Перейти до змісту

На литовских номерах в Украине


Рекомендовані повідомлення

Щоб в нас були заводи - потрібно створити умови. Не за рахунок заборон альтернативи. а звільняти від податків самі заводи, за умови дотримання певних вимог:

- локалізація виробництва;

- здійснення інвестицій;

- розробка власних моделей;

тощо.

тоді воно запрацює. а так за стільки років псевдо "преференцій" для автовиробників ми не отримали нічого, крім високих цін на автомобілі. А  так, я краще за 10 тис матиму ауді, доведену до стану 4+ ніж будь-який китай/узбек/заз. При цьому вкладення в ауді будуть розтягнуті в часі, що зменшує вартість вкладень порівняно з одномоментною покупкою іншого авто за 10 тис одномоментно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183375
Поділитись на інші сайти

3 хвилини тому, catkiev сказав:

 А  так, я краще за 10 тис матиму ауді, доведену до стану 4+ ніж будь-який китай/узбек/заз. При цьому вкладення в ауді будуть розтягнуті в часі, що зменшує вартість вкладень порівняно з одномоментною покупкою іншого авто за 10 тис одномоментно. 

Есди она (машина)  будет завезена легально, я с тобой согласен, в Украине на много лучше следят за машинами, чем в той же Польше. И не вижу ничего страшного, если согласно законадательству будут делаться обязательное ТО, вовремя оплачиваться страховка и т.д.  

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183376
Поділитись на інші сайти

Ну если по душе когда машина постоянно любит мозги, то есть растянутотво времени, то почему нет ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183377
Поділитись на інші сайти

4 хвилини тому, vidoq сказав:

Есди она (машина)  будет завезена легально, я с тобой согласен, в Украине на много лучше следят за машинами, чем в той же Польше. И не вижу ничего страшного, если согласно законадательству будут делаться обязательное ТО, вовремя оплачиваться страховка и т.д.  

 

 

я и имел ввиду легально, так как в сумму 10к я к всем затратам добавил ещё около 2к долларов, которые я готов заплатить за её растаможку.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183378
Поділитись на інші сайти

37 хвилин тому, sens2012 сказав:

А тут ні заводів, ні автосалонів, ні робочих місць. Весь цей хлам

Я очень, очень давно говорил, что есть совершенно справедливый и логичный вариант. Можно обсуждать мелкие детали, но суть должна бы быть такой:

- при ввозе из-за границы разрешить ввоз машины любого возраста. хоть 1914 года.

- с авто - брать процентов 20 цены на рынке страны покупки при ввозе. За свежий, но не новый, гольф будет плата тысячу, за мазерати - двадцать. За коллекционный Бугатти начала 30-х годов - сто тысяч. За бэху 1990х - 50 баксов.

- далее обязатаельная инспекция на  СТО и ежегодный прогрессивный платеж. До 5 лет -, скажем, 100 гривен в год, 5-10 - 300 гривен, 10-30 - 2500, 30 и больше - долларов 500, так как это уже для фанатов.

- за неуплату ежегодного платежа - арест имущества, принудительное взыскание долгов. При отказе или невозможности оплатить - конфискация автомобиля и большой штраф с взысканием через исполнительную службу.

 

И вообще, совершенно никаких проблем не будет.

Кто захочет раритет - получит его. Только отвертеться и бросить в кустах не выйдет. И аж бегом будут или платить и пополнять бюджет, или снимать с регистрации и сами бежать сдавать в утиль. С рабочими местами тоже проблем не вызовет.

И самое главное: закон должен касаться совершенно всех в части ежегодных платежей. Чтобы владельцы раз в году выезжающих на дачу коптящих на советской резине трижды вареных жигулей-бокоходов платили за право пользования любимым опасным для окружающих и экологии корытом достаточно, чтобы или компенсировать хоть частично причиняемый ими вред, или рассмотреть варианты отказа от автомобиля или покупки другого. И не надо соплей по поводу "они же купили ее в 1978 году, за что с них опять деньги брать, они же расстроятся." Как купили - так и поездили достаточно, не может жизнь стоять на месте. И нельзя всех заставлять дышать выхлопными газами и подвергать опасности только потому, что когда-то это сходило с рук.

 

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183379
Поділитись на інші сайти

8 хвилин тому, nick_f сказав:

Чтобы владельцы раз в году выезжающих на дачу коптящих на советской резине трижды вареных жигулей-бокоходов платили за право пользования любимым опасным для окружающих и экологии корытом достаточно, чтобы или компенсировать хоть частично причиняемый ими вред, или рассмотреть варианты отказа от автомобиля или покупки другого. И не надо соплей по поводу "они же купили ее в 1978 году, за что с них опять деньги брать, они же расстроятся."

автоконсалтинг весной писал что у нас 53% советского автопрома. в других материалах я нашел, что на 2010 год у нас было 70% авто стандарта евро-0..... Пусть их доля упала до 50%. Но всёравно это много. а люди реально не имеют альтернативы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183381
Поділитись на інші сайти

Тільки що, catkiev сказав:

люди реально не имеют альтернативы

скажу непопулярное "это ИХ проблемы, пусть ОНИ их решают НЕ за счет других."

Я гребаных ДВАДЦАТЬ лет пешком ходил, имея права и профессию автослесаря. Особенно было некомфортно иметь отношение к хорошим (дорогим) машинам, и добираться везде на пешкарусе. А ездить быстро на дорогой машине я вообще обожаю. И ничего, справился как-то, пережил, без жигулей и гнилых БМВ. Сберег природу немного. Нет денег - пусть ходят пешком. Далеко идти - едут на автобусе. Есть деньги - пусть купят хорошую безпасную машину. Мало денег, но хочется покататься - пусть купят корыто и платят ежегодно. Масса вариантов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183383
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, nick_f сказал:

скажу непопулярное "это ИХ проблемы, пусть ОНИ их решают НЕ за счет других."

я ж надеюсь, Ты понимаешь, что Ты со своей ланью подпадаешь под езду на маршрутке? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183386
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кстати, а Ты не думал, что Твоя идея уже реализована, но слегка другим способом?!

т.е. хочешь пригнать авто - пригоняй!

только до 10 лет Ты заплатишь 30%

а старше 10 лет - 150%

 

Хочешь ездить на старом хламе - заплати за него!!! Проще ж контролировать ввоз, чем потом техосмотры, и проплаты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183388
Поділитись на інші сайти

5 хвилин тому, mich_ya сказав:

только до 10 лет Ты заплатишь 30%

до 7 и 40%+. старше 7 - никак

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183389
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, catkiev сказал:

старше 7 - никак

В начеле данной темы говорилось, что авто 2001 года также можно растаможить...

Теперь Ты пишешь, что старше 7-ми - никак.

Где противоречие?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183391
Поділитись на інші сайти

1 час назад, catkiev сказал:

Щоб в нас були заводи - потрібно створити умови. Не за рахунок заборон альтернативи. а звільняти від податків самі заводи, за умови дотримання певних вимог:

- локалізація виробництва;

- здійснення інвестицій;

- розробка власних моделей;

тощо.

тоді воно запрацює. а так за стільки років псевдо "преференцій" для автовиробників ми не отримали нічого, крім високих цін на автомобілі. А  так, я краще за 10 тис матиму ауді, доведену до стану 4+ ніж будь-який китай/узбек/заз. При цьому вкладення в ауді будуть розтягнуті в часі, що зменшує вартість вкладень порівняно з одномоментною покупкою іншого авто за 10 тис одномоментно. 

Тарас, это все есть. Только нихрена не контролируется. Примеров - масса.
 

1 час назад, nick_f сказал:

Я очень, очень давно говорил, что есть совершенно справедливый и логичный вариант. Можно обсуждать мелкие детали, но суть должна бы быть такой:

- при ввозе из-за границы разрешить ввоз машины любого возраста. хоть 1914 года.

- с авто - брать процентов 20 цены на рынке страны покупки при ввозе. За свежий, но не новый, гольф будет плата тысячу, за мазерати - двадцать. За коллекционный Бугатти начала 30-х годов - сто тысяч. За бэху 1990х - 50 баксов.

- далее обязатаельная инспекция на  СТО и ежегодный прогрессивный платеж. До 5 лет -, скажем, 100 гривен в год, 5-10 - 300 гривен, 10-30 - 2500, 30 и больше - долларов 500, так как это уже для фанатов.

- за неуплату ежегодного платежа - арест имущества, принудительное взыскание долгов. При отказе или невозможности оплатить - конфискация автомобиля и большой штраф с взысканием через исполнительную службу.

 

И вообще, совершенно никаких проблем не будет.

Кто захочет раритет - получит его. Только отвертеться и бросить в кустах не выйдет. И аж бегом будут или платить и пополнять бюджет, или снимать с регистрации и сами бежать сдавать в утиль. С рабочими местами тоже проблем не вызовет.

И самое главное: закон должен касаться совершенно всех в части ежегодных платежей. Чтобы владельцы раз в году выезжающих на дачу коптящих на советской резине трижды вареных жигулей-бокоходов платили за право пользования любимым опасным для окружающих и экологии корытом достаточно, чтобы или компенсировать хоть частично причиняемый ими вред, или рассмотреть варианты отказа от автомобиля или покупки другого. И не надо соплей по поводу "они же купили ее в 1978 году, за что с них опять деньги брать, они же расстроятся." Как купили - так и поездили достаточно, не может жизнь стоять на месте. И нельзя всех заставлять дышать выхлопными газами и подвергать опасности только потому, что когда-то это сходило с рук.

 

Мне нравится. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183392
Поділитись на інші сайти

1 година тому, catkiev сказав:

 а люди реально не имеют альтернативы.

Имеют, но не хотят.

 

Одна заправка такого чуда составляет заметную часть его рыночной цены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183394
Поділитись на інші сайти

53 хвилини тому, mich_ya сказав:

nick_f Кстати, а Ты не думал, что Твоя идея уже реализована, но слегка другим способом?!

т.е. хочешь пригнать авто - пригоняй!

только до 10 лет Ты заплатишь 30%

а старше 10 лет - 150%

 

Хочешь ездить на старом хламе - заплати за него!!! Проще ж контролировать ввоз, чем потом техосмотры, и проплаты.

Не реализована так как внутренний объем хлама в разы больше того что потенциально может быть ввезено и высокие таможенные сборы за б/у из Европы лишь усугубляют ситуацию взвинчивая цены на хлам и затрудняя задачу замены хлама на автомобиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183397
Поділитись на інші сайти

21 минуту назад, rebus сказал:

- далее обязатаельная инспекция на  СТО и ежегодный прогрессивный платеж. До 5 лет -, скажем, 100 гривен в год, 5-10 - 300 гривен, 10-30 - 2500, 30 и больше - долларов 500, так как это уже для фанатов.

- за неуплату ежегодного платежа - арест имущества, принудительное взыскание долгов. При отказе или невозможности оплатить - конфискация автомобиля и большой штраф с взысканием через исполнительную службу.

 

И вообще, совершенно никаких проблем не будет.

Кто захочет раритет - получит его. Только отвертеться и бросить в кустах не выйдет. И аж бегом будут или платить и пополнять бюджет, или снимать с регистрации и сами бежать сдавать в утиль. С рабочими местами тоже проблем не вызовет.

По этим причинам бляхи и стоят как бляхи

 Если сделать в Украине такие условия - завизжат владельцы москвичей, жигулей и стареньких иномарок (Ребус будет платить башенные бабки, за то, что даже не ездит). А таких авто, как уже писали выше - 50-70%.. Потому и не применима эта система к нашим доходам. Всех устраивает - много ездишь, много платишь, мало ездишь - мало платишь. Система не ограничивает поток авто, только финансовые возможности, которых нет. А

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183398
Поділитись на інші сайти

"Хочется" это еще хуже чем "болит".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183406
Поділитись на інші сайти

Тут дело не столько в "хочется" сколько в абсурдном ограничении которое действует сейчас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183407
Поділитись на інші сайти

С ограничениями можно боротся долго, а хочется уже сейчас

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183408
Поділитись на інші сайти

Вы все еще грызетесь? А зачем? Гоните шо хотите, без налогов и евро#N, грузин всем доказал, шо границы у нас нет! Правда до него это сделал #@йло, но то такэ... 

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183409
Поділитись на інші сайти

8 хвилин тому, ErV сказав:

С ограничениями можно боротся долго, а хочется уже сейчас

Потому и появились бляхи и бляховоды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183410
Поділитись на інші сайти

15 хвилин тому, ErV сказав:

С ограничениями можно боротся долго, а хочется уже сейчас

Такими темпами, как рассматривает зРада пректы - то бесконечно долго. проекты 5562 и 5562, которые снимают "евро" и даже не снимают акциз, а уменьшают к ставкам "льготной растаможки" лежат в комитетах с декабря 2016 года... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183411
Поділитись на інші сайти

Значит те проекты никому не нужны.

 

если б они кому то были нужны, то их бы давно продвинули...

уже ж писали: сначала продвиньте, а потом ввозите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183413
Поділитись на інші сайти

30 минут назад, WAC47 сказал:

Тут дело не столько в "хочется" сколько в абсурдном ограничении которое действует сейчас.

Какие ограничения? 2 года бляхи ездят (некоторые ещё в 2014 ввезли), никто не штрафует. 

Полиция? ...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183415
Поділитись на інші сайти

14 хвилини тому, catkiev сказав:

Такими темпами, как рассматривает зРада пректы - то бесконечно долго. проекты 5562 и 5562, которые снимают "евро" и даже не снимают акциз, а уменьшают к ставкам "льготной растаможки" лежат в комитетах с декабря 2016 года... 

она же занята такими реформами, как например, медицина, образование ;) а ты все зрада, да зрада

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183416
Поділитись на інші сайти

9 хвилин тому, mich_ya сказав:

Значит те проекты никому не нужны.

Те кому они нужны не сидят в Верховной Раде. И к сожалению те кому они нужны не голосуют за тех кто в состоянии на деле, а не на словах, разработать, продвинуть и проголосовать за такие проекты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/33/#findComment-2183417
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.