Перейти до змісту

ЕвроАВТО BMW E46


Рекомендовані повідомлення

Пробег 256 560 км.

 

Прошли ТО коробки автомат.

Очень переживал, т.к были не большие проблемки на холодную.

Машина куплена была в августе. До зимы коробка не подавала ни на мека на проблему.

Но уже при первых морозах утром при первом старте появились некие похрустывания, как будь то не могла какая-то передача включится. При этом были незначительные проседания в оборотах. 

После нагрева все проблемы устранялись.

 

Мне настоятельно рекомендовали заменить масло, т.к явно было похоже на нехватку масла в коробке.

 

Принято было машину законсервировать до покупки масла и фильтров в коробку передач. 

Чуть подкопил денег и купил:

 

1) 8 литров масла Mobil ATF LT-71141 ( рекомендованное для коробок ZF). Огромное спасибо Юре Lifecar за вкусную цену на классное мало. В качестве масла не сомневаюсь совершенно. Только оригинальные и никакого друго варианта.

2) Фильтр febi + комплект прокладок. ( как оказалось потом, купил по ошибке комплект фильтра для коробок GM,тоже ставилось на e46)

 

Масло было слито черное, с легким запашком горелого. Кусочки метала отсутствовали. Судя по всему масло не менялось давненько.

 

Замена была произведена по правилам, на горячую слито, на холодную залито , при том что что дозаливалось еще со шприца на включенных передачах и реверсе. 

 

Итого: 

- Слито 4.5 литра

- Залито 7.5 литра

 

Есть такая пословица среди БМВистов, если от СТО удалось отъехать на расстоянии 100 км, то коробка будет работать дальше и безболезнено.

 

Итого пробег после замены масла - 560 км. Полет отличный. Работа коробки отличная. Толчков, даже мелких, которые присутствовали на первой передаче при остановке машины ( скорость 10-15 км) , не оказалось.

Чему я безумно рад.

 

НО, радовался не долго

В 30 км от СТО начались слышны скрипы и шуршания. Звук слышно было в салоне очень сильно, звук распостронялся по всему днищу. 

После 40-50 км начался дикий стук.

Я уже начал растраиватся, мол коробка усе. Ведь предупреждали. 

 

В Буче (выше писал 50 км суммарно, не от Киева) стук усилился. Решил заскочить на СТО, все же глянуть. Вдруг попал какой-то снег, лед где гребонул.

На СТО после получаса разборки защит на днище никаких проблем не было найдено. 

 

Подвесили водительское колесо (прошу запомнить этот факт) , завели машину, поклацали передачи. Никаких шумов с коробки не было. Визуально коробка без повреждений и тд.

СТОшник был в ступоре. Говорит нету проблем. Все облазил. 

Я вспомнил все замечания, о том что задние сайленты уже скоро менять и тд. Но все оказалось в идеале. Ходовая, коробка, подвесной, редуктор. Никаких проблем.

 

Было принято решение проехаться, что бы он послушал. На дворе уже было 19-00, темно. Варшавская трасса. Куча машин. Суббота.

 

В результате ребятки отъехал я не далеко. 

В 100 метрах от СТО дикий стук, потом хруст. Машина перестала ехать. Шкребет.

СТОшник немного напрягся.

По-чучуть докатили до СТО. Я расстроился, что пора вызывать такси на Киев ( т.к полный багажник сумок).

 

Загнали машину. Ехала очень тяжко. Дикий скребет. 

 

И вуаля, на яме все четенько. Ничего не отпало. Что же это.

 

Решили поднять второе заднее колесо ( левое). И во время поъема поняли что с ним явно чет не так.

Колесо практически отказывалось прокручиваться.

 

Да, не буду писать дальнейшие деферамбы, просто - колодки. Да колодки ручника.

Ручник заклинил, у автомата это не редкость. Я как раз им воспользовался в тот же день перед поездкой.

Колодки заклинили, стерлись и развалились.

Выкинули всю внутрянку барабана и я счастливый поехал дальше.

В машине была полная тишина, я улыбчивый и довольный. Слава богу не коробка) 

 

Пробег с субботы на сегодня - 560 км от замены масла. Машина радует. 

Ручник буду чинить весной. 

Тормозные колодки по кругу заказаны. Тормозные диски в норме.

 

Расход бензина:

Трасса - 6.8 литра\100 км. средний

Город - 13.5 литра\100 км. средний.

 

Расход масла: ))

1 литр на 3500 км

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2152790
Поділитись на інші сайти

ПС.

Работа по замене масла - 400 грн ( 3 часа )

Работа по поиску проблемы с ручником - 250 грн ( около 2х часов)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2152793
Поділитись на інші сайти

всё хорошо, что хорошо заканчивается ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2152796
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 И не говори.

 

На днях выбрались погулять по заснеженному лесу. Очень круто сейчас там.

Решил сделать парочку реальных фото для БЖ.

 

 

 

Машинка пока только радует.

Снял противотуманки на ребилд. Хочу туда внедрить по 5 светодиодов 5ват. 

Едем дальше. 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153054
Поділитись на інші сайти

8 литров в коробас не хило блин) А ручник там как на вектре а реализован?

Нравится мне именно этот кузов тройки, шикарно выглядит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153057
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Автомат же. Это совершенно нормально. Бывает и 11 литров)

 

Да, мне он тоже очень нравиться. За ним и ехали)

 

Ручник, да именно как в Вектре А. Внутри диска барабан с колодками.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153060
Поділитись на інші сайти

На фото задня ліва фара тускло світить а права яскраво, чи то світло так падає?

п.с. Давай відео вишивання на снігу)) На задньому приводі якраз те що треба зараз погода :D

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153098
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не там светодиоды, так кажеться. Но под разными углами кажеться одна тусклее другой.

 

По поводу вышивания - я вожу очень аккуратно. Жалко очень дорогостоющий автомат. Пробег 256 000, вроде бы как оригинал, но я не очень в это верю, т.к машине 16 лет. Пока автомат как часы работает, не хочу его мучать, т.к есть желание сменить машину на "по-лучше"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153183
Поділитись на інші сайти

а у меня по поводу коробки раздвоение личности))) С одной стороны, ну что за БМВ без ручки, с другой, нога сцепления затекает постоянно в киевских пробках. Беха крутая машина, мне очень нравиться!!! Ну вот только знакомый, который работает на АВТ Баварии, сам ездит на стареньком фокусе (говорит ну очень дорогая в обслуживании). Как говорится, не бывает дорого, а бывает мало зарабатываешь ))))))!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153205
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, TenderFog сказал:

......Пробег 256 000, вроде бы как оригинал, но я не очень в это верю, т.к машине 16 лет....

 

Мой пробег видал?? И даже не парюсь))

Твоя еще столько же откатает без проблем. А БМВшные моторы любят крутиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153217
Поділитись на інші сайти

48 минут назад, V@nia сказал:

 

Мой пробег видал?? И даже не парюсь))

Твоя еще столько же откатает без проблем. А БМВшные моторы любят крутиться.

вот вот. у меня 290 и не парюсь ))) а на БМВ и не крутить... ну как-то не БМВ )))

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153237
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Саня наверно в каждый второй поворот боком входит, а тут пишит что ненене))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153238
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но когда без Оли ))) чтоб никто даже не догадался, что так делает )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153240
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Раз поездив на хорошем автомате, ручку больше не захочешь. Даже на БМВ. Единственное что расстраивает, это расход. На автомате он ощутимо большой. Город у меня 13 литров.

По поводу ремонта - знакомый вам не договаривает. Дорогие БМВ - да, но свежие. е46, е39, е30, х5 (старый кузов) бывает такое, что запчасти даже дешевле чем у ланоса. Например для сильно бедных есть задние аморты по 340 грн шт. Старлайн. Которые свои 30-40 тыс отходят. Это дорого? Или я вот подшипник задний менял - 540 грн. Или передние колодки ТРВ за 490 грн. 

Я считаю что это не дорого. На самом деле вся проблема в том что это стериотип. Ауди тоже рассказывают что дорогая, а знакомый ремонтирует, говорит что дешевле ланоса. Реже ломается. 

 

Хотя если ровнять по АВТ баварии, то да, это мега дорогая машина. Там такие ценники на работы, что можно повеситься. Имел я с ними уже дело.

 

Вообще как попасть, бывает люди покупают БМВ за которой не следили и у нового владельца она бац и рассыпалась в драбадан. И тогда да, ценник доходит до 500-600 дол за переборку всех ходовой, двигателя и тд. У меня пока тфу тфу. 4000 грн за переборку ходовой (аморты в норме, меняли сайленты, стойки стаба, шаровые и тд) 2500 грн - коробка. около 1500 грн тормоза. И все. Ездим. Ланос мне обходился дороже, когда сыпался.

 

По поводу наваливания боком. Я реально узнал сколько стоит ремонт автомата ( на всех машинах, тут бмв не причем) и как то знаете, даже спокойно нравиться ездить очень. 

Могу навалить на трассе до 150-170. И на этом как бы все)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153287
Поділитись на інші сайти

я катался на таком аппарате с 2-х литровым мотором в автомате но в качестве пассажира - очень понравилось, мечтаю о троечке но посвежее.

 

 TenderFog - спасибо за развернутый ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2153294
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

267 400  Замена тормозов, сайленты

 

Машина на автомате? Прекрасно! Можно отправить любимого человечка женского пола на проверенное СТО. И с роботы не надо отпрашиваться. 

Вот только есть проблема - пофоткать адекватно, это не наше занятие) Так что за фото сори. 

Что было сделано:

1) Замета передних тормозных дисков на Ferodo ( можно было и не менять, но решил все же сменить , тем более ценник достался суппер - 1500 грн за пару, спасибо Юре LifeCar. Забрали последнюю пару, видимо потому и такой ценник)

2) Замена передних колодок на Ferodo

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

3) Замена датичка износа передних колодок на новый, само собой

4) Замена передних задних сайлентблоков. По сути самые дорогие сайленты в БМВ. Они на фото ниже. Стоимость одного 1200 грн. А если вы чинитесь у адекватных и умных ребят, то купите за 450 грн внутренность гильзы ( сайлент состоит из 2х частей, но не все об этом знают ) фирмы Лемфердр... Итого пара передних сайлентов - 900 грн вместо 2400. 

 

 

5) Закрепили грязевые щитки. Задолбали тарабаном.

 

Машина работает в общих чертах отлично. 

Кто видел машину в пятничную встречу, да и вообще, знают что по кузову есть ряд проблем: Водительскому крыло - гайки, капот возле водительской фары "начал", нижняя часть водительской двери "нужно" делать, ну и задние арки в районе бампера ( та же болячка на ланосе ) тоже "нужно". Ну и то что многие еще не знаю - пороги, которые скрыты за пластиком - тоже уже того.

Вроде бы в описании все страшно, но на самом деле нет. 

Купил пару порогов ( 1700 грн ), купил крыло (890 грн), куплю ремонтные арки ( 1200 грн пара ) - покраска всего этого добра - 300 дол 

Но в первую очередь сейчас займусь порогами. 

Сначала не хотел это делать, так как хотел все же другую машинку, но решил пока все же сделать! Так как приоритеты в жизни по затратам другие, потому ездим на этом!

 

Коробка автомат. Для меня самое больное место в плане затрат.

Работает отменно, но правда когда "гарячая".

На холодную, когда заводится - слышны "потрескивания" опять. Если на месте не прогреть до "нормальной" температуры машины, а сразу ехать - слышны хрусты во время набора скорости. Наблюдается это пару минут езды на холодную. Потом все проходит. Толчки и подобные проблемы отсутсвуют напрочь. Звуки 100% из коробки. Замена масла помогла на пол года, к сожалению. 

Принято решение "на неделе" ехать к коробочникам. Пусть смотрят. Боюсь что поезжу больше - влечу по деньгам.

Надеюсь сейчас все обойдется малой кровью ( до 500 дол ).

 

Скажите, хлам купил? А я скажу,  что несмотря на косяки, покупкой я доволен. Машина не приносит особых проблем, не считая коробки. По коробке - я готовился. Перед покупкой мне сказали - что эти коробки не ходят больше 300 000, особенно если масло меняли редко, а в Европе замена масла для автоматов - это проблема, так как они верят книжке, и масло там не меняют вообще ( написано, что масло там на всю жизнь коробки ). Потому я готовился, что будут проблемы. Верил в чудо, но! Я очень хотел машину на автомате и подешевле. 500 дол на ремонт есть. 1500 нету, но 1500 это совсем уваленное чудо. У меня пока, в общих чертах, работает хорошо. 

 

Спросите по двигателю? Масло кушает. За 10 000 км съело почти 3,5 литра. Много? Возможно. Но когда на СТО узнали что я залил ЛиквиМойл еще и 5в40, посмеялись, и сказали, ты чо новую машину купил? Для БМВ 1,5-2 литра кушать - это нормально. 3 - можно ездить но надо задумыватся. Сказали что бы я не выделывался, покупал хорошее масло 10в40 и ездил спокойно практически без расхода еного. Так и сделаю. Через 1000 км первая моя замена масла.

Прошел за год почти 9000 км. 

 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2174900
Поділитись на інші сайти

268 000 Поезда на море ( 1100 км туда и обратно )

 

Удалось на 4 дня вырваться с работы и побывать на морьке.

БМВ особо не готовили, заехал, как всегда, помылся перед дальней дорогой, что бы мух было легче считать )) 

Подлил очередные 300 грм маслеца и в дорогу.

Это была первая дальняя дорога на новой ГБО. До этого исключительно езда по Киеву. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Никаких проблем по дороге не испытали, и это прекрасно.

Езда на такой машине, доставила море позитива. Тот кто пересаживается с ланоса на что-то подобнее или лучше ( свежее по годам) меня, думаю поймет.

Полный бак газа - 39 литров и в дорогу.

Климат контроль, приятная музыка и тишина в салоне - это стоит каждой копейки отданной за эту машину, и рисков, которые она предоставляет своему владельцу ( я про еврономера ). 

 

По расходу газа

 

На полном баке газа Бешка пролетела 384 км, газ закончился прямо возле газовой заправки. На бензине лишь оттормозился и перестроился. 

Заправились на 200 грн ( 18 литров ) и погнали дальше, что бы заправится на WOG. На 18 литрах прошли еще 134 км ( не закончился, просто до заправки доехали ). Далее опять полный бак - 39.5 литра и в дорогу. Заскочили в Одессу, погуляли - покушали и по пробкам в сторону Коблево. Отдохнули на морьке и обратно. Доехали до трассы Киев-Одесса, на выезде с Одессы опять WOG и опять до полного. Заправили 29 литров при пробеге 187 км. ( дорога была тяжелой. Город + трасса с постоянными обгонами, фурами и тд ). На полном баке доехали почти до Киева. Газ закончился на 367 км.  Почему меньше прошел, спросите вы? Домой сильно хотелось. Ниже в разделе скорость - опишу.

 

Скоростной режим

С помощью прекрасно функции замера средней скорости за одну поездку, получили:

1) Киев - Одесса, до заправки WOG, средняя скорость 108 км в час. Сильно среднюю скорость сбила дорога до БЦ. Там сплошные ремонты. Ехал на круизе 115-120 км в час + климатконтроль ( Расход газа в районе 10 литров на 100 )

2) Одесса - Одесса - Коблево - Одесса - средняя скорость 67 км в час. Ну тут нечего комментировать. В Одессе пробки, дорога с Одессы в Коблево загружена сильно. Ехали на кондее ( Расход газа 15 литров на 100, больше чем по городу, удивило )

3) Одесса - Киев, Средняя скорость 125 км в час. Ехали на круизе в районе 140 км в час. Климат-контроль всю дорогу.  ( Расход 11 литров на 100 )

 

ЗА 1200 км долил опять 300 грм масла. 

 

Итого, стоимость поездки на газу 1313 гривен за 1200 км, (39+18+29+39) = 125 литров газа. 

Стоимость километра 1 гривна 9 коп.

 

Средний расход бензина за аналогичную поездку по бортовику составил 8.4 литра на 100 км, то есть 101 литров. 101х23 грн = 2318 грн. 

Экономия на лицо.

Всем хороших дорог. 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2174902
Поділитись на інші сайти

Пару фоточек, забыл приложить!

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93748-evroavto-bmw-e46/page/2/#findComment-2174907
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.