Перейти до змісту

Легализация "литовцев", "эстонцев" и прочих "европейцев"


Рекомендовані повідомлення

13 минут назад, sens2012 сказал:

Бо так говорять усі нормальні люди.

 

Народ, вы себя слышите?!!! Как нормальный, адекватный человек может говорить: "меня давит жаба, что я заплатил много, а сосед мало!!!" Та же Южанина (или как ее там правильно) перед журналистами говорит, что она заплатила 1,5 миллиона в бюджет за покупку своего нового автомобиля (я, честно говоря, боюсь даже представить, сколько стоит эта машина...) и ее давит жаба, что остальные платят на много меньше! Разве это подход мудрого менеджера-управленца? Это ущербный и деструктивный подход! С такими головами нам не видать перемен в лучшую сторону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165245
Поділитись на інші сайти

Мы не управленцы , мы потребители.

На установили цену мы платим.

А вы хотите просто шары путем отмены закона для вас  всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165246
Поділитись на інші сайти

:scream: Ну это же жесть что вы тут пишите. 

 

Какой шары? Рыночной цены достаточно.  Я не прошу ланос мне подарить. 

 

Ланос не стоил дороже 7 тыс дол нигде!!!! Кроме Украины и Польши до 2004 года ( с 2004 года у Польши были приняты законы по расстаможке ). Кто там жил в Польше?

 

Цена на ланос 1.5 в России сейчас 6000 дол за максимальную комплектацию 1.5. Вас всех это не растраивает? Меня это злит....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165247
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, vzx сказал:

Вы начинаете ломать цены с конца, а их надо с начала, с головы, то есть будут новые ланосы и ему подобные по 6000$, тогда и рынок а не жаба подвинется, а вы идёте от обратного.

 

Домашнее задание, по, например, этой модели посчитать, сколько где стоит машина и показать на сколько она у нас будет дороже/дешевле:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

При первом взгляде оказывается, что у нас она на много дешевле!!! Хотя потом становится понятно, что для нас делают специальные бомж-комплектации, которые стыдно предлагать в цивилизованных странах :D  Если все внимательно проанализировать то особой разницы не видно, видно только что при нашем уровне жизни это по другому воспринимается. Так что с "головы" некуда двигаться... остается только ломать конец :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165248
Поділитись на інші сайти

Да черт побери, Хьюндай Солярис ( которые русские сами у себя производят) стоит 7-8 тыс в зависимости от комплектации. А у нас 15. Или Шкода Октавия, которая у нас типа в ИваноФранковске собирается - у нас стоит 22 тыс а в Рашке - 16-17. Вас это не злит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165251
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, TenderFog сказал:

Ланос не стоил дороже 7 тыс дол нигде!!!! Кроме Украины и Польши до 2004 года ( с 2004 года у Польши были приняты законы по расстаможке ). Кто там жил в Польше?

Цена на ланос 1.5 в России сейчас 6000 дол за максимальную комплектацию 1.5. Вас всех это не растраивает? Меня это злит....

 

Я бы так не рассуждал. Как я привел пример выша с жуком для каждого рынка есть свои цены и туда "положили ингредиентов" ровно на эту цену. Да, есть всякие дополнительные поборы в виде налогов, пенсионных фондов и т.п., но однаковое железо везде стоит +/- одинаково.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165253
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я согласен.

Много машин стоит +- одинаково. 

Но, я общался с поляком вот недавно, он рассказывал что в Украине очень много скрытых платежей. 

Например: Хочешь коврики - покупай, Хочешь противотуманки - покупай ( при этом в европейских комплектациях все это есть ). Постановка на учет первая - 300 дол. В Польше заплатил продавец за расстаможку нового авто - и все. Дальше номера в руки и погнал. 

 

В результате, у нас к примеру ( мы сравнивали Opel Corsa 1.2 ) получается на 1500 дол дороже при учете разницы стоимости и доп затрат. При этом наш вариант без кондиционера ( типа бубен ) а у них нету варианта без кондиционера. 

 

У нас автодиллеры платят за растаможку примерно 30% стоимости авто, а в Европе 13-14 % 

 

И самое приятное - кредит в Польше считается грабительским, если вы за машину стоимостью в 10 000 евро переплачиваете за 5 лет до 3000 евро. Поляки считаю что их обдирают. А я считал сейчас, у нас за 10000 евро за 5 лет надо отдать 7000 евро сверху

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165254
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, vzx сказал:

Мы не управленцы , мы потребители.

На установили цену мы платим.

А вы хотите просто шары путем отмены закона для вас  всё.

Мы хотим не шары, мы хотим отмены необоснованных накруток и поборов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165255
Поділитись на інші сайти

Вы правильно говорите, что авто новые стоят дешевле чем в украине, так вот надо сделать чтоб новые авто были дешевыми у нас в Украине а рынок бу сам подешевет.

А вы идёте от обратного, хотите бу сделать дешевле, так не может быть.

Правильно что за рубежом ланос 6 куе, вот он и стоит у них бу 1 куе, но стоит сделать за рубежом цену на ланос 10-12 куе, и тут же бу подскочить и будет 3-5 куе.

Это же элементарно народ . И ставлю куча смайликов, смешных, тупых, и ржачных.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так надо начать это делать с новых весчей , авто и т.д.

Бу естественным путем подешевет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165256
Поділитись на інші сайти

Только что, vzx сказал:

 

Это же элементарно народ . И ставлю куча смайликов, смешных, тупых, и ржачных.

Рынок б/у при ограничении доступа б/у из-за границв все равно останется с высокими ценами. Потому что спрос на дешёвые б/у выше чем спрос на дорогие новые автомобили.

 

При изолированном удешевлении новых авто и сохранении драконовских цен расстаможки б/у, да и то только евро 6 итог будет иной: высокие цены на б/у сохранятся но замедлится падение цены автомобиля с возрастом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165259
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, vzx сказал:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так надо начать это делать с новых весчей , авто и т.д.

Бу естественным путем подешевет.

Это что-то из серии "пока Ахметов не сидит нельзя штрафовать тех кто едет на красный" :)

 

Во-первых законопроекты решающие проблему дорогого/проблемного ввоза б/у из Европы не создают проблем для снижения таможенных сборов на новые авто. У нас нет одной общей универсальной ставки на расстаможку. Поэтому совершенно логично что можно отдельно поменять ставки по б/у и отдельно кто-то другой может подать законопроект по ставкам на новые авто.

 

Хочу также отметить что даже если предположить что удешевление новых автомобилей обвалит цены на вторичном рынке, то произойдёт это далеко не сразу. А в лучшем случае через год-полтора. В то время как снижение цены расстаможку решает проблему сразу же. И уже через день после вступления закона в силу можно будет поехать за дешевым автомобилем. А не ждать когда проданный в июне 2017 новый автомобиль будет перепродан по более низкой, чем обычно, цене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165261
Поділитись на інші сайти

А теперь представьте что сейчас ездят 10млн авто, а что будет если сюда напрут авто по 300-500$, и каждый с зарплатой в 5000грн, решит купить не для потребности а для понтов, а таких ядумаю половина в нашей стране. И через годы на наши улицы выедут понтовики ещё 10 млн, как вы думаете что будет ?

Пока вы отвечаете, я пишу свою мысль, которую писал выше, я не против недорогих в меру авто но я и за удешевление новых, ведь можно снизить в меру налоги на производство новых авто ( всё равно эти налоги платит не васадзе а мы) и снижение разстоможки на импортные, но опятже в меру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165264
Поділитись на інші сайти

Думаю ничего страшного не будет: по уровню автомобилизации Украина занимает одно из последних, если не последнее, место в Европе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165265
Поділитись на інші сайти

Здесь можно скачать PDF-ку с данными по Европе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

2013 год

Бельгия 492 автомобиля на 1000 человек,

Чехия 450

Италия 619

Румыния 235

 

И для сравнения Украина в которой уровень автомобилизации в 2016-м году превысил планку 200

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165266
Поділитись на інші сайти

Увязывать снижение таможенных ставок и налогов на б/у со снижением того же для новых авто бессмысленно. Во-первых всегда найдётся тот кто думает ровно наоборот: что сначала надо снизить цену б/у и только потом цену новых. Во-вторых снижать надо и одно и другое и ещё кучу не автомобильных позиций. И конечно что-то удастся снизить раньше, а что-то позже. Принять один закон который все-все таможенные сборы отменит или снизит — нереально. А снизить стоимость автомобилей вполне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165268
Поділитись на інші сайти

Можна сперечатися довго, але купувати зараз авто на іноз.реєстрації дуже нерозважливо. Ситуація загострюється. Що б не говорили, але роликів, де бляхи конфліктують з поліцією все більше. Поліція поки що не має усіх даних і законних підстав щоб арештовувати бляхи. Але це поки що. Впевнений, що ролики, де масово принижують поліцію новоспечені молокососи-юристи, також переглядають і в МВД. Ох і не заздрю я тим вискочкам-правознавцям. Скоро буде весело..... Скоро. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165271
Поділитись на інші сайти

53 минуты назад, WAC47 сказал:

Думаю ничего страшного не будет: по уровню автомобилизации Украина занимает одно из последних, если не последнее, место в Европе.

А дороги то не ремонтируют и не стоят новые!!!А мосты?

26 минут назад, sens2012 сказал:

 Ох і не заздрю я тим вискочкам-правознавцям. Скоро буде весело..... Скоро. 

Это Вы о чём?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165274
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, Yellow сказал:

А дороги то не ремонтируют и не стоят новые!!!А мосты?

Во-первых ремонтируют. Во-вторых рост количества автомобилей порождает кучу прямых и косвенных стимулов для поддержания дорог в хорошем состоянии. В то время как неувеличение автопарка и особенно его старение пусть и косвенно но сокращает это стимулирование.

 

Больше автомобилей — больше продаётся бензина — больше отчислений на ремонт дорог.

Больше автомобилей — больше покупателей в торговых центрах, владельцы которых теребят местные власти "сделай дорогу"

Больше автомобилей — больше туристов — больше доход местного бюджета, а следовательно и больше доля отчислений на ремонт дорог. И т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165278
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, WAC47 сказал:

 

 

Больше автомобилей — больше продаётся бензина — больше отчислений на ремонт дорог.

Больше автомобилей — больше покупателей в торговых центрах, владельцы которых теребят местные власти "сделай дорогу"

Больше автомобилей — больше туристов — больше доход местного бюджета, а следовательно и больше доля отчислений на ремонт дорог. И т.д.

Снимите "розовые очки"!!!Какое отлисление?Набивка кармана!!!

В центре пофигу дороги,цена товара от этого не зависит!!!

Туристы скоро нашу страну начнут стороной обходить!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165279
Поділитись на інші сайти

Какого кармана? Платежкой выписывают прямой перевод на счёт мера? :)

У меня под боком два года ремонтируется восьмиполоска с раздел. полосой. Да, наверняка при этом часть денег втекает по карманам. Но без увеличения бюджета города эта дорога просто бы не ремонтировалась. При том что утечка средств в карманы все равно бы была, но на других работах.

19 минут назад, Yellow сказал:

 

Туристы скоро нашу страну начнут стороной обходить!!!

Будто раньше они её не обходили. Я вообще-то имел ввиду внутренний туризм. Мы же тут обсуждаемых увеличение количества украинцев имеющих автомобили, не так ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165282
Поділитись на інші сайти

Это я ещё про техосмотр забыл,который хотям вернуть!А то "они"неполучают денежек в свой карман!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165284
Поділитись на інші сайти

Только что, Yellow сказал:

Это я ещё про техосмотр забыл,который хотям вернуть!А то "они"неполучают денежек в свой карман!

Что-то я не пойму.

 

Не вы ли недавно выступали за защиту экологии? А теперь вам не нравится техомотр, который как раз и способен защищать экологию от чадящих разваливающихся автомобилей. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165285
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, WAC47 сказал:

Что-то я не пойму.

 

Не вы ли недавно выступали за защиту экологии? А теперь вам не нравится техомотр, который как раз и способен защищать экологию от чадящих разваливающихся автомобилей. ;)

Не переживайте,не я!!!))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165287
Поділитись на інші сайти

Значит это кто-то другой упрекал меня что я как сторонник либерализации импорта б/у автомобилей плюю на будущее наших детей. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165288
Поділитись на інші сайти

Я Вам больше скажу.Я никогда не проходил ТО в ГАИ,а как многие передавав сумму...НО!!!

Машинку ремонтировал на все 100%,так как не хотелось стоять где то на трассе и жаловать на авто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/22/#findComment-2165289
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.