Перейти до змісту

На литовских номерах в Украине


Рекомендовані повідомлення

1 час назад, arkur сказал:

я видел фото,где сзади была такая же табличка.

Я как-то говорил в этой теме, что тянулись потихоньку по Надднепрянскому шоссе на съезд на Железнодорожное шоссе (на котором 1 полоса). Тут со второго ряда рэндж, без поворотника, перед всеми-втиснулся как ни в чем не бывало. Так вот-сзади желтая табличка АЕС таки была.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223826
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, mich_ya сказал:

рекомендую бляху пока не покупать, а дождаться подписания закона...

 

Именно сейчас надо брать. Если кто-то думает брать. Или уже после подписания закона подождать, пока битвы утихнут и поправки в закон внесут. То есть, либо сейчас либо через полгода минимум после принятия закона. А то и через год. 

ЗЫ: мне просто попался очень хороший вариант, на 90% то, что я хотел. Только цвет хотел черный или темно-синий, а будет серебристый. Но цвет то такое. демпиноксом задую, если что. Но уже после растаможки. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223829
Поділитись на інші сайти

Только что переговорил с "хозяином" БМВ бляхи. О принятии закона он даже не знал.

Бляха обошлась ему в 3000, дизель 2,0, 17лет. Тут Акциз только составит 75*2*15=2250. Он сразу сказал, что будет сдавать на запчасти, а потом может пригонит уже какую другую...

Объяснил ему про 50% за первые 3 месяца - такое его заинтересовало и он пошел думать что выгодней: сдавать на разборку или собирать деньги.

 

Жалко ли мне его? - может и жалко, но жалко к делу не приколешь.

Он прекрасно понимал на что шел, прекрасно понимал возможный исход, но справиться с соблазном купить дешевле - не смог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223830
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, vag сказал:

 

Именно сейчас надо брать. Если кто-то думает брать. Или уже после подписания закона подождать, пока битвы утихнут и поправки в закон внесут. То есть, либо сейчас либо через полгода минимум после принятия закона. А то и через год. 

ЗЫ: мне просто попался очень хороший вариант, на 90% то, что я хотел. Только цвет хотел черный или темно-синий, а будет серебристый. Но цвет то такое. демпиноксом задую, если что. Но уже после растаможки. 

Черный даже после мойки выходит грязным :)

я не против, брать сейчас, а потом влезать в общую струю с расстаможкой под 50% - это тоже вариант... но я нигде не увидел, на какие авто распространяются эти проценты, и не знаю как его вообще сейчас можно будет загнать и на каких условиях...

вот и расскажешь как там: на себя оформлял или на верблюда? - сейчас с верблюдами связываться может быть проблемно... ибо потом может запросить еще за переоформление.

я бы рекомендовал сейчас оформлять на себя, брать справку-счет, и ждать пока возникнет возможность расстаможить... единственный момен, что неизвестно сколько эта справка-счет будет действовать и не истечет ли ее срок к принятию закона... Одним словом нужно брать весь пакет документов, чтоб потом по второму кругу не ехать за ними.

Собственно все это может оказаться просроченным к времени Ч.

Поэтому я рекомендую отложить покупку именно на льготный период расстаможки.

 

И еще: к времени Ч или после него - ажиотаж на бляхи спадет, т.к. вырастет существенно цена по итогу с учетом расстаможки. Халявщиков на такие задвоенные цены поубавится и тогда бляху можно будет купить дешевле чем сейчас..., т.е. есть смысл подождать и потом взять такую же или млаже или дешевле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223831
Поділитись на інші сайти

А давайте пофантазируем.

 

Допустим ввели в Украине дешевую растаможку (образно говоря - 500евро/машину...по сравнению с существующей стоимостью - это дешево), но ужесточили контроль за тех.состоянием автомобилей и увеличили стоимость страховки, ввели контроль за состоянием водителя (допустим - молодые проходлят мед.осмотр раз в 10 лет, люди постарше - раз в 5 лет, пенсионер - раз в два года).

 

Создали сеть СТО, сертифицировали их и теперь эти станции дают добро на использование машин на дорогах общего пользования. 

Для этих СТО - очень ДОРОГАЯ стоимость лицензии ... стоимость тех осмотра - допустим 1000грн. Так как машин много - поступления тоже будут немалые. Работникам этих СТО - приличную ЗП (что б не возникало мысли о коррупционной составляющей). Ну а если все-таки поймали - уголовка ... солидный штраф для СТО... повторно - лишение лицензии. (но этот тех.осмотр ОБЯЗАН быть объективным и честным ... а не таким, как сейчас для коммерческого транспорта ... показатель - кран на бульваре Леси Украинки и состояние маршруток)

 

В итоге получаем, что в большинство существующих машин придется изрядно вложится для приведения их в людское состояние, но при этом неважно какой год выпуска машины, но она в нормальном тех.состоянии. И как человек доведет ее до нормального состояния - это его проблемы. 

 

Дальше подобные фантазии на счет страховки и мед.осмотра :) 

 

Таким мне видится нормальное движение вперед ... а не введением каких-то запретов ... 

 

П.С. не закидывайте меня помидорами за то, что забыл дедушку из села, который раз в месяц ездит на старых жигулях на базар :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223832
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

бинго!!! я это уже сотни раз расписывал, но как реальность, а не как фантазию... если сделать расстаможку как там в желаемые 250 евро, то тогда точно также зажмут гайки в другом месте... и в итоге обслуживать авто становится экономически не выгодно.

 

Пример: ТО2 для моего авто заломили 5800 - это если по гарантии, если без гарантии, то 1500 - разницу улавливаешь?

Если введут техосмотр, как они хотят сделать, и крупноузловую замену запчастей по цене новых (а это сделают опять же благодаря бляхерам ибо они настаивали что их авто пройдут любые проверки) ... - то цены вырастут еще больше... а платежеспособность никак не поднимется.

Потом сделают 250 евро расстаможку.

а потом народ прочувствует ж.опой сколько обходится техосмотр древних авто с новыми запчастями  и сам избавится от такого хлама ибо содержать его будет экономически не выгодно... - зато расстаможка 250 - це перемога :)))

 

 

 

а теперь смотрим шире:

1. Страну наполнили бляхами, при въезде их подоили.

2. Банку с тараканами захлопнули крышкой, блях заставят или расстаможить или снова подоят.

3. На фоне блях, введут техосмотр для проверок и снова подоят уже всех.

4. Введут вековой коэф для всех авто и снова подоят всех.

 

Вывод: авто, выгодно использовать только то, которое не требует вложений на ремонты или пока эти вложения не переходят определенную планку, поэтому на западе от такого хламья избавляются, а у нас его гребут, потому как ну не дотягиваем мы пока до их законов... но очень сильно к ним стремимся... так, что у нас еще все впереди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223835
Поділитись на інші сайти

3 години тому, arkur сказав:

 

Саша,вы с архитектор решите уже,таз оттуда или он на укр.регистрации.

В мережу попав ролик взимку на заправці... Там його Рейндж мав українські номери. Це була перша засвітка цієї машини (після Мерседеса). Зразу в коментах почали задавати питання - як так? Ролик з Ютубу видалили, а замість укр номерів з"явилася наклейка АЄС. Сам Ярошевич сказав, що машина має Естонську реєстрацію, хоча ніхто естонських номерів не бачив. Коли спалювали, зняли наклейку АЄС. Тому така путанина щодо реєстрації цієї машини. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223836
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ты почитай внимательно о чем я пишу, скажи в чем я не прав, и подумай кто из нас больший терпила и кто больше подготовлен к перспективе, нарисованной выше... причем то даже не фантазия, а реальная перспектива. которая нас ждет, как стремящихся в гейропу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223837
Поділитись на інші сайти

2 години тому, 20vlad78 сказав:

Я думаю бомжи растащат на лом...))

В ФБ я бачив фото, де везли на евакуаторі обгорілі залишки Рейнжа. Все було заготовлено, все продумано, все передбачено. Щойно оголосили - АЄС створює політичну партію Сила Виборців. Є велике звернення на Фейсбуці. Оголошено акцію громадянської непокори на 15 листопада. По усіх містах, з блокуванням головних шляхів і кордонів.  Бидло рветься до влади.

 

Офіційна заява ГО «#АвтоЄвроСила» 
щодо проголосованих Законів України #8487 та #8488, а також подальші дії нашої громади!

В Україні біля 2 700 000 авто на іноземній реєстрації. Люди обрали автокористування в замін набуття прав власності на авто з причини відсутності доступу до якісних авто в Україні. Автомобілі на вторинному ринку в нас є необґрунтовано дорогими. Такий стан речей через те, що ми мали з 2006 року обмеження на ввіз авто стандартом менше Євро 4. Відсутність можливості придбати дешевше авто нижчого стандарту штучно завищувала вартість старих авто в нашій країні.

Тому цілком природньо, що у виборі між купити Ланос на українській реєстрації десятилітнього віку за 3500-5000 $, в залежності від наїжджених кілометрів відповідно, та між взяти в користування Ауді А 4 на єврономерах чотирнадцятилітнього віку за 1500 – 3000 євро, в залежності від наїжджених кілометрів відповідно, люди обирають Ауді!

Автолобістів, які продають нові авто – це не задовільнило! Бо вони недозаробляють на простих українцях!

Васадзе, Святаш, та інші автоолігархи пролобіювали «закручування гайок» для нас! Влада два роки тому почала організовувати рейди на автокористувачів транспортними засобами на іноземній реєстрації. Водночас почавши готувати законодавство, яке б унеможливило користування таким транспортом. Цей «хрестовий похід» автолобістів проти користувачів авто на єврономерах завершився вчорашнішнім голосуванням Законів України 8487 та 8488, які хоч створили механізм купівлі в тому числі старих авто та водночас встановили величезні акцизи через коефіцієнт віку, що робить Ауді А4 2004 року з дизельним двигуном 2.0, який коштував в Європі 3000 євро, ціною в 6372 євро! Таким чином простий українець має віддати державі 3372 євро, що перевищує вартість авто, в той час як у тій же Литві чи Польщі, не рахуючи вартості доставки авто в країну, вартість усіх платежів за таку машину складала би приблизно 250 євро!

Цей грабіж українців спробували підсолодити пігулкою в виді 50 % скидки на акциз, якщо хтось встигне придбати і розмитнити своє авто в пільговий період 90 днів. Тим власникам Ауді А4 2004 року, яким вдасться виграти квест, хто перший розмитнить авто за 90 днів, вартість такого авто складе 5247 євро! А тих, хто не переміг у квесті та не встиг придбати та розмитнити, авто вже через пів року почнуть штрафувати в десятикратному розмірі!

Якби вчора парламент проголосував нашу правку про відміну вікового коефіцієнту, то вартість Ауді А4 2004 року з дизельним двигуном 2.0, з урахуванням усіх платежів до бюджету, була би всього 4272 євро і не на перші 90 днів, а назавжди і для всіх. І певне ви зауважили, що в такому випадку держава отримала би не 250 євро, як отримує уряд Польщі та Литви зі своїх громадян, а 1272 євро!!!

Громада «Авто Євро Сили» не стала вимагати відміни акцизу на авто, якого немає ніде в Європі, не стала просити встановити єдиний фіксований платіж, який би відповідав середнім платежам в Європі. Хоча ми вважали та вважаємо, що авто – це не розкіш, а потреба кожної сім’ї! І ми б не хотіли платити більше ніж громадяни європейських країн! Але пішли на компроміс, аби підставити плече українській державі, наповнивши наш бюджет!

Ми не просили пільг! Ми не просили субсидій! Ми не просили дотацій! Ми не лізли нікому в кишеню! Ми просто попросили розумне компромісне рішення, яке б задовільнило всі сторони!

Але вчора народні депутати в черговий раз підтвердили, що вони працюють не на громадян, які за них голосують, а на спонсорів, які фінансують їх виборчі кампанії! Тому, як ми й припускали, нардепи провалили всі наші правки!

Але ми не змиримося з цим!!! Ми зробимо так, щоб інтереси людей були відстояні!!!

Ми знаємо, що влада розраховувала на радикалізацію протесту! Щоб ми зараз почали перекривати все, що можемо! Щоб ми створили багато проблем іншим громадянам України! З тим, щоб вони нас зненавиділи і підтримали силове придушення нашої боротьби за свої права!

В них така стратегія – щоб протиставити нас іншій частині суспільства! Але вони цього не дочекаються!!!

Ми розуміємо, що це їх класична схема – розділяй та володарюй! А там де не можна розділити, можна пообіцяти і довго «кормити людей завтраками»... З тією метою, щоб суспільство проголосувало за них, для ухвалення важливого рішення в новому складі парламенту! Але так не буде!

Ми не хочемо щоб нас водили за носа, як це роблять з багатьма іншими спільнотами!

Вже багато років на голосування своїх законопроектів очікує український бізнес! Зокрема на запровадження податку на виведений капітал! Щоб бізнес міг реінвестувати коши в свій розвиток, аби заробивши більше мати змогу платити вищу заробітну плату своїм працівникам! Лише так українці стануть більш заможними!

Вже багато років на голосування свого законопроекту очікують власники зброї! Бо кожен громадянин має мати можливість захистити свою сім’ю!

Вже багато років країна чекає на реформу правосуддя, яка б привела до безповоротності покарання! Так щоб кожен покидьок, який чинить чи замовляє злочин, не міг уникнути терміну!

Це стосується і політичних реформ, і так далі...

Ми не будемо організовувати флеш-мобів, збирати підписи під петиціями чи намагатися домовитися з кимось в кулуарах! Ми вже висловили всі вимоги і пішли на всі можливі компроміси! То ж досить слів!

Час розмов завершено – прийшов час диктувати умови!

Ми оголошуємо загально національну акцію громадянської непокори! 15 листопада 2018 року ми обмежимо рух транспорту у всіх регіонах країни, продемонструємо на прикладі кількох пунктів пропуску через кордон з країнами-членами ЄС як виглядатиме кількатисячна черга для оформлення угод купівлі-продажу автотранспорту з метою постановки на українську реєстрацію з тим, аби встигнути потрапити в «акційні» 90 днів, та проведемо багатотисячний мітинг під Адміністрацією Президента України з вимогою накласти вето на прийняті вчора закони 8487 та 8488!

Вето на ці закони – це останній шанс цієї влади бути співпричетною до створення кращих умов життя для Громадян України!

Далі ми почнемо гуртувати українців в першу Всеукраїнську громадянську платформу політичної дії «Сила Виборців», яка сформує спільне бачення України, яку мають створити наступний президент та парламент, обиремо гідних кандидатів на ці представницькі мандати, профінансує їх виборчі кампанії для приходу до влади та контролюватиме виконання взятих ними на себе зобов’язань!

Ми погоджуюсь з експертом Ruslan Rokhov, який вчора на нашій акції сказав, що політики бояться лише тих, хто може унеможливлювати їх переобрання! І тому ми розпочнемо розбудову Сили Виборців, яка унеможливить повторний захід тих антинародних депутатів, які голосували Закони України 8487 та 8488, у наступний парламент!

Ми розуміємо, що для того, аби ми створили таку силу, лише нашої громади з нашими вимогами замало! Ми маємо об’єднатися з іншими спільнотами, які борються за свої права та інтереси, і які роками очікують своїх законів! Щоб виступити єдиним громадянським фронтом!

Ми звертаємося до інших організованих спільнот з пропозицією створення спільного оргкомітету, який заснує Силу Виборців, яка об’єднає сотні тисяч українців і змінить на виборах у 2019 році владу!

Разом – Сила!

Слава Україні!

P. S. Ми наперед повідомимо громадян України про місця всіх своїх акції, аби вони утрималися від руху тими місцями, аби ми не створили їм дискомфорту, бо ми дуже не хочемо цього, але ми мусимо здійснити загальнонаціональну акцію непокори, бо нас дістало!

Змінено користувачем sens2012
корекція тексту
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223838
Поділитись на інші сайти

Щодо масовості протестів бляхарів. Показали зйомки з квадрокоптера зборища бляхерів під радою. Там від сили 1.5-2 тисячі протестувальників. Це з землі картинка гарна виходить... Тепер ще відсіються частина тих, хто все ж розмитнить свою бляху. Якщо АЄС не грає гру банкової, то шансів у них нема. Якщо Ярошевич лежить під президентом, то............ Ми це побачимо по результатах підписання, або не підписання 8487, 8488. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223839
Поділитись на інші сайти

52 хвилини тому, mich_ya сказав:

Пример: ТО2 для моего авто заломили 5800 - это если по гарантии, если без гарантии, то 1500 - разницу улавливаешь?

 Если введут техосмотр, как они хотят сделать, и крупноузловую замену запчастей по цене новых (а это сделают опять же благодаря бляхерам ибо они настаивали что их авто пройдут любые проверки) ... - то цены вырастут еще больше... а платежеспособность никак не поднимется.

Так сделать опять же - возможность выбора ... платишь 5800 - при этом сразу проходишь тех.осмотр, либо платишь 1500 и потом едешь на сертифицированный тех.осмотр, платишь гипотетическую 1000грн и его проходишь (опять же - только честны осмотр и контроль).

Без разницы - делай как хочешь. 

52 хвилини тому, mich_ya сказав:

крупноузловую замену запчастей по цене новых

это тоже на усмотрение владельца ... перепресованый сайлентблок ходит тоже нормально ... и это сугубо твое решение - менять целиком или перепресовать. люфт в допусках - езжай себе. люфт больше - езжай делать, и за прохождение ТО заплатишь еще раз. при проверке на ТО, если есть надрыв - НА ЗАМЕНУ, а не "еще походит, он небольшой" 

 

Змінено користувачем Andreyq
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223840
Поділитись на інші сайти

1 година тому, Andreyq сказав:

ужесточили контроль за тех.состоянием автомобилей

Это сделают независимо от того появится доступная растаможка или нет. Ориентировочно в 2022 году.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223841
Поділитись на інші сайти

1 хвилину тому, WAC47 сказав:

Это сделают независимо от того появится доступная растаможка или нет. Ориентировочно в 2022 году.

 

до 2022 года еще дожить надо. а потом и отложить могут. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223842
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Andreyq сказал:

это тоже на усмотрение владельца ... перепресованый сайлентблок ходит тоже нормально ...

Да без вопросов - можешь или самолично в гараже пере прессовать или у дяди васи и ему заплатить, но факт остается фактом: в случае обнаружения проблемы при техосмотре - производится крупноузловая замена, причем новыми запчастями!!!

 

 

И походу Ты не понял разницы между 5800 и 1500 -  Чтоб понятней было 5800 - это чтобы не слететь с гарантии, 1500 - без предоставления гарантии... при этом материаллы и работы - все одинаково.

3 минуты назад, WAC47 сказал:

Это сделают независимо от того появится доступная растаможка или нет. Ориентировочно в 2022 году.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот я об этом же... и это не фантазия, а реальность.

 

Ты можешь сделать у дяди васи, но крупноузловой ремонт новыми запчастями на ауди Ты не потянешь... и европейцы не тянут, поэтому и машин у них на свалке так много старых и стоят они поэтому так дешево там.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223843
Поділитись на інші сайти

3 хвилини тому, mich_ya сказав:

в случае обнаружения проблемы при техосмотре - производится крупноузловая замена, причем новыми запчастями!!!

ахинея. Техосмотр только лишь даёт заключение о (не)пригодности. Если есть замечания то владельца отправляют устранять, а где он это будет делать - сугубо его личное дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223844
Поділитись на інші сайти

5 хвилин тому, mich_ya сказав:

производится крупноузловая замена, причем новыми запчастями!!!

ну как по мне - то перепресованный сайлент блок (из примера) - это не крупноузловой ремонт. 

На счет новых зап.частей - тут спорно ... например разбита фара ... едь меняй ... все-равно новая она или нет ... разбит сайлент-блок - едь меняй ... тут согласен - глупо ставить бу рычаг ... поедь купи новый сайлент и перепресуй если хочешь ... или купи весь рычаг новый

 

5 хвилин тому, mich_ya сказав:

И походу Ты не понял разницы между 5800 и 1500 -  Чтоб понятней было 5800 - это чтобы не слететь с гарантии, 1500 - без предоставления гарантии... при этом материаллы и работы - все одинаково.

тогда согласен. я подумал, что 5800 - это ТО на официальном СТО, 1500 - ТО в гаражах. 

но тут все-равно. я имел в виду что при оплате ТО 5800 - ты еще и получаешь бумажку от сертифицированного СТО "ездить можно. здоров". 

при оплате 1500 - едь проходи отдельно

Змінено користувачем Andreyq
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223845
Поділитись на інші сайти

или тут когда-то приводили пример с катализатором ... 

Есть машина, которая с завода отвечает выбросам ХХХ гр/км. Приехал на ТО - померяли. Вышло (ХХХ+УУУ) - превышение. Полинял на стоимость ТО, бумажку "здоров" не получил. Поехал купил бу катализатор. Поставил. Заплатил какие-то деньги. Приехал снова на ТО - опять превышение. 

Подумал и решай как хочешь - что делать с такой машиной ... Вариантов много - опять бу катализатор, новый катализатор, машину в металлолом, ну и последний - взял в аренду катализатор (это что б совсем скучно не было) и прошел ТО и сдал обратно.

 

Дальше из мира фантастики :) (для примера - на окружной в Киеве поставили весовую ... не часто там грузовики вижу)

Поймали на дороге смердящим - измерили-доказали превышение ... впаяли штраф (побольше) - и отправили на внеочередное ТО.

Итак по кругу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223847
Поділитись на інші сайти

На примере Туксона 2008 года выпуска, дизель 2 литра, сколько будет стоить его расстаможить и поставить на учёт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223848
Поділитись на інші сайти

1 час назад, WAC47 сказал:

ахинея. Техосмотр только лишь даёт заключение о (не)пригодности. Если есть замечания то владельца отправляют устранять, а где он это будет делать - сугубо его личное дело.

Ты не путай совковый техосмотр и европейский... - они хотят сделать, что авто заезжает и не может выехать пока его полностью не поремонтируют... именно поэтому они и хотят предоставить полномочия СТО по проведению техосмотров.

 

ну это уже песня будущего.

10 минут назад, Deymons сказал:

На примере Туксона 2008 года выпуска, дизель 2 литра, сколько будет стоить его расстаможить и поставить на учёт?

Такой авто у нас стоит на укр.номерах порядка 7500 и выше.

Чтобы вложиться в эту сумму - его закупка должна составлять порядка 2...3т.баксов.

я не уверен, что ради этого стоит туда за ним ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223849
Поділитись на інші сайти

Все, я уехал за бляхой. Всем пока. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223850
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223851
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Andreyq сказал:

ну как по мне - то перепресованный сайлент блок (из примера) - это не крупноузловой ремонт. 

На счет новых зап.частей - тут спорно ... например разбита фара ... едь меняй ... все-равно новая она или нет ... разбит сайлент-блок - едь меняй ... тут согласен - глупо ставить бу рычаг ... поедь купи новый сайлент и перепресуй если хочешь ... или купи весь рычаг новый

 

тогда согласен. я подумал, что 5800 - это ТО на официальном СТО, 1500 - ТО в гаражах. 

но тут все-равно. я имел в виду что при оплате ТО 5800 - ты еще и получаешь бумажку от сертифицированного СТО "ездить можно. здоров". 

при оплате 1500 - едь проходи отдельно

Ты опять не понял.

перепрессовать можно, но это время и деньги и в итоге выйдем на туже сумму при крупноузловом ремонте...

Возьмешь Ты сайлент за 10, перепрессовать выйдет 80 и несколько часов работы, а крупноузловой ремонт обойдется в 100, но 10 минут времени... - никто не будет заморачиваться дурной работой... Тут Ты съэкономишь только если сам делать будешь и никуда не спешишь.

 

5800 и 1500 - я получу одну и туже бумажку от сертифицированного СТО!!!

Разница в том, что если я заплачу 5800 и в авто что то поломается до следующего ТО, то мне поменяют эту запчасть по гарантии, при условии, что сроки гарантии на этот узел, оговоренные производителем в сервисной книжке, - еще не закончились. Гарантия на сайленты 2 года или 60т.км пробега. Если вышел за эти пределы, то платить 5800 - уже бесполезно.

10 минут назад, vag сказал:

Все, я уехал за бляхой. Всем пока. :)

Бляхером не рождаются - бляхером становятся :)) - одумайся!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223852
Поділитись на інші сайти

1 хвилину тому, mich_ya сказав:

Ты опять не понял.

перепрессовать можно, но это время и деньги и в итоге выйдем на туже сумму при крупноузловом ремонте...

Возьмешь Ты сайлент за 10, перепрессовать выйдет 80 и несколько часов работы, а крупноузловой ремонт обойдется в 100, но 10 минут времени... - никто не будет заморачиваться дурной работой... Тут Ты съэкономишь только если сам делать будешь и никуда не спешишь.

 

да пусть владелец сам решает, как ему делать. ГЛАВНОЕ ЧЕСТНОЕ ТО (мое скромное мнение) и нормальное состояние машины.

 

Я был потенциальный евробляхер (и до сих пор не отбрасываю этот вариант). Но я нормально отношусь к принятию этих законов. Они раставят многие точки над "І" и озвучат правила игры. Они предоставляют право выбора, которого раньше не было. (хочешь ездит на старом авто - пригоняй ... никто не запрещает ... правда дорого...)

 

Я, может быть, хочу самолет ... но это ж не значит что весь мир должен под меня прогнуться  и опустить цены на самолеты ... НО ПОТЕНЦИАЛЬНО - Я МОГУ ЕГО КУПИТЬ (были бы на такую покупку деньги...прямого же запрета ж нет, что именно мне запрещено его покупать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223853
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, Andreyq сказал:

Я был потенциальный евробляхер (и до сих пор не отбрасываю этот вариант).

Бляхерами я называю тех, кто купил или хочет купить бляху, только потому, что так выгодно... и ему плевать на всех остальных... бляхер - это вавка на всю голову, закон им этот и даром не нужен... им нужно чтобы их корову не отбирали... ну и со временем бляхарями начали называть всех. кто ездит на бляхах... однако есть и подстрекатели и сострадающие, и не определившиеся, и те, кто понимает временность такой затеи.

 

 

 

Если Ты пригонишь авто и расстаможишь его по любым действующим законам, то Ты не есть бляхарь, а попадаешь  в разряд таких же как и я, т.е. будешь на укр.номерах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223854
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пойми Ты наконец, что бляхи - это диагноз, когда их было 1...10 машин, то на них никто не обращал внимание, а когда их стало дох... много, то естественно они стали всем мешать... им стали об этом все говорить, а они в ответ огрызаться... и рассказывать какой Ты козел.

 

Кстати, коллега с БМВ еще пол года назад грозился спалить свою бляху, а сегодня на вопрос: будет палить или расстамаживать - ответил, что возможно сдаст на разборку... т.е. палить никто не будет, тем более удавятся палить 2000 евро, которые им так с трудом удалось нашкребсти на старую бляху.

 

Эти обезьянки банан никогда не отпустят ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/272/#findComment-2223855
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.