Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

я вот тоже думаю -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- постоянно пишет - "хватает"

Ну хватает - ну и хорошо, но не будет чисто технически ГБО-2 работать так же как ГБО-4

 

нажал я на акселератор - открылась дросельная заслонка, ЭБУ - видя угол увеличивает подачу топлива, ГБО-4 пропорционально, сразу же выдает необходимую порцию газа - перед впускными клапанами, этот газ сразу засасывается.

Ну ни как ГБО-2 - так резко не отреагирует на педаль - пока тот газ от впуска дойдет но цилиндров, пока механический редуктор намешает более богатую смесь - по любому время реакции будет больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218647
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на гбо 2 динамика в разы хуже становится только из зауженного дросселя газовым смесителем  а т о что там газ подмешивается в дроссель по колхозному это вообще алес...этого эти люди не хотят понимать))) ну едет же и им хватает))) наплевательское отношение к своей тачке...или она досталась за рупь...

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218649
Поділитись на інші сайти

2 хвилини тому, Yarmola.L сказав:

якщо тобі як нарцису треба кічитись інжектором і ГБО-4 - та будьласка....моя машина з ГБО-2 їде (а твоя так їде?) з нормальним витратами газу з пробігом в 400 000 км (проїдь ще ти стільки)...

я не знаю что у тебя и как ездит, "дед на бричке тоже ездит".

У меня машина едет - на газу - точно так же, как это было заложено производителем двигателя - откатанные карты + рабочая лямбда = правильная порция газа, во всем диапазоне работы двигателя.

 

а твое ГБО-2  - с "трех винтовой настройкой" - это реально, для каких то отсталых, которые компа боятся, и думают, что комп - это магия какая-то - "я лучше в гараже отверткой накручу, так спокойнее и понятнее" :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218651
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, docstat сказал:

я не знаю что у тебя и как ездит, "дед на бричке тоже ездит".

У меня машина едет - на газу - точно так же, как это было заложено производителем двигателя - откатанные карты + рабочая лямбда = правильная порция газа, во всем диапазоне работы двигателя.

 

а твое ГБО-2  - с "трех винтовой настройкой" - это реально, для каких то отсталых, которые компа боятся, и думают, что комп - это магия какая-то - "я лучше в гараже отверткой накручу, так спокойнее и понятнее" :D

я виклав ролик як їде моє ГБО-2

на середніх і високих обертах Сенс з ГБО-2 їде краще ніж на бензі...на бензі більше 175км/год ні пустий ні гружений не йде...на ГБО-2 спокійно можу розкрутити до 180-185км/год..більше не ризикував - не гоночний болід хоча запас ще трохи був...

і до чого тут комп ??? ... 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218654
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если у вас машина на бензине не едет...могу предположить что это проблема с топливной системой...(из за плохого обслуживания или эксплуатации)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218656
Поділитись на інші сайти

3 хвилини тому, kostyan7676 сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если у вас машина на бензине не едет...могу предположить что это проблема с топливной системой...(из за плохого обслуживания или эксплуатации)

на бензі йде відсічка...до  обертів в червоній зоні ти ніколи не розкрутиш (ЕБУ не дасть якщо це тобі відомо)...на ГБО-2 емулятор і я розкручую скільки взмозі розкрутити...

80-85км/год на 2й передачі - елементарно

120-130км/год на 3й передачі - елементарно

160-170км/год на 4й передачі - да запросто

180-185 на 5й передачі - нема питань

цифри по спідометру - по ЖПС в ролику...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218657
Поділитись на інші сайти

22 хвилини тому, docstat сказав:

а твое ГБО-2  - с "трех винтовой настройкой" - это реально, для каких то отсталых

А звичайний бензиновий карбюратор також для відсталих? Скажіть це автомеханікам-карбюраторщикам. Добрий механік так налаштує карбюратор, що далеко не кожен інжектор і збоку не постоїть... А ті, хто носить не справжні золоті прикраси, а дешеву біжутерію, також відсталі люди? Я бачу відмінність між ГБО-2 і бензином лише у ціні палива. Їзда спокійна, не динамічна 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218660
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

карбюраторные двигатели не выпускаются, уже и атмосферники все реже - больше на турбу переходят, а вообще уже на электрику, а вы все с карбюратором наиграться не можете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218662
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 карбюраторні двигуни - це як кнопкові телефони: попит на них є до цих пір. І потреби багатьох користувачів вони повністю задовольняють. До речі, якби не по роботі, то мене кнопковий телефон повністю задовольняв. Купив смартфон декілька місяців тому.

А карбюраторні двигуни ще довго будуть працювати на генераторах, бензопилах, мотоблоках і т.д. Бо там їх характеристик повністю достатньо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218663
Поділитись на інші сайти

48 минут назад, martinger сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 карбюраторні двигуни - це як кнопкові телефони: попит на них є до цих пір. І потреби багатьох користувачів вони повністю задовольняють. До речі, якби не по роботі, то мене кнопковий телефон повністю задовольняв. Купив смартфон декілька місяців тому.

А карбюраторні двигуни ще довго будуть працювати на генераторах, бензопилах, мотоблоках і т.д. Бо там їх характеристик повністю достатньо.

Ну у меня инжектор и поставить ,4-е шоб палить на прогрев бензин? Мое первое отлично справляется. Сто тык проездил редуктор машина бенза не видела только расходник фильтр и замена рк. На 4-м минимум раз замена форсунок ато и два. Плюс пять лет бенз потратить на прогрев против меня шо бенз не нужен. Мне прям смешно шо 4-е поколение это круто. Наши современные газовщики даже и не слыхали про каталоги смесителей рибак  и айвинелло для первого поколения неспособны разобраться и настроить первое зато все знатоки в четвертом. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218669
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, martinger сказал:

До речі, якби не по роботі, то мене кнопковий телефон повністю задовольняв. Купив смартфон декілька місяців тому.

вот видишь как - я у меня уже смартфоны 6 лет - на данный момент 4-й.

 

Я же не против ГБО-1(2) - ставьте его себе на здоровье, просто не надо никому доказывать, что оно лучше (написал что ГБО-4 лучше :D ту же налетела секта ГБО-1(2) и с пеной начали доказывать, что я стал "дураком" и "нарцисом" установив себе ГБО-4), так как ГБО-1(2) хуже по всем параметрам (точность дозирования, время реакции, экономичность),

Да, за лучшие параметры надо платить, ГБО-4 дороже, настраивается не так как ГБО-1(2), но я бы не сказал что сложнее, даже наоборот, ГБО-4 настраивается просто, и результат сразу видно  - на экране компьютера/ноутбука. ГБО-1(2) - винтами накрутил, вроде едет. Точно проверить - только подключать ОБД -  и смотреть на параметры работы ЭБУ.

9 часов назад, Yarmola.L сказал:

80-85км/год на 2й передачі - елементарно

120-130км/год на 3й передачі - елементарно

160-170км/год на 4й передачі - да запросто

180-185 на 5й передачі - нема питань

у тебя комплекс ГБО-2, вот ты и хочешь всем что-то доказать. Я со своим ГБО-4 никому ничего не доказываю: поставили, настроили, едет, по реакции авто - я не вижу разницы -  что еду на бензине, что на газу - все, я доволен, ГБО-4 выполняет свою функцию.

и я не буду - разгонятся, что-то менять, и кому то - что-то доказывать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218675
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я добре знаю як працюють різні покоління ГБО. В чому їх переваги і недоліки. І не буду доказувати яке саме краще. Це як доказувати що краще: варена картопля чи жарена. Так, дієтологи можуть щось по своєму доказати. А хто любить просто її їсти? Краще - це поняття комплексне: сюди входить економічна вигода, динаміка, ціна встановлення, обслуговування... Має бути "золота середина". От вона й визначає що краще. Мої пробіги 5-6тис. в рік, "пенсіонерський" стиль їзди. СТО і кваліфікованих фахівців у місті немає. А налаштовується 1(2)-ге не просто покрутив і воно їде, а по датчику кисню, по газоаналізатору. Так, не буде суміш ідеальною на всіх режимах, немає ніякої корекції і контролю. Але не так вже й все погано... Якою ложкою краще їсти: з нержавійки чи срібною? Звісно, срібною, але чи доцільно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218683
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

вроде пишешь правильные вещи, но как стыкуется вот это:

9 хвилин тому, martinger сказав:

СТО і кваліфікованих фахівців у місті немає

и

9 хвилин тому, martinger сказав:

А налаштовується 1(2)-ге не просто покрутив і воно їде, а по датчику кисню, по газоаналізатору

где ты нашел таких газовщиков у которых есть газоанализатор?

 

Проще найти с ноутбуком :) для настройки ГБО-4

 

10 хвилин тому, martinger сказав:

Так, не буде суміш ідеальною на всіх режимах, немає ніякої корекції і контролю.

поэтому и ГБО-4, так как не вижу смысла по началу сэкономить 2000 грн на установке, а потом по трассе на 3500 оборотах на бедной смеси поездить и попасть на ремонт головки.

а с ГБО-4 я спокоен - ЭБУ выровняет смесь - если "что-то пойдет не так".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218684
Поділитись на інші сайти

29 минут назад, martinger сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я добре знаю як працюють різні покоління ГБО. В чому їх переваги і недоліки. І не буду доказувати яке саме краще. Це як доказувати що краще: варена картопля чи жарена. Так, дієтологи можуть щось по своєму доказати. А хто любить просто її їсти? Краще - це поняття комплексне: сюди входить економічна вигода, динаміка, ціна встановлення, обслуговування... Має бути "золота середина". От вона й визначає що краще. Мої пробіги 5-6тис. в рік, "пенсіонерський" стиль їзди. СТО і кваліфікованих фахівців у місті немає. А налаштовується 1(2)-ге не просто покрутив і воно їде, а по датчику кисню, по газоаналізатору. Так, не буде суміш ідеальною на всіх режимах, немає ніякої корекції і контролю. Але не так вже й все погано... Якою ложкою краще їсти: з нержавійки чи срібною? Звісно, срібною, але чи доцільно?

Просто вставить в трубу газоанализатор и настраивать мотор без нагрузки это тупак или просто гбошный развод на деньги. Ибо влажность воздуха перемена атмосферного давления ... Проводили такие эксперименты. Настроили. Машина осталась на территории сто. Проверили на следующий день и показания уже не те нужно настраивать. !!!!!!! Шок.  

Настраивать на динамометрическим стенде под нагрузкой в условиях приближенных к реальному движению так стоимость услуги настройки на таком оборудовании я вам скажу не дёшево стоит. И получим тот же результат если настроить по жопомера просто шоб не тупила.  Ну не даёт редуктор первого поколения стабильную смесь нужно ориентироваться на среднеарифметическое значение. 

Если сравнить показания на разных редукторах то самый стабильный Ловать у его работает давление 0.4 кг/см2. Ну и если следовать такой логике то почему производители делают редуктора с рабочим давление близким к единице? Да для того шоб люди чаще ездили на настройку. Любой редуктор можно взять да и запилить пружину первой камеры и уменьшить рабочее давление. Я приводил пример на своем переделаному редукторе брс. Редуктор проработал сто тык км и был стабилен в работе никаких провалов по смеси и стабильный холостой ход. Можно довести до ума и настроить и первое шоб оно хорошо работало и не требовало шось подкручивать отвёрткой но рада продавать 4-е и настраивать там заработок больше.  Менеджмент рулит. 

Я проехал на газу с первым поколением 135 тык. Газовая прошивка уоз под газ с первого дня. Гбц в прорядке. 

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218687
Поділитись на інші сайти

55 хвилин тому, docstat сказав:

которых есть газоанализатор?

 

Проще найти с ноутбуком :) для настройки ГБО-4

Датчик кисню є в автомобілі, а газоаналізатор на станції технічного контролю. Але на практиці жопомір досить точно все визначає :) . А от фахівця з ноутом і який взагалі знає що таке ГБО-4 знайти дуже важко..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218691
Поділитись на інші сайти

22 хвилини тому, martinger сказав:

Датчик кисню є в автомобілі

и если он рабочий - это автоматически говорит о том что надо ставить только ГБО-4.

 

22 хвилини тому, martinger сказав:

а газоаналізатор на станції технічного контролю

ну да, конечно - после установки ГБО-1(2) еще только по станциям ТК ездить записываться, и у них настраивать. Почему не использовать, то, что есть с завода и нормально работает в паре с ЭБУ двигателя? Я о датчике кислорода.

 

22 хвилини тому, martinger сказав:

А от фахівця з ноутом і який взагалі знає що таке ГБО-4 знайти дуже важко..

тут я в какой то мере согласен, многие умеют ноутом "крутить", но по сути сами не понимают что делают, мне так и настраивали установщики :) пришлось тут на форуме просить - чтобы растолковали "что к чему".

В итоге сам настраивал и откатывал карты.

Тут так и получается - если что-то хочешь сделать хорошо - сделай сам :)

Но это не делает ГБО-4 плохим, просто его не все "умеют готовить".

Но если установщик/настройщик вменяемый - то результат гарантированно превосходит результат ГБО-1(2).

И да - я настраивал сам себе ГБО-4, без всяких хитрых приспособлений (шнурок правда купил за 180 грн, но он мне уже отбился несколько раз - из-за того что я не катаюсь на ТО газа, а сам посмотреть могу параметры и фильтр поменять). С ГБО-1(2) - такой вариант не прошел бы - только в гараже "на слух".

 

В гаражах недалеко от дома - есть парень - двигатели капиталит, ГБО ставит.

То ГБО-4 сразу говорит, я монтирую по всем правилам, но настройку делает мой корешь - у него ноут в гараже, шнурки - и он в курсе, что и куда крутить, я без понятия :)

Вот так и работают.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218692
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, docstat сказал:

и если он рабочий - это автоматически говорит о том что надо ставить только ГБО-4.

 

ну да, конечно - после установки ГБО-1(2) еще только по станциям ТК ездить записываться, и у них настраивать. Почему не использовать, то, что есть с завода и нормально работает в паре с ЭБУ двигателя? Я о датчике кислорода.

 

тут я в какой то мере согласен, многие умеют ноутом "крутить", но по сути сами не понимают что делают, мне так и настраивали установщики :) пришлось тут на форуме просить - чтобы растолковали "что к чему".

В итоге сам настраивал и откатывал карты.

Тут так и получается - если что-то хочешь сделать хорошо - сделай сам :)

Но это не делает ГБО-4 плохим, просто его не все "умеют готовить".

Но если установщик/настройщик вменяемый - то результат гарантированно превосходит результат ГБО-1(2).

И да - я настраивал сам себе ГБО-4, без всяких хитрых приспособлений (шнурок правда купил за 180 грн, но он мне уже отбился несколько раз - из-за того что я не катаюсь на ТО газа, а сам посмотреть могу параметры и фильтр поменять). С ГБО-1(2) - такой вариант не прошел бы - только в гараже "на слух".

 

В гаражах недалеко от дома - есть парень - двигатели капиталит, ГБО ставит.

То ГБО-4 сразу говорит, я монтирую по всем правилам, но настройку делает мой корешь - у него ноут в гараже, шнурки - и он в курсе, что и куда крутить, я без понятия :)

Вот так и работают.

Но если установщик/настройщик вменяемый - то результат гарантированно превосходит результат ГБО-1(2).

Если повезло с настройщиком Гбо то расход на первом поколении равен четвертому по трассе.  В городе на четвертом оно не намного поэкономней первого но первое при ежедневных выездах не пропалит в месяц канистру бензина на подогрев.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218696
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 літом 10л бензину мені вистачає на 2 місяці. 

Можливо трошки багато, але у мене авто зберігається у прохолодному гаражі, через що зранку при першому пуску авто тільки через 2-3хв переходить на газ. Авто їздить кожного дня. 

Взагалі, бензинові форсунки мають працювати трошки і на бензині, інакше можна попасти на їх ремонт(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218701
Поділитись на інші сайти

47 хвилин тому, Buzyan сказав:

В городе на четвертом оно не намного поэкономней первого но первое при ежедневных выездах не пропалит в месяц канистру бензина на подогрев.  

я вот этого фетиша не понимаю - если поставил ГБО - то двигатель не должен видеть бензина.

Неужели 10 литров за 2 месяца - разорят владельца?

или это такая фишка - тех кто установил ГБО-1(2) - чтобы экономия была максимальной: экономим на установке, экономим на бензине по максимуму?

я наоборот поставил себе переход на 50 градусов - чтобы при прогреве - двигатель на бензине больше работал - чтобы форсунки бензиновые поработали.

И еще косвенно я вижу - если переход происходит незаметно - значить параметры ГБО не ушли, и корректировки бензина - подходят для газа.

Можно включить "горячий старт" - но тоже отключил.

Летом переход получается - примерно 1 км - из гаража до дома доехал и газ включился.

Зимой дольше - где то 2-3 км приехать приходится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218704
Поділитись на інші сайти

54 хвилини тому, docstat сказав:

Зимой дольше - где то 2-3 км приехать приходится.

:) Це мій пробіг "пуск-стоп". Виходить, на 4-му моє авто газу б не нюхало... :). Або налаштовувати перехід на газ при 20 град.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218705
Поділитись на інші сайти

40 хвилин тому, martinger сказав:

Це мій пробіг "пуск-стоп". Виходить, на 4-му моє авто газу б не нюхало... :)

ну тогда другое дело - конечно, тогда только 2-е поколение :D

а вообще с такими пробегами - было бы идеально - электроавто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218711
Поділитись на інші сайти

Столько букафф ни о чем. Я себе поставил ГБО-1 только для экономии. Экономии всего - установки, обслуживания ГБО-4, топлива, моторесурса, и, главное, для отсутствия головной боли. Я просто катаюсь, не думая ни о чем. О расходе я писал уже не раз, а бред о ремонте головки посли 3500 оборотов пусть тут и остается. Повтроюсь еще раз - на кадете с ГБО-1 прошел больше 1 млн км, на ланосе сейчас уже 200 000 км. (покупал без ГБО с пробегом 250 тыков). Думаю, еще тыщ 300 пройду (а, может, и больше)  и буду капиталить. Сколько за это время я потратился бы на бенз, форсунки и прочий головняк?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218716
Поділитись на інші сайти

18 хвилин тому, skos сказав:

Экономии всего - установки

соглашусь только с этим.

19 хвилин тому, skos сказав:

топлива, моторесурса, и, главное, для отсутствия головной боли

топливо - так и ГБО-4 экономит топливо + оно его дозирует точно, не примерно как ГБО-1(2)

моторесурс - тут вообще непонятно каким боком, но по логике более точное дозирование топлива, как раз и выливается в не снижающийся моторесурс двигателя.

отсутствие головной боли - это как раз к ГБО-4, машина едет, реакция на педаль газа - точно такая же как на бензине, а не затыками в пару секунд, любые изменения внешних факторов: забился воздушный фильтр, изменилось качество газа, температура другая, влажность - все учитывается электроникой и вносятся поправки.

 

Карбюратор есть карбюратор, у меня отец пересел с опеля кадета карбыраторного, на фиат инжекторный, то первое время с буксом начинал движение, все не мог привыкнуть, что на инжекторе - нажал и мгновенный отклик.

 

так что ты прав - много букв "ни о чем" - в плане ГБО-1(2) - это каменный век, и его советовать ну никак нельзя, разве что своему врагу.

Понятно что для секты ГБО-1(2) - у которых электроника - это головная боль, то тем отвертка как то ближе :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218718
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, docstat сказал:

топливо - так и ГБО-4 экономит топливо

но не экономит бензин. Достаточно весомый расход денег, особенно зимой.

 

2 часа назад, docstat сказал:

отсутствие головной боли - это как раз к ГБО-4,

Если не считать замену форсунок регулярную (пусть и с большим интервалом), постоянную замену газового фильтра (я меняю раз в 100 тыков, иногда чаще) и т.д. (тонкостей ГБО4 не знаю)

 

2 часа назад, docstat сказал:

реакция на педаль газа - точно такая же как на бензине, а не затыками в пару секунд

это Вы сами придумали?

Всего этого нет в ГБО-1. "Точное дозирование топлива" мне до лампочки. Главное расход топлива на 100 км, который не больше, чем у ГБО-4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218736
Поділитись на інші сайти

12 годин тому, docstat сказав:

у тебя комплекс ГБО-2, вот ты и хочешь всем что-то доказать. Я со своим ГБО-4 никому ничего не доказываю: поставили, настроили, едет, по реакции авто - я не вижу разницы -  что еду на бензине, что на газу - все, я доволен, ГБО-4 выполняет свою функцию.

який комплекс??? повторюю: в мене 2 авто!!!

Сенс з ГБО-2 і Лача з ГБО-4...експлуатую і то і то...я наочно, руцями, жопою, кошельком бачу всі "+"  і "-" кожного ГБО...

для простого  Сенса (без лямбди) ГБО-2 више криши...для більш складного  Лача ГБО-4...все просто як двері...ГБО-4 що ставиться на авто без лямбди - це фікція...всерівно мозги майже нічого не бачать і не контролюють...

і да, електрика/електроніка це моя спеціальність і робота (універ-  електрифікація і автоматизація) ....першу трьохканальну світломузику на Ку202Н по 3 рублі з під поли на "космодромі" я спаяв в 15 років, перший комп на  КР580ВМ80А я спаяв і запустив в 1988році (Радіо- 86РК) ,  тож можещ не розказувати мені про боязнь електроніки...а обслуговуюсь в спеціаліста тому що вважаю що кожний повинен робити свою роботу професійно!...мені простіше проїхати до людини що ставила ГБО щоб він на відповідному обладнанні  перевірив всі настройки і роботу машини ніж возитись самому! навіщо мені купляти шнури. шукати програми, шукати оновлення. тримати всі витратні матеріали щоб обслужити Лач? це на Сенс на кожній заправці продаються фільтра а більше там нічого і не треба

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93135-gbo2-ili-gbo-4/page/14/#findComment-2218743
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.