Перейти до змісту

Легализация "литовцев", "эстонцев" и прочих "европейцев"


Рекомендовані повідомлення

Бюрократична машина дуже цікава... маючи досвід роботи "на верхах", можу сказати що якщо хочуть - роблять все і швидко. а не хочуть - то може тягнутись роками. І ніхто з керівників держави не вчитується в кожне слово. Є купа радників. помічників і заступників. Хтось зацікавлений в "абзаці" запросто може протиснути, правильно внісши у вуха проблему. Так і "консерва" з розмовою Президента з "нелегалом". Я відео не бачив чомусь, не зміг знайти просто. Це запросто могли змонтувати і пустити потрібну хвилю. 

Так і цей указ. Він "ниочем" по суті, дає пендель всім і нікому. Кабміну. Що може кабмін крім мобільних митних постів? підготувати проект закону. і внести на розгляд ВР. Підготовка проекту по змінам у митний кодекс - це мінфін, він має погодити із "заінтересованими органами" як митниця, мінюст, мвс тощо. Потім внести на розгляд КМУ, і після схвалення КМУ - тільки у ВР. Там комітет і т.д. Тобто, оперативно нічого не відбудеться, бо потребує змін в закони. а без цих змін - лише шмон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172167
Поділитись на інші сайти

Ну всё,как всегда!Для "пикращеня" народу Украины!!!:hehe:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172199
Поділитись на інші сайти

В 29.05.2017 в 12:29, TenderFog сказал:


......То что у нас можно наблюдать евробляхи 1998-2002 года - это не причина отсутвия денег. Это причина того, что "мало ли что придумают депутаты", что бы можно было без проблем расстаться с этим авто без значительной потери бюджета..... 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

       Вставлю и свои пять копеек и позволю себе с вами не согласиться. По моим наблюдениям откровенный хлам пригнанный в последнее время с Европы по цене металлолома оказывается в руках людей не вполне адекватных, желающих выпендриться перед такими же неадекватными соплеменниками. И это самая большая проблема. Растаможивать они "это" и не собираются, даже если будет принят более либеральный, с вашей точки зрения закон, так как все имеющиеся деньги уже потрачены на покупку,  тут бы на топливо наскрести. Посему эта рухлядь ездит по нашим дорогам без надлежащего обслуживания и своевременной замены запчастей, стоимость которых, за частую, превышает стоимость самого аппарата.  Про то как они ездят в плане соблюдения ПДД я вообще говорить не хочу, это отдельная тема. Если честно то я последнее время уже побаиваюсь находиться рядом с такими недоразумениями на колёсах. Пугает то что он сейчас что то вытворит, бросит машину и смоется, чё тогда делать, искать зарубежную фирму, или поляка на котором авто числиться?.....

В общем думаю эта теперешняя  эпопея с бесконтрольным ввозом нам всем ещё аукнется при любом сценарии последующих событий. И примут закон - плохо, и не примут - всё равно плохо.

Змінено користувачем abtarch
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172201
Поділитись на інші сайти

А как Вам это про членов семьи АТОшников?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172211
Поділитись на інші сайти

1 час назад, abtarch сказал:

  По моим наблюдениям откровенный хлам пригнанный в последнее время с Европы по цене металлолома оказывается в руках людей не вполне адекватных, желающих выпендриться перед такими же неадекватными соплеменниками. И это самая большая проблема.

По моим наблюдениям откровенного хлама достаточно и на укр номерах. Если в крупных городах это менее заметно, то достаточно отъехать +/- 100 км и посмотреть на чем люди передвигаются в районных центрах и селах. Это угандоненные жигули и москвичи, за рулем которых сидят ровно такие же неадекваты. Ибо нормальный человек не сядет в эту рухлядь, дышать газами и подвергать опасности себя и окружающих. Глубокое обнищание людей и отсутствие выбора как такового - это самая большая проблема.

1 час назад, abtarch сказал:

Посему эта рухлядь ездит по нашим дорогам без надлежащего обслуживания и своевременной замены запчастей, стоимость которых, за частую, превышает стоимость самого аппарата.

Повторюсь, обрати внимание на рухлядь на украинских номерах. Этим корчам по 30-40 лет, оно слеплено из гамна и палок, еле едет и воняет. Последнее ТО оно проходило при кайзере, и то за 200 гривен. Стоимость более менее нормальных шаровых на жигуль - 500 грн, трапеция обойдется в 600, амортизаторы - 1000 грн, тяги - 600 грн, колодки 200. Т.е. чтобы просто подшаманить этот друшляк нужно 2900-3000 грн. При стоимости машины 5-10 тысяч. На этих ведрах до сих пор колодки и диски переклепывают!

 

1 час назад, abtarch сказал:

Про то как они ездят в плане соблюдения ПДД я вообще говорить не хочу, это отдельная тема. Если честно то я последнее время уже побаиваюсь находиться рядом с такими недоразумениями на колёсах. Пугает то что он сейчас что то вытворит, бросит машину и смоется, чё тогда делать, искать зарубежную фирму, или поляка на котором авто числиться?.....

ПДД нарушают 99-100% водителей, просто многие из них об этом не знают. Я ежедневно вижу мудаков на дороге, номера тут ни при чем. Если за рулем чмо, то оно чмо на всю жизнь. Заметь, те кто на бляхах, они же не вчера за руль сели. А значит были конченными и на укрономерах. И неужели будет легче, если на дороге что-то вытворит укрономер, который купил машину по ТП или доверке?

 

У нас в целом в стране черти что происходит, и на дорогах в частности. Всем пофиг на корупцию, на корумпированых чиновников и других власть имущих, на ямы на дорогах, на воровство и бюрократию; главное с "бляхами" разобраться!!! И тогда настанет что? Правильно! Рай наступит на земле!

Вы будете жить в том же дерьме как и раньше, платить за убитые дороги и платить за подвеску. Стоять в очереди на место в садике и за ампулой лекарства. Покупать унылые ведра по 10куе и получать унылый сервис. Этакий мазахизм, но вполне законный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172216
Поділитись на інші сайти

       Я только высказал своё мнение, не больше и не меньше. И, поверьте, оно не только моё. А заключается оно в том, что если уж добиваться каких то улучшений в вопросах улучшения жизни в стране в целом и ввоза автотранспорта в частности, то это должно быть ни как не разрешение всем подряд пользоваться машинами с иностранной регистрацией, только потому что кто то сильно умный придумал способ на какое то время обойти существующее законодательство. В конце концов все мы живём в той стране и имеем тех правителей которых заслуживаем. Так давайте вообще анархию разведём, а номерные знаки и регистрацию отменим нахрен. Действительно зачем всё это нужно, всё равно в том что сейчас ездит по улицам скоро ни кто не разберётся. Что есть эта бляха на месте номерного знака, что нет её. 
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172240
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Vodoley63 сказал:

А как Вам это про членов семьи АТОшников?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

          Ну это по ходу осуществление российских страшилок, что украинцы идут воевать за кусок земли и двух рабов в придачу. Осталось только вопрос с рабами решить.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172241
Поділитись на інші сайти

12 часов назад, zenit-ny сказал:

По моим наблюдениям откровенного хлама достаточно и на укр номерах. ....

         И таки да. Хлама конечно много и на укр номерах. Только на стареньких жигулях ездят дедушки, пенсионеры. Они сами их как то там обслуживают или не обслуживают. Но такие наши реалии, на пенсию сельского пенсионера драную иномарку даже с Польши не пригонишь. Только они ездят по сельским дорогам и со скоростью мотоблока, что ни как не влияет на ухудшение обстановки на трассах и в городах. Так что пусть себе ездят пока здоровье позволяет, все такими будем, мне они не мешают. ...  Но плохо другое. Менталитет наших сограждан таков, что если человек, даже безработный, наскрёб где то две тысячи баксов, то он обязательно должен купить машину и обязательно это должно быть не меньше БМВ, пусть даже древнее и гнилое.  И по трассе ехать надо со скоростью звука, а если сбоку едет человек на ланосе так это вообще и не человек вовсе, его можно обогнать по сплошной, подрезать, поджать. И по барабану что за это можно как минимум в бубен потом получить, он же на бехе.... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172269
Поділитись на інші сайти

Так думает не только он. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172273
Поділитись на інші сайти

54 минуты назад, abtarch сказал:

        Но плохо другое. Менталитет наших сограждан таков, что если человек, даже безработный, наскрёб где то две тысячи баксов, то он обязательно должен купить машину и обязательно это должно быть не меньше БМВ, пусть даже древнее и гнилое.  

Вы же не купили себе драное БМВ вместо ланоса? И я не купил. И все здесь присутствующие выбрали ланос, а не драное БМВ, хотя за цену ланоса можно купить бэху на кр номерах.

 

Я вот согласен с мнением, что пригоняют дешевки только для минимизации потерь в случае перекрытия кислорода. И если пригонять себе за 2 штуки баксов тачку на годик перекантоваться, то почему бы и не бэху? Ведь признайтесь, каждый из нас где-то в глубине души мечтал о чем-то подобном... Тем не менее, лично мои наблюдения показывают, что большинство блях - это универсалы, по крайней мере в Киеве. Сомневаюсь, что пацанчики берут себе универсалы для понтов... Я бы вообще взял себе минивэн, мне семью возить... И если в этом минивене будут сидеть двое детей в автокреслах, а посередине будет сидеть их мама(моя жена) и мы будем вместе куда-то катить с бляхами вместо укр номеров - я все равно автоматически мудак, который готов в любой момент сбить бабушку на переходе, сбросить машину с моста и пойти бухать дальше? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172278
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прекрасно высказались.

У меня беха, не универсал. Хотя уже жалею, можно было и универсал.

Покупал я машину "подешевле". Если бы это все было на 100% легально и я на то время был бы максимально уверен - я бы 100% взял машину по-лучше. О чем говорит то - что после того, как я купил бмв, проездил пол года - родителям я помог купить Вектру С 2009 года в идеальнейшем состоянии в полной комплектации и универсал. Как я не однократно говорил - мои родители счастливы. Мы не знаем сколько мы еще проживем, жить надо сейчас. Всю жизнь собирать на машину и купить ее на старости лет - это была цель моих родителей, которые из-за наших гнилых политиков еле выхаркнули СЕНС!! При том что мой отец военный пенсионер, который за 40 лет так и не смог собрать денег на что-то по-лучше. И я очень рад, что уже 5 месяцев мои родители ездят с комфортом, с кондиционером на отличнейшей машине. За 5 месяцев машина ни разу не была на СТО (тфу тфу тфу) состояние просто шикарное. Я уверен что аналог украинский уже бы 3 раза перебирали.

 

И не надо мне тут рассказывать про хлам. Я на 100% уверен, что даже если "хлам" и пригоняется - это исключительно из соображений страха потерять больше денег. И я так же не однократно говорил - хламом это все становится в Украине. Прошу не забывать, что этот хлам еще должен был в своей стране пройти тех осмотр, который не такой как у нас был когда-то - его за бабки не пройти, даже в Польше.  Если у Вашей машины хреновая подвеска, тормоза, фары, с двигателя течет масло, в кузове есть яркие дырки - Вы НЕ ПРОЙДЕТЕ ТО в Европе. Никогда. 

 

Так вот, машины которые сюда заезжают, в большей своей массе - прошли тех осмотр перед выездом в Украину ( или у него остался срок тех осмотра не менее чем на 1 год, то есть прошла эта машина ТО максимум год до выезда в Украину ). Далее как только эти машины переезжают границу - они начинают ушатываться. С них владельцы выжимают все - ремонтируют только то, что критично - замена колодок, возможно масло. Все. Никаких капитальных ремонтов моторов и тд. Потому появились рассказы о том, что что-то ездит и дымит. Да на них по Украине прошли уже по 20-40 тыс км. Уход за машиной минимален.

 

А знаете почему минимален - да потому что людям стремно, все повально рассказывают о том что вот завтра все заберут и тд. Люди боятся вложить в машину денег и с ними через н-ное количество времени распрощаться. Машину используют как средство переместится с пункта А в Б. Такой грешок есть и за мной.  Я очень полюбил свое БМВ, я езжу аккуратно, но! Да, я сделал ходовую, вот завтра еду на замену дисков тормозных и колодок по кругу, я меняю масло и фильтра, я почистил-похимчистил салон. Я сделал все, что бы с технической точки зрения и моего комфорта в салоне - все было зашибись. Ах да, поставил еще ГБО ( само собой для экономии - машина на автомате). НО, у моей машины есть проблемы по ЛК. Это нормально, машине 17 лет. И знаете что, я не спешу ее красить, варить и тд. На мою безопасность это не влияет. 

Не смотря на то, что я уверен в том, что в ближайшее время все будет решено с этими машинами в положительную сторону - есть все же какой-то дискомфорт, который не дает мне потратить еще 500 дол для того что бы привести в полный порядок кузов.  Я еще хочу поставить линзы и ксенон, я хочу сделать себе музыку - но это все пока отложено. Вот точно так же действуют 80-90% водителей "блях". Никто не хочет покупать на машинку клёвенькие диски, шумить, ставить линзы в фары, делать музыку, выводить кузов в идеальное состояние - потому что номера не Украинские. 

 

Но у меня слава богу тфу тфу тфу - я могу без вреда для себя, техническую сторону авто довести до идеального состояния, как и у Тараса  catkiev. Но есть другие люди - которым ремонт машины бьет по кошельку сильно, они могут себе позволить машину отремонтировать, но , зачем? Люди не уверены в завтрашнем дне. Проще за год машину ушатать окончательно и сдать на запчасти, потом привести следующую. При том съекономить значительную сумму за ремонте, ибо машину полностью своей - никто не ощущает. 

 

Поверьте, я с владельцами "блях" общаюсь больше чем большенство тут собравшихся. Я знаю что я говорю.

Все поголовно хотят получить НЕ бесплатно украинские номера. Готовы машину расстаможить даже по 30-40% от стоимости. Все поголовно машину не выводят в идеально состояние, хотя желание такое есть, но и глубоко в душе все понимают что в нашей стране никто не застрахован. 

 

 

 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172290
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Представляете, эти дедушки сдадут на металлолом своё гнилое ведро за 200 долларов ( цена метала в машине) и за 400 дол могут купить вот такое чудо в польше. Машина 2000го года. В идеальнейшем состоянии, 1.6. ( рассматривали знакомому вместо гнилой 2108 -1983 года которую тот купил когда-то за 1500 дол ) 

Поверьте, и таких экземляров в Польше - много.

Машинка кстати с первого раза прошла ТО в Польше, перед тем как выехать в Украину. Ляля. 

400 дол в Польше. 

 

И это тот минимум, который в наших селах должен заменить весь тот хлам, который еле предвигается дорогами Украины. 

 

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172292
Поділитись на інші сайти

Хочу себе такие диски:giveheart:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172294
Поділитись на інші сайти

Эх, гляжу я на эту Шкоду и в очередной раз понимаю-не ту страну назвали Гондурасом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172299
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тут ты немного не прав. Продав за 200 далларов свое корыто,  он не сможет купить данный аппарат доложив еще 200. Ему еще как минимум 1000 долларов за пригон еще надо будет отвалить. Так пожилой человек в деревне и 200 баксов не нашкребет. И к тому же когда у него поламается гнилой москвич, он при помощи молотка и зубила его отремонтирует, а как шкоду ремонтировать будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172300
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А вот тут ты тоже не совсем прав.

Как только дадут возможность растаможить, 1000 дол никто за пригон брать не будут. Да и сейчас не берут - с польши можно машину притащить за 500 евро. Прям сейчас. А когда дадут растаможить, сумма уменьшится еще. 

Но я согласен, что нужно будет потратить еще деньги на доставку. Но явно не 1000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172303
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если щас можно пригнать за 500, чего ж вы берете больше 1000?=)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172304
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я ничего не беру))

А берут больше 1000 только со стран, которые находятся подальше Польши. Литва, Эстония, Германия.

И условия пригона разные) 

 

С Польши гонят, не ставя на фирму. Записывают как совладельцем на пару с поляком.

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172305
Поділитись на інші сайти

Если подешевеет растаможка,то тут тоже цены на укр авто упадут и мы останемся там где были...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172308
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И это будет прекрасно.

Я выше писал. Что если у вас есть деньги, то вам к машине о которой вы мечтаете ( ведь всегда есть желание купить что то лучше, к примеру у вас ланос а вы хотите Гольф 2006 ) то вам надо будет доложить не 4-5 тыс долларов как сейчас, а 1-2 тыс. Что уже сделать будет более реально.

Если денег нету - то вы просто продолжаете ездить на своей машине дальше. И собирать на что-то по-лучше. И прикол в том, что собирать надо будет минимум в 2 раза меньше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172309
Поділитись на інші сайти

В шоколаде будет тот,кто ща продаст свою машину подороже,а если узаконят растаможку,купит потом!!!

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172310
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:hehe: так и есть))

Правда ситуация на рынке уже поменялась, сильно.

Состоянием на сейчас - коллега не может продать ланос 2011 года с 50 000 пробега за 4500.

Уже появились варианты того же 2011 года за 3800 - 4000 дол.

Я так же не могу свой Стероид продать за 4000 дол))

И с каждой новой бляхой машины будут все дешевле. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172312
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, Fast Fred сказал:

лично мои наблюдения показывают, что большинство блях - это универсалы, по крайней мере в Киеве. Сомневаюсь, что пацанчики берут себе универсалы для понтов... 

Распространенность универсалов объясняется не выбором украинцев, а выбором европейцев. Они очень любят универсалы, потому их там проще найти. Больше выбор.

А вот по поводу пацанчиков, тут палка с двумя концами. В кругу "бмвистов"  достаточно ярким пижонством могут счесть именно универсал с приличным агрегатом под капотом. Так, что не судите исключительно по догадкам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172315
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В этой теме столько рассуждений написано что я лично думаю и многие другие уже запутались что сейчас по факту:

Купив авто на бляхах через вас (500-1000$ услуги примерно)

Что меня ждёт с этим авто через год, можно и дальше кататься или ещё затраты ? И сколько лет можно так ездить ? Пока закон этот в " подвешенном" состоянии.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172318
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я не занимаюсь пригоном машин. Я просто владелец такой машины.

 

Ценники по пригону есть разные как и условия.

1) Режим временного ввоза - загоняет не резидент (верблюд) на год и передает вам машину выписав доверенность. Хотя вы можете быть вписаны в тех паспорт, и даже владельцем машины ( если страна регистрации машины - Литва и Эстония ), очень спорный метод ввода, но машин на нем - большенство. Хотя передав вам руль - верблюд нарушил законодательство Украины ( в МКУ написано что запрещается передавать право керування Украинцу). Завозить на год может только верблюд, он берет за эту услугу бабло 200-300 евро за один перезаезд. Через год надо делать повторно. Именно за просрочку года ВВ к вам применимы санкции про 300% растаможки авто ( ухиляння від сплати податків) но это суды, которые годами длятся.  

2) режим транзита - 5-10 дней. Как по мне самый безопасный способ. Машину изьять законно не могут, наказание одно - админштраф 8500 грн. Выписывается раз. Но и этот штраф можно обойти, заблаговременно предупредив таможню о том что ваша машила сломалась и покинуть территорию Украины не может. Но таможня бдит, и не всегда принимает такие заявы. Делается это для того, что бы брать за эти заявы взятки. Стоимость разная от 100 до 150 дол за то, что приймут заяву без указания места ремонта автомобиля ( что бы не могли проверить где ремонтируется авто) 

 

Если выбирать Литву, Эстонию - автомобиль надо ставить обязательно на фирму.

Теперь считаем

1) пригон машины с литвы или даже Эстонии - более 1000 км в одну сторону. В отличии от Польши.

2) Обслуживание фирмы на которой стоит машина - налоги, бухгалтер и тд

3) В случае Временного Воза + 300 евро за загон машины.

 

В этом случае получается собственно стоимости услуг 900-1300 евро. Как и берут. Есть ребята которые берут 700 евро. Но таким индивидумам я бы не доверял. Эстония вообще 1700 км от нас находится, в Талине оч дорогое жилье и тд, потому зачастую машины с Эстонии пригнать стоит дороже. Но Эстония для Украины лучше - там нету обязательно тех осмотра и в паре с режимом Транзит, машине выезжать за территорию Украины не надо вообще. Она тут может и умереть. 

 

Что касается Польши. Там машину не ставят на фирму, ее регистрируют как "совладение" с поляком. То есть поляк вас вписывает в тех паспорт как совладельца. Это не тянет за собой никаких затрат. + растояние до польши мизерное. Зачастую машины покупают вообще +- на границе с Украиной. Именно от сюда и получается ценник в 500 евро ( если режим транзит) Если временный ввоз - то + 300 евро верблюду. 

Но тут так же кроется много проблем, почему это не стало таким распространенным.  Поляк в любое время без вас может снять с учета машину. И тогда штрафплощадка если поймают. Так же без фирмы завозить сюда машину очень опасно. Так как доказать, что вы уклоняетесь от уплаты налогов намного проще. Тогда вы получаете 300% от растаможки ( по решению суда). Но при этом так ездят очень многие, особенно я в Киеве наблюдаю уже много поляков.  В Польше так же можно повесить на фирму, и тогда вы получите те же 700-900 евро за пригон. 

 

Вот как-то так. 

 

На самом деле, стоимость физического пригона машины, это от 300 до 600 евро ( если с далека ). Все остальное это затраты на фирму и заработок фирм.  С Эстонии получается иногда дороже 600. Все зависит от того, сколько там находится человек и сколько осмотрено машин. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/43/#findComment-2172319
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.