Перейти до змісту

Заз ланос 1.6 SE на смену сенсу


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 судя по первой фотке хорошо выглядит, всю красить нет смысла, она же не вся поцвела. А так человек будет +- видеть фронт работ и с адекватной ценой заберет. Странно что так быстро машина сдалась. Думаю за 1,6 можно просить 3900 с этими косяками + торг НЕ большой, или делать самому, думаю если по участкам то в 500 у.е впишитесь с качественной работой, и потом 4300 + торг, но думаю уйдет быстрее после лечения.

Змінено користувачем Lev@
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2231370
Поділитись на інші сайти

Шкода, що заз так швидко здався і зацвів...

Якщо пішла іржа, то перекраски вистачить на 3-4 роки... Потім знову треба буде робити профілактику...

Одним словом, треба добре думати...Якщо є можливість пересісти на інше авто, то звичайно краще продати дешевше і не вкладати гроші в ржаве  авто...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2231376
Поділитись на інші сайти

Сегодня произошел комичный случай, описывающий безотказность автомобиля...

 

Ехал я себе, никого не трогал... И тут внезапно... Кончилась омывайка. Заехал на ближайшую заправку, купил омывайку, дернул капот, а флажок замка сдвинуть не могу... Поскольку я ваще не помню, когда в прошлый раз я лазил под капот - замок капота закис намертво... ВДшка + дергал-передергал, чуть пальцы не сломал, но таки открыл....:D Заодно винтер картонку снял, весна вроде как :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2231677
Поділитись на інші сайти

04.03.2019 в 11:47, Fast Fred сказал:

И вот теперь думаю, что делать... Сдать перекупам за сколько заберут - жалко как-то... Технически беспроблемная машина.... Перекрашивать - это будет минимум 800, а то и 1000 уй - это тоже как-то сильно...

Я перекрасил в раптор с заменой трёх кузовных частей и переваркой за 900уй

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2231680
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Всем привет.

Пробег 153 408 км... Что-то газовые форсунки начали цокотеть громче обычного, да и машина начала как-то странно подергиваться ри наборе скорости на газу. Заехал на сервис "подрагулировать по быстрому"... По итогу, форсунки в утиль, 3 из 4 седел разбиты... Поставили новые форсунки Валтек, начали настраивать - все равно что-то не так. Полезли к бронепроводам - на одном из них(тот что на катушке ближайший к радиатору) тупо отгнил сердечник... Заменил провода - все равно не то. Проверили свечи - оказалось что они искрят как бенгальские огни, во все стороны света... Купил комплект новых свечей, 3 из них норм, одна такая себе, но лучше чем старые. Поставили, настроили - машину не узнать!!!! Работает ровно, тихо, мягко, с низов тянет ровно... Отпуская педаль газа носом не клюет... Правда по баблу вся эта феерия вылилось в 2340 грн... На радостях заскочил на полировку фар и за 200 грн мои фары стали как новые. 

Было...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Стало...


Но чуток поржавевшая нижняя кромка капота все еще портила внешний вид. Думал по быстрому зачистить пару жуков...Начал зачищать - оказалось что там не пара жуков, а целая колония)))) Зачистил, вскрыл преобразователем, покрасил грунтовкой+эмалью с баллончика, заказал краску в своем цвете... На днях приедет - закрашу...

Убрал в салоне, попылесосил, натер торпеду... Выяснилось, что не работает динамик-пищалка с водительской стороны... Разобрал пол машины, пока нашел причину. Жаль что не зафоткал, но зрелище удивительное. Когда я устанавливал эти пищалки(2 года назад) я купил на базе автозвука толстые провода в прозрачной изоляции. Так вот, родной тонюсенький проводок жив-здоров, а вот этот толстый и красивый как будто какая-то моль побила, провод начал разлагаться внутри изоляции, точечно... Я такого ее не видел... Т.к. провода было с боооольшим запасом - откусил пораженный участок, собрал все заново. Теперь в машине красота, все работает :)

 

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2234157
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

На 160 тыс произвел ТО, заменил свечи(которые прошли АЖ 7 тыс км). ЖЕСТЬ!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Пару дней назад у нас уже сыпонул легкий снег - решил переобуться, не дожидаясь морозов, очередей и тп. В Зимней резине обнаружили 1 гвоздь... Заклеили, поставили - уже на зиме :)

Заодно пересмотрели всю техническую часть - обнаружили только потресканные задние тормозные шланги, в остальном все в норме!  Боюсь сглазить, но машина продолжает радовать беспроблемной эксплуатацией...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2238374
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 як фари після поліровки, в такому самомі стані, як нові?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2238380
Поділитись на інші сайти

29 минут назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 як фари після поліровки, в такому самомі стані, як нові?

Да, как новые. Пока ничего не изменилось. После зимы посмотрим....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2238382
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Всем привет.

После предыдущей зимы на машине начали появляться рыжики. Особенно на порогах. Думал за лето как-то порешать этот вопрос, но лето прошло, теплые осенние деньки тоже прошли.... А вопрос так и не был решен. Осенью затеял грандиозный ремонт в квартире(ванная, туалет,кухня с заменой проводки,сантехники, всей мебели и тп), что потянуло серьезные финансовые затраты и денег на покраску порогов на СТО не осталось :( Пришлось все делать самому. Купил пару мотков шкурки, преобразователь ржавчины, обезжириватель, грунтовку и подобрал по номеру краску в баллончиках в цвет кузова. Также нашел в загашнике краску 3 в 1 преобразователь-грунт-эмаль по металлу, практически в цвет кузова. Начал зачищать рыжики, оказалось что их там многовато, а ближе к передним крыльям вообще 1 сплошной рыжик. Что порадовало - сквозных дырок не оказалось, все рыжики были зачищены до металла, обработаны преобразователем и закрашены краской 3 в 1... Потом хотел пройтись грунтовкой, но что-то произошло с баллончиком, он перестал распылять. Завершающая(косметическая) стадия так и не была произведена(пока что)...

Также были куплены новые коврики в салон, колпаки...  

В процессе ремонта в машине приходилось постоянно возить мешки со шпаклевкой и другие стройматериалы, багажник был прилично засран + еще и краска разлилась в один не очень прекрасный день. Та и снаружи уже подзагрязнилась. И вот, в субботу у меня был ПХД по машине :) 

0. Переобулся(еще пару недель назад)

1. Заехал на мойку, хорошенько вымыли, втч и все швы, подкрылки, днище.

2. Вылизал весь салон, поправил чехлы, прикрутил подушку заднего сиденья на место.

3. Вымыл мистермускулом все стекла изнутри(заднее было грязное до ужаса, отакой я засранец :D)

4. Кинул новые коврики.

5. Повесил вонючку.

5. В багажнике повыбрасывал весь мусор,вымыл(на сколько это было возможно) корыто багажника, заново закрепил докатку.

6. Нацепил новые колпаки на колеса.

7. Заправил полбака бенза и полный баллон газа.

 

Еще в планах:

1. Заменить чехол кулисы, а то старый уже подзатерся.

2. Иногда, когда опускаю стекло на водительской двери - пропадает музло. Нужно скинуть карту и посмотреть, что там...

3. Завершить косметическую часть с порогами.

4. Залить зимнюю омывайку.

5. Заменить задние тормозные шланги. Уже куплены новые GM, все никак руки не доходят их заменить.

6. Внезапно засвербило/захотелось зашумить заднюю полку, а то с наступлением холодов, если включить музло погромче, полка играет втакт с музыкой...

7. Надо бы постирать чехлы на сиденьях. Младшей дочери полтора года, все лето ездили то на речку, то на море, то в лес, то еще куда-то... И за это время заднее сиденье засралось до неприличия, стыдно пассажиров туда садить...

 

И еще такой момент. Как-то за 10 лет поржавели крепления кресел к полу. Наверное отложу этот вопрос до весны, весной покрашу. Кресла еще не снимались ни разу, до сих пор заводские метки стоят...

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2239107
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ездил в Южный(Одесская обл). Не без приключений.

Накануне выезда начали подглюкивать поворотники. Иногда сами отключались, либо наоборот слишком быстро клацали. Но это было только пока машина не прогреется, после прогрева все становилось норм. Хотел заменить релюху, но банально не успел. Поехал как есть. 
По пути туда все было норм, пока не решил я заехать на заправку. Сбросив скорость обнаружил валящий из-под капота пар... Открыл капот - немного антифриза попало на коллектор... Осмотрел все патрубки и стыки - все целое... Хм.... Купил прозапас литр антифриза,поехал дальше. Почти доехав до Одессы остановился проверить, а из-под капота уже столб пара. Открыл капот - все в антифризе, в бачке почти пусто и не понятно, откуда оно валит... Залил литр антифриза, уровень пришел в норму. Как я не пытался, место протечки определить не удалось. Загуглил ближайшую СТО(была в 3 км), поехал туда. Обнаружилось, что оборвало один из кронштейнов крепления радиатора кондиционера и этим радиатором тарабанило по основному радиатору... На основном радиаторе зона поражения с 5 копеек и пару мелких дырочек.

Загуглил ближайший автомагазин, долил антифриза, поехал туда(оказался целый авторынок). Купил новый радиатор(1000 грн), там же была СТОшка, заменили радиатор, долил еще 2л антифриза. 

Теперь вопрос, насколько критично, что в системе залит разнобойный антифриз(красный, G12, но разных производителей)? Через 15 тыс предстоит большое ТО с заменой ремней, помпы, вот думал заодно антифриз поменять. А теперь вот не знаю, может сейчас поменять и ездить спокойно..

Проблемы с системой охлаждения были решены, радиатор кондиционера закрепил с помощью стяжек, которыми колпаки пристегивают. Но этот вопрос нужно решить как-то более стационарно. 
И вот, на обратном пути, у меня почти полностью сдохли поворотники. Из 10 включений может 1 раз мигнуть, остальные 9 включений даже не мигает. Ехал поздно, уже все автомагазины были закрыты. По Киеву без поворотников ездить еще веселее. 

 

Еще и свет в ланосе - совсем никакой. У меня фары никто никогда не регулировал, но получается дальний светит сильно влево(на встречку :D) , а при ближнем - левая фара светит как противотуманка(под колеса) а правая вроде норм. Наверное куплю какие-то лампочки помощнее(может кто посоветует что-то не астрономически дорогое, но чтоб светило получше чем стоковые лампы?) + реле на фары, чтоб напряжение не проседало(читал что это помогает)  + поеду на регулировку.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2240132
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 якщо антифриз не спінився і не помутнів до цього часу, то можна спокійно їздити...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2240143
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
04.03.2019 в 11:47, Fast Fred сказал:

Всем привет.

 

Ровно 2 года как мы с ланосом вместе. За это время я проехал 37 тыс км - тооолько приятные эмоции. В техническом плане за все это время проблем почти не было. Из того, что могу вспомнить - прогорел родной глушак, попались бракованные свечи, износились щетки стеклоподьемника водительского, замена стоек стаба и всех колодок... В прошлом году кандей дозаправил... Вроде и все... В любой мороз заводится с первого раза, ни масла ни антифриза не берет, ничего нигде не стучит, не хрустит и не хрюкает. За это время перешел на 14-е колеса, оба комплекта на своих дисках, сделал неплохую музыку, провел проводку под регистратор и зарядку к телефону...

 

Но все было бы слишком хорошо, чтоб быть правдой... За эту зиму кузов сильно зацвел... Осенью конечно были небольшие жуки в некоторых местах, но их было заметно только после мойки в солнце. Пороги, низ передних крыльев, низ передних дверей и задние арки покрылись пятнами размером от 5 коп до куриного яйца... Также нижняя часть капота, но там мизер,  можно лаком подкрасить.

 

И вот теперь думаю, что делать... Сдать перекупам за сколько заберут - жалко как-то... Технически беспроблемная машина.... Перекрашивать - это будет минимум 800, а то и 1000 уй - это тоже как-то сильно... Есть еще третий вариант - наждачка, шпаклевка, краска в баллончиках... Я понимаю, что идеально сделать не получится. Не знаю, что делать...

Когда покупал ланос - думал что это временный вариант, на пол года-год, перекантоваться... Ага.... 3 года мы вместе. На текущий момент пробег 166 тыс, из которых 46 тыс мои, за третий год владения проехал всего 9 тыс км. Это с учетом 3 поездок на море в Одесскую обл, без этих поездок было бы вообще 5-6 тыс км за год.  И по прежнему, основная проблема - кузов. То что я в прошлом году замазал и подкрасил - в некоторых местах опять начало ржаветь. Но не везде, что странно... Наверное летом поеду к кузовщикам на замену задней левой арки и передних крыльев + тотальный антикор. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2242433
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 хороша машинка але от кузов зазовський підводить...

У мене сенс в родині залишився, кузов поляк/корея, 17років машині а іржі не має...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2242436
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Всем привет.

 

За пол года поднакопился ряд проблем по машине, не особо срочных и критичных, но тем не менее...

- Еще в прошлом году на лугах цепонулся бампером и треснула туманка... А пару дней назад опять цепонулся тем же местом и туманка разбилась...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

На следующий день заменил туманку, заодно поправил светодиодные лампы габаритов в фарах, а то выползли внутрь, почти видно не было.

 

- Одна из резинок крепления глушителя порвалась, вторая растянулась и гулшитель сильно болтался, иногда стучал об днище. Во дворе заехал на бровку, подлез под машину, испорченные резинки срезал, а новые на вытянутых руках, лежа под машиной натянуть не смог. Поехал на СТО, там поменял ВСЕ резинки на новые, толстые, теперь висит крепко, не стучит и теперь глушитель полностью спрятался в тоннель, даже если шорхать днищем - глушитель не будет страдать.

- Иногда наблюдались глюки с холостым ходом... Снял РХХ, а там....

За без малого 170 тыс км сюда никто не заглядывал. Сбегал я в ближайший магаз, купил карбклинер, вычистил все до блеска, сердечник, посадочное место, пружинку, паз в сердечнике, также снял патрубок воздушного фильтра, почистил дроссельную заслонку, хотя она была не такой грязной.

 

- Иногда при закрывании водительской двери пропадала музыка во всех динамиках... Снял карту, обнаружил что провод от доп пищалок лежит как раз на ограничителе открывания двери, соответственно провод ерзает туда-сюда и иногда цепляется за ограничитель... Также заметил, что этот самый дополнительный провод(типа специальный, акустический, в прозрачной изоляции) местами окислился прямо под изоляцией, в произвольных местах, особенно на конце... только коснулся к нему - клемма сразу отпала... Отрезал пораженный кусок, зачистил(повезло что запасные клеммы были), обжал новые клеммы, подключил динамик, сел насладиться музыкой..... А правый передний динамик молчит.... Похоже он уже давно молчал, просто я в последнее время ездил не сам, особо  в музыку не вслушивался. Собрал водительскую дверь, полез в пассажирскую, там все окислилось еще больше. Также обрезал, переобжал, собрал - красота :) Теперь все звучит как надо...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А дальше - что предстоит сделать.

 

- Машина АДСКИ грязная... Т.к. в период карантина она используется сугубо для поездок на рыбалку и с семьей в лес... Даже не знаю, стоит ли ее начищать. Наверное в салоне приберусь + заеду на мойку самообслуживания, просто посбиваю пыль снаружи.

 

- Пока меняли резинки на глушителе - позаглядывал во все места . Похоже потеет сальник одной из полуосей. Также двигатель в масле в районе датчика давления масла, но не совсем понятно, откуда это масло. Ну и на закуску, уже ощутимо потеет клапанная крышка(со стороны катушки зажигания и со стороны моторного щита). Склоняюсь к установке алюминиевой крышки клапанов, чтоб устранить эту проблему раз и навсегда.

 

- Странное поведение термостата. Раньше после прогрева стрелка температуры не доходила до средней отметки на пару миллиметров и там застывала как вкопанная, а сейчас она доходит ту да же, но потом резко падает чуть ли не до первой отметки, потом опять постепенно подымается и опять падает... Если ехать по трассе - то машина недогревается... Такое ощущение, что термостат подклинивает, как будто он не плавно, а резко открывается, а потом недозакрывается... И я вот в раздумиях, все советуют купить металлический, разборной термостат. А я больше склоняюсь к покупке GMовского, хоть он и пластиковый, но оригинал...

 

- Подергунчики при езде внатяг, только на газу и только на хорошо прогретой машине... Свечи менял 5 тыс назад, ВВ провода перемерил мультиметром, везде сопротивление 5-6 кОм... Поеду к газовщикам, но я и так знаю, что они скажут. Провода + свечи под замену, такое ощущение что их нужно при каждом заезде к газовщикам менять и хватает такой замены тыщи на 2, потом опять подергунчики.

 

- В этом году я всерьез настроен разобраться с проблемой стекания конденсата при работе кондиционера пассажиру под ноги. Осталось найти специалиста, который за это возьмется, в прошлом году никто не хотел этим заниматься, максимум что делали - это потыкать проволокой в дренажное отверстие со стороны днища, но это не помогает...

 

- Потеет рулевая рейка в районе бинокля. Но она потеет еще со времен предыдущего владельца, запотевание особо не прогрессирует... Не уверен, что полезу к рейке, но пусть эта запись останется здесь...

 

- Пороги.... То что я в прошлом году позачищал и подкрасил, конечно замедлило процесс, но где-то 25% из того что я делал опять повылазило после зимы... Думаю, по хорошему, нужно их заменить... Но цены на замену порогов просто ДРАКОНОВСКИЕ, в среднем около 200 уй за 1 порог, а если еще хорошенько заантикорить, то еще больше.  Если у кого есть нормальные и недорогие кузовщики - дайте контакты... Поеду, пусть посмотрят, приценюсь, буду думать...

 

 

Хм, вышло вроде многовато, но все вышеперечисленное не сильно мешает эксплуатировать автомобиль и сделав все вышеперечисленное - состояние авто будет доведено до идеала. Поскольку нынче крыза, наверное нужно поддерживать ланос в порядке и перекатать все эти тяжелые времена, сейчас влазить в кредит на покупку нового авто стремно, а купить Б/У с еще большим ворохом проблем - нуегонафиг...

 

Буду рад советам и комментариям :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2243967
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

- Клапанную крышку действительно лучше всего заменить на алюминиевую и забыть о проблеме с течью масла.

- Термостат (корпус) я бы поискал разборной, в будущем проще будет заменить сам вкладыш да и дешевле. Единственное но - лучше попробовать найти новый металлический корпус, с разборки не всегда они в хорошем состоянии и без микротрещин - корпус может лопнуть при установке на место.

 - Течь конденсата кондиционера в ноги пассажиру: я бы осмотрел кожух, закрывающий радиатор "печки", нет ли в нем трещин. Возможно, ранее был спилен или сильно укорочен дренажный патрубок для облегчения процесса замены радиатора "печки" без съема торпеды.

- Рейка тоже потеет с момента покупки авто (проехал уже более 60 тысяч км), жидкость не уходит. Знающие люди посоветовали пока не лезть, поэтому продолжаю просто ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2243978
Поділитись на інші сайти

А проверить показатели температуры через эбу нет возможности? Сразу станет ясно термос или датчик на стрелку врет. У меня была похожая проблема, стрелка опускалась вниз потом медленно подымалась, поменял термос, без измен, покатался с подключеным к-лайн адаптером и увидел, что виноват датчик на стрелку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2243997
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Всем привет.
Как-то так вышло, что можно было бы сейчас продать ланос и поискать что-то тыщ за 6-7-8... Нужно было принять решение. Ланос уже требует внимания и денег. И вот либо продать подешевле и эти деньги добавить к  покупке, либо оставить ланос и привести его в полную боевую готовность. После очередной поездки на Десну, куда ланос и завез и вывез после ливня с кучей шмоток - решил дальше катать на ланосе. Под мио потребности после ланоса нужно брать полноприводный паркетник, а на него не хватает.
Исходя из вышеописанного - буду вести летопить расходов сугубо на ремонт(без обслуживания) чтоб через годик оглянуться и понять, правильным ли было решение.

Итак :) Заехал к газовщикам. Поколдовали с ноутом, поправили зазор на свечах - подергунчики пропали. Но сказали что это временный эффект, свечи на стенде пробивают, лучше заменить. Заказал свечи, завтра привезут. 

- 330 грн на устранения подергунчиков.

Завтра поеду на диагностику рулевой и ддиагностику ходовой.

Заехал к кондиционерщикам - шото цены какие-то злые. Заправка 850 и чистка испарителя от бактерий и грибка еще 250... При этом дренаж не чистят. Покурил форумы - нашел что и где нужно чистить, оказывается на дренаже нету вот этой шлангочки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Я так подозреваю, из-за ее отсутствия набилась грязь прямо в штуцер дренажа. Кто в курсе, как она правильно называется, каталожный номер или ссылку на ее продажу? Что-то я даже нагуглить не смог.
Полез сам разбирать все эти кожухи - это ПЗДЦ! Я понял, почему никто не берется за эту задачу. Открутил кожух с дренажем - не смог подлезть к 1 болтику. Снял подлокотник, центральный тоннель - кое-как открутил. Но его нужно сдвинуть вниз и потянуть в сторону рычага КПП, но этому мешает толстенный жгут проводов и усилитель/центральная опора торпеды. Одно за другим - уже разгромил пол салона и позвонили с работы, пришлось временно приостановить работы...

Продолжение следует.

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244652
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244653
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, АндрейКузьма сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Спасибо!
Сьездил на диагностику ходовой - приговорили передний правый подшипник ступицы + саму ступицу. Также прокладку клапанной крышки, прокладку поддона, датчик давления масла(потеет) и сальник коленвала передний. Все эти течи начались после поездки в Одессу и назад со скоростью 140-150, похоже не стоит так делать...

Диагностика - 100 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244670
Поділитись на інші сайти

Нашел недалеко от дома алюминиевую прокладку клапанной крышки за 1500 грн(это со всеми шпильками,крышкой, пробкой и тп). Вот теперь думаю, стоит ли оно того. Или заменить прокладку и катать дальше. Я так понял, прокладки на 30-40 тыс хватает. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244672
Поділитись на інші сайти

1 година тому, Fast Fred сказав:

Нашел недалеко от дома алюминиевую прокладку клапанной крышки за 1500 грн(это со всеми шпильками,крышкой, пробкой и тп). Вот теперь думаю, стоит ли оно того. Или заменить прокладку и катать дальше. Я так понял, прокладки на 30-40 тыс хватает. 

да, примерно так и есть 30-40 тыс хватает, если нормальная прокладка и поставили правильно.

а насчет что течь начинает, мне на СТО - мастер говорил, из его опыта - не стоит крутить этот двигатель даже до 4000, если долговременно - начинает сопливить.

3000-3500 - самое оно. по скорости это будет около 120.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244673
Поділитись на інші сайти

В общем, покурил форумы. Оказывается, при замене пластиковой крышки на алюминиевую нужно заглушить один из патрубков, идущих на впуск + не будет одного клапана и что-то мне не понравилась идея корчевать/колхозить, что-то глушить и тп.
По поводу дренажа - во время утренней диагностики мастер дунул в дренаж компрессором и ничего там не было забито, ничего в салон не полетело(крышка отопителя была откручена и опущена). Начал я лить в нее воду - все стекает как и положено. А потом заметил, что кусочек этой крышки отломан

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

И как раз оттуда выливается часть конденсата... Новая такая крышка стоит 1200 грн, на разборке нашел за 300, но заменить ее - это полный мрак...  Пока что приклеил снаружи на герметик резинку. И этот короб стоит очень близко к моторному щиту - подложил между корпусом и щитом еще пару резинок, замазал все это дело обильно герметиком... Посмотрим что будет.
Заодно подтянул ручник, а то уже брал под самым верхом. Теперь на 3м щелчке уже держит. 

Пока рылся в потрохах - вспомнил что уже с пол года у меня в загашнике лежит USB зарядка, которую я собирался интегрировать в подлокотник для задних пассажиров. Вот такой

До поездки на море его обязательно нужно интегрировать, а то мои дочери в пути постоянно смотрят мультики на планшетах и когда планшеты садятся - начинается вынос мозга. 

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244689
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, docstat сказал:

да, примерно так и есть 30-40 тыс хватает, если нормальная прокладка и поставили правильно.

а насчет что течь начинает, мне на СТО - мастер говорил, из его опыта - не стоит крутить этот двигатель даже до 4000, если долговременно - начинает сопливить.

3000-3500 - самое оно. по скорости это будет около 120.

ИМХО этот двигатель в любом случае нужно крутить т.к. он "начинает ехать" как раз после 3500 об/мин, иначе можно ездить 100 км/час на 8-клапанном и экономить. Двигатель 1.6 16-клапанный будет сопливить рано или поздно, что у меня тоже случилось. Кручу обычно до 4500 оборотов (на газу больше не рискую), очень редко и ненадолго - до 5000 об/мин. Крышку заменил на алюминиевую, прокладку конечно тоже, теперь даже в свечных "колодцах" сухо. В общем на эти "сопли" из-под сальников (возможно, какую-то долю из этого объема поедает и сам двигатель, пробег 260 с лишним тысяч) доливаю около 0,7-1 л масла между ТО, сразу беру канистру на 5 литров. Заменить сальники коленвала надеюсь при крупном ТО тысяч через 20-25 км или ремонте двигателя (если он вдруг понадобится). Если масло потечет так, что не буду успевать доливать, то придется устранять, не дожидаясь крупных ТО.

Змінено користувачем Provodnik192
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244693
Поділитись на інші сайти

16 годин тому, Provodnik192 сказав:

ИМХО этот двигатель в любом случае нужно крутить т.к. он "начинает ехать" как раз после 3500 об/мин, иначе можно ездить 100 км/час на 8-клапанном и экономить. Двигатель 1.6 16-клапанный будет сопливить рано или поздно, что у меня тоже случилось.

мне смысла в полемику вступать нет никакого, так как 1.5 года назад продал Ланос.

где он и кто его как крутит - меня уже не касается.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244732
Поділитись на інші сайти

Заменил подшипники ступицы + ступицу + датчик давления масла + прокладку клапанной крышки, долил пол литра масла... 

Итого 1800 грн + 160 за литр масла.

Кстати, по поводу масла. Лью Зик. Сняли клапанную крышку - мотор как новый! Даже и намека на какие-то смолы или отложения нет.

 

Итого с момента принятия решения потрачено 2390 грн. Еще нужно заправить кондиционер, докупить резинку дренажа кондиционера, задний правый брызговик(сейчас стоит резиновый, прожил 3 года) икрышку бачка омывателя(родная лопнула) и можно ездить дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94074-zaz-lanos-16-se-na-smenu-sensu/page/4/#findComment-2244923
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.