Перейти до змісту

Правда о кованных дисках


Рекомендовані повідомлення

Как то раз ехал по Киевской окружной дороге в сторону Обухова ночью в 1 ночи , скорость 100 км / час . Тут гдето на дороге где тоТ на дороге взялся кирпич я неуспел среагировать , заметил где то в 15 метрах от машины. И тут удар !! передним левым колесом. я остановился на заправке думал всьо нету диска . Но он как новый . Повезло. Пусть они и дорогие - но на безопасности нельзя економить.

ВСМПО - ето самый крутые диски !!!!!!

14 Антарес

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-250485
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

НА счет кованых согласен, их стоит по купать. Единственный их минус это цена и внешний вид. Хотя в сравнении с железными конечно красивее. А про литые и речи быть не может.

Вообще по нашим дорогам не стоит летать , иначе не спасут даже гусеницы от танка)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-254125
Поділитись на інші сайти

Титан - это титан, алюминий это алюминий.

Совершенно верно! Титан - самостоятельный металл, имеющий свое место в приодической системе Менделеева.

Титан — легкий серебристо-белый металл. Пластичен, сваривается в инертной атмосфере.

Имеет высокую вязкость, при механической обработке склонен к налипанию на режущий инструмент, и поэтому требуется нанесение специальных покрытий на инструмент, различных смазок.

При обычной температуре покрывается защитной пассивирующей пленкой оксида TiO2, благодаря этому коррозионностоек в большинстве сред (кроме щелочной).

Применение

В виде сплавов

Металл применяется в химической промышленности (реакторы, трубопроводы, насосы), лёгких сплавах, остеопротезах. Является важнейшим конструкционным материалом в авиа-, ракето-, кораблестроении.

Титан является легирующей добавкой в некоторых марках стали.

Нитинол (никель-титан) — сплав, обладающий памятью формы, применяемый в медицине и технике.

Алюминиды титана являются очень стойкими к окислению и жаропрочными, что в свою очередь определило их использование в авиации и автомобилестроении в качестве конструкционных материалов.

В виде соединений

Белый диоксид титана (TiO2) используется в красках (например, титановые белила), а также при производстве бумаги и пластика.

Титанорганические соединения (напр. тетрабутоксититан) применяются в качестве катализатора и отвердителя в химической и лакокрасочной промышленности.

Неорганические соединения титана применяются в химической электронной, стекловолоконной промышленности в качестве добавки.

Диборид титана — важный компонент сверхтвердых материалов для обработки металлов.

Нитрид титана применяется для покрытия инструментов.

Россия обладает вторыми в мире, после Китая, запасами титана. Минерально-сырьевую базу титана России 20 месторождений (из них 11 коренных и 9 россыпных), достаточно равномерно рассредоточенных по территории страны. Самое крупное из разведанных месторождений находится в 25 км от города Ухта (Республика Коми). Запасы месторождения оцениваются в 2 миллиарда тонн.

Крупнейший в мире производитель титана — российская компания «ВСМПО-АВИСМА»

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-254183
Поділитись на інші сайти

Спасибо за информацию.

А если покупать кованные диски, какой фирме отдавать предпочтение???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-254224
Поділитись на інші сайти

Так ВСМПО и отдавать предпочтение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-254290
Поділитись на інші сайти

Так ВСМПО и отдавать предпочтение
Ковку изготавливает не одна фирма, но ВСМПО действительно самая ковкая. При изготовлении, как мне объясняли спецы (Джафар), используется 40-тонный пресс. Все остальные - детский лепет. Но по эстетике встречаются диски и покрасивее, но тут уже кому - что нужно. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-254688
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Кроме красоты есть безопасность у литых или легкосплавных дисков:

1. При сильном ударе "железяка" сильно деформируется и повышается вероятность "разбуться" на ходу.

2. Легкосплавы обычно шире на 0.5-1 дюйма от металла - это позволяет поставить шире резину - которая более безопасна.

3. Обычно когда переходят на легкосплавы, ставят диаметр больше, соответственно профиль шины ниже, соответственно в поворотах лучше (опять же разбуться на ходу сложнее)

4. Большинство моделей легкосплавов обеспечивают лучшую вентиляцию тормозов.

ИМХО...

У меня вопрос к обладателям ВСМПО: "Как деформируются\прокатываются данные диски?"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-398633
Поділитись на інші сайти

1. При сильном ударе "железяка" сильно деформируется и повышается вероятность "разбуться" на ходу.

Фигасе. Это уже не удар, тут скорее похоже на аварию. От таких ударов последствия на ковке могут быть куда хуже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-398738
Поділитись на інші сайти

Вообще по нашим дорогам не стоит летать , иначе не спасут даже гусеницы от танка)))))

..... ТАКИ ПРАВДА bj.gif Ковка нынче дорогоbm.gif (да и выбор дизайнов ну ОЧЧЧЕНЬ скупой at.gif ), а "литые" диски не для наших хайвеев ag.gif . Поэтому колпаки за 50 грн. решают вопрос эстетики ag.gif , а "железякам" пофиг удары, главное давление ниже 2,2 атм не опускать.... а погнёт - прокатаем и дальшеab.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9258-pravda-o-kovannyh-diskah/page/2/#findComment-398901
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.