Перейти до змісту

Скільки часу йде на прогрів двигуна до ввімкнення ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Отож, панове!

Дякую за рекомендації. Особливо про "руками перевіряти температуру".

 

Сьогодні я вранці завів, прогрів 4-5 хв, поїхав кілометр з лишнім, зупинився на заправочці, і підняв капот. Ситуація була така - мотор гарячий (температура на панелі приборів десь на середині від мін і макс, тобто десь градусів понад 50 мабуть). Редуктор - не настільки гарячий, але явно більше 30 градусів. Тобто редуктор обігрівається, але газ не включається. Включився газ значно пізніше, коли я вже до СТО доїжджав. 

 

Розказав майстрам. Вони почухали потилиці, і заявили, що в мене "немає датчика температури газу". Слово за слово, підключили вони знову ноут до машини, і там ми побачили цікаву картину - температура редуктора відображається вірно, але є ще параметр "температура газу" - і там стоїть -65 , сука, градусів. Антарктида, мля.

 

Чому вони вчора, коли дивилися в ноут, на це не звертали ували - не можу сказати...

 

Значить, виявилося, що там є такий датчкик, котрий міряє температуру газу, вакуум, і ще там щось. І от він вакуум добре показує, а температуру газу ні. Забув я його назву, підкажіть?

 

Сказали мені, що він дорогий, десь до 1500 грн. Але тут одному із двох (одна голова добре, а дві - краще!) прийшла в голову думка - вкрутити в блок форсунок інший датчик температури, і подати з нього показники на електроніку ГБО. Експеримент вдався - машина "побачила", що газ вже теплий!

 

В результаті отаким способом проблему на даний момент, схоже, вирішено, машина зараз переходить на газ значно швидше, ніж раніше, і поки що нового того дорого аксесуара - не купував...

 

Отака ситуація.

Завтра зранку знову поїду, і ще раз перевірю, напишу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141926
Поділитись на інші сайти


Забув я його назву, підкажіть?
скорее всего говорили про -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

MAP.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141937
Поділитись на інші сайти

Триндец цена... нет слов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141943
Поділитись на інші сайти

скорее всего говорили про -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

MAP.

 

Похожа штука, тільки вони її називали якось так цікаво, і я забув як :( І в мене від цього датчика - дроти ще ідуть... Казали на СТО, що в них такої моделі в наявності немає, треба хіба під замовлення. Але поки що питання вирішилося... далі побачимо.

У мене обладнання стоїть досить рідкісне вроді - Diego G3. І сказали, що в мене той датчик не такий, як на інших установках.

Змінено користувачем A.B.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141944
Поділитись на інші сайти


Триндец цена... нет слов.
у вас ГБО-2?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141949
Поділитись на інші сайти


І в мене від цього датчика - дроти ще ідуть...
провода у все должны идти - иначе как датчик будет передавать - то что он намерял? Этот датчик измеряет давление в форсуночной рампе, разрежение в впуском коллекторе, и температуру газа - эти данные он передает на блок управления.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141952
Поділитись на інші сайти

провода у все должны идти - иначе как датчик будет передавать - то что он намерял? Этот датчик измеряет давление в форсуночной рампе, разрежение в впуском коллекторе, и температуру газа - эти данные он передает на блок управления.

Просто на фото він без дротів.

Так, мабуть це саме він. І от тиск і вакуум - працює, а температуру він перестав показувати.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141953
Поділитись на інші сайти

датчик, по температуре которого включается газ стоит в редукторе. На шланге стоит датчик температуры и давления газа, и это информация идет для топливных коррекций, а не для перехода на газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141958
Поділитись на інші сайти

~ 5 мин.(при Темп.окр.среды 0-5°). Переход на газ установлен 30°

Сегодня было -5,,,,до 30° тоже 5мин))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141967
Поділитись на інші сайти

Просто на фото він без дротів.

Так, мабуть це саме він. І от тиск і вакуум - працює, а температуру він перестав показувати.

К этому датчику подходят провода в разъем и один отдельный провод. По этому отдельному проводу считываются показания датчика температуры газа. Использовать отдельный датчик температуры газа - адекватное решение проблемы, поскольку отдавать 1000 грн. за новый датчик не стоит - проще поменять всю систему на более новую.

датчик, по температуре которого включается газ стоит в редукторе. На шланге стоит датчик температуры и давления газа, и это информация идет для топливных коррекций, а не для перехода на газ.

У него в газовых мозгах включена задержка переключения при минусовой температуре газа
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141971
Поділитись на інші сайти

А смысл этой задержки. Если редуктор жидкий газ испарил, то температура газа уже пофиг. Он в паровой фазе.

Да и вообще если газ не пойдет, газ будет в шланге холодный пока он от двигателя не нагреется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141973
Поділитись на інші сайти

у вас ГБО-2?

Да. За такую цену весь комплект можно купить. И это вы называете плюсы ГБО 4 поколения?! Я манал такие плюсы. То не переключается.то переключается через час езды.то датчики по 1500гр. то форсунки здыхают или не правильно подобраны.или медленные... И это все плюсы перед ГБО 2?

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141974
Поділитись на інші сайти

Да. За такую цену весь комплект можно купить. И это вы называете плюсы ГБО 4 поколения?! Я манал такие плюсы. То не переключается.то переключается через час езды.то датчики по 1500гр. то форсунки здыхают или не правильно подобраны.или медленные... И это все плюсы перед ГБО 2?

:) ага, повна корзина плюсів :)

Але мені установщики сказали, що на мою машину із інжектором - тільки ГБО-4... Електронне управління вприском мовляв...  Не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141975
Поділитись на інші сайти

А смысл этой задержки. Если редуктор жидкий газ испарил, то температура газа уже пофиг. Он в паровой фазе.

Да и вообще если газ не пойдет, газ будет в шланге холодный пока он от двигателя не нагреется.

Я не знаю, який сенс тої затримки, але при мінусовій температурі газу, як показував поламаний датчик - газ включався відчутно пізніше, ніж повинен був би, хоч редуктор був обігрітий нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141976
Поділитись на інші сайти

:) ага, повна корзина плюсів :)

Але мені установщики сказали, що на мою машину із інжектором - тільки ГБО-4... Електронне управління вприском мовляв...  Не знаю.

На любой атмосферник можно ставить ГБО 2. Исключение делают для пласстмасовых впускных коллекторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141978
Поділитись на інші сайти

Да по фото все правильно.

Тогда вариант два осталось:

1. Не правильно работает датчик в редукторе (или не те настройки в мозгах).

2. Воздушная пробка в редукторе. Маловероятно - но все может быть.

Так у меня все работает нормально...:)

по идее правильно - это как раз шланг на печку, в нем у тебя тройник стоит и от него уже шланг на редуктор.

Ну да. Два шланга (обратка и подача) к редуктору.

поэтому я и предлагал - рукой попробовать - реально он горячий или нет.

Стоп! - не тому отвечаем.  - здесь печка не греет. :)

Опередили :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141981
Поділитись на інші сайти

Редуктор - не настільки гарячий, але явно більше 30 градусів. 

Пусть гуру еще скажут, но неправильно это как-то.

Если верное подключить редуктор, то он нагревается один в один с двигателем (тем более, что прогреть его куда проще и быстрее двигателя). Тосол на него идет той же температуры. Если НЕ паралельно подключен, то конечно туда идет тосол меньшей температуры. 

У меня если двигатель прогрет, на редукторе руку держать невозможно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141984
Поділитись на інші сайти

Пусть гуру еще скажут, но неправильно это как-то.

Если верное подключить редуктор, то он нагревается один в один с двигателем (тем более, что прогреть его куда проще и быстрее двигателя). Тосол на него идет той же температуры. Если НЕ паралельно подключен, то конечно туда идет тосол меньшей температуры. 

У меня если двигатель прогрет, на редукторе руку держать невозможно. 

Я пригадую, після установки був в мене казус - повітря попало в систему, в редуктор чи як, і не обігрівався він. І от один "чарівник" від техніки на СТО намагався мені "продути" систему, але в нього не виходило. І він тоді взяв, і щось там перерізав, і щось кудись перетикнув. По-моєму, якраз от тоді він шланг по котрому тосол мав іти "від пічки" - перекинув на бачок розширювальний, чи якось так. Тому в мене, очевидно, підключка трохи дурацька. Але завтра перевірю зранку, як воно буде в дії тепер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2141995
Поділитись на інші сайти

Что это за "мастера" такие? Как это "вроде"? Там все видно. Смотришь, куда тосольные шланги подключены и никаких "вроде". 

 

Вопрос всем: на сколько сильно отбирает тепло от печки "правильный" обогрев редуктора (подключение параллельно печке). У меня печка слабо греет. Там конечно есть свои грехи (радиатор уже падал, его крепили, но сейчас снова есть небольшая болтанка). Но все же. Замечал кто-то падение температуры обогрева после установки ГБО?

Ровно на столько, на сколько рой мух сидящий на шляпе всадника утяжеляет его для лошади. :D

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2142008
Поділитись на інші сайти

Пусть гуру еще скажут, но неправильно это как-то.

Если верное подключить редуктор, то он нагревается один в один с двигателем (тем более, что прогреть его куда проще и быстрее двигателя). Тосол на него идет той же температуры. Если НЕ паралельно подключен, то конечно туда идет тосол меньшей температуры. 

У меня если двигатель прогрет, на редукторе руку держать невозможно. 

не в один один. разница бывает от 5 до 15 градусов, реже до 20. 

идеально чтоб подключиться к блок эбу авто и к газовой системе, но только На Холодный двигатель!!!, с утра.

 

руку держать не возможно это когда двигатель, соответственно и редуктор, полностью прогретый.

 

и рукой очень сложно определить какая температура редуктора, тем более если человек трогает редуктор первый-второй раз в жизни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2142023
Поділитись на інші сайти

Ну ес-нно, один в один имелось ввиду субъективно. Т.е. если двигатель горячий, то и редуктор тактильно не остает, а не как написал человек "двигатель прогрелся, а редуктор только теплый - около 30 градусов". 

А так да, по конкретным цифрам показания ГБО и штатного ЭБУ разнятся (температура редуктора отстает от температуры двигателя во время прогрева).Именно так и смотрел - одновременно по двум блокам, ждал момента переключения на газ и сравнивал показания.

Реально отличается или просто датчики температуры по разному определяют - то уже хз. Но разница там небольшая.

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2142039
Поділитись на інші сайти

У меня на Сенсе. Темп перехода 40С.

При температуре - как сегодня утром в Киеве на стоянке - Если греть на холостых 7-10 мин. Если стартовать на бензе после 3 минут прогрева и по чуть-чуть ехать - 6 мин.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тут очень важно как и куда подключен обогрев редуктора! Судя по вашей проблеме - он не туда куда нужно подключен!  

Вот и я это же подумал:

У меня когда вкл. газ (установка 35 град), стрелка прогрева еще внизу и печка дует холодным. По времени это до 10 мин на стоянке или до 7 мин или до 1-2 км в движении.

 

Мне так кажется, у вас редуктор врезан в большой, а нев малый круг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2142090
Поділитись на інші сайти

Ну ес-нно, один в один имелось ввиду субъективно. Т.е. если двигатель горячий, то и редуктор тактильно не остает, а не как написал человек "двигатель прогрелся, а редуктор только теплый - около 30 градусов".

Нє-нє, чєловєк написав, що редуктор більше 40 градусів. Але двигун все-таки трохи гарячіший :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2142138
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Пусть гуру еще скажут, но неправильно это как-то.

Если верное подключить редуктор, то он нагревается один в один с двигателем (тем более, что прогреть его куда проще и быстрее двигателя). Тосол на него идет той же температуры. Если НЕ паралельно подключен, то конечно туда идет тосол меньшей температуры.

У меня если двигатель прогрет, на редукторе руку держать невозможно.

Ну для примера. У меня редуктор подключен параллельно печке. При достижении температуры двигателя 75 градусов температура редуктора в этот момент 50 градусов.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2142166
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Мне так кажется, у вас редуктор врезан в большой, а нев малый круг.

Это нужно сильно постараться, в большой врезать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/page/2/#findComment-2142167
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.