Перейти до змісту

Скільки часу йде на прогрів двигуна до ввімкнення ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Хлопці, попрошу розказати - скільки у вас часу прогрівається двигун - до моменту ввімкнення ГБО?

 

У мене ГБО-4, на Сенсі. Влітку ще більш-менш, а взимі - зранку прогріваю кілька хвилин, потім їду декілька км, двигун вже гарячий, стрілка температури вже майже на робочому максимумі, а газ все ще не вмикає. Як правило, включається коли стаю на світлофорі - часто в цей момент переключає на газ, чомусь саме тоді...

 

Недавно знайомий підвозив на Hyundai Tucson, теж ГБО. Підійшли ввечері до авто (машина стояла на холоді 2 години). Він завів, швидко покурив (недокурив до кінця), ми сіли в салон, я кажу - зараз вже включився газ? Він каже - так, вже.

 

У мене ще б 10 хв мабуть грівся.

 

Температура тосолу виставлена (для перемикання) на +32 градуси...

 

От і хочу взнати - чи всі Сенси так довго гріються, чи в мене щось не так працює?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/
Поділитись на інші сайти

тут дело не в нагреве как таковом.

1. пока еше газ не включился - проверь руками температуру редуктора. Он должен нагреваться синхронно с печкой. Если конечно сделано - как положенно - через тройники, от шлангов печки. Есть делают последовательно редуктор после печки - тогда такое может быть, что печка отбирает температуру.

2. Тут уже надо шнур и программа для ваших - "газовых мозгов" - надо проверить - какую температуру показывает датчик на редукторе. Его когда ГБО ставится - надо выбрать правильно в программе. У меня горе установщик - не установил (показывал 80 град при холодном двигателе), и наоборот было - не успел завести машину - она холодная на газ хочет переключится и глохнет.

Т.е надо убедится - что реальная температура редуктора и показания программы совпадают.

 

Думаю какой то из этих пунктов у вас нарушен.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141288
Поділитись на інші сайти

При +2 почти 5мин

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141296
Поділитись на інші сайти

Вероятно ещё в программе датчик температуры редуктора указан неверно , потому переключается когда де-факто редуктор прогревается градусов до 70-ти , хотя в задано 32

Змінено користувачем grom22031973
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141314
Поділитись на інші сайти

До 5хвилин переходить на газ при 0С-5С

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141326
Поділитись на інші сайти

~ 5 мин.(при Темп.окр.среды 0-5°). Переход на газ установлен 30°

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141366
Поділитись на інші сайти

При околонулевой температуре воздуха на газ переходит за 5 минут работы на холостых. Температура перехода 40°С

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141371
Поділитись на інші сайти

У меня на Сенсе. Темп перехода 40С.

При температуре - как сегодня утром в Киеве на стоянке - Если греть на холостых 7-10 мин. Если стартовать на бензе после 3 минут прогрева и по чуть-чуть ехать - 6 мин.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тут очень важно как и куда подключен обогрев редуктора! Судя по вашей проблеме - он не туда куда нужно подключен!  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141416
Поділитись на інші сайти

Еще посмотри на датчик температуры редуктора. Там резьбовая часть длинная, ее надо обрезать, чтоб она не мешала контакту датчика и редуктора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141423
Поділитись на інші сайти

у меня переход на газ вроде 35 гр,но сейчас когда холодно,перевожу только вручную на 50 градусах,если на 35 гр переходить может нестабильно работать на газу(даже заглохнуть),летом такого вообще нет,а на 50 гр практически идеально работает гбо в холод.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141647
Поділитись на інші сайти

3-7 минут если за бортом от +5 до -5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141648
Поділитись на інші сайти

Вдень їздив на СТО, подивилися комп'ютером - температура перемикання стояла на 40. Поставили 30.

Після того став біля магазину, трохи постояв, коли поїхав - машина все рівно довго переключалася на газ при тому що двигун не охолов. Їдеш на прогрітому моторі - на бензині. Фото додаю.

Майстри на СТО якось не впевнені стосовно підключення... Кажуть, вроді не від пічки йде тосол, а з великого кола. Хз. Вони невнятно трошки в цьому моменті говорять, і не дуже горять бажанням лізти туди.

 

Сьогодні ввечері, при -4 за вікном завів машину. 3-4 хв прогрів на холостих, далі поїхав більше 2 км на 2-3 передачі по місту. Переключився на газ десь на 14-15 хвилині після старту двигуна. Сцуко, довго!



І сама фотка...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141768
Поділитись на інші сайти

Подкапотку сфотай чтоб понятно было по шлангам как впихнут редуктор, у меня на Лаче паралельно в печку, переключается на 32-37 по БК, в газомозге стоит 35. Грею при наружке 0, 5 мин на холостых.

 

И кстати нет никаких провалов при редукторе в 35 градусов у меня, в любых режимах.

Змінено користувачем Cryfish
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141778
Поділитись на інші сайти

Что-то мне подсказывает , что редуктор подключен каким-то изуверским способом .  Например 10-ми шлангами от обогрева дросселя.

З.Ы. а у Вас случайно никаких рацбацов не было по системе отопления ? например дополнительная электропомпа для печки или ещё чего  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141780
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

я уже все расписал - что и как надо проверять.

1. Проверь РУКОЙ температуру редуктора.  Если ты едешь 2 км - и газ не включился. Останавливаешь - и рукой проверяешь температуру редуктора. Он должен быть горячий.

У меня газ включается - даже стрелка на приборке двигаться не начинает, при том то я сам себе поставил 40 градусов переключение. Сегодня при -5 - газ включился: 2 минуты прогрел стоя на ХХ и проехал еще метров 800.

2. Если редуктор горячий - тогда надо смотреть не на температуру переключения, а на температуру которую показывает газо-мозг. Вполне вероятно что неправильно выбран тип датчика, и он занижает температуру.

 

Больше ничего не надо гадать.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141782
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

я уже все расписал - что и как надо проверять.

1. Проверь РУКОЙ температуру редуктора.  Если ты едешь 2 км - и газ не включился. Останавливаешь - и рукой проверяешь температуру редуктора. Он должен быть горячий.

У меня газ включается - даже стрелка на приборке двигаться не начинает, при том то я сам себе поставил 40 градусов переключение. Сегодня при -5 - газ включился: 2 минуты прогрел стоя на ХХ и проехал еще метров 800.

2. Если редуктор горячий - тогда надо смотреть не на температуру переключения, а на температуру которую показывает газо-мозг. Вполне вероятно что неправильно выбран тип датчика, и он занижает температуру.

 

Больше ничего не надо гадать.

Завтра вранці перевірю руками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141795
Поділитись на інші сайти


Завтра вранці перевірю руками.
тогда сразу и сделай пару фотографий подкапотного - может по фото будет что видно.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141803
Поділитись на інші сайти

Кажуть, вроді не від пічки йде тосол, а з великого кола. 

Что это за "мастера" такие? Как это "вроде"? Там все видно. Смотришь, куда тосольные шланги подключены и никаких "вроде". 

 

Вопрос всем: на сколько сильно отбирает тепло от печки "правильный" обогрев редуктора (подключение параллельно печке). У меня печка слабо греет. Там конечно есть свои грехи (радиатор уже падал, его крепили, но сейчас снова есть небольшая болтанка). Но все же. Замечал кто-то падение температуры обогрева после установки ГБО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141855
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Если параллельно подключен, то ничего не должен от печки редуктор отбирать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141869
Поділитись на інші сайти


Если параллельно подключен, то ничего не должен от печки редуктор отбирать.
согласен.

Физика: идет горячи антифриз - а потом через тройник - разветвляется - на редуктор и печку. В итоге температура печки должна остаться как и была. Двигатель может только дольше греться - так как у него появился новый потребитель - редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141897
Поділитись на інші сайти

Подключено вот так: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141898
Поділитись на інші сайти


Подключено вот так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


по идее правильно - это как раз шланг на печку, в нем у тебя тройник стоит и от него уже шланг на редуктор.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141899
Поділитись на інші сайти

Да по фото все правильно.

Тогда вариант два осталось:

1. Не правильно работает датчик в редукторе (или не те настройки в мозгах).

2. Воздушная пробка в редукторе. Маловероятно - но все может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141907
Поділитись на інші сайти

2. Воздушная пробка в редукторе. Маловероятно - но все может быть.

поэтому я и предлагал - рукой попробовать - реально он горячий или нет.

Стоп! - не тому отвечаем.  - здесь печка не греет. :)

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93622-skilki-chasu-yde-na-progriv-dviguna-do-vvimknennya-gbo/#findComment-2141920
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.