Перейти до змісту

Легализация "литовцев", "эстонцев" и прочих "европейцев"


Рекомендовані повідомлення

17 минут назад, catkiev сказал:

 

ну я ж казав - вся причина у зеленому звірятку, яке не дає спокійно обходити цю тему ))))

 

Жаба - це заздрість..., наприклад, хтось гарно заробляє і купив гарну машину, а інший, в якого доходи не такі, заздрить першому. Якщо хтось купив машину, розмитнивши її, а інший купив, не розмитнивши, то це ніяк не заздрість, а обурення. Якщо і далі не зрозуміло, то в магазині один заплатив за булочку, а інший взяв з полиці і з"їв безоплатно... Перший аж ніяк не може заздрити другому. Перший не може жити по законах другого. Вони в різних вимірах.  Першого обурюють дії злодія, який їсть булочку, не заплативши. І жаба тут ні при чому. Я не бідна людина і можу привезти собі і БМВ, і Мерседес на блясі. Але це не мій вимір. Я не можу заздрити бляхам, бо це для мене доступно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173474
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, catkiev сказал:

При цьому якщо говорити про закон Бурбака, то там як я вже писав - для всіх авто на іноземній реєстрації. Незалежно від року випуску. І без будь-якого дозволу на ввезеня. як передбачає 5567. Наскільки я останній раз зрозумів з розмов - то зараз йде робота над тим щоб об'єднати проекти і уникнути нарікань з боку ЄС

Якщо п"янку не можна зупинити, її треба очолити.

Я думаю, що з допомогою наших шановних бляхарів, ми зможемо добитись ситуації, при якій кожен українець зможе взяти з салону нову машину на любих мислимих номерах, не переплачуючи при цьому ніяких мит/ПДВ і т.д.

А ТО взалі не проблема, бо мін. до 5-ти років, ТО машині не потрібен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173475
Поділитись на інші сайти

Украину хотят наводнить дешевыми отечественными авто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цитата

Не исключено, что проект подается в пику лоббистам льгот для иномарок — отмены ввозной пошлины для новых авто и легализации машин на иностранных номерах. МЭРТ предлагает свой рецепт доступного авто для рядовых украинцев, который заодно еще и поможет обеспечить людей рабочими местами. И депутатам придется потрудиться, чтобы пояснить, к примеру, почему они против нулевой пошлины на комплектующие для машин, но за амнистию для иномарок на иностранной регистрации.

 

З.Ы. Как будто не совсем по теме, но строчки в последнем абзаце как раз про это...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173476
Поділитись на інші сайти

1 час назад, sens2012 сказал:

Інші пропонують дзеркальні протести щодо комунальних тарифів - пропонують банально не платити ні копійки, адже тарифи як і розтаможка грабіжницькі, а люди мають право не лише їздити на дешевих і добрих машинах, але і жити в дешевих і добрих квартирах. Чим вони гірші від блях?

Неудачный пример,людям просто отключают воду,свет,газ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173478
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, sens2012 сказал:

Жаба - це заздрість..., наприклад, хтось гарно заробляє і купив гарну машину, а інший, в якого доходи не такі, заздрить першому. Якщо хтось купив машину, розмитнивши її, а інший купив, не розмитнивши, то це ніяк не заздрість, а обурення. Якщо і далі не зрозуміло, то в магазині один заплатив за булочку, а інший взяв з полиці і з"їв безоплатно... Перший аж ніяк не може заздрити другому. Перший не може жити по законах другого. Вони в різних вимірах.  Першого обурюють дії злодія, який їсть булочку, не заплативши. І жаба тут ні при чому. Я не бідна людина і можу привезти собі і БМВ, і Мерседес на блясі. Але це не мій вимір. Я не можу заздрити бляхам, бо це для мене доступно. 

Не переконуйте самі себе. Бо чим більше переконуєте - тим більше жабку видно )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173490
Поділитись на інші сайти

 

11 часов назад, Yellow сказал:

Неудачный пример,людям просто отключают воду,свет,газ....

Обсяг заборгованості населення за спожиті послуги за останній місяць 2016 року збільшився на 23% і на кінець року склав 23,5 млрд. грн., проти 19,1 млрд. грн. на кінець листопада 2016 року. Джерело: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В 2017 році комуналку оплатили не більше 60% населення. Комусь відключили воду,  газ? Абсолютна паралель з бляхами - держава бачить порушення, але боїться приймати жорсткі заходи бо попереду вибори. Абсолютна паралель як із розмитненням - одні платять за комуналку, інші рахують, що держава грабіжницька і не платять. Коли накопичаться великі борги і почнуть відбирати машини   відбирати квартири, маси вийдуть на вулиці і вимагатимуть амністії. І влада врешті скасує борги за рахунок тих, хто платив вчасно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173519
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, sens2012 сказал:

І влада врешті скасує борги за рахунок тих, хто платив вчасно.

Хоч це і оффтоп, але здається ситуація гірша ніж я думав. от і цікаво як влада це зробить? більшість послуг надають комерційні або приватні компанії. енергетику і теплогенерацію переважно контролює РиЛе (Ахметов), а це ключова частина всіх послуг (водоканали хіба ще державні. і то не впевнений). От і як Ви. пане, собі це уявляєте? 

 

Тому дуже прошу. в черговий раз. Знайдіть собі про що ще поговорити, бо зелененька ніяк не дає Вам спокою. Таке враження що Ви не читаєте більше жодної теми на форумі. Вас так поглинув спротив "бляхам" і АЄС, що як проблему вирішать, буде криза жанру...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173551
Поділитись на інші сайти

17 часов назад, sens2012 сказал:

Жаба - це заздрість..., наприклад, хтось гарно заробляє і купив гарну машину, а інший, в якого доходи не такі, заздрить першому. Якщо хтось купив машину, розмитнивши її, а інший купив, не розмитнивши, то це ніяк не заздрість, а обурення. Якщо і далі не зрозуміло, то в магазині один заплатив за булочку, а інший взяв з полиці і з"їв безоплатно... Перший аж ніяк не може заздрити другому. Перший не може жити по законах другого. Вони в різних вимірах.  Першого обурюють дії злодія, який їсть булочку, не заплативши. І жаба тут ні при чому. Я не бідна людина і можу привезти собі і БМВ, і Мерседес на блясі. Але це не мій вимір. Я не можу заздрити бляхам, бо це для мене доступно. 

          Мені ця ситуація зараз нагадує вже одну дурню зроблену нашою державою по відношенню до громадян. Субсидії. Згоден багато людей їх потребує. Але вибачте до асурда вже доходить, коли ти кожен місяць несеш платити не маленьку частину свого заробітку, а сусід нічого не платить і ще й на кінець опалювального сезону виходить що держава йому винна. Це вже дійсно не жаба, а обурення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173573
Поділитись на інші сайти

В 13.06.2017 в 10:16, sergey_m сказал:

Почему БМВ бы не брали? Обслуживание?

 

Дело не в обслуживании, денег на ее обслуживание мне хватает. 

Я просто хочу взять максимально свежее авто исходя из своего бюджета.

И тот же Опель Сигнум, за 4000 евро можно взять в полной комплектации и 2008-2009 года выпуска с пробегом до 250 000 км ( дизель) и до 200 000 ( бензин). БМВ за 4000 евро будем максимум 2005-2006 года с большим пробегом. При том при всем, функции которые будут в этой машине - очень даже в плюсе у Опеля. БМВ за такие деньги будет голый, ну либо надо будет брать 2003-2004 год. Хотя разные варианты бывают. Бывает и Сигнум за 3500 - 2009 года с пробегом 230 000 км дизель, а бывает БМВ 2003 года с пробегом 250 000 км (сомнительного пробега) за 5000 евро. Надо смотреть. Но то что если поставить вместе эти машины за один бюджет - будет 100% в пользу Опеля. Да и по душе мне все же опель. Хотя судя по моей 320 - ремонтировать ее не на много дороже Лачетти. Скорее даже цена на ремонт идентична с Лачиком. Что есть не на много дороже Ланоса, только за счет того что там независимая подвеска.  Хотя я время от времени поглядываю и на 320ю 2005-2006 года. Есть интересные варианты, например ( 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ) 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173599
Поділитись на інші сайти

Цитата

Опель Сигнум

Смотрел себе такую - привлекательная цена - но дорогая в обслуживании. Ходовка так точно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173600
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, abtarch сказал:

          Мені ця ситуація зараз нагадує вже одну дурню зроблену нашою державою по відношенню до громадян. Субсидії. Згоден багато людей їх потребує. Але вибачте до асурда вже доходить, коли ти кожен місяць несеш платити не маленьку частину свого заробітку, а сусід нічого не платить і ще й на кінець опалювального сезону виходить що держава йому винна. Це вже дійсно не жаба, а обурення.

 

 

Ребят. У мы все граждани Украины. И у всех, без исключения должны быть равные права.

 

Как лично я вижу развитие нашего автопрома:

 

1) Растаможка должна быть одна для всех, не зависимо какого Евро ты завозишь машину. Это лично твое желание и ты сам в праве распоряжаться своими деньгами. Страна никоем образом не должна лезть и указывать. Если я захочу себе пригнать машину 1966 года, тот же Форд Мустанг Шелби - я должен иметь полное право его пригнать. НО! При первой постановке на учет более жесткое ТО, дабы исключить полный хлам, который можно купить за 500 евро в Европе. Стоимость растаможки авто сделать по схеме Грузии. Нету НДС, Акциозов и тд. Но есть шкала зависимости стоимости растаможки от возраста. К примеру растаможить машину в Грузии 2000го года стоит - 1500 дол, Растаможить машину 2010+ года - 750 дол. Растаможку новых машин сделать в пределах 300-500 дол. 

Вилка с 2000го по 2010 меняется от 1500дол до 700 дол. 

 

2) Все без исключения должны проходить обязательный строгий тех. осмотр. На предмет состояния ходовой, состояние мотора ( не течет ли по нему всякое гавно), состояние фар, состояние выхлопа ( должно соответвовать тем нормам, которые должны быть - Евро2 так Евро2). - это уберет с наших дорог откровенный хлам и дымящую рухлять. Тех осмотр должен быть как во всех цевилизованных странах - раз в 2 года, каждое ТО должно быть записано на видеокамеру (наблюдение) и в случае чего - что бы можно было поднять это видео. Видео хранится 2 года. Дать возможность проводить ТО любым станциям, которые пройдут сертификацию и будут соответвовать требованиям про наличие технических средств для диагностики. За подделку ТО - лишение лицензии а для водителя аналогичный литве, допустим, штраф - 250 евро. 

 

3) На Электроавтомобили идеально было бы сделать дотации. Но у нас очень бедная страна, потому вижу растаможку электро машин по цене новых 300-500, либо в идеальном варианте - растаможка равна стоимости тех паспорта и номеров. 

 

4) Что касается полиции и нарушений. Я за обеими руками за видео-фото фиксацию скоростного режима с последующей автоматической отправкой по почте протокола. Это нужно сделать! Значительно усилить ответвенность за вождение пьяным за рулем до 30 000 грн штрафа за первый раз и 100 000 грн штрафа за первый раз + дтп где нету летального исхода. За второй случай - изьятие прав сроком на 2-5 лет с пересдачей на права + штраф 100-150 тыс грн. За взятку полицейскому за то, что он отпустит пьяного - уголовная ответвенность. За нарушение правил парковки - выписывание протокола на месте, как это делается в США. Обязательная фотофиксация нарушения правил парковки полицейским. Большие штрафы за не пристегнутые ремни до 1500-2000 грн с обязательной фото-видео фиксацией нарушения. 

 

5) Дать возможность водителям оспаривать правонарушение на месте, когда рассматривается дело с прикладыванием к делу видео доказательств от водителя. В случае спора - админпротокол не считать действительным и дальнейшее расмотрение автоматом переносится в суд. 

 

6) Создание программы для смартфонов, к примеру с названием "Сведетель нарушения ПДД", куда можно загрузить фото-видео фиксацию нарушения другими участниками движения. Я буду первым пользователем этой программы - буду фиксировать движение по встречной ( через 1-2 сплошных полосы) а так же движение по Окружной за пределами дорожного покрытия ( по пылюке ). И я не считаю что это "стучать", я считаю что это - наказывать. Обязательно с личным кабинетом и результатами рассмотрения такого правонарушения. В идеале, как это делается в некоторых странах Европы, человеку платят процент от штрафа за каждое замеченное правонарушения. Сюда же касаются правонарушения парковки. 

15 минут назад, SoulOfONYX сказал:

Смотрел себе такую - привлекательная цена - но дорогая в обслуживании. Ходовка так точно

 

Это не правда. Очень много имел дел с Вектрой С. Полная переборка задней ходовой - 2500 грн по З.Ч и 3500 с работой ( без учета аммортов). Срок службы даже по нашим дорогам - более 100 000 км.

передняя ходовая - 1800 грн зч и 2500 работа (без аммортизаторов)

Аморты имеют стоимость как у Лачика. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173603
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, catkiev сказал:

Хоч це і оффтоп, але здається ситуація гірша ніж я думав. от і цікаво як влада це зробить? більшість послуг надають комерційні або приватні компанії. енергетику і теплогенерацію переважно контролює РиЛе (Ахметов), а це ключова частина всіх послуг (водоканали хіба ще державні. і то не впевнений). От і як Ви. пане, собі це уявляєте? 

 

Тому дуже прошу. в черговий раз. Знайдіть собі про що ще поговорити, бо зелененька ніяк не дає Вам спокою. Таке враження що Ви не читаєте більше жодної теми на форумі. Вас так поглинув спротив "бляхам" і АЄС, що як проблему вирішать, буде криза жанру...

Дуже просто зроблять. Протести, чергова революція, долар стає по 50, або по 150........... і все. Так було до майдану. Люди мали борги чималі. Інфляція все згладила. І пофіг, що підприємства приватні. Приходить нова влада, дає вказівку борги списати і списують аж бігом. А той, хто все оплачував вчасно, виходить працював на дядю. А дядя замість платити, розмитнювати і т.д все в панчоху. Нехай хтось інший платить, а він революціонер і платити йому не пристало. 

В черговий раз прошу не вказувати мені що писати.  Коли проблему вирішать, то ще побачимо в кого буде криза жанру. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173605
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, SoulOfONYX сказал:

Смотрел себе такую - привлекательная цена - но дорогая в обслуживании. Ходовка так точно

 

А вообще любая машина классом выше Ланоса - для нас, владельцев Ланоса, будет выглядеть дорогой. 

Машины среднего класса, которые не имеют пневмо-гидно подвески - все имеют практически идентичную стоимость +- 1000 грн. 

БМВ 320 2006 года по обслуживанию ходовой сопостовима с Лачетти и собственно с Вектрой С.

Разница только в том, что в одной машине 8 сайлентов в другой 6 в третей допустим 12.

Стоимость резинок одинаковая +-. Стоимость одного сайлента от 250 до 500 грн. Редко когда до 700 ( если есть большой корпус из метала). Вот к примеру на моей БМВ 320 передние сайленты фирмы лемфордер стоят от 400 грн до 1200 грн за штуку. А занаете почему? Потому что некоторые покупают сайлент в сборе, а другие просто перепресовывают гильзу. Резинка та же. Корпус сайлента портится очень редко. Он из толстого алюминия. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173606
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, sens2012 сказал:

Так було до майдану. Люди мали борги чималі. Інфляція все згладила. І пофіг, що підприємства приватні. Приходить нова влада, дає вказівку борги списати і списують аж бігом.

приклади де? кому списали? скільки? коли? ато одні фантазії. 

 

Я не вказую, я прошу отямитись і знайти корисне заняття.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173607
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, sens2012 сказал:

 

В черговий раз прошу не вказувати мені що писати.  Коли проблему вирішать, то ще побачимо в кого буде криза жанру. 

 

Что бы ты тут не писал, бляхо-наводнение уже не остановить.

У меня возле офисного центра стоят 8!! машин на еврономерах, при том же на той же парковке всего стоит 20 машин. Практически каждая вторая.

И что мне лично нравятся, стоят уже не Ауди А6 и БМВ 2000х. А стоит к примеру Ауди ТТ 2007 года, Сааб 9001 2006 кабриолет ( ездит симпатичная девочка), стоит Тойота Авенсис 2009 года ( по словам владельца, но мне показалась что чуть старше), Стоит Вольво XC90 приличненький такой. И только я на старой БМВ. Люди везут уже прекрасные машинки. Когда по ул Антоновича в центре проезжает просто лялечка - Пижик 306 кабриолет ну точно 2006+. А вот еще вспомнил, стоит Альфа Ромео купе в красном цвете Феррари. 

По моим наблюдениям, "хлам 2000х" который приехал первой волной, ездит в основном уже в Такси, небольшое колличество осталось у обычных людишек, народ повез свежаки. И я этому безумно рад, честно. 

 

Эту ситуацию уже просто технически не остановить. 

Есть 2 решения - пряником и кнутом. Время кнута уже прошло, в случае попытки отобрать машины за которые люди отдали собственные кровные деньги приведет только к массовым волнениям. Безусловно будут те, кто сдадут на метал и раслабятся, Но таких будет не много, я думаю менее половины точно. Даже по официальным подсчетам, которые дала таможня - это 760 000 машин, то есть минимум 1 500 000 граждан страны которые так или иначе дотичны до "темы". При том, что на голосование за депутатов ходит всего не более 10 000 000 человек. Так вот масса недовольных может с принципа прийти на выборы и очень серьезно повлиять на результат, чего до усмерти боятся наши политики. Уже есть куча опросов во всех уголках страны - где людям задают вопросы, мол, вот в Литве очень дешевые машины, а их запрящают, борятся и тд, как вы к этому относитесь? Люди отвечают, что они против беспредела на дороге ( безнаказанности водителей на еврономерах), но при этом все без исключения поддерживают то, что нужно дать людям растаможить эти машины, поставить на учет. Всем дать возможность. 

Остается только одно решение - решить "пряником". И именно это решение оттягивают сейчас до будущих осенних внеочередных выборов. Об этом даже депутаты говорят. 

 

Факт того, что в этом году все решится, по моему мнениею близится к 100%. Люди объединяются, к АЕС каждый день присоединяется по нескольку новых Членов. Наши СОС чаты, где регистрируют только членов АЕС - пополняются каждый день. 

Вот, только в одном из 6 СОС чатов, которые уже действуют, за сегодня добавлено 4 человека.

Такая ситуация по моим наблюдения продолжается уже месяц.

У меня карточка 1698 номер.

Я ее получил пол года назад.

А вы и дальше можете говорить, какие плохие АЕС

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173609
Поділитись на інші сайти

Спочатку треба налагодити не корупційний техогляд, встановити підвищені податки і страхівки на старі авто, а вже потім відкривати кордон для будь-якого б/у. А не навпаки. 

Може в когось є рецепт як оганізувати не корупційний ТО? Фото фіксація? Сервісмени зроблять фотки. Велика проблема. Станціям ТО навіть не треба буде хабар брати. Заїжджає машина з купою недоліків. Пишуть довгий список, що робили. Клієнт платить і за 5 хвилин, включаючи фотосесію, покидає ТО з талоном на 2 роки. Станція гребе гроші лопатою - золота жила. Мені наразі важко уявити серйозне справедливе ТО в нашій країні, де кожен другий вважає державу злодієм. А злодія обманути не гріх. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173614
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, TenderFog сказал:


 

И что мне лично нравятся, стоят уже не Ауди А6 и БМВ 2000х. А стоит к примеру Ауди ТТ 2007 года, Сааб 9001 2006 кабриолет ( ездит симпатичная девочка), стоит Тойота Авенсис 2009 года ( по словам владельца, но мне показалась что чуть старше), Стоит Вольво XC90 приличненький такой. И только я на старой БМВ. Люди везут уже прекрасные машинки.


 


 


 

І це чудово! Ми все ближче до ситуації, коли зможемо купити в салоні дилера нові авто, на неважливо яких бляхах, без сплат мит/пдв/акцизів. 
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173617
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Страна состоянием на сейчас и есть - "злодій". Особенно в лице шоколадного. Но не об этом.

Польша была и ,скорее всего, остается так же корумпированной страной. Не на столько как Украина, но грандиозно далеко не ушла. 

Купить ТО теоретически можно, но нужно знать "людей" и это достаточно не дешево ( дороже чем услуга ТО).

 

Все делается безумно легко, почему не взять за пример ту же Литву? Хотя и там умудряются покупать ( могу рассказать как)) Эт очень интересно. По факту какая-то машина все же должна пройти это ТО вместо вашей )

 

Я выше описал как это работает в Литве.

 

Есть СТО ( не государственное) которое имеет технические средства и оно прошло сертификацию. 

На этом СТО установлено более 2х камер, направленных на место, где машина проходит ТО. Камеры начинают запись, как только машина заезжает на ТО и заканчивают как выезжают. Каждая такая запись хранится в общей базе и раз в 2 года она перезаписывается. Каждая запись закреплена за автомобилем. В страховом случае или в случае ДТП ( ну собственно страховом) эти записи поднимаются страховыми. Страховые имеют право отказать в выплате, в случае если была махинация в прохождении ТО. Если же такая махинация обнаружена страховыми, передается в полицию. Далее с СТО снимают огромный штраф, забирают любые лицензии на проведения работ по обслуживанию автомобиля. За всем действом со стороны полиции следит общественность и сама страховая компания. Так же на водителя накладывается штраф за НЕ прохождение ТО в размере 250 евро ( если я не ошибаюсь) с приписью пройти в течении ближайших 3х дней. Страховая в выплате отказывает само собой)

Вот и все. И проблема с прохождением ТО решена. 

 

Но Литовци научились проходить ТО удаленно. Ищется точь в точь такая же машина, тот же цвет. Номера забрасывают грязью ( плохо читаемы на камеру). В Литве нету обязательного условия, что бы машина проходила ТО чистой. ( А нам это сделать надо - обязательно что бы машина была чистой). В результате чужая машина проходит ТО. Но это очень дорого для бычного литовца, нету в этом никакого смысла. Так как такое прохождение ТО стоит от 500 до 1000 евро. Такая махинация появилась в Литве благодаря Украинцам, которым дешевле заплатить 500-1000 евро, чем ехать с Украины в Литву. Ито, я могу сказать, что такую махинацию сделать достаточно тяжело. Должны быть кругом свои люди. 

 

Кстати АЕС вот вчера поехали в Литву, да бы вести переговоры с правительством той самой Литвы, да бы те помогли организовать сертифицированное СТО на территории Украины, для прохождения ТО на Литовских машинах. АЕС скорее всего будет доносить детали махинаций на СТО в Литве. Скорее всего, авторизированными СТО на территории Украины станет уже всем знакомый, я думаю, БОШ Сервис. Но переговоры идут прям вот сегодня, завтра. 

10 минут назад, Drug сказал:

І це чудово! Ми все ближче до ситуації, коли зможемо купити в салоні дилера нові авто, на неважливо яких бляхах, без сплат мит/пдв/акцизів. 
 

 

Все будут платить 100% растаможки. 

Законопроект 5567 и законопроект Бурбака - это временное решение, которое имеет срок - 1 год. В течении этого года будут предприняты меры по снижению налогов и снятию ограничений по ЕВРО. Это закон, который через год умрет. В 5567 даже есть срок действия, и этот срок действия - 12 месяцев. Дальше если не будет принято ничего в пользу растаможки - все бляхи должны будут покинуть страну. 

О каких новых машинах вы говорите? 

Платить будут все без исключения! Бляхи заплатят еще и больше, если приймут закон Бурбака. Они отвалят 200 евро за год, а через год еще и таможить будут. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173618
Поділитись на інші сайти

Нагадаю, я двічі скористався низькою розтаможкою і успішно. Машини без поломок прослужили 15 і 17 років. Тому я за низьку розтаможку. Я категорично проти безоплатної легалізації завезених блях. Або виїзд і заїзд по нових правилах (якщо такі будуть), або розтаможка по правилах на день ввезення, якщо така розтаможка можлива впринципі. 

АЄС - це банда, яка не шукає виходу з ситуації, а заплутує її ще більше. Шукають нові шпарини, щоб організувати на території України станції техогляду інших країн. Таке може лише в хворій голові визріти. 

Кожен з прибічників АЄС десь працює. Щось виготовляє, надає послуги, чимось торгує. Нехай уявлять собі, що завтра поряд з їхнім офісом появиться офіс євро-фірми, в якої товар, послуги кращі і дешевші. Я хотів би бачити реакцію прихильників євроцінностей. Якщо ми Європа і машини мають бути б/у європейські без розмитнення, то чому без розмитнення не можуть бути європейські продукти, одяг, будматеріали, кораблі і літаки. Давайте також запросимо європейських лікарів, вчителів, професорів університетів, фінансистів  і юристів. І буде у нас все європа. 

26 минут назад, Drug сказал:

І це чудово! Ми все ближче до ситуації, коли зможемо купити в салоні дилера нові авто, на неважливо яких бляхах, без сплат мит/пдв/акцизів. 
 

Яким чином?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173621
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, sens2012 сказал:

Кожен з прибічників АЄС десь працює. Щось виготовляє, надає послуги, чимось торгує. Нехай уявлять собі, що завтра поряд з їхнім офісом появиться офіс євро-фірми, в якої товар, послуги кращі і дешевші. Я хотів би бачити реакцію прихильників євроцінностей. 

А это уже вообще рак мозгов... Если услуга или товар лучше и дешевле,  то от этого выиграют все, кроме горстки лентяев, которые делают хуже и дороже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173624
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, Fast Fred сказал:

А это уже вообще рак мозгов... Если услуга или товар лучше и дешевле,  то от этого выиграют все, кроме горстки лентяев, которые делают хуже и дороже...

Європейські товари і послуги в подавляючій більшості кращі за українські. Може дозволити все завозити без мита і дозволити працювати на нашому ринку усім без розбору? У нас погана медицина, освіта, промисловість, сільське господарство, погана поліція і суди, поганий парламент і президент... Може замінимо все це на імпортне? За принципом вільної конкуренції. І буде всім щастя. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173628
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, sens2012 сказал:

і президент... Може замінимо все це на імпортне? 

Давно об этом мечтаю)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173629
Поділитись на інші сайти

Только что, sens2012 сказал:

У нас погана медицина, освіта, промисловість, сільське господарство, погана поліція і суди, поганий парламент і президент... Може замінимо все це на імпортне? За принципом вільної конкуренції. І буде всім щастя. 

Прекрасная идея, обеими руками и ногами за! 

 

Хотя, для особо желающих, можем оставить все вышеописанное, пусть пользуются себе на здоровье :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173630
Поділитись на інші сайти

1 час назад, TenderFog сказал:

 

Ребят. У мы все граждани Украины. И у всех, без исключения должны быть равные права.

 

          Примерно это же я пытаюсь объяснить всем уже с первого моего высказывания в этой теме.  Хотите более гуманную растаможку, сначала добейтесь её, а потом ввозите машины, а не наоборот. А шантаж который сейчас набирает обороты ни до чего путного не приведёт.  И если государство проявит волю и какими либо, пусть даже админметодами  эту лавочку прикроет, я буду только рад. Как то так, примерно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173631
Поділитись на інші сайти

Я так подумал... Как же я буду страдать, буду просто угнетен, если у нас медицина будет на уровне Израильской, наука и образование на уровне Германии, Британии и Японии, правосудие и полиция на уровне Европейских стран... А если парламент и президент будет работать на благо народа,который делегировал им свою власть, то я вообще сбегу из этой страны!!!! Нет, вы что, такое ни в коем случае допустить нельзя!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/48/#findComment-2173632
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.