Перейти до змісту

На литовских номерах в Украине


Рекомендовані повідомлення

24 хвилини тому, mich_ya сказав:

Что я не так читал раньше? и на каком основании вдруг выплыл штраф 300%?

Миша, сейчас - не могут. Я отвечал Сенсу. если будет как он говорит. что будут останавливать и нагибать, то виновным будет не нерез, как говорит сенс, а тот кто за рулём. тоесть гражданин, и его не отпускать будут, а штрафовать. и по ТК - 300%. 

 

10 хвилин тому, mich_ya сказав:

фактически то, что должно было пойти на расстаможку или покупку тут - пошло на восстановление...

ну как-то 9к евро и 2.5к баксов не сравнимые цифры. Не так ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182246
Поділитись на інші сайти

25 хвилин тому, rebus сказав:

1. Тарас, ты конечно извини, но если взять конкретно тебя лично, то выходит несколько иная картина. Ведь твой оллроад обошелся по итогу как раз в те же женьги, что и честный меган дизельный 12-14 г.в.

И его не нужно восстанавливать из пепла. 

Справедливости ради, стоит отметить, что таких удачных вариантов, как меганы с dci на рынке не так уж и много. Те же А5-А7 октавии - уже далеко не тот же танк, каким был неубиваемый А4 (тур). 

Но все равно, можно выбрать. 

2. Тарас, один немаловажный нюанс! Если нет денег КУПИТЬ, то откуда деньги будут СОДЕРЖАТЬ????
может стоит по одежке протягивать ножки людям и учиться думать той круглой штукой, в которую они ложку с едой запихивают? 

1. Сань, смотрел я на меганы. но их ушатаных очень много со скрученным пробегом. в них нету полного привода. ну без пневмы на тот момент я бы и взял, но сейчас уже подумал бы. И самое важное - на тот момент я мог заплатить до 6к баксов. Не больше. И расчёт был именно на то, что за счёт новых денежных потоков я машинку доведу до ума. что и было собственно сделано. Теперь предполагаются только экстренные работы, без плановых, на которые и были потрачены основные деньги. 

2. на содержание должно хватать зарплаты, точнее 30-40% от неё. если больше - то тут я с тобой согласен - лучше взять что-то дешевле и новее. правда не факт что лучше, ну то такое. хоть запчасти на ланос дешевле ))) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я когда в конце июля восстанавливал свой баллон в пневме, то общался с чуваком с той конторы. Он купил лагуну на 3-ку, вкинул в неё 5-ку за год ((((, и всёравно не ездит. думает скинуть как есть и купить ланос. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182247
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, rebus сказал:

Миша, большинство народу ездит, как есть на них. Я лично знаю множество примеров, когда никто и не думал вкладываться.

1. В них нет смысла вкладываться, т.к. это не оправдано и не рентабельно.

2. Считай, что я ответил как бы за Тараса, т.е. купить авто на бляхах, довести его до ума - выйдет дешевле, чем купить авто здесь и довести его до ума... - технически это логично, но только никто не учел, что есть потолок, выше которого вкладывать деньги в такое корыто - это все равно что выбросить их на ветер.

3. Лично постами выше рассматривал для себя Ниссан Лиф за 3...4т.баксов. За такую сумму мне будет не жалко его потом не расстаможенным сдать на запчасти... и свои может даже верну и поезжу какое то время.

 

P.S: я когда опель свой пригнанный и растаможенный сдал перекупам, я не только перекрестился от радости, что избавился от того хлама, я вообще посреди проспекта получил от них деньги, забрал из авто свои вещи, отдал им ключи, техпаспорт и поехал на маршрутке... просто я на нем по доверке ездил, а перекупы поехали к владельцу за новой доверкой. Короче - считай я его просто бросил по среди проспекта... и плевать, что он через два дня в ДТП с перекупами попал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182250
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, mich_ya сказал:

...

P.S: я когда опель свой пригнанный и растаможенный сдал перекупам, я не только перекрестился от радости, что избавился от того хлама, я вообще посреди проспекта получил от них деньги, забрал из авто свои вещи, отдал им ключи, техпаспорт и поехал на маршрутке... просто я на нем по доверке ездил, а перекупы поехали к владельцу за новой доверкой. Короче - считай я его просто бросил по среди проспекта... и плевать, что он через два дня в ДТП с перекупами попал.

От тебе тот опель покоя не дает! :D 

Миша, ты лохонулся при покупке авто, вот и все дела. Если б ты ездил на бОльшем количестве авто и бОльшем количестве опелей, то согласился бы, что дело было в одном конкретном случае. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182254
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, catkiev сказал:

 И расчёт был именно на то, что за счёт новых денежных потоков я машинку доведу до ума. что и было собственно сделано. Теперь предполагаются только экстренные работы, без плановых, на которые и были потрачены основные деньги. 

я тоже так думал... вот оно все сделано, все красиво ездит... но!!! - выплывает новая проблема... оно вроде мелочь, устраняешь ее и ездишь дальше, вроде не так и много все по мелочевке выходит... в сумме если все свести до итого - выходят уже хорошие цифры.

У меня от Опеля до сих пор некоторые запчасти новые остались, выбросить жалко, а народ цены когда узнает сразу в панику впадет... половину запчастей оставшихся тупо сдал даже не на разборку - а на металлолом.

 

Вот Ты на меня обижаешься - а скажи: с учетом бляшного происхождения и неопределенности - оно того стоило?

1 минуту назад, rebus сказал:

От тебе тот опель покоя не дает! :D 

Миша, ты лохонулся при покупке авто, вот и все дела. Если б ты ездил на бОльшем количестве авто и бОльшем количестве опелей, то согласился бы, что дело было в одном конкретном случае.

я ж не отрицаю, что лоханулся... я просто делюсь опытом как можно лохануться :lol:

Кстати - я мог лохануться намного больше, но мне хватило ума все это понять и избавиться с минимальными потерями... все же это существенный опыт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182255
Поділитись на інші сайти

1 хвилину тому, mich_ya сказав:

я тоже так думал... вот

тебе Ребус ответил )))

2 хвилини тому, rebus сказав:

От тебе тот опель покоя не дает! :D 

Миша, ты лохонулся при покупке авто, вот и все дела.

Хотя я не считаю. что мне повезло с машиной. Она нормальная. свои функции выполняет. Кушать просит пока в пределах установленной нормы. 

2 хвилини тому, mich_ya сказав:

а скажи: с учетом бляшного происхождения и неопределенности - оно того стоило?

моё ИМХО что стоило. Машина выполнила то, для чего покупалась, и продолжает выполнять. Ближайший ориентир - пол года. расходы в среднем до 200 баксов в месяц на содержание без учёта топлива. А там посмотрим, что будет 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182256
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ты меня не слышишь... - я пишу, что не расходы на авто большие..., а что расходы в сочетании с бляшностью - большие!!!

Если бы это было авто на укр регистрации по такой цене - это было бы еще нормально.

На бляшной регистрации потолок для Твоего авто 5000 баксов... - все что выше это пустая трата средств... деньги на ветер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182258
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Миша, брать в сравнение случай Тараса не стоит. Тут вопрос не в бляхах, а скорее в том, что это ауди. Не раз слышал от весьма и весьма не бедных владельцах ауди, что они ее не вывозят и пересядут далее снова на мерседес. 

И не раз слышал о том, что люди готовы мириться с такими ценами на обслуживание лишь потому, что это ауди.

И всё.

Тут не поспоришь, т..к на вкус и цвет у всех свои фломастеры. Владельцы Ку7 торчат на сервисе почти столько же, сколько владельцы рендж роверов, однако, и те, и другие не хотят пересаживаться на нечто другое за редким исключением.

 Ну и как бы Тарас ответил на мой вопрос в плане тех же меганов. Каждому свое. Меган, как по мне, отличная машина, которая выполняет те же функции, только без полного привода и с другим уровнем комфорта. Однако, минимальный "мастхэв" и даже больше, там есть и лично я бы не смотрел в сторону ауди вообще, но тут дело вкуса и приоритетов...

В общем, пример с олроадом Тараса - это не совсем о бляхах.

 

Кстати, может кому надо А8 2001 года 4.2 за 7500 у.е.? Знакомая продает. 

На наших номерах. Честное. Обслуженное. :) 

И затраты примерно те же. :)

Вроде даже на полном приводе. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182259
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, rebus сказал:

mich_ya Миша, брать в сравнение случай Тараса не стоит. Тут вопрос не в бляхах, а скорее в том, что это ауди. Не раз слышал от весьма и весьма не бедных владельцах ауди, что они ее не вывозят и пересядут далее снова на мерседес. 

Не раз уже также писал про Ауди А6 2012 г.в., которую немец отдал перекупам там за 12к.евро. Такая машина у нас под 60к.баксов стоит. Даже немцу ее уже было накладно обслуживать, поэтому он от нее избавился.

 

Может затраты на Ауди Тараса и сопоставимы с его возможностями, но вот в данном контексте вопрос все же упирается в бляшность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182260
Поділитись на інші сайти

20 хвилин тому, rebus сказав:

Кстати, может кому надо А8 2001 года 4.2 за 7500 у.е.? Знакомая продает. 

На наших номерах. Честное. Обслуженное. :) 

И затраты примерно те же. :)

Вроде даже на полном приводе. 

Женя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 помнится щупал. Но там нужна была особая комплектация.

 

15 хвилин тому, mich_ya сказав:

Может затраты на Ауди Тараса и сопоставимы с его возможностями, но вот в данном контексте вопрос все же упирается в бляшность.

Меня этот вопрос не беспокоит, если честно. может зря. но езжу пока езжу. а проблемы будем решать по мере их поступления

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182264
Поділитись на інші сайти

В "защиту" блях.

 

Сегодня по дороге на работу мне в бок намеревался въехать поворачивавший со второго ряда инвалид на таврии на полтавских номерах. Инвалид в буквальном смысле - сзади на стекле значок наклеен. А значит он тоже без страховки и тоже деньги выбивать с МТСБУ. По экопоказателям таврия врядли превосходит те машины, что ездят на бляхах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182265
Поділитись на інші сайти

1 час назад, WAC47 сказал:

В "защиту" блях.

Как по мне, то это скорее не в защиту блях, а наоборот говорит о том, что старого хлама у нас многовато.

Кстати у меня таврик был, также для деда инвалида выдавался, но при этом он был с полноценным управлением и ни один инвалид им ни разу не управлял... и страховка на него также доблестно покупалась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182281
Поділитись на інші сайти

Тільки що, mich_ya сказав:

Как по мне, то это скорее не в защиту блях, а наоборот говорит о том, что старого хлама у нас многовато.

Кстати у меня таврик был, также для деда инвалида выдавался, но при этом он был с полноценным управлением и ни один инвалид им ни разу не управлял... и страховка на него также доблестно покупалась.

это ты инвалида хламом назвал? или всё же таврию? ))) (если что - это просто шутка )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182283
Поділитись на інші сайти

3 хвилини тому, mich_ya сказав:

Как по мне, то это скорее не в защиту блях, а наоборот говорит о том, что старого хлама у нас многовато.

Кстати у меня таврик был, также для деда инвалида выдавался, но при этом он был с полноценным управлением и ни один инвалид им ни разу не управлял... и страховка на него также доблестно покупалась.

Да, и хлама полно. Сейчас на обеде вышел пройтись, парконулся возле кофейни жигуль (позор, но не различаю) копейка или тройка. Весь в пятнах шпатлевки, под пятнами ржавчина. Видно что чисто рабочая машина "абы ездила".

И тех кто нарушает ПДД, причем грубо и тупо - тоже полно. И это уже давно не только водители иномарок как считалось в 90-х.

 

И бляхи ни в плане хлама, ни в плане дорожного хамства и тупости особо резко не выделяются на общем фоне. Может немного больше, но это субъективно и не подтверждено цифрами.

 

В общем к чему это я: ПМСМ ограничение или либерализация ввоза иномарок вот совершенно никак не влияет ни на первое, ни на второе. Если завтра (просто предположим) отменят эти драконовские налоги, сборы, пошлины - нас не залеснет волна хамства на дороге и горы разваливаюшихся б/у европейцев не будут лежать на обочинах.

 

Проблема блях имеет два подпункта: ограничение ввоза совершенно не аргументировано ни с экономической, ни с экологической точки зрения и просто создает проблемы на ровном месте сужая возможность выбора. Это как если бы для поддержания отечественного производителя туристических услуг нам бы запрещали или облагали налогом поездки в Турцию и Египет. Возникший как ответ на эти ограничения тренд нелегального ввоза авто прививает населению нехорошие привычки идти на нарушение закона. Это по теории разбитых окон ничего хорошего в будущем нам не несет.

15 хвилин тому, catkiev сказав:

это ты инвалида хламом назвал? или всё же таврию? ))) (если что - это просто шутка )))

Да он и в переносном смысле инвалид. Позже догнал меня, ехали в соседних рядах. Так он в этот момент п***л по телефону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182284
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если подытожить все сказанное, то проблема блях только в одном: все хотят иметь как можно больше за как можно меньше. Отсюда и скупают бляхи ибо хрен что они купят за такие деньги.

С другой стороны - чем больше дешевого хлама, тем меньше вероятность появления новых адекватных авто по малым ценам.

 

Мы повторяем сценарий грузии - когда у них дешевых тачек полно, но купить никто не может... и ничего не производят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182287
Поділитись на інші сайти

Я бы тоже купил бы за две-три тысячи у.е. машину не старше десяти лет от роду. И ездил бы с удовольствием. :) 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182289
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так купи :)

 

а то прям как в анекдоте:

- Доктор, сосед говорит, что может несколько раз за ночь...

- так и Вы говорите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182291
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 да ты зраднык ! :D Не понимаешь интересов страны! >:-[ Ты работаешь на интересы врага,5-я колонна!
Гы...а кто больше на врага работает,васадзе,который торгует ланьки у агрессора по 5к$,а на Родине по 10 или бляховод?(вброс для срача :D )

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182292
Поділитись на інші сайти

я от хочу знову повернути дискусію до причин наших негараздів... на мою думку - основа - це акцизний збір, де автомобілі були включені в список оподатковуваних товарів, як "високорентабельний та монопольний товар" (посилання на підручник 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

На рівні з оподаткуванням нафтопродуктів, це фактично вводить подвійне оподаткування на користування приватним автотранспортом. 

Другим стало введення обмежень на б/у авто нижче євро5 під псевдоприкриттям вимог європейців, які встановили вимоги для нових авто "що виробляються або ввозяться" на території ЄС, і зобов'язали їх дотримуватися виробників

Тобто, що ми маємо - ринок автомобілів в Україні піддано обмеженням та подвійному податковому тиску. 

Що дає додатковий тиск для бюджету? в середньому 2,5 млрд гривень щорічно. це менше 0,5% всіх доходів державного бюджету (місцеві бюджети не враховував. а з ними це буде ще менша частка).

 

Візьмемо порахуємо? 

Минулий рік. 87,777 авто ввезено офіційно. Загальна їх митна вартість 1.44 млрд дол США, або 16.4 тис дол за авто в середньому.

Рахуємо тепер від неї та за даними виконання бюджету що ж отримано бюджетом від цього:

Мито - 1,64 тис/машина

чистий ПДВ 3,28 тис/машина

акциз 1,14 тис/машина

ПДВ на мито 0.33 тис/машина

ПДВ на акциз - 0,23 тис на машину 

Підсумок - 6.62 тис дол податків з машини. Або 15 млрд грн доходів бюджету. Це десь 2.4% доходів держбюджету.

 

Викидаємо акциз. просто акциз, і відповідно ПДВ що накручується на нього. 

Що маємо:

Мито - 1,64 тис/машина

чистий ПДВ 3,28 тис/машина

ПДВ на мито 0.33 тис/машина

Підсумок - 5.24 тис дол податків з машини. або за підсумками 2016 року було б... 12 млрд грн... втрати лише 3 млрд гривень на фактичній наявній базі.... 

 

подивимось не кризові роки...

2008 - 370 тис машин

2011 - 189 тис,

2012 - 205 тис машин,

2013 - 173 тис.

Кризово-посткризові 2009-2010 і 2014-2016 - 50-100 тис за рік. за 5 місяців цього року маємо 55 тис, що може вилитись десь у 130 тис за рік. При  ціні 14 тис і податках 6900 з машини матимемо... 850 млн доларів доходів.... тобто 22 млрд грн за середньорічним курсом... Всіх податків. 

Викидаємо з цих розрахунків акциз - 16 млрд грн. 

Чим компенсувати? 100 тис машин цього року з середньою ціною 4 тис дол за штуку. без акцизу це +3,3 млрд грн доходів. 

Тобто, якщо наступного року ввезуть 150 тис машин по 15 тис в середньому, і ще 100 тис по 4 тис, то середня ціна буде становити 10.6 тис доларів, а сума податків (без акцизу) складе 850 млн доларів, що буде вже +/- 25 млрд грн для бюджету. Те ж саме, що буде, якщо ввезти 150 тис по 15... але з акцизом.

 

Тому бюджетна проблема тут ніяк не може бути аргументом. Тим паче, що перші роки хвиля імпорту старого б/у буде високою, і не 100 тис на рік. потім спаде взагалі, але всеодно буде близько 200 тис машин на рік. а ціна середня буде зростати, бо дешевого буде досить і всередині країни.

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182296
Поділитись на інші сайти

даю просто ссылку на пост 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182299
Поділитись на інші сайти

Відповідаю на питання про 300% штрафу. 

Якщо машину завіз верблюд і ще не пройшов рік, то машина біла і пухнаста. Вона легально перебуває в Україні. Машина не винна. Винен верблюд, який передав документи невідомо кому. Цей невідомо хто, до машини не має жодного відношення. Але він знає ПДР, де написано що для керування ТЗ потрібні права, свідоцтво про реєстрацію і страхівка. В ПДР не уточняється на чиїй реєстрації ТЗ. Його спиняє поліція . Він спокійно показує права, техпаспорт, страхівку. Все. На питання чия машина, він спокійно відповідає: поляк дав покататися. Де зараз поляк не знаю. Ніхто йому штраф за ухиляння від митних платежів не пришиє. Винен поляк, але його нема. Можуть пробувати забрати машину на штрафмайданчик, мотивуючи, що там вона буде чекати власника. Але це також спірне питання. Якщо нашого водія винести за дужки як не існуючого, то забрати машину можуть лише коли вона в розшуку, або припаркована з порушенням і суттєво заважає руху. А цих умов нема. Отже, знову ж таки машина невинна. Якби я був копом, я б забрав техпаспорт і копнув би водія в дупу. І спитав би: а ти хто такий? Правда, копи також перестрашені... Мають роботу і їм нариватися не охота. 

Висновок: якщо машина на верблюді і термін не перевищений, ризиків не багато. 

І тут підходимо до основного - бляхи клали большой і толстий на всіх і на АЄС з їх рекомендаціями в тому числі. Ніхто, за рідким виключенням, не збирається грати за схемами, робити перезаїзди, платити щорік верблюдам, проходити ТО. Бляхи - це бляхи. Вони тому і не показують документів, бо все прострочено і нелегально навіть за схемами. Нашій країні пороблено. Навіть бандитську схему іспохаблять і врезультаті будуть в лайні... 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182338
Поділитись на інші сайти

и хочется закончить фразой: мы все умрём.

 

На самом деле мы не какие-то особенные. Но проблемы не решаются по щелчку пальцев, тем более проблемы такого масштаба, тем более когда перед этим и бляховоды и бляхофобы понавыбирали в парламент .... скажем так мягко балаболов. И балабалам кому насрать на проблемы избирателей, кто просто туп от природы чтобы понять проблемы. Но в других странах такие же проблемы, вон США как кричащий пример.:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182340
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, catkiev сказал:

на содержание должно хватать зарплаты, точнее 30-40% от неё. если больше - то тут я с тобой согласен - лучше взять что-то дешевле и новее. правда не факт что лучше, ну то такое. хоть запчасти на ланос дешевле ))) 

Простите что? Нормой считалась покупка авто, стоимость которого составляет годовой заработок. Теперь берем человека, у которого ЗП 10тык грн., умножаем на 12 = 120000 грн. в год, т.е. +/- 4600 у.е.. Т.е. стоимость живого ланоса + расходы при покупке. Конечно, что-то останется, но то не в счет.

А теперь представим умалишенного, который при ЗП в 10 тык. тратит 4000 гривен в месяц на содержание авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182349
Поділитись на інші сайти

13 години тому, sens2012 сказав:

Відповідаю на питання про 300% штрафу. 

може перш ніж відповідати і писати опуси, з купою ахінеї - то почитаєте митний кодекс? нерезидент не має права передавати керування будь-кому. Резидент, який керує нерозмитненим авто, ввезеним "верблюдом" автоматично є порушником митного кодексу і ухиляється від сплати податків. звідси і штраф у 300%. Якщо за Вашими словами почнуть щимити, то нагинати будуть у першу чергу водіїв-резидентів, бо з них будуть і зможуть через суд вимагати 300% митних платежів..

 

Тому досить вже тут писати маячню, яку Ви собі придумуєте, і людям доводиться це все читати. а наче розумна і освічена людина... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182383
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, catkiev сказал:

нерезидент не має права передавати керування будь-кому. 

Тарас - а Ты сам себя читаешь хоть раз?

С Твоих же слов - таможенный кодекс не распространяется за территорию таможни.

ПДД разрешают управление ТС любому человеку у которого есть документы на авто.

т.е. штрафовать полиция за такое не может, а таможня не может ловить их вне таможни.

 

Следовательно, написанное Тобой носит конфликтную трактовку - или попросту говоря АХИНЕЮ.

Ты уж как то определись - где, что и кому разрешается делать.

 

Опять же просто под столом от смеха, когда представляю как бляхер посылает копов читать таможенный кодекс :lol:

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93244-na-litovskih-nomerah-v-ukraine/page/21/#findComment-2182384
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.