Перейти до змісту

Легализация "литовцев", "эстонцев" и прочих "европейцев"


Рекомендовані повідомлення

1 минуту назад, liob2 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вас послушай так в Европе все машины любого года и пробега в идеальном состоянии

В Европе существует такое явление, как техосмотр... Не липовый,а настоящий, с жесткими требованиями. Поэтому машина либо живая,либо недвижимость, которую сдают в утилизацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173743
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только неизвестно откуда у нас беруться автомобили с липовым пробегом, утопленники, и как только заезжают на украину начинают сыпаться. И к тому же почему все кто не загонит на украину автомобиль сходу начинают его гнать по станциям

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173744
Поділитись на інші сайти

Хм. Я после покупки (на тот момент семилетнего) ланоса тоже сразу погнал его на СТО, поменял все жидкости, ремни-ролики, поменял много чего в ходовой. А как иначе?

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173745
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, TenderFog сказал:

 

И теперь вы, мне уважаемые что-то будете рассказывать про экспорт и тд??? Да экспортом занимаются только те, кто может пройти европейскую сертификацию.

Вы давайте-давайте, защищайте наших маргиналов и олигархов. Мы так далеко уйдем с Вами.

 

        Вот только давайте не будем передёргивать. Я высказывался против бездумного открытия нашего рынка для завоза всякого рода секондхенда. Любые же финансовые и технологические вливания в нашу страну должны приветствоваться. Ваш немец приехал сюда и здесь работает, привёз технику вложился в технологии. И работают у него не немцы а наши люди.... и учатся, за одно. И шкода если построит на нашей территории ещё какое то производство тоже не плохо, и бадура, и китайцы пусть едут. Они тоже кстати с этого начинали, на том и учились и обзаводились технологиями. А навезти в страну автохлама много ума не надо, только кто тогда эту шкоду новую купит и зачем им тогда у нас производство развивать?... А олигархи, что олигархи, они есть пока, куда от них денешься , это пережиток прошлого. Они будут пока мы в раду будем выбирать или их самих или их окружение, за мешок гречки или сахара. И пропадут они сразу как только лишатся поддержки в коридорах власти. У каждого из них борода висит, за которую и дёрнуть можно при желании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173747
Поділитись на інші сайти

В который раз убеждаюсь что боятся нужно своих,которые кричат бойтесь чужих,которые если придут то обберут вас до нитки-будете на паперти стоять.Свои оббирают так что чужим уже брать нечего,разве что дать.)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173752
Поділитись на інші сайти

39 минут назад, liob2 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только неизвестно откуда у нас беруться автомобили с липовым пробегом, утопленники, и как только заезжают на украину начинают сыпаться. И к тому же почему все кто не загонит на украину автомобиль сходу начинают его гнать по станциям

 

Мало в каких Европейских странах проверяют пробег или утопленик он. 

Тут уже работает глупость наших людей. Но они учатся, многие уже знают что такое толщинометр. А вообще с началом покупок евроавто в нашей стране появился некий класс - скауты. Которые получают бабло за услугу проверки автомобиля. И класс скаутов растет. Если вы сами проедете покупать - ну тут как вам повезет. Факт того что утопленик или машина с пробегом за 300 тыс может пройти ТО. Больше там никого ничто не интересует. А ТО очень жесткое. 

Но от такой же ситуации разве мы застрахованы в Украине? В Украине есть и утопленики и тем более срученные пробеги. И Европа тут наверное будет по-лучше. Особенно те страны, где есть уголовное наказание за скрученные проблеги. 

Вы точно так же и технику можете купить убитую. Вы как покупатель должны досконало подходить к выбору. 

 

Я этот пример написал не ради Немца, а ради того, что мы можем экспортировать в Европу и зарабатывать. Завалить Европу продукцией. Для этого есть все. Но такого не будет, пока в Украине не зайдет, как вы выразились, секонхенд ( хотя секонда уже достаточно, только никто его не бежит покупать, а покупают на Амазоне кросовки Адидас ), ибо когда он зайдет - все эти негодяи-кошельки начнут двигать жопами, что бы не остаться у пустого корыта, так как от бизнеса никто отказываться не будет, соответвенно и людей увольнять тоже. А вот техника новая появится, так как без нормальной техники невидать качества. И пока нету конкуренции - ничего ни в аграрном секторе, ни в других не меняется. И не поменяется. Та же ситуация и с машинами. Меня часто спрашивают - а почему не взять и самим не снизить стоимости своих старых машин? А кто готов? Никто. Только влиением из вне можно обвалить цены на старье. 

 

И я за то что бы сюда заводы ехали, но не под компанию Богдан Порошенковскую ( как это делает ЕвроКар, который по сути принадлежит Порошенко), а сюда должны зайти истенные владельцы компании Шкода. Сделать тут не крупноузловую сборку ( прикручивание колес для снижения пошлин) а полноузловую сборку, привезти сюда сотни своих специалистов, что бы научить украинцев делать свою работу качественно. И сразу все в нашей стране наладится. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173755
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, TenderFog сказал:

И сразу все в нашей стране наладится. 

 

         Ну про "сразу наладится" это вы загнули. Сразу не наладится, всё будет происходить долго и нудно. Чтобы стало очень хорошо, сначала должно стать очень плохо. Хотелось бы думать что это очень плохо уже прошло. Но до очень хорошо всё равно ещё очень далеко. Нужны огромные деньги и желание кого то вкладывать их именно в нашу страну. Надеяться что это сделают наши олигархи, у которых такие деньги есть, тщетно. Надеяться что кто то из вне захочет это сделать тоже не приходится, пока здесь существуют наши олигархи и процветает коррупция.  Замкнутый круг в общем. Они в принципе наверное в конце концов и согласятся бросить кость вам в виде тех же подержанных авто с Европы, что бы вы как то успокоились. Но почему то это совсем не радует, так как не решает проблему в принципе. Жить с голой жопой и копить годами на то что другие уже выбрасывают, печально как то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173764
Поділитись на інші сайти

Сьогодні у Львові виїзне засідання комітету з Южаніною. Основна з тем - проблема нерозмитнених авто...... Слідкуємо :popcorn:

 

4 минуты назад, sens2012 сказал:

Сьогодні у Львові виїзне засідання комітету з Южаніною. Основна з тем - проблема нерозмитнених авто...... Слідкуємо :popcorn:

 

Під час виїзного засідання Комітету Верховної Ради України з питань податкової та митної політики, який відбувся у Львові, було обговорено ситуацію довкола ввезення автомобілів з іноземною реєстрацією.

Про підсумки засідання розповіли голова комітету Ніна Южаніна та голова ЛОДА Олег Синютка, повідомляє кореспондент Leopolis.news.

Синютка зазначив, що на законодавчому рівні варто продовжити роботу над Законом «Про вживані автомобілі», який підписав Президент Порошенко минулого року і який передбачає пільгове розмитнення автомобілів, виготовлених не пізніше за 1 січня 2010 року.

Водночас голова комітету з питань податкової та митної політики зазначила, що для Львівщини це питання є найболючішим.

«Я думаю, що ми зможемо отримати урядовий законопроект щодо цього незабаром. У нас є кілька питань, які потребують вирішення: Указ Президента щодо ухвалення невідкладних заходів виконавчою владою щодо питань з використанням транспортних засобів з іноземною реєстрацією. Ми повинні внести зміни до законодавства, які б стали запобіжником різного трактування чинних норм митного кодексу. Друге питання – це напрацювання угоди «Про асоціацію з ЄС» та аналогічних документів з іншими країнами щодо використання таких авто в Україні», – заявила Ніна Южаніна.

Також вона зазначила, що до розробки законопроекту, який би врегулював ситуацію на ринку нерозмитнених транспортних засобів, мають долучитися багато міністерств та служб: МВС, Міністерство екології, ДФС та інші.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173765
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173766
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ты категорию сделал? Или дальше тратишь время на "высеры",  вместо того, чтобы учиться в автошколе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173773
Поділитись на інші сайти

Отже, інформація, що сьогодні відбувалося у Львові. 

Як вже відомо, проходило виїзне засідання комітету Южаніної, де серед іншого піднімалося питання нерозмитнених авто. Ярошевич і компанія дуже хотіли попасти на комітет, але застрягли на кордоні (як завжди влаштували цирк на митному посту) і на комітет не встигли. Замість них пробували прорватися на засідання активісти АЄС. Проте, масовку не впустили, а запросили двох представників. Ті виявилися кепськими операторами, бо по-суті нічого не зазняли.... Або зазаняли, але на комітеті говорили такі речі, які євросилі чути не сила........ Тому нічого в нет не виклали. А жаль. Натомість, Южаніна дала брифінг, на якому активістів також чомусь не було. Або не впустили, або вони, почувши що говорили на комітеті, самі вже на брифінг не пішли. На комітеті також виступав Парасюк, але і від нього жодних новин. 

Виходячи з вище викладеного, можна зробити висновок, що хмари над бляхами ще більше згустилися. Тепер треба чекати грому серед ясного неба.... хоча далекі відголоски вже чути: ".....Ми повинні внести зміни до законодавства, які б стали запобіжником різного трактування чинних норм митного кодексу..." Южаніна.

 

Далі буде:popcorn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173774
Поділитись на інші сайти

57 минут назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ты категорию сделал? Или дальше тратишь время на "высеры",  вместо того, чтобы учиться в автошколе?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173776
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 разламинировали, поставили штамп аля совок, и упаковали обратно?:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173777
Поділитись на інші сайти

Автоконсалтінг стверджує, що має більше інформації від Южаніної: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173783
Поділитись на інші сайти

Ну поживемо побачимо що буде. І чим закінчиться.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

наразі маємо пленарним наступний тиждень і тиждень в липні. Мінфін до середи займався Бюджетною резолюцією, і я абсолютно впевнений що не питанням "блях". Ну маю певний "інсайд" звідти. Наступне засідання КМУ 21/06, і раніше навряд чи проект буде розглянуто. 

Перша половина липня - тиждень комітетів і тиждень пленарний. Тож КМУ має два тижні на те, щоб схвалити проект і подати на розгляд ВРУ. Далі на першому тижні проект може бути розглянуто комітетом і на другому тижні липня - в сесійній залі, і якщо дуже вже буде політична воля - прийнятий в цілому та переданий на підпис. 

 

Тобто, за ідеальних розкладів для НПЮ, те що вона сказала може вступити в силу на початку серпня. Але, я маю сумнів що КМУ до 1 липня подасть проект у ВРУ, що ВРУ одразу його розгляне і прийме вцілому. Тож наразі не треба ні панікувати, ні окремим хейтерам блях відкорковувати чергову пляшку шампанського. ВВП вже "ростовського" колись двічі вітав з перемогою, і який результат? тож не радійте завчасно )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173798
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Чему вы радуетесь? Не понимаю.

Ничего не будет, осенью внеочередные выборы. Иначе с нового года у презика уже есть законодательные шансы НЕ разгонять верховную зраду. 

Но учитывая то что все очень активно готовятся к выборам - они все же будут.

И хотел бы я посмотреть на власть, которая решит запредить бляхи. Ахаха

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173808
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, TenderFog сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Чему вы радуетесь? Не понимаю.

Ничего не будет, осенью внеочередные выборы. Иначе с нового года у презика уже есть законодательные шансы НЕ разгонять верховную зраду. 

Но учитывая то что все очень активно готовятся к выборам - они все же будут.

И хотел бы я посмотреть на власть, которая решит запредить бляхи. Ахаха

И что ж такого страшного произойдет, если они что-то запретят? Когда голосование - фикция, то можно хоть голыми по Хрещатику им бегать, все равно безнаказанны любые их деяния. Фамилии меняются, а за ниточки дергают те же люди. Если вдруг случается, что у ниточек появляется другой дергало, то он все равно дергает их в свою сторону, но никак не на благо кого либо другого. Мое мнение, что глобально улучшить ситуацию может только кардинальное кастрирование количества парламентариев и внедрение ответственности за принятие решений. Впрочем второе сразу простимулирует первое. Почему директор предприятия отвечает если плохо руководит, а гребаные руководители страны регулярно просирают все и не несут ответственности? При том, что от их деяний зависит не заработок 200 человек, а жизнь десятков миллионов.

Сорри за оффтоп, но выборы до одного места. Выборы в нашей стране как праздник Новый Год. Все его ждут как какого-то чуда, но чудо не происходит. Через день после празднования все снова как и в прошлом году. То же самое и с выборами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173810
Поділитись на інші сайти

1 час назад, TenderFog сказал:

И хотел бы я посмотреть на власть, которая решит запредить бляхи. Ахаха

         А кто здесь ратует за то что бы их запретили совсем. Большинство просто хочет чтобы не было той вакханалии что существует сегодня. А как это будет выглядеть не важно. Моё видение это введение более гуманных таможенных правил для всех без исключения, ну естественно для более или менее свежих транспортных средств, ну а желающим ездить совсем без растаможки  регистрация с получением временых номерных знаков, на год например, с уплатой определённой суммы в казну, прохождением ТО и оформлением страховки. И в чём тут "Ахаха".? Естественно я против того что бы тупо узаконить всю ту рухлядь что понавозили  сей час.  Меня например как то оскорбляет то что пол города уже ездит на номерных знаках других стран, у нас что своих нет?.... На востоке страны война началась потому что люди флагом чужой страны размахивали, а мы давайте польскими и литовскими флагами обвешаемся и это нормально, считаете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173812
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спецом для Вас, спустился сфоткал"рухлять"

И такого класса машин все больше и больше. Машины все новее и новее едут. Уже даже много 2010+ но без растаможки ( потому что я считаю что машина которая стоит 5000 дол - заплатить за растаможку - 3000 дол - Это грабеж! Такого нигде нету, хотя это называют сниженными акцизами ) 

Вот мерседес 2008 года. 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173823
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Или может быть у меня рухлять?   а так же   или может быть у Тараса рухлять?   Или может вы считаете что рухлять у SoulOfONYX 

 

То что вы строите свое мнение на нескольких увиденных Такюжных машинах, которые сюда приехали умереть - то извините!

Адекватные люди говно не везут, даже если оно дешевое и 2000х годов. 

 

И я уверен, что каждая ссылка, которую я дал выше  ( за исключением Вектры С моего отца ) были на 100% готовы купить что-то новее и лучше, если бы была адекватная растаможка. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173827
Поділитись на інші сайти

33 минуты назад, TenderFog сказал:

..........если бы была адекватная растаможка.

          Ну вот, когда будет эта адекватная растаможка, тогда и поговорим. А пока и вы со своими супер тачками и те кто рухляди понагонял с точки зрения закона, находитесь вне его.  Нравиться вам такое положение, на здоровье.  Есть желание что то изменить, дерзайте. У всех разные преоритеты. Мне например совсем не хочется вложить деньги в машину и сидеть думать что завтра с ней будет. Тем более что они сейчас не так уж просто зарабатываются. Если изменится что либо я продам свой ланос за сколько там будет уже и куплю что то по лучше, нет так буду ездить на нём ещё какое то время, слава богу мозги он пока не выедает и карман не тянет. А следующий уровень для меня после ланоса это и так и этак плюс тысяч три....пять  баксов надо докладывать, что сейчас, что в случае отмены растаможки совсем. А пока надо думать как дочери например хоть однушку отдельную приобрести, вот это для меня цель. А кусок железа на колёсах, ну это так на уровне хотелок.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173833
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, sens2012 сказал:

Автоконсалтінг стверджує, що має більше інформації від Южаніної: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Также Южанина не уточнила сам механизм такой легализации, сказав лишь что им дадут возможность льготно растаможить автомобили, при условии, что они имеют возраст до 7 лет. "

 

Папападаждите... Т.е авто не старше 7 лет. Т.е 2010 года... Т.е ЕВРО_5)) Хм. А сейчас что так нельзя?:D Суки,как обычно создают видимость работы и ровным счётом ничего не делают. Ну а пока - катаем на бляхах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173841
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Та не парся. Очередной пук в воду. Раз в 3 месяца такое бывает. 

Надо ж как-то ограничить людей в покупках. 

Когда мне мой знакомый звонит и говорит что со стороны Польши идет эвакуатор с лафетом и тащит 2 машины в сторону Киева на литовских номерах. После такой картины сомнение пропадает. Когда под офисом каждая 3я машина на бляхах ( В ЦЕНТРЕ! Киева ). 

Многие даже себе представить не могут обьемов машин, которые сюда заехали. Даже в голове не укладывается.

Когда ребята с АЕС приехали с Регидры Литвы и сказали что порядка полтора миллиона Литовских машин эксплуатируется за границей. И по инсайдерской информации порядка 600 000 Польских машин находится за пределами страны. По Болгарии, Чехии, Эстонии и тд - пока нету информации. Безусловно не все они в Украине, пару тысяч ездит по Европе. 

По данным Таможни в месяц границы Украины пересекаются порядка 4 миллионов раз. Безусловно тут большенство тех кто ездит 5-10 дней. Но даже если в месяц заезжает 100 000 и не возвращается - это просто ужас. 

Точных цифр ни у кого нету. 

Я считаю что на территорию Украины уже заехало порядка 2-2.5 миллионов машин, при внутренем автопарке - 8 мл. 

И я с удовольствием понаблюдаю как госпожа Южанина на пару с Гройсманом придумают что-то )) Запасаюсь попкорном. 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173850
Поділитись на інші сайти

Когда прийдут Адекватные политики ( потому что только не адекватные могут закрывать глаза на миллиарды долларов, которые можно получить со своих граждан). Представьте, сделают расстаможку в размере 500 дол с дешевых машин и до 1000 дол с дорогих. 

Пусть не все 2 мл машин будут платить ( но я считаю верным - сделать предохранитель, что если в течении 3 месяцев не растаможил ( при адекватной стоимости растаможки на уровне Европы)  - на выезд ). Пусть заплатят 800 000 машин. Берем в среднем 600 дол и умножаем на 800 000 = 480 мил долларов. Это практически ТРАНШ который нам дает Европа. Бесплатно. В казне. 

Но как только дадут таможить ( примустим машины начиная с Евро3 - это с 2000го года ) - внутренний рынок не успеет обвалится, и в Страну хлынет новая масса автомобилей. Которая будет проходить обязательный строгий первый ТО. И я вообще за возврат ТО. Механизмы я описывал выше. 

Если брать в пример Польшу, когда им дали возможность завозить машину, В первый год приехало 1 000 000 машин ( у них была такая же ситуация, были тоже бляхи, но немецкие, но их было меньше - как рассказывали поляки, порядка 600 000 ). За первый год Польша в бюджет получила 800 мил евро. ( это открытая информация ). В дальнейшие года Польша на растаможке получила более 12 милиардов евро ( за 15 лет ).  Сейчас в Польше более 10 000 000 машин. Вот вам и кредиты, которые не надо брать у МВФ. Каждый год почти по Миллиарду евро. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173853
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, TenderFog сказал:

Вот вам и кредиты, которые не надо брать у МВФ. Каждый год почти по Миллиарду евро. 

тут ты немного не прав. при растаможке будет платиться гривна в бюджет. и всё. не валюта. А транш МВФ берётся для пополнения валютных резервов, именно в валюте. поэтому тут немного разные вещи. 

 

НО! то в чём ты прав, я выделю отдельно. У нас поступления от растаможки авто в среднем млрд долларов в год. И это вполне реально заместить за счёт легализации и открытия границ для импорта новых. Вполне реально. Плюс увеличение поступлений в дорожный фонд от топлива, увеличение рабочих мест по автосервисам, продажа запчастей - а это уже другие налоги и тоже в бюджет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93858-legalizatsiya-litovtsev-estontsev-i-prochih-evropeytsev/page/50/#findComment-2173854
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.