Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Кто то сталкивался? 

Есть Одна компания... обще известная НП. 

Хочу обратится по закону. Так как компания нарушила несколько законов.... Интересуют консультации, советы и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/
Поділитись на інші сайти

Можна взнати, що саме порушила чи це секрет? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2119968
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, та тут сразу несколько...

1. Отказ выдачи посылки из-за невозможности принять у меня оплату. Пришлось бегать по городу искать банкомат. Хотя согласно закону ПОС терминал у них быть обязан и даже раньше был, я успешно им пользовался.

 

2. Невыплата компенсации через задержку посылки, хотя у них в правилах написано:

  • несвоєчасна доставка (платнику за ЕН надається компенсація 20% від вартості перевезення (без суми комісії) за кожен день запізнення, але не більше 100%);
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2119996
Поділитись на інші сайти

Да, есть у них залёты разного плана, а страдаем мы - потребители.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2119998
Поділитись на інші сайти

Есть Одна компания... обще известная НП. 

НП  - это "новая почта"?

Посылка отправлялась от имени физлица или от юрлица?

Посттерминал - у них быть должен, но не обязательно... Его работа вообще не регламентируется и никого ни к чему не обязывает даже в крупных торговых магазинах... тем более, что это юрисдикция банков, а не какой то конторы...

 

Ты можешь оставить там письменное заявление и Тебе должны ответить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2119999
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, заявление оставлено. Разве имеет значение от кого посылка? 

 

Постановление № 878 определяет, что платежные терминалы должны установить субъекты хозяйствования, которые осуществляют деятельность в сфере продажи товаров (магазины, супермаркеты, торговые центры и др.), общественного питания (кафе, рестораны, бары и др.) и услуг (парикмахерские, бюро переводов и др.) и которые согласно законы используют регистраторы расчетных операций (далее РРО).

 

Пы.Сы. Уже НП достала своими неустойками и проблемами. Вчера была последняя капля. Я с двумя детьми должен бегать по городу искать банкоматы.... Какие то внутренние проблемы НП не должны волновать клиента - я это как работник сферы обслуживания говорю.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120002
Поділитись на інші сайти

1. Закон о защите прав потребителей - не распространяется на юридических лиц!

2. Твоя постанова 878 - подразумевает установку терминалов, однако не обязывает это делать. Далее, если не дошло сразу, уточняю - терминалы являются собственностью банка и никакого отношения к НП и другим конторам не имеют... Тебе просто дадут ответ, что банк не предоставил или забрал на обслуживание.

3. Наличие РРО - не обязует иметь терминал ибо возможен наличный расчет. Тебе не отказывают в оплате - просто по вине банка терминала или нет или он не работает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120005
Поділитись на інші сайти

Михаил, а почему не обязывает? Написано "должен". Это разве не обязаловка?

Отправление было ФЛ --> ФЛ.

Ладно с этим подожду официальный ответ.

Не согласен с 3 пунктом. Есть закон - терминал "должен" быть. Если бы он не работал - это другое - вина банка. Но его не было совсем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120011
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не нужно изобретать велосипед... банк терминал не привез... или забрал - вот его и нет! так, что теперь все отделение ради одного человека закрывать??? - Тебя ж никто не послал, просто извенились и сказали, что не можем принять по безналу... я Тебе уже написал, что даже в крупных гипермаркетах терминала может не быть... более того - он может тупо не работать... причин для этого масса.

И что Ты им предъявишь?

 

Хочешь оставить заявление - идешь в "Общество по Защите прав Потребителей" и пишешь заявление там!!! Далее они Твое заявление отправят в свой центральный офис в Киеве и если там сочтут его адекватным, то произведут проверку соответствующей структуры, могут ответить как я или в НП - терминал временно недоступен, оплатите или налом или по счету в любой банковской установе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120015
Поділитись на інші сайти

Та я как бы с ними и не скандалил... просто попросил два бланка заявлений.

В них попросил компенсировать 100% стоимости услуг....

Подождем официальный ответ...

Думаю тема себя исчерпала...

Учитывая все косяки НП просто хочется их наказать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120018
Поділитись на інші сайти

2. Невыплата компенсации через задержку посылки, хотя у них в правилах написано:
  • несвоєчасна доставка (платнику за ЕН надається компенсація 20% від вартості перевезення (без суми комісії) за кожен день запізнення, але не більше 100%);

Не своевременная - это сколько?

У них доставка 3...5 дней, также сроки доставки нигде не регламентируются - если ошибаюсь, то прошу ткнуть носом где это прописано...

Даже при отслеживании ТТН по инету - пишут "Ориентировочная дата доставки" - это юридически позволяет откладывать посылку на неопределенное время...

Вот и возникает вопрос - с какого момента считать компенсацию за просрочку???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120020
Поділитись на інші сайти

Учитывая все косяки НП просто хочется их наказать....

:D - ну ну - расскажешь потом как все получилось... :D

 

Ставлю на то, что в лучшем случае Тебе дадут ответ:

1. или по телефону

2. или в письменном виде

3. или вообще никакого ответа не дадут... - 90%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120022
Поділитись на інші сайти

Михаил, вопрос даты у них "скользкий" - х.з. как считать.

Но у меня получилось так, что отправленная 25.08 посылка (расчетная дата 26.08) прибыла только 29.08. 

Написал тоже заявление.

Тему закрываю. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2120024
Поділитись на інші сайти

Пользуясь случаем, довожу до сведения.

По моим жалобам от НП пришло уведомление о возмещении 100% компенсации стоимости по доставке.

Тема полностью исчерпана.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/93044-ozpp/#findComment-2121702
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.