Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Привет всем! В <b><i>Авео 1,5</i></b> (движок A15SMS 8-клапанный) компрессия в  1, 2, 3 циллиндрах <b>13,5</b>, а в 4-м <b>8,5</b> атм.
При этом движок не дымит, масло не ест, не троит. И вообще каких либо притензий у меня не вызывает.

Мастер говорит, что "завис" выпускной клапан. Предлагает через клапанную крышку (не снимая головки) вынуль гидрокомпенсаторы всех 4 выпускных клапанов, слить с них масло и дать им закачать по новой.

Друзья, кто сталкивался с этой проблемой и таким вариантом её решения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/
Поділитись на інші сайти

Привет всем! В <b><i>Авео 1,5</i></b> (движок A15SMS 8-клапанный) компрессия в  1, 2, 3 циллиндрах <b>13,5</b>, а в 4-м <b>8,5</b> атм.

При этом движок не дымит, масло не ест, не троит. И вообще каких либо притензий у меня не вызывает.

Мастер говорит, что "завис" выпускной клапан. Предлагает через клапанную крышку (не снимая головки) вынуль гидрокомпенсаторы всех 4 выпускных клапанов, слить с них масло и дать им закачать по новой.

Друзья, кто сталкивался с этой проблемой и таким вариантом её решения?

 

Судя по вашему БЖ, то пробег у машины, видимо, не маленький. Что рекомендует мастер, то он, видимо, предполагает подклинивание гидрокомпенсатора. А подвисание клапана связано, как правило, с ослаблением или поломкой клапанной пружины. Оба случая из серии "вскрытие покажет". Причин может быть много на самом деле. Припоминаю, как у одного родственника на 2109 причину низкой компрессии в одном цилиндре искали (тоже 8-9 было). На что только не "грешили": и на закоксовывание колец, и на прогар клапанов, поломку пружины и пр. На самом деле оказалось (при вскрытии мотора), что откололся маленький кусочек поршня между двумя проточками под компрессионные кольца. Возможно из-за попадоса на голимый бензин и имевшей место детонации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2109074
Поділитись на інші сайти

Привет всем! В <b><i>Авео 1,5</i></b> (движок A15SMS 8-клапанный) компрессия в  1, 2, 3 циллиндрах <b>13,5</b>, а в 4-м <b>8,5</b> атм.

При этом движок не дымит, масло не ест, не троит. И вообще каких либо притензий у меня не вызывает.

Мастер говорит, что "завис" выпускной клапан. Предлагает через клапанную крышку (не снимая головки) вынуль гидрокомпенсаторы всех 4 выпускных клапанов, слить с них масло и дать им закачать по новой.

Друзья, кто сталкивался с этой проблемой и таким вариантом её решения?

Надо не только слить масло,а и промыть гидрики желательно с их разборкой (если они разборные).Снимать и ставить не снимая головки это реально,сам так менял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2109145
Поділитись на інші сайти

 компрессия в  1, 2, 3 циллиндрах 13,5 , а в 4-м 8,5 атм.

При этом движок не дымит, масло не ест, не троит. И вообще каких либо притензий у меня не вызывает.

 

:shock:

Один вопрос :

Что Вас натолкнуло проверять компрессию ? ежели претензий к работе двигателя нет .

Да  разница в 5 :shock: едениц в работе/динамике двигателя будет заметна .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2109155
Поділитись на інші сайти

В действительности , ежели замеры правдивые , то вероятность заклинивания гидрика в наших любимых машинках равна нулю , так как шмурдяк вместо масла не заливаем и меняем своевременно .

Износ кулачков р/вала 4го цилиндра из-за нарушения смазки - тоже последствия какого то шмурдяка вместо масла .

Износ рабочей фаски на тарелке клапана и на седле клапана , тем самым рабочий ход плунжера гидрокомпенсатора попросту исчезает и клапан не закрывается - последствия работы двигателя на газу на обеднённой смеси , большая вероятность на 2 и 3 цилиндрах .

Если под клапанной крышкой нет нагара и выглядит всё чисто через заливную горловину , а также состояние кулачков 4го цилиндра (именно их мы и видим)  без задиров , то процедура по промывке гидриков бесполезна , нужно поехать в другое место  перепроверить показания компрессии .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2109161
Поділитись на інші сайти

Нагара под клапанной крышкой нет.

Да и пробег автомобиля не так уж и велик 100 тыс. ровно. Из них только 10 тыс на газу 4-го поколения.

 

Голову скидывать не планирую, если операция с гидриками не поможет, то глубже копать пока не буду, так как мотор в идеале и по звуку и по отсутствию расхода масла и по отсутствию дыма и по динамике.

 

На паралельном форуме посоветовали подлить масла в циллиндр и перемерять компрессию, чтоб знать что точно не кольца. Еще посоветовали подвести кулачок так, чтоб закрыть оба клапана  и дунуть компрессором в свечной колодец, чтоб понят, куда утечка: впуск, выпуск или кольца.

Что думаете о таких методах диагностики, друзья?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2109623
Поділитись на інші сайти

Все действия логичны.А компрессию с открытой заслонкой во всех цилиндрах измеряли? Просто стремный какой то моторист ,при просадке компрессии обычно сразу заливают в просаженный  цилиндр масло и определяюр кольца или клапан .

Змінено користувачем Репин 71
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2109717
Поділитись на інші сайти

Уже залили масла в циллиндр - таки кольцо! Клапана в идеале)

Будем пробовать розкоксовывать - вскрывать не хочется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2110322
Поділитись на інші сайти

Уже залили масла в циллиндр - таки кольцо! Клапана в идеале)

Будем пробовать розкоксовывать - вскрывать не хочется.

Советую ХАДО, проверенный продукт. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2110426
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Итак, друзья, всем снова шалом!

Ставлю жирную точку в этой теме:

 

Раскоксовка мне помогла)

Компрессия теперь по 14 во всех горшках.

Производил её средством VeryLube Антикокс Антикарбон (цена 160 грн) Был вариатн взять ЛикиМольевское средство, но мой мастер его не рекомендовал, так как у него с ним бывали случаи... Что каксается Хадо - его теперь "днем с огнем" не найдешь.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 Благо, что инструкция на баллончике ну ооочень подробная. И я ее точно придерживался.

 

По субъективным ощущениям после: мотор стал работать ровнее, тише на холодную, тянуть стал тоже чуть лучше и чуть ровнее (хотя может это у меня эффект плацебо - ХЗ), Объективно перестала потеть прокладка клапанной крышки и прочие мелкие уплотнители на головке, с чего делаю вывод, что картерные газы стали меньше прорываться и меньше попадать вверх мотора через ЕГР.

 

Всем добрый совет, мужики, следите за компрессией и не бойтесь раскоксовывать моторчик своевременно, а не так как я - начал искать проблему вечно "сопливой" прокладки клапанной крышки через 4,5 года после покупки автомобиля...

 

Всем мира и бобра)) Если какие-нть вопрося, пишите сюда или в личку.

Змінено користувачем Mr_TT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2117309
Поділитись на інші сайти

Удачи в дальнейшей эксплуатации.И поменяй марку масла,или поставщиков,если в марку веришь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92759-aveo-15-podvis-klapan/#findComment-2117324
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.