Перейти до змісту

На литовских номерах в Украине


Рекомендовані повідомлення

3 часа назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что ты собрался сравнивать? Джили и Ауди?

Мне пофигу, что сравнивать - Ты же у нас говорил что 20 летнее авто будет смердеть меньше китайца... и следи за словами своими, а то рассказывать Ты можешь, а как до дела - сразу заднюю включил ;)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215309
Поділитись на інші сайти

25 минут назад, thanks сказал:

Украинский бензин

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Но тема малость не про то.

Ты где тот Украинский бензин видел? - берем мы его в гейропе, а туда он с РФ попадает... и все равно с голой ж.опой против танков не попрешь... и газ с РФ через гейропу к нам идет... - ибо просрали все... ибо лучше пастись в гейропе с помойки, чем свое производить... а потом рассказываем какие мы крутые на 20-ти летних бляхах... и как она прет лучше Ланоса.

и какой у 20-ти летней бляхи чистый выхло в сравнении со свежим китайцем ;)

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215311
Поділитись на інші сайти

1 час назад, MacKena сказал:

При обсуждении техосмотра меня больше беспокоит что с ценой на бензин будет.

у нас цена была 27 грн/литр - в РФ цена была 31 рубль/литр.

В РФ нынче цена выросла за 40 руб/литр, у нас АЕС сразу стало устраивать митинги против подорожания бензина на 40% и более...

Блин - да нет у нас ни бенза, ни газа, ничего нет в достаточном объеме.

 

 

 

 

 

На тему сравнения Ауди 2,7 дизель с расходом 12 и долее - сравнить еще Патфайндер 3.0 турбированный дизель с расходом 8 по городу... ну и кому та ауди сдалась? - одни понты, а толку ноль.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215312
Поділитись на інші сайти

КАБIНЕТ МIНIСТРIВ УКРАЇНИ
                              ПОСТАНОВА
                                 Київ

         вiд 20 червня 2018 р.
               N 479
                                  
Про реалiзацiю експериментального проекту щодо створення умов для унеможливлення ухилення вiд сплати митних                               платежiв
     Кабiнет Мiнiстрiв України постановляє:
     1. Погодитися з пропозицiєю Мiнiстерства внутрiшнiх справ, Мiнiстерства фiнансiв та Державної фiскальної служби стосовно реалiзацiї з 21 червня 2018 р. до 31 грудня 2018 р. експериментального проекту щодо створення умов для унеможливлення ухилення вiд сплати митних платежiв (далi - експериментальний проект).
     2. Установити, що пiд час реалiзацiї експериментального проекту:
     полiцейськi мають право цiлодобово перебувати в зонах митного контролю в пунктах пропуску через державний кордон та в iнших мiсцях митної територiї України, в яких органи Державної фiскальної служби здiйснюють митнi формальностi (далi - зони митного контролю), з метою виявлення фактiв порушення митних правил;
     полiцейськi та службовi особи Мiнiстерства внутрiшнiх справ мають право доступу до автоматизованої системи митного оформлення "Iнспектор-2006".
     3. Мiнiстерству внутрiшнiх справ визначити перелiк полiцейських, якi мають право цiлодобово перебувати в зонах митного контролю, та довести його до вiдома Державної фiскальної служби та Адмiнiстрацiї Державної прикордонної служби.
     4. Державнiй фiскальнiй службi:
     разом з Мiнiстерством внутрiшнiх справ забезпечити у тижневий строк визначення порядку надання полiцейським та службовим особам Мiнiстерства внутрiшнiх справ доступу до автоматизованої системи митного оформлення "Iнспектор-2006";
     разом з Адмiнiстрацiєю Державної прикордонної служби забезпечити безперешкодний цiлодобовий доступ в зони митного контролю полiцейських згiдно з перелiком, зазначеним в пунктi 3 цiєї постанови.
     5. Мiнiстерству внутрiшнiх справ разом з Мiнiстерством фiнансiв i Державною фiскальною службою:
     подавати щомiсяця починаючи з 1 вересня 2018 р. звiти про результати реалiзацiї експериментального проекту;
     подати пропозицiї щодо внесення змiн до законодавчих та iнших нормативно-правових актiв за результатами реалiзацiї експериментального проекту.
     6. Ця постанова набирає чинностi з дня її опублiкування.

         Прем'єр-мiнiстр України
            В. ГРОЙСМАН
Iнд. 67

 

 

буде бажання, будуть щемити, а не буде, то буде ще один недіючий правовий акт


 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215314
Поділитись на інші сайти

18 годин тому, sens2012 сказав:

Адже гальмівний шлях, наприклад, або викиди СО в різних моделей різні, відповідно і вимоги різні.

Які різні? Є розподіл допусків лише за групами ТЗ: легкові, вантажні, автобуси і т.д.

17 годин тому, sens2012 сказав:

бо очевидно не утримував машини на ухилі, передбаченому виробником.

Не виробником, а вимогами ПДР.

17 годин тому, sens2012 сказав:

При проходженні ТО певних агрегатів і вузлів СТО керується вимогами виробника, тобто ТТХ.

Вимогами ПДР.

 

17 годин тому, sens2012 сказав:

тобто ТТХ прописані для кожної моделі на момент її виробництва

Це внутрізаводські вимоги. Ніхто їх перевіряти не збирається, крім ОТК заводу. При їх відхиленні автомобіль не зійде з конвейера і не піде у продаж. Далі діють експлуатаційні норми і допуски. Вони чітко прописані в ПДР.

І чому всі прив’язали то ТО лише екологічні норми? Є великий список інших допусків різних вузлів і агрегатів: люфти рулевого керування, гальмівна система, підвіска, колеса і т.д. Тут абсолютно не важливо якого року випуску автомобіль. Вимоги однакові для всіх. Поділ лише на класи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215315
Поділитись на інші сайти

5 годин тому, martinger сказав:

Які різні? Є розподіл допусків лише за групами ТЗ: легкові, вантажні, автобуси і т.д.

Не виробником, а вимогами ПДР.

Вимогами ПДР.

 

Це внутрізаводські вимоги. Ніхто їх перевіряти не збирається, крім ОТК заводу. При їх відхиленні автомобіль не зійде з конвейера і не піде у продаж. Далі діють експлуатаційні норми і допуски. Вони чітко прописані в ПДР.

І чому всі прив’язали то ТО лише екологічні норми? Є великий список інших допусків різних вузлів і агрегатів: люфти рулевого керування, гальмівна система, підвіска, колеса і т.д. Тут абсолютно не важливо якого року випуску автомобіль. Вимоги однакові для всіх. Поділ лише на класи.

Почитайте положення про техогляд. Там все написано. Є вимоги загальні, а є вимоги, які опираються на технічні параметри, закладені виробником. І якщо в Ауді не буде частини бампера, то пройти ТО з бампером від Мерседеса, прикрученого дротом,  ніяк не вийде. А наголос робиться на екологічних нормах тому, що їх найважче і найкоштовніше виконати. Двигуни зношені, каталізатори зношені, або відсутні. Ставити новий каталізатор на зношений двигун - гроші на вітер. Треба робити капіталку, або замінювати двигун на новіший. Не у всіх іномарок можна капіталити двигуни. Краще бляхарям про ТО не думати. Буде дуже боляче. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215339
Поділитись на інші сайти

48 хвилин тому, sens2012 сказав:

Краще бляхарям про ТО не думати. Буде дуже боляче. 

 

Та ладно вам так категорично ... появится новый вид бизнеса - "аренда зап.частей для ТО" :)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215342
Поділитись на інші сайти

17 годин тому, Andreyq сказав:

Та ладно вам так категорично ... появится новый вид бизнеса - "аренда зап.частей для ТО"

І без сарказму. Що буде заважати арендувати той каталізатор для ТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215366
Поділитись на інші сайти

Таке враження, що він забухав...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215380
Поділитись на інші сайти

Это конец подумал Штирлиц... а где же пистолет :(

Эта речь напоминает когда пошлешь всех в ... получишь бан, а админы в ответ белые и пушистые заявляют, что правила то нарушены и нужно отсидеть срок... и вокруг есть сострадающие, но они все по своим норкам и никто не прет против.

 

Это не пьянка - это полное разочарование.

Выйдет немного активистов в лучшем случае, а в худшем - все эти активисты будут только за клавиатурой.

Хотя лично не вижу пользы если откроют рынок для старья... пусть оно и лучше китайца... но уж лучше свое делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215384
Поділитись на інші сайти

В продолжение темы: на фото две бляхи.

Опель говорит под ключ обошелся всего то в 1300 евро уже с пригоном сюда... но опель в литве уже слетел с регистрации... ездит тут по доверке - фактически по техпаспорту, говорит, что просто выкинет на разборку если щемить начнут... это о нем ранее я писал, что чувак приезжает и снимает массу с АКБ - это для него нормально...  но со слов готов машину просто бросить и уйти... никаких связей с ним нет... доверка просто бумажка.

Беха - ухожена, за ней следят, для перезаезда просто раз в год сдают доки в контору +300 баксов  и та на таможне переоформляет въезд. кто то один собирает пачку доков и везет на таможню, по срокам продления - 2...3 дня. Под ключ вышла в 2200.

Опель долго не выживет, да его и ремонтировать никто не собирается, хозяин сказал что за такие деньги - ездит пока не развалится... а потом где развалится - там и бросит.

Если начнут щемить и останавливать с проверкой, то Опель это первый 100% кандидат на штрафплощадку... в лучшем случае.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Кстати у Опеля страховки нет никакой ни той ни местной... а хозяин из себя весь вежливый и порядочный... по нему никогда не скажешь, что все так запущено может быть... хотя это нормальная логика - зачем платить больше, если все равно дешевле выкинуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215408
Поділитись на інші сайти

Шукаємо дешевий автомобіль згідно нового законопроекту

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Дачія Логан 1.6 2006 р.в., 150 тис.км., кондиціонер - ціна 1000 євро.

50Х1.6Х12=960 євро - акциз

100 євро - мито

400 євро - ПДВ

30 євро - ПФ

Всього - округлено 2500 євро, або округлено - 3000 $

 

Сьогодні в Україні Логан 1.6 з кондиціонером купити дешевше 5000 $ не реально. Не розумію, чому бляхарі так ниють.... Всі оглядачі сходяться на думці, що базова цифра 50 для торгів. Реально сторгуються на 40. Кінцева ціна тоді буде - округлено 2600 $

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215409
Поділитись на інші сайти

50 или 40 или 75 - это вообще не принципиально при отсутствии закона.

а если его примут, то изменить ставку можно будет в любой момент... даже если примут 40 вместо 50, то в будущем откорректировать 40 на 100 - это уже вообще мелочь... - это как и со штрафами ПДД - захотели подняли.

 

Так, что сейчас та ставка вообще ничего не стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215411
Поділитись на інші сайти

Для тих, кому набридла маршрутка.

Деу Матіз 0.8 2001 р.в., пробіг - 76 тис.км. (кондиціонер, 2 подушки безпеки) - ціна 400 євро. Авто в доброму стані. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

50Х0.8Х17=680 євро - акциз

40 євро - мито

224 євро - ПДВ

12 євро - ПФ

Всього 400+680+224+40+12=1356 євро, або 1600 $. В Україні сьогодні такий Матіз коштує 2500 $ (без подушок безпеки). 

Є машини, які вигідно розмитнювати навіть по запропонованому законопроекту. 

Але це для тих, хто не ведеться на дешеві понти преміум-хламу. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215442
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а смысл считать - если закона нет?

а хочешь ездить на бляхах - так пока никто не запрещает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215449
Поділитись на інші сайти

10 хвилин тому, mich_ya сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а смысл считать - если закона нет?

а хочешь ездить на бляхах - так пока никто не запрещает.

Смисл - щоб сформувати своє відношення до законопроекту. І моє відношення скоріше позитивне. Новим машинам понижують акциз, старі машини щемлять. Це нормально. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215451
Поділитись на інші сайти

8-ми летки и так разрешены, а старше - щимлят. Это уже есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215455
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ты тоже не купил бляху, но тебя в этой теме в разы больше остальных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215470
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, zenit-ny сказал:

Ты тоже не купил бляху, но тебя в этой теме в разы больше остальных.

Бинго!!! наконец то и это до Тебя дошло - теперь сделай вывод почему меня тут так много? и почему все бляхеры все время пытаются замять тему?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215472
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 написал, так написал. Пусть разбираются.

Тебя устраивает, кого-то не устраивает. Сколько людей, столько мнений. Лично я против драконовских ограничений в стране, у которой нет собственного производства автомобилей. Прикручивание колес не в счёт. В то же время, я против хлама на дорогах, в независимости от номеров. Согласен, что не нужно сюда привозить шлак, но нужно одновременно убирать с дорог корчи на укробляхах.

1 минуту назад, mich_ya сказал:

почему

Скучно наверное, поговорить не с кем.:write:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215474
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

весь прикол в том, что у нас собственного производства никогда и не будет ибо есть китайское производство, которое уже и намного лучше и намного дешевле нашего... мы как те обезъянки, хотим все, но ничего не делаем. Шлак убирать нужно весь и наш в том числе... но наш шлак намного дееспособный чем их, просто наш шлак хоть как то ремонтируют... а тот - нет... или единично.

 

да и писал уже ранее: закон о расстаможке и бляхи - должна быть связь между ними.

а у нас я не вижу никакой связи между этими событиями.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215475
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, zenit-ny сказал:

... Прикручивание колес не в счёт...

тогда назови хоть что то, что мы разработали и производили за последние 100 лет?

Таврия это не чисто наша разработка.

 

Просто уже все привыкли побираться... а даже прикручивание колес - давало народу зарплату... и где они сейчас все?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215477
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, mich_ya сказал:

Таврия это не чисто наша разработка.

Миша, автомобилестроение такая отрасль, в которой не может быть "чисто нашего". Есть общая концепция, а дальше в дело идут производители-монстры: Valeo, PH, Lucas и т.д. К примеру, у тебя ДВС по лицензии от Тойоты, мой ДВС устанавливают на Ниссан, Мерседес покупает у Рено целое авто по лицензии и клеит свои шильдики и так далее. Но что Джили, что Рено, что Мерседес являются самодостаточными производителями. Так же и АвтоЗАЗ был самодостаточным, выпуская Таврию и Славуту. Где они сейчас? В жопе. Своего вообще ничего не осталось. Разве государство не должно было заботиться о том, чтобы сохранить производство? Хоть какое-то...

Зато оно прекрасно позаботилось об ужесточении правил растаможки и других ограничениях. Аминь!

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215482
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, zenit-ny сказал:

 Разве государство не должно было заботиться о том, чтобы сохранить производство? Хоть какое-то...

 

Зато оно прекрасно позаботилось об ужесточении правил растаможки и других ограничениях. Аминь!

Ты сам себе противоречишь этими двумя предложениями.

Государство позаботилось, чтобы покупали наши Таврии, Славуты, Ланосы, Сенсы и др. авто. и ввело запрет на ввоз авто старше 10 лет. Это вполне логично, чтобы закрыть дырку нашими бюджетными машинами... но вот все погнались за дешевыми бляхами и решили, что проще купить бляху, нежели Таврию... - видете ли им Таврии не комфортны.

 

Все эти Таврии, Сенсы, Ланосы - сняли с производства не потому, что они плохие, а потому, что их никто не покупал ибо ни один здавомыслящий не купит Таврию, когда за такую цену можно купить старую бляху!!!

ТТы хоть немного думай когда пишешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215486
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 та нет тут никакого противоречия, если думать, а не писать. Васадзе отдали под милы рученьки один из немногих автозаводов страны, при этом его никто не контролировал и ни к чему не обязывал. Даже наоборот, за откаты ему создали тепличные условия в виде ограничений. А тот со временем понял, что ему выгоднее прикручивать колеса, а не платить инженерам и конструкторам. В итоге имеем то, что имеем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/202/#findComment-2215490
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.