Перейти до змісту

Легализация "литовцев", "эстонцев" и прочих "европейцев"


Рекомендовані повідомлення

11 минут назад, catkiev сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а есть свежие и недорогие? это увы взаимоисключающие характеристики. или свежие, или недорогие. комбинаций не встречал. Недорогие - это доступные хоть для 30% взрослого работающего населения страны.

Я вам больше скажу-их даже в Европе нет! Все относительно недорогое-с конскими пробегами. Так из-за того,что мы нищая страна и даже при минимизации растаможки средний украинец не сможет купить авто за 4-5тыс.дол., давайте разрешим ввоз 15-25 летних авто по 1-3 тыс уе? А будет у такого человека возможность содержать авто,платить страховку,следить за нормальным тех.состоянием? Я не говорю за таких как вы, таких людей немного,да и авто вы брали дороже и следите за ним. Я говорю за таких, которые вечером сидят и бухают на детских площадках,а утром все в семечках, обертках, бутылках..

Но если снизить растаможку до мин. уровня для авто с 2009гв например, так будет правильнее имхо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162790
Поділитись на інші сайти

Короче все понятно. Чтобы на детских площадках небыло окурков и бутылок надо всем запретить курить сигареты и пить пиво. И лишь для заведомо обеспеченных разрешить курить трубки и пить виски не дешевле 700₴ за бутылку.

 

Аналогично и с авто: оставить ограничение на евро5, добавить ограничение на объем двигателя 2 литра (чтобы не везли сюда дешевые бюджетные авто). Это поможет решить проблему парковок и дизелей-"паровозов".

П.С.

Это был сарказм, если кто не понял.

 

Никогда не был сторонником идеи что все небогатые априори бескультурные хамы, не следящие за своими автомобиля, а все богатые сплошь уточненные интелигенты регулярно проверяющие уровень масла и работающие лампочки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162791
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

моё мнение, что растаможка должна быть одинаковая для всех авто, независимо от года выпуска и Евро. Но в целях контроля за состоянием авто и прочими вещами - должен быть регулярный независимый от ГАИ техосмотр с минимизацией возможности коррупции, обязательность страховок со слётом с регистрации как в прибалтике, штрафами и т.д. Тогда и не будут те, кто бухает на детских площадках покупать мусор и не следить за ним. А так, без какого-либо контроля, и более свежие авто будут в ужасном состоянии. А зачем? едет же... 

я лично слежу за любым авто, так как предпочитаю доехать из точки А в точку Б и обратно без поломок. А учитывая что люблю дальние поездки на авто, то и следить нужно соответственно. Но да, таких не много. И вот их и нужно стимулировать именно деньгами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162792
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, catkiev сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

моё мнение, что растаможка должна быть одинаковая для всех авто, независимо от года выпуска и Евро. Но в целях контроля за состоянием авто и прочими вещами - должен быть регулярный независимый от ГАИ техосмотр с минимизацией возможности коррупции, обязательность страховок со слётом с регистрации как в прибалтике, штрафами и т.д. Тогда и не будут те, кто бухает на детских площадках покупать мусор и не следить за ним. А так, без какого-либо контроля, и более свежие авто будут в ужасном состоянии. А зачем? едет же... 

я лично слежу за любым авто, так как предпочитаю доехать из точки А в точку Б и обратно без поломок. А учитывая что люблю дальние поездки на авто, то и следить нужно соответственно. Но да, таких не много. И вот их и нужно стимулировать именно деньгами.

Т.е чем будут дышать ваши дети вас совсем не волнует? Сделаем из Украине кладбище всех старых авто Европы..а оно будет,тк мы самая нищая страна Европы и самое "лучшее" потечет сюда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162793
Поділитись на інші сайти

Дядька, ты сам ездишь на старом европейском авто. И поскольку оно не премиум класса, то согласно твоей же логике следить ты за ним должен аж никак, оно должно страшно чадить и отправлять двор вытекающим маслом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162794
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, WAC47 сказал:

Короче все понятно. Чтобы на детских площадках небыло окурков и бутылок надо всем запретить курить сигареты и пить пиво. И лишь для заведомо обеспеченных разрешить курить трубки и пить виски не дешевле 700₴ за бутылку.

 

Аналогично и с авто: оставить ограничение на евро5, добавить ограничение на объем двигателя 2 литра (чтобы не везли сюда дешевые бюджетные авто). Это поможет решить проблему парковок и дизелей-"паровозов".

П.С.

Это был сарказм, если кто не понял.

 

Никогда не был сторонником идеи что все небогатые априори бескультурные хамы, не следящие за своими автомобиля, а все богатые сплошь уточненные интелигенты регулярно проверяющие уровень масла и работающие лампочки.

Нет, нужно курить и пить в специально разрешеных местах.  И я тоже "Никогда не был сторонником идеи что все небогатые априори бескультурные хамы, не следящие за своими автомобиля, а все богатые сплошь уточненные интелигенты регулярно проверяющие уровень масла и работающие лампочки." Быдло есть с разным доходом..Это было для примера..

"Аналогично и с авто: оставить ограничение на евро5, добавить ограничение на объем двигателя 2 литра (чтобы не везли сюда дешевые бюджетные авто). Это поможет решить проблему парковок и дизелей-"паровозов"- да,поможет частично решить проблему. А чем поможет допольнительно 2-3млн. 15-25 летних авто???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162795
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

волнует. потому я и не хочу чтобы у меня небыло выбора что из авто купить, а у тех кто не хочет следить за авто - возможности на нём ездить. Так как любое авто даже после 2009 года можно увалить так, что оно будет загрязнять воздух больше чем 20-летнее евро-2, за которым следят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162796
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, sergey_m сказал:

Нет, нужно курить и пить в специально разрешеных местах.  И я тоже "Никогда не был сторонником идеи что все небогатые априори бескультурные хамы, не следящие за своими автомобиля, а все богатые сплошь уточненные интелигенты регулярно проверяющие уровень масла и работающие лампочки." Быдло есть с разным доходом..Это было для примера..

Но почему-то в случае с автомобилями ты считаешь именно так: только тот у кого есть $10000 на покупку относительно молодого авто будет за ним следить. А тот кто купит 15-20 летний пусть и премиум, но за нищебродские $3000 просто обязан ездить на автомобиле не посещая СТО до момента пока оно не развалится на дороге. И конечно 15-летний премиум просто обязан дымить как паравоз, а на свежем б/у даже целлофан с сидений не снят.

 

Извини, не вижу о чем можно дисскутировать при таком твоём подходе к оценке ситуации.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162797
Поділитись на інші сайти

57 минут назад, WAC47 сказал:

Но почему-то в случае с автомобилями ты считаешь именно так: только тот у кого есть $10000 на покупку относительно молодого авто будет за ним следить. А тот кто купит 15-20 летний пусть и премиум, но за нищебродские $3000 просто обязан ездить на автомобиле не посещая СТО до момента пока оно не развалится на дороге. И конечно 15-летний премиум просто обязан дымить как паравоз, а на свежем б/у даже целлофан с сидений не снят.

 

Извини, не вижу о чем можно дисскутировать при таком твоём подходе к оценке ситуации.

Ты слышишь,то что хочешь слышать. Я всего что ты наговорил не утверждал. Я ПРОТИВ растаможки по льготным тарифам для авто ниже евро 4/5 и соответственно старше 2009 гв. Я ЗА снижение (аннулирование) растаможки для всех авто выше Евро 4/5 и младше 2009гв. и обьемом до 2л.

Тебя не волнует экология и ситуация на дорогах и во дворах,чем будут дышать твои дети,а тем более чужие. Тебя волнует продать ланос за 4 штуки и за столько же купить 15 летнее ауди,хотя ты не продашь его даже за 2, если сюда хлынет поток старых авто со всей Европы. Зато если ограничить по годам, ты сможешь купить свежее авто от 3-4 тыс.дол,да это будет не 15-20 премиум,а 5-8 летний эконом/бизнес. При этом резко не увеличится на дорогах и во дворах поток 15-25 летних БМВ, с джигитами за рулем, уменьшатся выбросы в атмосферу. Пострадает только твоя хотелка 15-20 летнего "премиума за 3 штуки". Во всей Европе люди давно пересели на простые и экономные авто, никто не кичится "премиумом"итп, большинство ездит на самых простых авто,хотя доходы больше нашего в десятки раз!

В России вообще умно поступили,создали льготные условия для производителей,создали робочие места и теперь там авто одни из самых дешевых в мире. Дешевле чем в Европе. И не надо никакого еврохлама. Некоторые люди,когда переезжают из России в Германию, с собой берут и перерегистрируют авто,тк за такую цену,как продадут в России,аналогичное авто за аналогичную цену не купят в Германии!

Дискутировать смысла нет, тк разные цели. Я просто довожу свою позицию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162818
Поділитись на інші сайти

Те кого волнует экология, выстыпают за обязательный техосмотр. Я выступаю за техосмотр.

Те кого волнует парковка, выступают за заочные штрафы за парковку, платную парковку на большей части проезжей части городов, строительство платных крытых многоэтажных паркингов. Я выступаю за всё это.

 

К слову напомню что с января твоя машина станет (согласно законодательству) таким же ржавым коптящим ведром как любая машина старше 2009-го года: мы переходим на евро 6. Упс :D

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162821
Поділитись на інші сайти

1 час назад, WAC47 сказал:

Дядька, ты сам ездишь на старом европейском авто. И поскольку оно не премиум класса, то согласно твоей же логике следить ты за ним должен аж никак, оно должно страшно чадить и отправлять двор вытекающим маслом.

Тут я вообще не понял,что ты хотел сказать... 1) Оно не пригнанное,а купленное с уплатой всех налогов 2)авто производства 12/2012, с салона 03/2013. Какое оно старое?

Я вообще говорил за несколько млн. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ввезеных самых дешевых авто со всей Европы,тк мы самая нищая страна в Европе и не только. А самые дешевые и старые авто- это высокий уровень выбросов в атмосферу, захламление дворов и дорог.

4 минуты назад, WAC47 сказал:

Те кого волнует экология, выстыпают за обязательный техосмотр. Я выступаю за техосмотр.

Те кого волнует парковка, выступают за заочные штрафы за парковку, платную парковку на большей части проезжей части городов, строительство платных крытых многоэтажных паркингов. Я выступаю за всё это.

 

К слову напомню что с января твоя машина станет (согласно законодательству) таким же ржавым коптящим ведром как любая машина старше 2009-го года: мы переходим на евро 6. Упс :D

Ну ты же знаешь в какой стране живешь?)) Какой контроль, какая парковка..((  В идеале,то что ты хочешь может быть и было нормально, но у нас страна не та и народ не тот.

Протестую,она не ржавая)).Согласен,уже пора менять это корыто, но денег нет на другое корыто, помоложе))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2162823
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перечитав всі коментарі, на кожен репліки писати не буду . Лише декілька слів. 1. "Єврохламом" в першу чергу переймаються ті, хто НЕ МАЄ 5-7тис. на більш-менш пристойне авто з українською реєстрацією. А таких "ніщебродів" (сам до таких відношусь) мільйони. Тому "преміум-клас", "накручена пацанва за кермом" до "блях" відношення має дуже мізерне. Це засіб пересування для значної більшості українців!!!

2. Реальна ситуація: є сума в 2-3 тис.дол. Що краще для екології, для "незахламленості"дворів і тд.: купити 8-10 літнього європейця, чи 15-20 річний місцевий металобрухт? Третього варанту немає. Типу "підзбирати декілька тисяч і купити щось достойніше" не проходить, це УКРАЇНА. Таких ситуацій мільйони!

Цікавить Ваш варіант вирішення 2-го питання. Нагадаю, в нашій державі понад 60% населення за межею бідності!

Наперед дякую за коментар.

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163073
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что же тут непонятно? Покупай жигульмэ или космич, таврия ещё есть, если чО! Зато легально! А то, что ты его купишь по ТП или по доверке, и ничего не заплатишь в казну - это ерунда, номера ведь родные. А если встрянешь в ДТП (не дай Бог!!!), то не парся, машина-то у тебя по ТП, вот пусть кузяина и наклоняют. Все ж легально и на номерах! 

Выше - это сарказм.

Тут целый холивар владельцев авто с салона, с владельцами еврономеров намечается. Одних душит жаба, другие не хотят ездить на жигулях. Правы и первые, и вторые. Каждый по-своему. Так что консенсуса вы никогда не достигнете. Тема для метания гамном.:smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163090
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мені здається, що ярі противники даних авто приймуть це не за сарказм, принаймні, зробивши висновки з їх коментарів. А взагалі-то доречною буде російська (ніякої симпатії до ворожої країни...) приказка: "Каждый смотрит со своей колокольни". Хто має можливість придбати пристойну автівку з українською реєстрацією - проти. Хто хоче мати більш-менш нормальний засіб пересування, але обмежений у фінансах - за.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163116
Поділитись на інші сайти

Какое-то уж очень примитивное, я бы даже сказал детское, упрощение.

 

Я не имею но малейших планов на приобретение европейского б/у и владелец пока ещё дорогого отечественного авто. По этой логике я обязан быть против закона о снижении растаможки или упрощения процедуры временного ввоза. Но я за первое. И против второго лишь потому что вижу в этом лохотрон и попытку нагреть руки на искусственно созданных проблемах.

 

Если не переводить спор в русло "ты за закон потому что ты нищеброд и против экологии" — то никакого срача не будет.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163130
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, martinger сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перечитав всі коментарі, на кожен репліки писати не буду . Лише декілька слів. 1. "Єврохламом" в першу чергу переймаються ті, хто НЕ МАЄ 5-7тис. на більш-менш пристойне авто з українською реєстрацією. А таких "ніщебродів" (сам до таких відношусь) мільйони. Тому "преміум-клас", "накручена пацанва за кермом" до "блях" відношення має дуже мізерне. Це засіб пересування для значної більшості українців!!!

2. Реальна ситуація: є сума в 2-3 тис.дол. Що краще для екології, для "незахламленості"дворів і тд.: купити 8-10 літнього європейця, чи 15-20 річний місцевий металобрухт? Третього варанту немає. Типу "підзбирати декілька тисяч і купити щось достойніше" не проходить, це УКРАЇНА. Таких ситуацій мільйони!

Цікавить Ваш варіант вирішення 2-го питання. Нагадаю, в нашій державі понад 60% населення за межею бідності!

Наперед дякую за коментар.

1)По большому счету вы правы. Но в данном случае, отношу себя скорее к "нищебродам")). Я не против дешевых авто с Европы, я против древних, старых колымаг по 15-25лет. А они хлынут в нашу страну,тк вы справедливо отметили мы нищая страна. Но тут противоречие- когда человек нищий, откуда он возьмет деньги на покупку авто, обслуживание,страховку,топливо,техосмотр, не дай Бог возможное ДТП?? Я по себе сужу,дешевле ездить общественным траспортом, удобнее в авто. Самый дешевый способ передвижения для большинства украинцев-это общественный транспорт и велосипед ,я сам на роботу на авто езжу 1-2 раза в неделю,по надобности. С нашими зп авто уже превращается в "роскошь". Многие пересаживаются на велосипед летом, и в сельской местности и в городах если пешком далеко, а расстояние небольшое.

2)Вы сами математически подсчитайте, что лучше для экологии и ситуации на дорогах- 1местный тазик или добавить к местному+ 1 инотазик?

Если человек за границей бедности возвращаемся к "откуда он возьмет деньги на покупку авто, обслуживание, не лысую зимнюю/летнюю резину, развал, страховку,топливо(цену бензина знаете,а сколько стоит гбо поставить),техосмотр,возможное ДТП"? Я уже писал вариант решения 2 вопроса, мой вариант-"Я ЗА снижение (аннулирование) растаможки для всех авто выше Евро 4/5 и младше 2009гв. и обьемом до 2л." Тогда вы сможете купить довольно свежее завезенное авто от 3-4 тыс.уе. А наши "тазики" соответственно подешевеют до 1-2 тыс.уе думаю.

А еще лучше, дополнительно к снижению растаможки пойти по пути РФ- дать льготы автопроизводителям, построить заводы полного цикла, дать рабочие места, платить оф.налоги и покупать дешевые новые авто- это в идеале,конечно..

Ваш вариант-убрать все ограничения, Киеву и крупным городам будет опа в плане загазованности, пробок, парковки, ДТП. Регионам пока грозит только автосвалки со временем, общее ухудшение экологии, возможные ДТП связанные с тех.состоянием самых дешевых ТС.

При моем варианте, будет постепенное увеличение авто, будет возможность у гос-ва подготовить инфраструктуру к новым реалиям, меньшая загазованность. "Пострадают" те люди, у которых есть только 1-3 тыс уе,и которые не захотят за них купить тот же ланос/авео, а хотят 10-15 летнее европейское авто с космическим пробегом,хз тоже с каким состоянием,на какой резине.

Хотя..я начинаю склоняться, что можно было бы года и опустить до 10-12 летних ,от 2005гв авто к примеру, это еще норм.авто, но при этом ужесточить нормы техконтроля и штрафы за уклонение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163163
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я уже писал своё мнение касательно предлагаемых Вами ограничений. И что я не согласен. Введение каких-либо ограничений будет являтся протекционизмом, что мы имеем сейчас. Но в Вашей версии чуть смягчённый протекционизм. В нашей ситуации нужно сниять все ограничения на ввоз, но установить такие условия пользования авто внутри страны, чтобы люди на собственном кармане прочувствовали то, к чему вы и предлагаете придти в итоге - ввоз и покупка более новых и более экологичных авто. Это будет более адекватно, без каких-либо запретных механизмов. 

 

Я считаю что растаможка должна быть не дорогой и независимо от года выпуска или экостандарта. НО! На примере европы, кстати. Для авто старше 10 лет - ежегодный техъосмотр, а для посвежее - раз в два, а до 3 лет вообще можно освободить (только при первой регистрации, а потом уже через три года). А старше 15 или 20 лет - сделать его ещё чаще... Или годовой, но с перепроверкой каждые пол года. Налоги у нас в цене топлива, поэтому неэкономичные старые авто будут бить по карману владельцев расходом, а бюджет получать больше денег на ремонт дорог. Страховки сделать с повышающим коэфициентом для авто старше 10 лет, и старше 15-20, так как старость и изношенность увеличивают риск ДТП (то о чём и Вы говорите, если не ошибаюсь). Первую постановку на учёт после ввоза - только после прохождения полного техосмотра. Непрохождение техосмотра или неоформление страховки в течение 2 недель после срока - штраф, неуплата штрафа в месячный срок и отсутствие техосмотра/страховки - снятие с регистрации, и при выявлении авто - штрафплощадка. Жёстко? ну так это нормальная практика... Тогда и авто с непройденным техосмотром и без страховок не будет, и затраты на владение старым ломающимся хламом будут большими. 

Ну вот возьмём пример. Авто 15-20 лет обойдётся пусть в 4к евро. авто до 10 лет такого же класса можно будет думаю найти тысячи на 2 дороже. Итого 60к гривен. Технологии получше, и расход пусть будет на 2 л меньше в среднем, а пробег пусть 15 тыс км в год. Экономия на топливе уже порядка 7 тыс грн. Техосмотр будет стоить не думаю что дёшево, ну для примера возьмём 3к гривен. Вот уже 10-ка из 60к за год отбита. Страховка будет конечно не очень критично дороже, пусть 500грн в год. Ну и вложений она потребует скорее всего меньше, пусть на 10к гривен в год на объёмах работ и запчастей. Итого за три года разница в цене окупилась... 

Вот когда люди будут видеть эту альтернативу и её понимать, старые авто везтись не будут в больших количествах. А так запретами и ограничениями мы получаем или стимул для того, чтобы такие как Святаш или Васадзе химичили с крупноузловой сборкой всякого гниющего хлама (но зато ж нового? да?), или желание людей как сейчас обойти хитростью ограничение и купить старое дешевое (ну если что случится или отберут, то хоть не много потеряю), ведь запретный плод сладок... 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163174
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тут з’являються вже коментарі, що тема перейшла в срач. А ні, от ми вже й приходимо до спільної думки. На мій погляд - це значний позитив наших "балачок".Не зовсім поділяю припущення, що вільна експлуатація "блях" (чи дешева розтаможка) наповнить вулиці міст повним металобрухтом. На мою думку, тут є два важелі впливу. 1) сам власник євро-авто: якщо він вклав базато фінансів (на його мірку) і зусиль для купівлі такого засобу пересування (не розкоші), то він буде прикладати максимум зусиль, щоб йго залізний коник працював справно й безпечно. Адже, як правило, це авто для нього помічник, засіб для існування! Гляньте на немолодих водіїв зі стажем, як вони дивляться за своїми старенькими жигулями, москаликами, тавріями... Але час бере своє і в кінці-кінців вони (авто) перетворюються на хлам і капіталовкладення на ремонт перевищують отриману вигоду від автомобіля. Так, не виключаю, зустрічаються істинні пофігісти, на жаль. 2) те, про що не раз вище описувалось: жорсткий контроль зі сторони держави за технічним станом (безпекою для інших учасників дорожнього руху), страховка, ціна на паливо, завантаженість автошляхів і т.д. В такому випадку, майбутній власник євро-авто оцінить все те і або сам передумає його купувати, або змушений буде організувати утримання та експлуатацію свого автомобіля в належному стані. А вже існуючі власники переналаштуватись до даних вимог, або продати автомобіль більш адекватному господарю.

PS. Якщо в моїх висловлюваннях є якась некоректність до інших співрозмовників, прошу мене вибачити, я не навмисно... :)

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163189
Поділитись на інші сайти

я от ще хочу звернути увагу на який момент... я про нього вище згадував вже...  зараз, коли авто фактично поза законом, є чимало власників "блях", які свідомо купують старіше авто, бо воно дешевше. Чому? бо якби щось трапилось - заберуть, примусять здати на розборку чи ще щось, то хоч втрати не будуть дуже великими. От я взяв авто 2001 року собі. а міг цілком думати і про 2007, і може навіть 2010-й... якби авто можна було розмитнити зі сплатою 20% від ціни - то брав би вже новіше. І так, думаю, щонайменше половина власників авто на "бляхах".... Одна справа втратити авто, яке обійшлось в 2-3 євро, чи в 5-7 тисяч? Тому й везеться зараз багато більш старих авто. Бо ціна нижча. Та й може через рік скину кудись, потім прижену на рік ще щось. Тому реально треба зменшувати вартість розмитнення. і закривати дірки в законах, а потім хто не захоче - щимити по серйозному. як писав вище... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163190
Поділитись на інші сайти

Всі все вірно говорять. Але проблема впирається в ментальність наших де-яких громадян. Сьогодні бляхи наплювали на закон і перекривають дороги. Завтра бляхам видадуть нашу реєстрацію, але обкладуть податками зовсім старий хлам, щоб його було не вигідно експлуатувати. І знову знайдуться тисячі власників хламу, які звинуватять владу у всіх гріхах і перекриють траси, щоб добитися свого. І так буде без кінця. Ми ж бідні - головний аргумент.  Виловлюй їх потім по всій країні. Не будуть вони ні за що платити, не проходитимуть жодних техоглядів..... їм легше шини палити і робити революції.  Тому доречно просто не впускати машини, старші 10 років. Так було у 90-х і ніхто не протестував. Всі їздили на 8-10 річних іномарках, а ті, хто не мали грошей, доїжджували сто раз перепродані Жигулі. І це справедливо. Якщо дозволити завіз без обмеження, то наш щирий українець до своїх старих жигулів додасть ще стару іномарку. У нас ніхто ніщо не викидає. Принцип заднього двору з хламом - це біда нашої ментальності. 

3 минуты назад, sens2012 сказал:

Всі все вірно говорять. Але проблема впирається в ментальність наших де-яких громадян. Сьогодні бляхи наплювали на закон і перекривають дороги. Завтра бляхам видадуть нашу реєстрацію, але обкладуть податками зовсім старий хлам, щоб його було не вигідно експлуатувати. І знову знайдуться тисячі власників хламу, які звинуватять владу у всіх гріхах і перекриють траси, щоб добитися свого. І так буде без кінця. Ми ж бідні - головний аргумент.  Виловлюй їх потім по всій країні. Не будуть вони ні за що платити, не проходитимуть жодних техоглядів..... їм легше шини палити і робити революції.  

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163350
Поділитись на інші сайти

НАкину на вентилятор.

А почему в Польше или Литве не парятся на счет БУшных тачек с Германии или Франции? 

зы. Им же там тоже свой хлам девать некуда, а тут ещё и с Берлина понаехало. Или из Варшавы.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163354
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

та не було такого в 90-х. В 99 дивився на омегу А. Їй тоді було вже огого. І пассат б3. Просто потім підвернулись майже нові жигулі. Так і склався вибір. А дуже хотілось німця. І не нового. Старше 10. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163355
Поділитись на інші сайти

Наличие людей которым срать на закон совершенно не обязывает нас сохранять дейтствие скажем прямо дебильного закона устанавливающего заоблачные цены на авто. Надо делать проще жизнь для нормальных законопослушных людей, а люди неспособные жить по закону в любом случае найдут лазейку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163356
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да потому что там думают о людях, а не эфимерных вещах. И люди тоже думают. А у нас кормят олигархов, но считают что всех поимели...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163357
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, zenit-ny сказал:

НАкину на вентилятор.

А почему в Польше или Литве не парятся на счет БУшных тачек с Германии или Франции? 

зы. Им же там тоже свой хлам девать некуда, а тут ещё и с Берлина понаехало. Или из Варшавы.

Тому, що вони європейці і переступити через закон, це як переступити через себе. 

2 минуты назад, catkiev сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

та не було такого в 90-х. В 99 дивився на омегу А. Їй тоді було вже огого. І пассат б3. Просто потім підвернулись майже нові жигулі. Так і склався вибір. А дуже хотілось німця. І не нового. Старше 10. 

В 1997 я купив Кадета 1987 р.в. за 3200. В 2000 купив Вектру 1992 р.в. за 3400. Було і було нормально. Старших машин за 10 років впускати не можна. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/16/#findComment-2163358
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.