краковец», очередь перед пунктом пропуска 60-80 легковых машин время ожидания до въезда в пункт пропуска 1.30. (фото очереди).

pic.php?mode=large&pic_id=5231

pic.php?mode=large&pic_id=5232

Очередь на границе с Польшей в основном возникает по вине польских пограничных служб. Таможенный и паспортный контроль Украины по зеленому коридору 15 минут очень быстро и слаженно. Польский пункт пропуска «Коржове», попали на пересмену, час времени потрачено.

9.00 Польша. Двигаемся по той же трассе Е-40 направление на Краков, Вроцлав.

Почему-то при движении по польским дорогам стало очень тихо за бортом Ланоса. Начинаем понимать, что качество дорожного покрытия просто прекрасное по сравнению с Украиной, разметка как будто вчера нанесли. Информативность указателей неплохая.

До Кракова дорога идет по городам, объездных нет дорога в основном по одной полосе в каждом направлении, но предусмотрены участки дороги для обгона. Водители вежливы и дисциплинированны, о наличии полиции тоже предупреждают. До Кракова ехали часов 8 часов (в Польше усиленными темпами идет ремонт дорог и поэтому на ремонтируемых участках осуществляется реверсивное движение транспорта). средняя скорость получилась 40 км/ч

После Кракова и до границы с Германией пошла 2-х полосная автомагистраль в основном с бетонным покрытием очень хорошего качества. Начинаем расслабляться (ям и ухабов на дорогах нет). средняя скорость 120 км/ч.

Автобаны в Польше платные: 6,50 злотых за проезд на легковой машине (1 злотый приблизительно 2 грн.), но есть альтернативные дороги бесплатные. Мы поехали по платным.

Нюанс с заправками не на всех заправках берут доллары или евро, требуют только злотые. На заправках на польском автобане уже берут и то и другое сдачу дают злотыми.

Литр 95 стоит от 4.40 до 4.58 злотых.

Останавливались минут на 10-15 отдохнуть, поменяться местами за рулем и 30 минут покушать. На дорогах продуманы парковки, на автобанах они оснащены всем необходимым для отдыха (туалет, удобные столики) везде чисто. (фото)

pic.php?mode=large&pic_id=5236

Ланос на польских дорогах свой, среди своих.

Дозаправились до щелчка

20.00 Герлица пункт пропуска Польша Германия на автобане. Пункт пропуска совместный (аналог нашего пункта пропуска «Смилица»). Поляки и немцы работают рядом, на оформление ушло 15 минут.

НЕМЕЦКИЕ автобаны это чудо дороги: качество покрытия шикарное, разметка супер, информационное обеспечение (указатели) такие, что очень тяжело заблудиться (на карту больше и не смотрели) читай указатели внимательно и приедешь туда куда нужно. Не понимаю, зачем почти все немцы ездят с навигаторами? Хотя, если честно сказать 8 лет назад дороги у немцев были еще лучше. Ограничений по скорости на автобанах, если нет соответствующих знаков нет. Средняя скорость 130 км/ч. Водители очень толерантны и аккуратны, хоть и гоняют на огромных скоростях. Проезд по автобану в Германии бесплатный.

21.30 Припарковались на парковке за Дрезденом подремать немного. Парковка в Германии на автобанах делятся на 2 категории: первая – с заправкой, мотелем, местами отдыха и приема пищи, кафешками, магазинами. И 2 категория попроще: столики для приема пищи и туалет. Везде все идеально чисто. В туалетах вода, мыло и бумага все автоматизировано. Просто рай.

К конечному месту назначения прибыли 1.08 в 11.00, расстояние в один конец 1729 км.

Покатались немного по Баварии. Ланос в Баварии это диковинка, хотя на дорогах выглядит вполне прилично, не хуже других.

Бензин «syper» - аналог нашего 95 стоит 1.30 – 1.40 евро. Нюанс, на заправке вначале заправляешься, потом платишь.

Попали на Бурфест (праздник города) гуляли 4 дня, пива выпили немерено (пьяных драк и грязи незамечено). Советую: обязательно побывайте!!! (фото)

pic.php?mode=large&pic_id=5233

pic.php?mode=large&pic_id=5237

pic.php?mode=large&pic_id=5234

Посетили Париж. В Париж ездили из Нюрнберга на экскурсионном автобусе. Проезд по автобанам Франции платный. Париж – Париж, красивый город, но ничего особенного в нем нет Питер красивей (мое мнение), больше в Париж не хочу.

(фото)

pic.php?mode=large&pic_id=5235

Все хорошее заканчивается, пришло время возвращаться домой в Киев. Заправили полный бак, осмотр машины и в путь. До границы с Польшей доехали за 5 часов без проблем. Герлица пункт пропуска немцы выпускают, поляки не впускают по причине просроченной на один день страховки «Зеленая карта». Покупаем эту страховку у поляков прямо в пункте пропуска, минимальная стоит 70 долларов США. (одни выражения ……)

До границы с Украиной добрались за 10 часов. Ночь, прибыли в пункт пропуска «Шегени» очередь с польской стороны машин 40-50 время ожидания 1,5 часа.

Мы на Украине, дома!

Блин, нечего не поймем, что случилось с подвеской? что с машиной? почему такой шум и так трясет? Доходит! Мы на родных дорогах! – сбавляем скорость и начинаем вилять по дороге (виляй не виляй, все равно попадешь в яму или наедешь на колдобину). Отдых в мотеле в Мостицкой.

До Киева ехали 14 часов. Сума сойти, как за две недели испортились дороги. Даааааа…. к хорошему быстро привыкаешь, начинается носталжи по Германии.

Первых пару поездок по знакомому и родному Киеву воспринимаются как шокотерапия и добавляют седых волос. Я на дорогах незнакомого и чужого Нюрнберга чувствовал себя более уверенно.

Продолжение следует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-30076
Поділитись на інші сайти

Можно пожелать только одного:переходить на езду только по западным дорогам!! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-30127
Поділитись на інші сайти

Класс. Этот отчет нужно было тулить в путешествия. :D 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-30150
Поділитись на інші сайти

Класс. Этот отчет нужно было тулить в путешествия. :D 8)

:D Этот отчет уже помещен там!Даже сылка есть! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/943-bortovoy-zhurnal-sergeya-i-iriny/#findComment-30217
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.