Перейти до змісту

Глохнет на ходу


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток! Проблема посетила меня 3 дня назад, ехала машинка как надо, вдруг резко дергнулась на 120 км и поехала далее… Утром завелась хорошо, проехал километров 20 и заглохла прям на скорости (~60 км), начинаю заводить зверька, стартер крутит, но двигатель не хватается. Чуть чуть постоял, минутки 2 завелась в итоге, сослался на залитые свечи. Еду далее все повторяется, какой-то зависимости или периодичности нет, но заметил, что машинка сразу же теряет обороты и иногда дергается на мгновение загорается чек и тут же гаснет. (на скорости не дает завести себя)
Что до этого делал с машинкой, пропаял провода на датчике холостого хода и дроссельной заслонки в гофре, где зажим "крокодилами". Почистил выше упомянутые датчики и дроссельную заслонку.
В какую сторону искать эту самую зарытую "собаку", подскажите пожалуйста…

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/
Поділитись на інші сайти

Датчик положення колінвала...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2157988
Поділитись на інші сайти

На датчике хх, есть резинка уплотнительная, её часто теряют, может и у тебя она вылетела и не заметил.

А вообще под капотом всё обсмотрел ?

Кстати да, датчик коленвала, может на нем контакты , грязюка, ржавчина и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2157989
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, martinger сказал:

Датчик положення колінвала...

+ много! 

Только он может себя так вести!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2157991
Поділитись на інші сайти

доповню: особливу увагу звернути на контакти в роз’ємі підключення ДПКВ. Туди часто водичка попадає і контакти окисляються. Допоможе міленька наждачка, намотана на невеличку плоску викрутку. Або й просто складена  полоска наждачки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2157999
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, martinger сказал:

Датчик положення колінвала...

хорошо, вечерком полезу смотреть.Чистить датчик если не поможет поменяю.  

Спасибо всем,  LK{{ резиночка есть и все плотненько поставлено. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158048
Поділитись на інші сайти

Дело продолжается, почистил датчик положения коленвала. Завожу машину не заводится, до этого ее толкал, заглох по дороге до СТО. Решили проверить методом научного тыка, раз машина не заводится сняли от воздушного фильтра гофру идущую к дроссельной заслонки, попшикали воспламенительной смесью и о чудо завелась. (при включенном зажигании слышно как жужит верный друг топливный насос значит дело явно не в нем, да и качает он исправно) начали проверять датчик холостого хода, отключаем его при заведенной машине и она не глохнет. Сняли датчик, он не ходит туда сюда его зажало в одном положении. При этом машина спокойной без него работает. Вот суть вопроса такова, эти симптомы могут быть из-за него? И еще вопрос, почему машинка не глохнет когда датчик отключен?!

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158082
Поділитись на інші сайти

Во первых РХХ это не датчик,а исполнительный механизм (то-есть выполняет работу,а не снимает показания, и управляется ЭБУ-повышая или уменьшая подачу воздуха)

Когда вы снимаете с него фишку-он застывает в том положении в котором вы его остановили.Если двигатель в это время работал на ХХ,то естественно он и будет продолжать работать.Но при увеличении нагрузки на двигатель уже не будет добавлять воздуха и двигатель будет терять обороты при включении света,или обогрева стекла.Так-же двигатель потеряет в эластичности работе (он по своему алгоритму смягчает работу двигателя в переходных режимах).
Кстати РХХ не зажало, там резьба и вы не можете покрутить (это предусмотрено конструкцией) а крутится внутренняя часть РХХ.

Не сломайте исправное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158094
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо большое, завтра поставлю новый датчик, так как этому уже мозги сломали. 

PS Если симптомы "заглоха" движка в движении после замены РХХ продолжатся куда копать? И почему машинка не захотела заводится, а после манипуляций подачи горючего в дроссель завелась с пол оборота? Может поменять фильтр топливный, все таки машинка 90 тыс. прошла

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158096
Поділитись на інші сайти

Только что, vzx сказал:

А разве все фильтра не меняют каждые 10 тыс ????

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

якщо авто на газі, то паливний фільтр можна міняти раз на 3-4роки)

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158099
Поділитись на інші сайти

А про это что-то не уточнили.

За 30 грн, да я лучше поменяют раз на 20 тык, что и делаю.

Как масло, ездил не ездил а через год смени.

Может и топлевник с годами закисает ?

Лично я бы проверил все фильтра(воздух,топливо) потом контакты датчиков,рхх, а потом уж думать о серьёзном, часто с виду проблема сложная, а на факте выпавшая фишка или плохой контакт где-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158100
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, vzx сказал:

А разве все фильтра не меняют каждые 10 тыс ????

машину с рук взял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158101
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, Twistermetal сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо большое, завтра поставлю новый датчик, так как этому уже мозги сломали. 

PS Если симптомы "заглоха" движка в движении после замены РХХ продолжатся куда копать? И почему машинка не захотела заводится, а после манипуляций подачи горючего в дроссель завелась с пол оборота? Может поменять фильтр топливный, все таки машинка 90 тыс. прошла

Чтобы делать какие-то выводы-нужно хотя-бы в общих чертах понимать-Как Это работает.

Не в обиду тебе, но пока квалификации у тебя не хватает для диагностики.(Но это дело наживное).И понять в чем дело (на расстоянии от машины) по твоим сообщениям-пока сложно.

Совет по установке нового РХХ.Установив его на место-включи зажигание,пока не погаснет чек,потом выключи,подожди секунд 10,услышишь жужжание (это РХХ будет калиброваться выдвигаясь в упор седла) и потом сработает главное реле (услышишь щелчек).

После этого можешь заводить-РХХ готов работе.

ПС.Кстати,заводить не подгазовывая педалью газа,это не карбюратор,а такими действиями (привычка унаследованная от эксплуатации карбовых машин) ты вводишь ЭБУ в заблуждение,он теряется в сведениях и выдает неправильные команды на РХХ.Двигатель может глохнуть,даже если и все исправно.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158102
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да все без проблем, дело наживное. Спасибо завтра отпишусь. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158103
Поділитись на інші сайти

Маю схожу проблему, але проявляється значно рідше. Після нетривалоі стоянки (2-5хв.) бувають випадки, не заводиться. ЕБУ не дає імпульси на модуль запалювання. Допомагає перерва на декілька хв. або скидання клеми з аккумулятора на 10-15сек. В тому, що немає саме сигналу на БЗ впевнений, бо стоїть кнопка-напівавтомат для ГБО, з намотаним сигнальним кабелем на ВВ провід (згідно інструкції на кнопку). При переключенні на газ (запуск на газу) і прокручуванні стартером кнопка відкриває подачу газу, а тут не відкриває. Значить високої напруги немає. БЗ (котушку) міняв на завідомо справний. Результат аналогічний. Шевеління контактами і проводкою ніякого результату не дає. Лише скидання клеми дає позитивний результат. Якщо є час, то почекаю 2-3 хв. і заводиться моментом, але не завжди, гарантовано клема. ДПКВ замінив, контакти почистив. Прошивка Мікаса 7.6 рідна. Перезаливав її ж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158114
Поділитись на інші сайти

День 2. Сегодня заменил топливный фильтр, воздушный (старенький уж в грустном состоянии был). Поставил новый РХХ провел процедуру как описано выше, машинку завел, первые минутки полторы она "потроила" и потом обороты выровнялись и начала шептать как прежде. Сейчас попробую ее в действии и отпишусь о результате. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158222
Поділитись на інші сайти

Троила,потому-что менялся топливный фильтр,и в системе воздух.Прокачало-заработала.Удачи и беспроблемной эксплуатации :hi:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158226
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо огромное, поехал тестировать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158238
Поділитись на інші сайти

Поездил пол часа, повторился синдром скинул клему на 2 минуты сразу завелась. Когда глохнет пытаешься завести не даёт. Только со сбросом клемы стартует удачно.

Ехать стала получше, но на 1-3 скорости накатом начинает поддергиваться. Такое было и раньше

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158249
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Проверяй питание на ЭБУ,похоже где-то слабое соединение и иногда пропадает,просаживается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158269
Поділитись на інші сайти

P2610 control module ignition off timer performance вот какая ошибка высвечивается. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158284
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Twistermetal сказал:

P2610 control module ignition off timer performance вот какая ошибка высвечивается. 

P2610 - Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления. Видимо ты что то там неправильно пропаял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158291
Поділитись на інші сайти

Да врядли, поял по отдельности один зачистил и пропоял и т.д. К одному холодному обжиму подходит 2 провода к другому один. 

Электрик сказал что это мозгам хамбец, может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158294
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, Twistermetal сказал:

Да врядли, поял по отдельности один зачистил и пропоял и т.д. К одному холодному обжиму подходит 2 провода к другому один. 

Электрик сказал что это мозгам хамбец, может быть?

Похоже на то.  Но ЭБУ тоже ремонтируется.главное найти спеца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94098-glohnet-na-hodu/#findComment-2158295
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.