Перейти до змісту

Легализация "литовцев", "эстонцев" и прочих "европейцев"


Рекомендовані повідомлення

2 минуты назад, sens2012 сказал:

 

АЄС - це банда, яка не шукає виходу з ситуації, а заплутує її ще більше. Шукають нові шпарини, щоб організувати на території України станції техогляду інших країн. Таке може лише в хворій голові визріти. 

 

Вы вообще слышите себя?

Очень много, кто хочет снизить налоги - ГО ЗАВТРА, #ВільніЛюдиМаютьАвто - И я их безусновно поддерживаю. НО!

Почему я считаю что именно АЕС в сию минуту действует корректнее всех?

Да потому что с теми, кто сейчас у власти мы в жизни не договорися о адекватной растаможке. Никогда. 

ГО Завтра были у Южаниной, их законопроекты не могут пройти профильные коммететы. Хотя, они толковые - они всего лишь навсего убирают ограничение с Евро5.

И они не пройдут. Порошенко, Святаш, Васадзе и другая сволота никогда этого не допустит. 

 

Но пока ГО Завтра пытается протолкнуть свои законопроекты - полиция действует. Машины тормозят, неправомерно пытаются забрать. А так как вышеупомянутые лица против растаможки - по одному бы переловили всех, остальные кто остался бы - вывезли или сдали свои машины.

 

Что делает АЕС? Там ребята адекватные. Они пообщались с депутатами, с тем же святашом и услышали следующее - Расстаможка в этом парламенте не пройдет, никогда! 

Но решать проблему как то надо, нет?

АЕС приходит к Гройсману ( вы ж наверное не знаете с чего началось АСЕ) на пару с Южаниной. И спрашивают? Давайте как-то решать, но не кнутом, ибо машины находятся на территории Украины - законно, по Стамбульской конвенции, а страна не может на это плевать, ибо будут светить есть позовы в Европейские суды, которые страна проиграет. На что Южанина говорит - бесплатно мы это решать не будем ( типа по стамбулке запускать на год), мы предлагаем ( говорит Южанина) увеличить штрафы. А АЕС опять возвращается к стамбулке и судам. На что Южанина говорит - ок, давайте решать, мы напишем законопроект а вы его приймете с общественностью. На этом и сошлись. На следующую встречу Южанина принесла законопроект, где предлагалось с Водителей снимать бабло в размере от 340 евро до 1000 евро в зависимости от объема мотора в год. 

На что само собой АЕС не согласилось, и Южанина дала свой законопроект на доработку АЕС. Прошел месяц и появился на базе ее законопроекта - законопроект 5567. На который была согласна и Южанина и тем более Гройсман. Законопроект проходит кучу дополнительных коммитетов и тормозится опять на Южаниной. Она начинает затягивать процесс ( как и с законами ГО Завтра) а после и вовсе отказывается от его принятия. А отказываются они из-за того что в 5567 написано следующее - то что люди заплатят за этот год, пойдет как часть денег за будущую расстаможку. То есть приймут какие-то снижения растаможки, а уже уплаченные деньги пойдут как "предоплата". Это собственно и отметается.

Повторюсь - все сидящие там выступают жестко против растаможки машин ниже Евро5, рассказывая что в Европе запрещено и что Украину завалят не экологичным хламом. 

При том при все, изначально АЕС шло на встречу с Гройсманом с попыткой договорится о написании законопроекта о расстаможке. И конечная задача АЕС - растаможка как в Европе. Это написано на сайте.

Идет время, машины тормозят, законопроекты ГО Завтра уже более года футболят и даже не рассматривают. 

Появляется аналог 5567 - закон Бурбака об уплате 2 евро вдени или 340 евро в год, при всем при этом есть важная вещь, которая Южаниной особенно понравилась - все остается как было, а уплата - это просто уплата за користування Украинскими Автобанами ( то есть возвращается законопроект, который Южанина принисла с самого начала Гройсману, единственным отличием - была снижена сумма за год до 340 евро). И этот законопроект соответвенно был Южаниной принят ))) Как тот, что можно передать на голосование.

Но не тут то было))) Опять всему помешали АЕС. Которые уже целенаправлено идут с законопроектом 5567 или аналогом по адекватной растаможке. Из-за забаставок в Центре на контакт к АЕС приходит сам Бурбак ( после принятия коммитетом его законопроекта - только он его может отменить, снять ). Что в результате происходит. 

Уже Бурбак уговаривает АЕС поработать уже с его законопроектом, что собственно АЕС и делает, дорабатывается законопроект с помощью профессиональных Юристов. Дописываются правки, снижается ежегодная уплата. Убирается уже пункт, о том, что эти деньги уплаченные, потом пойдут в счет погажения растаможки. Теперь это уже называется - уплата за користування дорогами. 

На что власть уже в кулуарах соглашается. 

 

ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ АЕС - ОНА ДЕЛАЕТ ХОТЬ ЧТО ТО, да бы добиться конечной цели. 

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ сидят по норам, пока по одному нас продолжают пытаться отлавливать!

 

Именно потому уже в ГО АЕС более 3000 официальных членов, и колличество их растет, только потому, что они хоть что-то делают. 

 

А знаете что будет дальше? Когда приймут закон Бурбака с правками АЕС?

А все машины обвалются в цене, моментально. Что уже повлечет за собой цепную реакцию отмены пошлин, потому что те люди, которые сейчас ходят рассказывают, про то что, их машины подешевеют а кто им вернет деньги - собственно это и получат. Негатива уже как такового не будет, и желающих привести себе что-то свежее с Европы под закон Бурбака - станет намного больше. ТАЗЫ ВАЗЫ ГАЗЫ сдадут на металолом и поедут за нормальными не дорогими машинами. Эта геометрически увеличивающаясь масса заставит власть отменить ограничения, и уже в 2018 году мы получим прекрасные законы с адекватной расстаможкой. А всему этому будет передовать именно этот промежуточный закон, который понизит стоимость машин на Украинском рынке даже без растаможки. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173633
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, sens2012 сказал:

Європейські товари і послуги в подавляючій більшості кращі за українські. Може дозволити все завозити без мита і дозволити працювати на нашому ринку усім без розбору? У нас погана медицина, освіта, промисловість, сільське господарство, погана поліція і суди, поганий парламент і президент... Може замінимо все це на імпортне? За принципом вільної конкуренції. І буде всім щастя. 

 

Вы когда либо слышали о конкуренции? Которой в нашей стране не существует совсем. 

Монополия никогда ни к чему хорошему не приводила. А у нас в стране на все монополия - на лекарства, на медицину, на машины, на одежду на все короче.

Пока не зайдет сюда более качественно по равной или даже низкой ( европейской) цене, наши барыги даже шевелится не начнут. Вы так же будете продолжать ездить на хламье, кушать ГМОшную непроверенную никем колбасу и одеватся в гавняную турецкую одежку, которая в турции вообще копейки стоит. 

 

Думаете просто так появилось такое явление, как заказ техники и одежды с Амазона? Просто так появилось такое явление как кросовки в Америке - 20-30 дол, а у нас 100?

 

С машинами все точь в точь.

 

Зайдет адекватный продукт, нашим барыгами ничего не останется, как доводить качество до европейского уровня и снижения цены.

У нас круто - доллар дорожает - товары дорожают. Доллар дешевеет - товары дорожает. 

 

А то что вы пишите - вы явно не думаете, перед тем как написать! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173634
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, abtarch сказал:

          Примерно это же я пытаюсь объяснить всем уже с первого моего высказывания в этой теме.  Хотите более гуманную растаможку, сначала добейтесь её, а потом ввозите машины, а не наоборот. А шантаж который сейчас набирает обороты ни до чего путного не приведёт.  И если государство проявит волю и какими либо, пусть даже админметодами  эту лавочку прикроет, я буду только рад. Как то так, примерно.

 

У нас к сожалению по другому никак.

Пойти добиться у этой власти, которая заинтересована в этой теме и зарабатывает миллионы можно только общественным давлением. А у нас такие люди, что если это их не касается - они будут сидеть дома. НУ вот например как это делаете вы. Вы бы отпрашивались с работы и выходил на миттинги за снижение налогов? Да нет конечно. Вы бы ждали, когда это сделают сами депутаты. А депутатам что бы они это не делали - заносят чемоданы денег.

 

Теперь посмотрим по другому - это вас уже касается. Вы что-то купили, а у вас это забирают - только тогда вы пойдете на миттинги.

 

Расмотрим такую ситуацию, с которой часто сталкиваются наши люди, реальная ситуация:

- Вы стоите в очереди за квартирой. Даже можете быть первым в очереди. А приходит падла и говорит - я дам тебе квартиру, но вместо 50 000 дол которые выделяет страна, я тебе дам 35 000 дол. А ты уже со своих добавляй. Люди от того что некуда деваться - соглашаются. Через год, этого падлу ловят и приходят к вам - говорят что вы получили квартиру незаконно с помощью махинации. Вас вызывают в суд, где выдают постанову что вы должны выселится в течении месяца. И таких как вы тысячи. Вы беретя транспоратны и гоните к ВР и КМ и бастуете там, ибо у вас забирают вашу квартиру.

 

А мимо вас идет какой то чувачек и говорит вам - а чо ж вы тут такие умные - бастуете. Вы бы сначала заявили в милицию на того чувака, который вам 35 вместо 50 дает, дождались адеватного и получили уже бы законно. А то сначала получили а потом бастуете.

 

Ситуация реально один в один, но в другой сфере. И ситуация реальная, в которой побывали мои знакомые.

Если бы они залупились, как это сделали их же знакомые - деньги дали следующему в очереди, а того чувака на которого они залупились - не приняли, потому что он отлестнул половину с 15 000 дол судье. 

 

 

Так что не надо тут рассказывать, про то что надо было делать.

 

У нас в стране можно пока что решить свои проблемы прессингом. Без количества вас никто слушать не будет. А количества не будет, пока их это лично не тронет. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173635
Поділитись на інші сайти

Пропоную всім оголосити чим вони займаються професійно. І я поясню доступно що буде з ними, коли сюди зайдуть європейські, американські, китайські виробники і надавачі послуг вільно без обмежень. Ви на паперті з протягнутою рукою будете пояснювати переваги "вільної" конкуренції. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173638
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, Fast Fred сказал:

А это уже вообще рак мозгов... Если услуга или товар лучше и дешевле,  то от этого выиграют все, кроме горстки лентяев, которые делают хуже и дороже...

         Та хрен там. Это значит что множество вас окружающих людей сразу без работы останутся. И не потому что они лентяи, а потому что есть ещё огромное количество факторов мешающих нам стать в один миг европейцами. И один из этих факторов заставляет сейчас всех нас муссировать эту тему, а именно отсутствие бабла. Ибо в противном случае каждый из нас как и любой европеец не искал бы обходные пути для ввоза более менее приличной жоповозки из откуда бы ни было, а пошёл бы в салон и купил бы такую машину как он хочет или какую позволяет ему его доход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173639
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, abtarch сказал:

         Та хрен там. Это значит что множество вас окружающих людей сразу без работы останутся. И не потому что они лентяи, а потому что есть ещё огромное количество факторов мешающих нам стать в один миг европейцами. И один из этих факторов заставляет сейчас всех нас муссировать эту тему, а именно отсутствие бабла. Ибо в противном случае каждый из нас как и любой европеец не искал бы обходные пути для ввоза более менее приличной жоповозки из откуда бы ни было, а пошёл бы в салон и купил бы такую машину как он хочет или какую позволяет ему его доход.

Хотел написать много букв, но их уже 100 раз в этой теме написали,втч и 2 предыдущие поста товарища ТендерФога. Лично у меня в голове не укладывается, как взрослый здравомыслящий человек может быть против свободной конкуренции и за монополию....

 

П.С. Я айтишник(разработка ПО). И наши программисты конкурируют на мировых рынках с программерами других стран и весьма успешно... И не ноют... Пусть наш Автозаз выйдет на мировой рынок и попробует там побарахтаться на равных для всех условиях... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173641
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вы очень не правы.

Никто без работы не останется. Вообще никто. 

Знакомая ситуация, с криком производителей украинских, когда ехали подписывать ассоцаицию с ЕС.

Все орали что все останутся без работы итд.

Но самые адекватные бизнесмены немного потратили денюжек на модернизацию оборудования, там сделали сям - и сейчас тягают свою продукцию в Европу. Обеспечивают низкую цену при хорошем качестве. 

 

Или я тупой какой то? 

Все тут кричат - налоги в Европе больше чем у нас, куча ограничений, ЗП выше чем у нас в 10тки раз, но вот не задача - продукция дешевле??? Чо вдруг так получается то, а ? Вы не думали своей головой?

 

А потому что те кто вас нанимают на работу - получают сверх прибыли. Стоимость товаров выше или равна Европейским ( дял того кто был в Польше - это не открытие ), при этом качество просто ниже плинтуса, как будь то мы отбросы мирового общества. Когда там колбасу толкают из бумаги.

 

Тут кстати кроется и причина такой гигантской разницы между бедными и богатыми в нашей стране. Бедные - работают. Богатые производят гавно по ценам Европы имеея сверх прибыли.

 

И поверьте, зайдут Евро товары - вы работу не поменяете. Вас посадят не за станок 1908 года, а за ЧПУ 2010 года. Потому что эти богатые начнут шевелить своими жопами, им нужно будет удержатся на плаву. А от вас в том числе зависит его прибыль. 

 

Вы, которые такой бред пишут, явно вообще ничего не слышали о принцыпах свободного мирового рынка. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173642
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Объясните это TenderFog и ещё таким же товарищам. Может они конечно в этой стране схватили бога за бороду и у них всё в шоколаде, хотя, судя по тому, на каком форуме они находятся, в это с трудом верится. Иначе бы уже давно ездили на новеньких внедорожниках и сидели бы не на Ланос-клубе, а как минимум на БМВ. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173643
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, Fast Fred сказал:

П.С. Я айтишник(разработка ПО). И наши программисты конкурируют на мировых рынках с программерами других стран и весьма успешно... И не ноют... Пусть наш Автозаз выйдет на мировой рынок и попробует там побарахтаться на равных для всех условиях... 

 

+1 

Айтишники - это именно те люди, которых нельзя ничем ограничить. И из-за этого не образовывается монополия. При чем ни в Украине ни в США.

Зная язык - вы с легкостью можете взять заказ с США. И я уверен, сделаете его не хуже чем американец. Да и я бы не сказал что дешевле. 

А знаете в чем вообще разрыв мозга дня наших оппонентов, которые выше отписались? Да в США никто не орет, мол набежали эти украинцы и делают дешевле чем мы))) А не орет потому что дешевле делают те, кто делает это не качественно. А те кто делают качественно - не делают свою работу дешево. В результате классный специалист в Украине стоит столько же сколько и в США ( у меня знакомы в Киеве - php senior developer получает ЗП 4500 $ в месяц, тут для кого-то наверно будет просто разрыв мозга окончательно, пс - ездит на ЕвроНомерах, потому что не видет смысла платить кому-то не зная кому, а не потому что он вор-контрабандист. Человек с адекватным мышлением ). Та же ситуация будет во всех сверха без исключения.

Вы через год работы на ЧПУ, который вам поставит ваш работодатель, его освоите, соберете манатки и уедете в Европу на ЗП 2000-3000 евро. 

А знаете что будет, когда в один момент, люди, которые поработали на адекватном оборудовании, соберутся и утулят работать в Европу? А то что адекватных специалистов не останется. Останутся лентяи и старики. А те у кого была возможность научится - уедут. Точнее попытаются уехать. Но не получится, потому что постепенно эти большие кошельки, которые вас наняли на работу - начнут увеличивать ЗП до тех пор, пока она не сравняется с Европейской. 

 

Именно эта модель, была с айтишниками. Они научились и спаковали чемоданы в Европу. Но все уехать не успели, но при этом на рынке украины было ликое голодания за профессионалами. Начали расти ЗП. И выросли. Сейчас айтишники в Украине получают практически такие же ЗП как и в Европе. Вот недавно искали Форнт-енда в Николаев за 1300 долларов. В НИКОЛАЕВ! Пару лет назад о таких цифрах даже не говорили. И знаете что прикольное - айтишники начали возвращаться на родину. Правда война на востоке не содействует тому, что бы это было массово. Пока что это единицы, но они есть. Я таких знаю.

 

Не ну а вы тут безусловно против. Вас устраивает 6000 грн вашей ЗП, при том что ваш начальник, скорее всего ездить на свеженьком Х6. При чем это касается и государственных в том числе, правда тут воруют деньги, а не имеют сверх прибыли. 

26 минут назад, sens2012 сказал:

Пропоную всім оголосити чим вони займаються професійно. І я поясню доступно що буде з ними, коли сюди зайдуть європейські, американські, китайські виробники і надавачі послуг вільно без обмежень. Ви на паперті з протягнутою рукою будете пояснювати переваги "вільної" конкуренції. 

 

Я айтишник)) Расскажите!

Сейчас у меня есть дикая конкуренция с более дешевыми Индусами ( у которых открылся рынок) и Китайцами. ( помогу вам, а то конкуренции вдруг не найдете )

 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173644
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, Fast Fred сказал:

 

П.С. Я айтишник(разработка ПО). И наши программисты конкурируют на мировых рынках с программерами других стран и весьма успешно... И не ноют... Пусть наш Автозаз выйдет на мировой рынок и попробует там побарахтаться на равных для всех условиях... 

        Ну вот если ты такой крутой айтишник, то думаю для тебя не есть проблема сходить в автосалон и выбрать себе ту иномарку которая тебе глянется, а не думать как на последние пару тройку тысяч баксов купить лаха покруче..... Я лично технарь, имею дело с железом и его обработкой. По возрасту мне скоро полтинник. И мне всё видится в немножко другом свете. Скажем не таком радужном. И я тебе скажу одно. Нет в Украине ни таких людей, ни таких капиталов, которые смогли бы АвтоЗАЗ и таких как он вытянуть за уши на мировой рынок. Это тебе не программу написать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173645
Поділитись на інші сайти

Это потому-что люди и капиталы ихние жульнические,просто вытянули все что могли и о перспективах не думают совсем.Временщики.И не надо их оправдывать.Они за трудовой люд совсем не переживают.
И,кстати, немцы,да и китайцы  сюда таксистами (предоставлять услуги) не приедут.)))
Боятся конкуренции в основном капиталисты (те которые используют наемный труд),потерять дешевый рабочий потенциал,эксплуатируя который можно зарабатывать сверхприбыли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173647
Поділитись на інші сайти

25 минут назад, Fast Fred сказал:

 

П.С. Я айтишник(разработка ПО). И наши программисты конкурируют на мировых рынках с программерами других стран и весьма успешно... И не ноют... Пусть наш Автозаз выйдет на мировой рынок и попробует там побарахтаться на равных для всех условиях... 

        И ещё... Айтишниками такими классными наши пацаны становятся только потому что у них все эти годы был доступ к такому количеству пиратского программного обеспечения которое и не снилось ни одному студенту Гарварда. Я не говорю что это плохо. На здоровье. Но заставь вас купить всё то на чём вы учитесь и работаете вот тут и закончатся все наши айтишники. Попробуй например так поиспользовать современные обрабатывающие центра, роботизированные линии, да и вообще передовые технологии,  которые есть там и которых нет у нас, вот тогда и расскажешь мне про конкуренцию.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173648
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, abtarch сказал:

        Ну вот если ты такой крутой айтишник, то думаю для тебя не есть проблема сходить в автосалон и выбрать себе ту иномарку которая тебе глянется, а не думать как на последние пару тройку тысяч баксов купить лаха покруче..... Я лично технарь, имею дело с железом и его обработкой. По возрасту мне скоро полтинник. И мне всё видится в немножко другом свете. Скажем не таком радужном. И я тебе скажу одно. Нет в Украине ни таких людей, ни таких капиталов, которые смогли бы АвтоЗАЗ и таких как он вытянуть за уши на мировой рынок. Это тебе не программу написать. 

 

Вы ошибаетесь очень сильно! В нашей стране куча людей, которые с легкостью вытянут ( если конечно захотят) автозаз. Всего то нужно вложить те самые наворованные миллиарды денег в оборудование, нанять специалистов ( или выростить из своих). Почему смогли Китайци а мы не сможем? Да потому что деньги вложили. А Васадзе нихрена тратить не хочет, он хочет получать. Потому выкупает за безценок пресы для производства списаных китайских машин ( пресы которые должны были утилизировать, потому что вышли новые модели машин). Так же Васадзе поступал все 27 лет независимости. Вы в курсе что ланос не АвтоЗАЗ Разработал? В 2003 году Ланос перестали в Корее производить как устаревшую модель, а все оборудование, пресы и тд - были по цене металолома проданы автозазу. 

Васадзе ни копейки не потратил на разработку новых моделей, на разработку оборудования и тд. Он только зарабатывал, стал милиардером, потому что такие как вы и как я в том числе - покупали ланос за 10 000 долларов ( который столько стоит ТОЛЬКО В УКРАИНЕ). 

 

 

Я айтишник, да. У меня зарплата, слава богу, позволяет купить новую машину с салона, по сути без напряга вообще.

Рассказать почему я не хочу покупать новую машину с салона?

А потому что я хочу дать, таким как вы работу, я хочу для себя и своей маленькой семьи купить КВАРТИРУ. Я адекватно мыслящий человек. Мне автомобиль нужен что бы добраться с точки А в точку Б ( желательно что бы при этом было тихо и комфортно). Для этих нужд мне не надо крутых машин, пантов и тд. Новая машина, из-за наших правителей, которая бы могла мне позволить с комфортом передвигаться стоит порядка 15 000 дол, а это стоимость однокомнатной квартиры. К примеру Рено Логан у нас стоит 13 000 долларов, а в Литве, такой же новый стоит 7300 евро. ( есть доказательство).

Почему я должен отказываться от квартиры, переплачивать почти в 2 раза за машину? Я лучше эту разницу потрачу на продукты, которые произведены в Украине, на отдых в Карпатах или Коблево ( например), дам заработать эту разницу в 4000 евро нашим гражданам.

Единственное, в чем я жалею, в том что я трачу свое личное драгоценное время на ремонт старой БМВ, время которое уже не вернуть. В случае новой машины, я бы это время безуслновно первые пару лет не терял. Но покупка квартиры для меня приоритет. Я думаю ситуацию я исправлю, покупкой более новой машины, само собой, на бляхах. 

 

5 минут назад, abtarch сказал:

        И ещё... Айтишниками такими классными наши пацаны становятся только потому что у них все эти годы был доступ к такому количеству пиратского программного обеспечения которое и не снилось ни одному студенту Гарварда. Я не говорю что это плохо. На здоровье. Но заставь вас купить всё то на чём вы учитесь и работаете вот тут и закончатся все наши айтишники. Попробуй например так поиспользовать современные обрабатывающие центра, роботизированные линии, да и вообще передовые технологии,  которые есть там и которых нет у нас, вот тогда и расскажешь мне про конкуренцию.

 

 

Я учился на бесплатных видео на Ютюбе. При чем и на Английском и на Русских языках. 

Не понимаю при чем тут пиратсво. Пиратские я скачивал только видео и музыку. Для учебы и личного развития полным полно всего бесплатно в неограниченном количестве! 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173650
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, TenderFog сказал:

 

Я айтишник, да. У меня зарплата, слава богу, позволяет купить новую машину с салона, по сути без напряга вообще.

Рассказать почему я не хочу покупать новую машину с салона?

 

      Потому что ты такой же как все мы здесь собравшиеся. У меня есть знакомый программист, который работает на какую то забугорную фирму, в месяц имеет пару штук евро. Так он такой хернёй, извини, как подержанная машина или квартира даже не заморачивается. У него всё это уже давно есть и без напряга. А то что ты рассказываешь имею и я, хоть я и не айтишник. И вообще зачем эти понты, кому это интересно. Тема то совсем о другом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173652
Поділитись на інші сайти

1 час назад, TenderFog сказал:

 

Единственное, в чем я жалею, в том что я трачу свое личное драгоценное время на ремонт старой БМВ, время которое уже не вернуть.

 

         А вот в этом и разница между нами. Я на свой девятилетний ланос не трачу ни времени ни больших денег. Он ездит себе и ездит, а если что и выходит из строя то стоит копейки. Функцию, ту о которой ты говоришь, из пункта А в пункт В, он выполняет по полной. Конечно хотелось бы что то по лучше, но нужно быть реалистом. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173654
Поділитись на інші сайти

Тут всі айтішніки зібралися? Айтішник як письменник. При чому тут виробництво? Ви поконкуруйте з західними компаніями в виробництві, торгівлі, сільському господарстві, медицині, науці. Якщо наш ринок відкрити по аналогії з бляхами, то державі кінець. Не треба буде в Італію їздити. Мити підлоги наші люди будуть в Україні. Зрештою, вихід на європейський ринок не приніс Україні відчутного успіху. Не все так просто, як написано в підручниках. 

Є ще один нюанс. З лібералізацією ринку б/у середній клас може забути про нову машину з салону. Будуть лише спогади, як за кавою купували Шкоди, Рено, Хюндаї, Кіа.... Залишаться на плаву лише торгівці преміумом за 30 і вище тисяч. Так було в 90-х, так буде і зараз. Я не бажаю таких перспектив. Україна потенційно є інвестиційним клондайком. Не треба лише більше революцій, бляшаних в тому числі. На заході України вже відкриваються нові заводи. Мій син працює на Фуджікура. Батько тісно співпрацює зі Шкодою. Вони готові побудувати в нас не один завод. А ще Бадура підкриває нові заводи. Наш Єлектрон-транс випускає сучасні трамваї, тролейбуси і електробуси. Це все робочі місця і розвиток. Бляхи - це тупик. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173657
Поділитись на інші сайти

Товарищи, я просто офигеваю от количества телебреда и коммунистический пугалок про мытье унитазов в ваших головах.

 

Перед Майданом (я буду говорить про экологию экономику) было популярно пугать тем что де ЕС продвигает ассоциацию с целью сделать нас своим рынком сбыта. Вдумайтесь в эту фразу: рынок сбыта это место где продаются товары. Про-да-ю-ться! Если товары продаются значит их кто-то покупает. Если у кого-то есть деньги покупать товар (тем более совершенно не дешевый европейский) значит всё не так плохо для него и для страны в которой он живет. Потому открытие рынка это всегда плюс. А не минус.

 

Человек который моет полы, причем даже не задорого в Европе, а задешево у себя дома ничего покупать не может, кроме мивины, водки и дешевого курева. Вы думаете ЕС нас хочет завалить своей мивиной? :D

 

В догонку. И если мы сейчас покупаем что-то украинское дороже чем будем покупать европейское после открытия рынка то это опять же говорит в пользу открытия, а не наоборот.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173662
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, WAC47 сказал:

И если мы сейчас покупаем что-то украинское дороже чем будем покупать европейское после открытия рынка то это опять же говорит в пользу открытия, а не наоборот.

В пользу открьітия рьінка, но закрьітия государства. Ибо, государство, которое покупает, но не продает обречено. 

 

Дефіцит зовнішньої торгівлі в Україні за підсумками січня-травня 2016 року склав 1, 753 мільярда доларів, що на 12% перевищило показник за аналогічний період минулого року, який становив 1,562 мільярда, повідомляє прес-служба Національного банку України.

Востаннє позитивне сальдо зовнішньої торгівлі в Україні у розмірі 1,3 млрд доларів було зафіксоване за підсумками 2005 року, після чого річний зовнішньоторговельний баланс залишався дефіцитним.

 

Що призвело до зниження експорту

Погіршення торговельного балансу України у 2016 році пов’язане з різким зниженням експортних поставок великим торговим партнерам. Порівняно з минулим роком експорт у Росію знизився на 32%, Китай – на 26%, Туреччину – на 31%, Казахстан – на 48%.

За оцінками НБУ, торговельні обмеження з боку Росії в 2016 році призведуть до зниження експорту на 1,3 млрд дол. Також значно знизився експорт з України в країни СНД.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173682
Поділитись на інші сайти

Государство которое покупает не сможет покупать не продавая. Это такой примитивный и глупый миф что мы став чьим-то рынком сбыта перестанем что-либо производить. Это как (утрируя) сказать что покупая хлеб в магазине покупатель лишается возможности зарабатывать деньги продавая свою работу. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173709
Поділитись на інші сайти

1 час назад, WAC47 сказал:

Государство которое покупает не сможет покупать не продавая. Это такой примитивный и глупый миф что мы став чьим-то рынком сбыта перестанем что-либо производить. Это как (утрируя) сказать что покупая хлеб в магазине покупатель лишается возможности зарабатывать деньги продавая свою работу. ;)

       Если всё делать с головой проблемы никакой не возникнет. Естественно надеяться что продукция нашего машиностроения, например, завтра выйдет на мировой рынок и покорит там всех не приходится. Но аграрный сектор, например, уже сейчас выходит на первые места по экспорту. К сожалению пока только сырья но не всё сразу же. Достаточно того что по моим наблюдениям пустующих полей с сорниками всё меньше и меньше. Что то покупаем, что то продаём. Та же айти отрасль может приносить большие доходы если за это с головой взяться. Ну а просто бездумно открывать свой рынок для всего хлама который в Европе сами не знают куда девать тоже по меньшей мере глупо. Ни кто так не делает. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173722
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, sens2012 сказал:

Мій син працює на Фуджікура. Батько тісно співпрацює зі Шкодою. Вони готові побудувати в нас не один завод. А ще Бадура підкриває нові заводи. Наш Єлектрон-транс випускає сучасні трамваї, тролейбуси і електробуси. Це все робочі місця і розвиток. Бляхи - це тупик. 

 

Каким боком повлияет бляхи на все это?

Если действительно все делают качественно и хорошо ( И что не маловажно - достаточно дешево, например дешевле чем те же европейские трамваи). Как думаете, почему электрон не конкурирует с той же PESA ( Чехия ). В Киеве закупили 3 трамвая Электрон под натиском общественности, при этом десятки было куплено PESA. А знаете почему так произошло? А я вам расскажу - эти PESA по качеству прекрасные трамваи, только стоят на 30% дешевле чем Электрон. Какого хрена, я как налогоплательщик ( А я могу таким хвастаться, потому что ежемесячно плачу САМ ЛИЧНО за себя налог в размере 4000 грн как СПД, я сам себе плачу ЗП в размере 12 000 грн и с нее же плачу налог ), так вот какого хера я должен переплачивать за Электрон? Из-за того что он Украинский, это бред и очень напоминает АвтоЗАЗ, почему  PESA ( тихий шикарный трамвай с wifi и кондиционером) стоит дешевле? В Чехии больше ЗП, в Чехии больше налоги, но трамвай дешевле. 

Я не отрицаю, электрон прекрасный трамвай тоже, но бля, будьте добры сделать цену, хотя бы для Украины меньше аналогов, но они не сделают, знаете почему? Потому что деректора замки в Карпатах строят, на майбах очередной денег не хватает и так. А такие как вы ходят и кричат - боже, закройте рынок, увеличте налоги, а то наше не конкуретноспособное. 

А сколько электронов продается за границу? Чехи не нам должны продавать, а мы Чехам. Потому что у нас налог меньше, зарплаты меньше, метал у нас свой а не покупной. 

То же и касается заводов Шкода и подобных. Почему машины производят у нас, а они имея низкие налоги ( потому что завод в Украине) держат цены на новый машины на уровне европейских или зачастную на 1-3 тыс евро выше. К примеру я жене смотрел Шкода Фабия 1.2, так вот у нас она стоит 13 000 дол ( самая простая) а в той же Литве 8-10 евро. Почему так?

Закрытием рынка мы не наших граждан поддерживаем, а олигархов, которые управляют этими заводами. Они деньги не чемоданами получают на камазами. Обогащаются на таких как вы ( я не собираюсь им платить). Я если захочу новую машину, я поеду в Литву или Польшу, куплю там, а тут растаможу, потому что так дешевле. 

Мой начальник именно так себе купил новый Lexus. Купил в Европе и тут растаможил. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173724
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, abtarch сказал:

Но аграрный сектор, например, уже сейчас выходит на первые места по экспорту. К сожалению пока только сырья но не всё сразу же. Достаточно того что по моим наблюдениям пустующих полей с сорниками всё меньше и меньше. 

 

А знаете почему? Потому что люди получают гроши и убирают поля на непойми чем.

Я наверное, в отличии от вас, смогу больше расказать про Аграрный сектор.

Так вот, село Червоне ( Андрушовский район, Житомирска обл). Был 1 огромный сахарный завод ( миллионник ), спиртовой завод, мясная фибрика. Все закрыли. Остался работать сахарный завод на компанию Рошен, правда не на прямую, а на некую Засуху ( управляющая всем этим добром, которая у людей арендует землю за мешок сахара или мешок зерна - гектары земли). В селе работало когда-то от 2 до 4 тыс людей на 3х выше перечисленных заводах, теперь работает 600 чел. Зарплата у моего дяди ( Инжинер на турбинах ) составляет 3000 грн ( при чем работает он 6 месяцев в году а дальше его завод отправляет на биржу- вот так работают). 

Поля обрабатываются химией такой, что там даже не воруют буряк- страшно за жизнь, нету ни единой техники младше 2000х годов ( все завезли с Европы, на итальянских номерах, все ушатанное и умершее с сотнями тысяч пробегов). 

 

А теперь отойдем от Червоного и поедем в соседнее село под названием Виликі Мошківці(ВМ). Тут работают немцы. Зарплаты у людей от 4000 до 12 000 грн, техника новая, поля просто в идеальном состоянии. В селе Червоне живет 2500 жителей, половина их которых работает в ВМ. Выращивают от сахарного буряка до рапса. Все что вырастили уходит импортом в Европу, потому что прошло сертификацию, в отличии от того что вырасщивает Засуха. 

 

Теперь идем к тому, как живут и на чем ездят немцы и Засуха. 

Немец ездит на новеньком тракторе с кондиционером, работает как и все селяни, следит за качеством работы. Немец выкупил хатку в ВМ и ее причесал. Все конечно же красивенько. Нету забора - зеленый газончик.

Теперь выше упомянутая Засуха - Летает на своем личном Вертолете, осматривает 2 раза в день поля, что бы не воровали буряк. Живет в шикарном замке, 3 этажа с охраной. Ездит на шикарном огромном Ланкруйзере, какой каки-то образом всегда чистый ( несмотря на болото). Дороги в Червоном ушатали просто, ремонтировать засуха отказывается. 

______________________

 

И теперь вы, мне уважаемые что-то будете рассказывать про экспорт и тд??? Да экспортом занимаются только те, кто может пройти европейскую сертификацию.

Вы давайте-давайте, защищайте наших маргиналов и олигархов. Мы так далеко уйдем с Вами.

 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173725
Поділитись на інші сайти

Как показала практика, уверенных в своей правоте не переспорить. К этому надо приходить самому. 

По-этому заканчиваем говорить не совсем по теме. А продолжаем вещать на тему легализации. 

Хочу с Вами поделится вот такой информацией, которую сделало сообщество #ВільніЛюдиМаютьАвто

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Цитата

Продолжаем публиковать разного рода инфографику. На этот раз раскрываем тему "хлама" до 1990 года. 

По мнению наших парламентариев, в ЕС просто горы старых автомобилей, который у них валяется по лесам, а украинцы настолько тупы, что будут грести весь металлолом, только потому, что он из Европы.

Как видно из инфографики, в Германии этих автомобилей в 3 раза меньше чем в Украине. Так где же больше хлама?

Все цифры инфографики мы подтверждаем поисковыми запросами, поэтому вы всегда можете проверить наши утверждения!

В информационной войне КАЖДЫЙ РЕПОСТ ВАЖЕН!

Забирай картинку на стену и ставь лайк!

Так же не забудь подписатся на нашу страницу и рассказать о ней друзьям

Источники:
1. Мобайл.Де https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,srt:price,sro:asc,frx:1990,prx:4000,vcg:

2. Авто.Риа https://auto.ria.com/search/?category_id=1&marka_id=0&model_id=0&state=0#category_id=1&state[0]=0&s_yers[0]=0&po_yers[0]=1990&price_do=4000&currency=2&marka_id[0]=0&model_id[0]=0&countpage=10&scrollToAuto=19830813&page=1

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173731
Поділитись на інші сайти

От себя хочу добавить инфу про литву.

Итак, фильтр: до 1990 и до 4000 евро

 

289 машин. Из них 72% стоимость свыше 1000 евро. Как правило раритеты в шикарном состоянии. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173732
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вас послушай так в Европе все машины любого года и пробега в идеальном состоянии

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/49/#findComment-2173742
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.