Перейти до змісту

На литовских номерах в Украине


Рекомендовані повідомлення

Вообще складывается впечатление что депутаны просто неспособны решить проблему - у них мозги по другому устроены. Так что может быть даже лучше если проблема полежит до следующего созыва. Можем там будут люди с мозгами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206444
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот и я об этом же... единственно, что могу сказать, что оно будет принято однозначно и не совсем так гладко как всем хотелось... ну и чем дольше будут тянуть с принятием - тем больше шансов избавиться от бляхи.

Исходя из того, что представители блях скромно молчали, то ждать большего позитива не рекомендую. Лично я ожидал от бляхарей намного большего... а они тупо молчали... и смысл такого цирка не понятен...

Миша ну что значит избавится от бляхи? Зачем? На неё уже потрачены деньги. Даже если растаможка и будет 1000$ то как ты и говорил выйдем в ноль по затратам если б покупали здесь. Я так понимаю что южанина до последнего будет пропихивать  молдавский сценарий. Но даже по нему (это 30%) от действующей ставки акциза, растаможка моего пыжа (а стоял он 1500 евро) обойдётся мне в 550евро. Что есть хорошо. Мне кажется ещё несколько таких круглых столов и Южанина плюнет на этих АЕС и под копирку издаст "молдавский сценарий" 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206448
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По Тебе у меня претензий нет... Ты в любом случае выйдешь в ноль или даже будет небольшая прибыль от такой сделки... осталось только дождаться амнистии. Хотя после просмотра того круглого стола, понял, что все торги в лучшем случае сведутся к амнистии с минимальными затратами, а о снижении расстаможки и ввозе авто ниже Евро5 - речи никакой не идет... разве что в далеком будущем, когда введут техосмотр, возможно введут повышающий коэф для старья - тогда может быть разрешат расстаможку и более древнего хлама... но только платить за него все равно придется больше только за то, что он есть.

 

 

 

10 часов назад, WAC47 сказал:

Вообще складывается впечатление что депутаны просто неспособны решить проблему - у них мозги по другому устроены.

Половина вопроса до Тебя наконец дошла... Действительно и у них и у меня мозги устроены по другому, чем у халявщиков... но я удивлен, что они готовы рассматривать льготные амнистии... я б на такое не повелся... - это для них сильно большие поблажки...

Если впаять штраф, потом обязать вывести и расстаможить по полной или в лом или в конфискат - тогда и доход государству будет существенно больше чем от льготных поблажек... и большая часть бляхарей молчать будут в тряпочку... и не будут создавать такие провокации в будущем...

Так, что депы еще очень мягкое предлагают решение... и амнистия по дешевке - это как раз и есть среднее между всеми хотелками.

11 часов назад, WAC47 сказал:

Так что может быть даже лучше если проблема полежит до следующего созыва. Можем там будут люди с мозгами.

Там могут пойти и по моим предложениям... - как раз к тому времени наберется больше желающих поиметься... но в любом случае результат уже известен - блях сотрут, ... разве что война будет и в таком беспределе будет уже не до блях...

а сейчас даже за круглым столом блях уже слили...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206461
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, catkiev сказал:

читать комменты на ФБ это не уважать себя )))

Читать комменты типа: козлы, мочить их надо... и т.д. в таком же духе - было смешно... кто кричал - тот первый зассыт что либо делать...

 

а вот комменты типа: чего молчите? скажите им хоть что то... скажите им за норы евро... скажите им за год машины у меня 1997... или - это предложение хабар для АЕС - вот эти комменты уже были вполне адекватными... и писатели также понимали, что митингеры просто отмалчиваются и отсиживаются...

 

Лично я был удивлен таким молчанием... я ожидал хоть каких то предложений - и они были, только не от АЕС... - это слив, причем полный слив. Единственно в конце запросили проект на ознакомление и редактирование... - так это можно (нужно) было и без такой показухи ранее запросить... а так явились не подготовленными даже проект не видели...

 

Зато после стола на улице высновки вообще поразили - мы герои... все сделали, а они не хотят... - отсидели... отмолчали...  Как по мне - это полный слив.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206462
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, Igor_Dnepr сказал:

 Но даже по нему (это 30%) от действующей ставки акциза, растаможка моего пыжа (а стоял он 1500 евро) обойдётся мне в 550евро.

Скажи плиз - от какой сумму должны брать 30%? уже много раз задавал такой вопрос и "лучшие" умы не смогли на него ответить...

 

Вот Твой недавний пример с отменой штрафа на Крузер - его там отменили только потому, что сумма была сильно завышена... и не было ценовой экспертизы... т.е. получается, что если бы Крузер отогнали на экспертную оценку, а дальше на ее основании выписали штраф - то было бы как раз правильно... и штраф то никто бы не отменил... т.е. фактически суд не отменил штраф, а всего лишь высказался в сторону неадекватности суммы.

 

 

Теперь вернемся к Твоему пыжу: процедура та же - делается экспертная оценка... и она точно не будет составлять 1500 евро...

я понимаю хотелки, типа чем меньше - тем лучше... но опять возвращаемся к моему вопросу: Скажи плиз - от какой сумму должны брать 30%? и в какой стране делать экспертную оценку? У Тебя она есть на момент покупки?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206463
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, mich_ya сказал:

Скажи плиз - от какой сумму должны брать 30%? уже много раз задавал такой вопрос и "лучшие" умы не смогли на него ответить...

 

Вот Твой недавний пример с отменой штрафа на Крузер - его там отменили только потому, что сумма была сильно завышена... и не было ценовой экспертизы... т.е. получается, что если бы Крузер отогнали на экспертную оценку, а дальше на ее основании выписали штраф - то было бы как раз правильно... и штраф то никто бы не отменил... т.е. фактически суд не отменил штраф, а всего лишь высказался в сторону неадекватности суммы.

 

 

Теперь вернемся к Твоему пыжу: процедура та же - делается экспертная оценка... и она точно не будет составлять 1500 евро...

я понимаю хотелки, типа чем меньше - тем лучше... но опять возвращаемся к моему вопросу: Скажи плиз - от какой сумму должны брать 30%? и в какой стране делать экспертную оценку? У Тебя она есть на момент покупки?

 

Миша все будет точно также как и сейчас при льготной растаможке только уберут евро 5 и 2010 год. Что бы растаможить моего пыжа, мне надо будет

1. Директору фирмы  снять его с учёта в Литве (делается это онлайн на сайте литовского Мрео.

2. Сделать договор купли/продажи с фирмой на которую сейчас пыж оформлен. Типа фирма мне его продала. При оформлении этого договора указывается цена. А высчитывается она по литовскому калькулятор: год, пробег, марка, битый/целый и т.д. Мне директор фирмы сказал что эта оценка +- равна рыночной цене.

3. Еду на границу (в моём случае это Харьков 220км) выезжаю на нейтральную зону, разворачиваюсь и обратно сам лично въезжаю с договором  купли продажи.

4. На таможне оформляюсь не как транзит, а как ввоз Авто под растаможку, ну тоесть по красному коридору. И дальше еду плачу свои (надеюсь) 500-600 евро. И потом в Мрео за укрномерами.

Это все мне расказал директор фирмы на которую оформлен пыж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206477
Поділитись на інші сайти

А и да как я считал, есть много онлайн калькуляторов как посчитать цену растаможки. Там 3 составляющих:

НДС 20% (300евро)

Пенс.фонд 2% (30евро)

Акциз. Тут исходя из цены и объёма двигателя. 600 евро полный, берём 30% это 200 евро. Вот в суме и вышло 550+-.

Вбей вгугл  калькулятор растаможки, и только сумму акцыза раздели потом на 3. Ну как то так..... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206478
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Цитата

Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти

рынок автомобилей | Опубликовано - 2018-03-21 20:36:35 (3638 раз прочитано)

 
Сегодня состоялось очередное заседание парламентского комитета по таможенной и налоговой политике, в повестке дня которого было и обсуждение закона о «еврономерах». На заседание комитета пригласили и активистов, которые отстаивают права пользователей таких авто. Но как оказалось, текста закона они еще не видели, и воспринимали информацию лишь со слов. Судя по развитию событий, проблема с «евробляхами» еще очень далека от решения. О каком-то компромиссе там вообще еще рано говорить.

В Раде решался вопрос с «евробляхами». Какие варианты рассматриваются?

А тем временем, поставка таких авто превращается в большой бизнес с хорошими оборотами, который к тому же наносит огромный ущерб Украине.

 

Прошлый раз мы уже рассказывали, что прямо или косвенно, но «еврономера» повлияли на расстановку сил на автомобильном рынке, что вылилось в недополучение минимум 19 млрд. гривен налоговых поступлений за 2017 год. За неполные 3 месяца 2018 года убытки госбюджета от импорта в Украину автомобилей на так называемых, «евробляхах», составили еще почти 5 млрд грн. Подчеркиваем, это не налоги, которые якобы должны были уплатить с "евроблях", а недополученные налоговые отчисления с других сегментов автобизнеса, на которые повлияли "еврономера". Кому интересно, читайте об этом отдельную статью. 

Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов 

И еще один взгляд на убыток от "евроблях". Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика

А ведь есть еще и косвенные потери, среди которых, сокращение спроса на новые автомобили бюджетного сегмента и практически полностью убитый спрос на продукцию отечественного автопрома и его предприятий-поставщиков, которые также платили налоги. 

 

История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина

В Украине находится уже полмиллиона авто на еврономерах

О том, что импорт в Украину автомобилей на иностранной регистрации, это – уже далеко не сиюминутный общественный порыв в сторону доступных авто, а хорошо организованный крупный бизнес, сообщили недавно Nowiny24. 

 

17 поляков, проживающих в Перемышле и округе, оформили на себя 12,5 тысяч автомобилей из 14,5 тысяч авто, вообще зарегистрированных в регионе. Как удалось выяснить, граждане Польши регистрируют на себя автомобили, а после вписывают в качестве совладельцев украинцев. За подобные услуги они получают от желающих приобрести авто "на польских бляхах" от 100 до 500 злотых за один автомобиль. То есть часть прибыли от бизнеса по ввозу таких автомобилей оседает в Польше. И это не маленькая сумма. К примеру, те же 17 поляков получили за свои услуги примерно $1 млн. А сколько еще таких поляков? И сколько еще фирм, в Литве, Польше, на которые регистрируют такие авто? Но, разумеется, основные доходы с такой схемы получают не в Польше, Литве или Молдове. И чем дольше длится эта эпопея с «согласованием закона», тем больше доходов получают все участники. Поэтому скорого решения ждать не следует.

17 поляков зарегистрировали на себя 12,5 тыс. авто для продажи в Украину

 

Глава комитета ВР Нина Южанина сегодня предложила так называемый молдавский вариант решения вопроса с «еврономерами», а также озвучила вариант льготной «растаможки» авто для тех, кто имел официальный доход и платил налоги. Но неизменная позиция, на которой настаивают депутаты – это полное прекращение ввоза таких авто с момента принятия закона. Судя по видео по итогам встречи, этот вариант не устроил другую сторону. Переговоры продолжатся. 

Главный барьер о который разбиваются все предложения - это высокие ставки на таможенное оформление б-у автомобилей. А использование автомобилей с иностранной регистрацией позволяет украинцам избежать уплаты таможенных сборов за ввезенную машину. Разумеется, авто без единого налога всегда будет дешевле, чем любой официальный автомобиль или легально растаможенный автомобиль. Но не только в этом причина. Например, на электромобили с 2018 года отменены все налоги: нет пошлины, нет акциза, нет НДС. Казалось, бы, вот он - компромисс: вывози "евробляху" и спокойно заезжай в страну на электромобиле вообще без налогов и получай украинский номерной знак. Но увы, поток "евроблях" и дальше не ослабевает. 

А это еще 5 млрд. грн. недополученных налогов, которые бюджет страны уже потерял только с начала нынешнего года. Для сравнения: в государственном бюджете Украины на этот 2018 год, на приобретение медикаментов и лечебного питания для пенсионеров и малообеспеченных предусмотрена сумма в 5,9 млрд. грн. А на повышение зарплаты учителям – 6,7 млрд. грн. На функционирование фонда энергоэффективности и программу энергосбережения – 2 млрд. грн. На поддержку угольной отрасли – 2,9 млрд. грн. 


Конечно, все прекрасно понимают, что часть покупателей авто на «еврономерах» пошла на такую схему от безысходности и невозможности купить себе авто по доступной цене. Но далеко не все. На сайтах по пригону подобных авто, да и на улицах, уже нередко можно встретить BMW X5, и Audi Q7, и Mercedes-Benz G-Class, и Jaguar, и другие «сиротские» авто, которые покупают от «безысходности и безденежья». То есть – «бляховоды» осваивают все новые и новые сегменты рынка. И скоро начнут серьезно влиять на продажи новых автомобилей не только бюджетного, но и среднего и премиального класса. И фактически – вымывать все деньги из цивилизованного авторынка. 

Но эпопея с «легализацией еврономеров», похоже, выгодна обеим сторонам. Иначе как объяснить, что ровно 2 года назад тогдашний Премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал поручение министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому внести изменения в правила нахождения иностранных автомобилей на территории Украины. И навести порядок в этом вопросе. И с тех пор "воз и ныне там". 

Если принять во внимание, что по различным оценкам недополученные поступления в бюджет от бесконтрольного ввоза авто на еврономерах только за прошлый год составил больше 19 млрд. грн., то за 2 года эта сумма достигает около 40 млрд. грн! Опять же для сравнения: в Бюджете-2018 весь дорожный фонд составляет - 32 млрд. грн. Именно такую сумму государство намерено потратить на ремонт дорог по всей стране за целый год. Не многовато ли убытков?

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206483
Поділитись на інші сайти

Якщо внести трохи об'єктивності, то 40 млрд.грн. - це якби автівки ввозили з повним розмитненням та по тим, нереальним цінам розмитнення.

Але, якщо поділити цю цифру нехай на чотири, то все одно виходить немало.

Зрозуміло, що автоконсалтінг - ще ті "аналітЄГі" та регулярно роблять заказні статті.

Але сенс у тому, що ДЕРЖАВА НЕДООТРИМУЄ КОШТИ.

А люди їздять на автівках, які не мають приналежності до нашої Країни.

Від себе бачу рішення в тім, щоб зменьшити податкове навантаження при ввезенні автівок, які мають вік не більше 15-ти років та введення обов'язкового техогляда для всіх таких авто (тільки краще мабуть, щоб робили його десь за кордоном...). 

Ну а все те, що вже було завезене - або на шрот, або перерегістрація по новому, з уплатою тих зменьшених платежів.

Але виникає момент у тому, що нарахувати ПДВ буде або неможливо, або вкрай складно.

Тому що ці автівки вже були завезені, а початкова вартість їх змінилася...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206484
Поділитись на інші сайти

38 минут назад, Igor_Dnepr сказал:

2. Сделать договор купли/продажи с фирмой на которую сейчас пыж оформлен. Типа фирма мне его продала. При оформлении этого договора указывается цена. А высчитывается она по литовскому калькулятор: год, пробег, марка, битый/целый и т.д. Мне директор фирмы сказал что эта оценка +- равна рыночной цене.

Желаемое и действительное - это два разных понятия.

Цена по литовскому калькулятору должна минимум восприниматься нашей таможней... и наши калькуляторы покажут цену на данное авто существенно больше.

Если б все так было просто с ценой, то и расстаможить было б просто и дешево - а оно фигачит цены большие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206485
Поділитись на інші сайти

 

 

Цитата

Продажа в связи с обстоятельствами.Возможен обмен на авто классом меньше,желательно на автомате,с доплатой в любую сторону...Убедительная просьба,звонить по существу и не предлагайте хлам! Обмен только на нормальную машину!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206490
Поділитись на інші сайти

Езда на нерастаможенном авто: метод выживания или наглость и хитрость?

 Олег Назаренко — Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Один читатель написал мне о «бляхах»: «когда такое государство – народ пытается выживать». Абсолютно согласен! И нужно помогать народу. Только факты: согласно данным ДФСУ члены ВААИД при импорте авто уплатили в 2017 году 16 млрд только на таможне, не считая остальных налогов! И эти деньги пошли на украинскую армию, на дороги и тем, кто «пытается выживать»: пенсионерам, учителям, сельским врачам; на дотации нуждающимся. В то же время, есть люди, которые пытаются «не выживать», а «жировать» в трудное время. Сами катаются на «Рэндж Роверах» на «бляхах», завезли по 30 «блях» для сдачи в аренду в такси и еще и оформили себе дотации с наших налогов, потому что формально у них нет ни работы с зарплатами, ни личного авто! Не люблю громких сравнений, да и может быть неуместное это сравнение, но почему-то в голову лезет сравнение с блокадным Ленинградом: там тоже некоторые «пытались выживать», спекулируя продуктами, пока люди от голода пухли. Кто-то покупает старенький ВАЗ и лишается дотаций (налоговая фиксирует покупку), а кто-то сдает по 30-40 блях в такси, ездит на «Порше» на бляхах, но еще и дотации за наш счет получает, так как формально доходов и авто не имеет. Это морально? Это мораль «зоны», тюремная мораль Януковича! Януковича выгнали, а мораль и принципы Зэка остались: «Налоги платят только лохи, а вор работать не должен!» Ну, что ж, я – лох, как и десятки миллионов моих сограждан, и плачу налоги! А несколько тысяч моих сограждан – не лохи, налоги не платят, они ввезли по 30-40 «блях» на каждого, сдают их в аренду и смеются над нами – лохами! А если честно, то я бы не стал всех мерить под одну гребенку. Есть действительно люди, которые пытаются выживать, купили себе старенький «Опель», абсолютно не нарушая законы, оформили транзит и ездят на «бляхах» каждые 5-10 дней за границу, торгуют по мелкому, возят продукты и действительно пытаются выживать! «Транзитчики» все делают по закону, выживают их семьи в трудное время и никаких требований они не предъявляют. Я хоть раз сказал кривое слово об этих людях: все по закону!? А вот деятельность фирмочек, которые в трудное время наладили «евробляхобизнес»: открыли подставные литовские фирмы и наживаются на ввозе «блях» через верблюдов – абсолютно незаконна! 

Источник: avtovod.org.ua

 

З.Ы. И я с ним почти полностью согласен. И тоже где-то здесь писал, что на дорогую бляху, в полном смысле этого слова, денег хватает, а на оплату коммуналки, как бы нет. И лично я, и ещё миллион других законопослушных граждан должны оплачивать "хитрожопость" таких любителей дорогих блях. А с какого ........ это? Но местные бляховоды написали, что , типа, не гони пургу нет такого. Я наверное первый день живу в этой стране и ничего не вижу и не понимаю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206494
Поділитись на інші сайти

19 годин тому, Igor_Dnepr сказав:

Послушал я этот круглый стол, и понял что ничего особо важного не достигнуто. Так ото собрались высказать своё мнение. Я ждал принятия каких то общих решений. Не услышал я никаких позитивных моментов но и стало мне понятно что все собравшиеся там хотят что б растаможка была. 

Ну будем ждать когда "оприлюднять" тот черновик законопроэкта.....

Пока решение которое устроит всех, не  принято!

я тоже ожиал большего от Южаниной. поскольку они уже несколько месяцев вбрасывали инфу про подготовленный закон, но кроме части (как выразылся кто-то вчера - томов) с запретами, они ничего по урегулированию растаможки не сделали. Хотя как же рассказывали что они подготовили. 
Фактически уже пол года как чётко сформулировано требование к Южаниной и депутатам - изменить условия растаможки для всех автомобилей и всех желающих, не говоря о какой-бы то нибыло легализации блях. Но южанина и депутаты продолжают говорить о легализации, и закрытии ввоза. Тоесть сохранении статус-кво для импортёров, сборочников и псевдо отечественного автопрома.... 

Я реально был удивлён, когда Южанина сказал что ну мы ещё по первой части не очень то и готовы, и к помощнику... Серёге Серветнику... что там у нас... это просто типичное лицо наших депутатов - рассказывать, пиариться. но ничего не делать ))) (прошу простить, но тут без упоминания политики ну никак). 

Так что анонсированный Южаниной проект оказался очень сырой наработкой в части самих условий даже легализации, не говоря о глобальном пересмотре условий растаможки для всех. 

Посмотрим через две недели. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206496
Поділитись на інші сайти

Да там четко сказали, что по первой части еще готовы обсуждать, а вторую никто не даст редактировать... и также было озвучено, что может быть амнистия по минималке, но ввоза ниже Е5 и древнее 2010 - не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206497
Поділитись на інші сайти

То-есть купить дешевый товар и им пользоваться это аморально?

Нужно покупать только задорого и только у своих?В этом высокая мораль?
Так я то-же в когорте бляхарей,грешу,покупаю иногда у китайцев дешевые вещи.Как-то влом покупать то-же самое задорого у своих соотечественников.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206498
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ты бляхи и презервативы - не путай :D

а хочешь - вон я ссылку выше на пристойную машину дал... махни свой сенс ключ в ключ - он же у Тебя нормальный ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206500
Поділитись на інші сайти

они даже не подготовили что обсуждать, хотя анонсировали уже готовое... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206501
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 меня он устраивает,во всем.Я даже не задумываюсь сколько он стоит.Мне это по барабану.Мне он важен как максимально надежный транспорт с минимальным расходом на содержание.
Когда перестанет устраивать тогда начну думать.:nene::D

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206502
Поділитись на інші сайти

 

10 минут назад, Dueller63 сказал:

Когда перестанет устраивать тогда начну думать.:nene::D

Вот так - не думают и признаются в этом :D

 

 

14 минут назад, catkiev сказал:

они даже не подготовили что обсуждать, хотя анонсировали уже готовое... 

Они это кто?

Как по мне АЕС вообще пришла не подготовленной и никаких предложений, пожеланий и вообще какого либо диалога от них - я не услышал. Если не прав - поправь.

Если речь о Южаниной, то как раз она вполне внятно огласила свою позицию и свои предложения. Да это не то, что хотели бляхеры...

Так кто пришел не подготовленный Ты о чем???

 

а вообще формат беседы получился прикольный - как по мне, то обсуждали только дешевые амнистии. ;)

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вообще бляхеры - это те, кто покупает авто на литовских номерах и ездит на них... так, что хочешь быть бляхером - придется сменить сенс на какой то евротрешь :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206504
Поділитись на інші сайти

В 19.03.2018 в 21:40, Александр29 сказал:

Я готов Твой ланос, он мне понравился, за 1500 у.е купить. Завтра. Могу даже 2500 дать. Акция.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не знаю как в живую, но по картинкам вполне много вменяемых экземпляров...

да, блин, не ожидал, что цены так сильно упали... сейчас там 2000 стоит то, что 2 года назад стоило 4500.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206505
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, mich_ya сказал:

 

Вот так - не думают и признаются в этом :D

Зачем думать о том что мне не болит?

 

1 час назад, mich_ya сказал:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вообще бляхеры - это те, кто покупает авто на литовских номерах и ездит на них... так, что хочешь быть бляхером - придется сменить сенс на какой то евротрешь :D

Хлопотно это.Я не получу взамен больше чем я имею.При этом еще нужно от меня каких-то действий.Зачем?У меня все есть и мне ничего не надо.:D

 

15 минут назад, mich_ya сказал:

сейчас там 2000 стоит то, что 2 года назад стоило 4500.

 

Так это-же хорошо!!!Меньше нужно бабосов чтоб купить желаемую вещь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206506
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, Dueller63 сказал:

Хлопотно это.Я не получу взамен больше чем я имею.При этом еще нужно от меня каких-то действий.Зачем?У меня все есть и мне ничего не надо.:D

Ну и какой Ты после этого бляхарь? :D

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206508
Поділитись на інші сайти

18 годин тому, mich_ya сказав:

Так кто пришел не подготовленный Ты о чем???

Миша. ну ты "писатель" ))) я ж сказал что я о представителях парламента, которые трубили что они уже всё подготовили. а сделали только запретную часть, так и не способившись за пол года подготовить что-то вменяемое (кроме изучения опыта молдовы и беларуси, что смогли найти и прочитать на русском, я ж знаю помощника Южаниной - он в английском как и ты наверное, в лучшем случае привет-пока и как дела). АЕС и не собиралась ничего там представлять, собирала Южанина представлять проект, а представила полуфабрикат, и то не из всех компонентов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206527
Поділитись на інші сайти

Выходить так что пока кто-то с мозгами не разработает законопроект об изменениях в таможенном кодексе - дела не будет. Тут даже не столько нужно предложить точные цифры (100% что они не пройдут в том виде как будут предложены) сколько подготовить комплексный документ который будет включать:

  • новые постоянные ставки платежей для б/у автомобилей
  • удаление упоминания б/у автомобилей из закона в котором описано поэтапное введение норм евро-* в Украине (а то мы на пять или больше лет обскакали Германию которая только-только собиравется запрещать эксплуатацию б/у автомобилей с нормами не-евро-5, да и то пока исключительно для дизелей и только по желанию местных властей)
  • переписывание процедуры ТО для всех автомобилей, а не только для коммерческого транспорта (все это уже есть, но откладывается потому что не приспосолено к реалиям)

Поскольку выгода от таких изменений исключительно у так называемых "простых людей" - нет явно заинтересованных групп бизнесменов которые могли бы подготовить текст и  пролоббировать его

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206532
Поділитись на інші сайти

30 минут назад, catkiev сказал:

Миша. ну ты "писатель" ))) я ж сказал что я о представителях парламента, которые трубили что они уже всё подготовили. а сделали только запретную часть, так и не способившись за пол года подготовить что-то вменяемое (кроме изучения опыта молдовы и беларуси, что смогли найти и прочитать на русском, я ж знаю помощника Южаниной - он в английском как и ты наверное, в лучшем случае привет-пока и как дела). АЕС и не собиралась ничего там представлять, собирала Южанина представлять проект, а представила полуфабрикат, и то не из всех компонентов.

Странный народ - индейцы ;)

АЕС чего то хочет, а представлять и подстраиваться под них - должна Южанина... - Ты ничего не путаешь? По моему хотелки АЕС ей и на не на... а то как то смешно получается - одни чего то хотят, но репу не чешут... но при этом чего то требуют от других.

 

Лично меня выступление Южаниной вполне устраивает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/151/#findComment-2206533
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.