Перейти до змісту

Редактирование прошивок ITMS-6F (Lanos 1,6)


Рекомендовані повідомлення

Спасибо .

Я уже заценил.

как у тебя выходит записать XD file

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253201
Поділитись на інші сайти

170   2
5 часов назад, _Sandra_ сказал:

Но на всякий случай вот самый новый мой

Ок,спасибо.

Расход у меня примерно 18 / 100км :eek: ,по пять минут прогреваю утром и вечером,проезжаю дистанцию 8-10км в день...Всё как обычно...

Буду понижать VE... На восьми клап. тоже так было,когда наполнение увеличивал... Хотя,наверное начну с производительности форсунок,попробую коэффициенты ближе к заводским...

4 часа назад, Trener66 сказал:

как у тебя выходит записать XD file

Это тебе не чиптюнинХ...:idea:

Змінено користувачем Дмитрий Новин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253210
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

Расход у меня примерно 18 / 100км :eek: ,по пять минут прогреваю утром и вечером,проезжаю дистанцию 8-10км в день...Всё как обычно...

 

Для такого режима использования, как по мне, так нормальный расход. Зачем прогреваешь машину? Я, в любом состоянии машины, сел, завел, пристегнулся и поехал. Если можно ехать (в смысле стекла чистые) то никогда не прогреваю. Не даром же я настраивал все, чтобы она одинаково что полностью прогретая, что полностью холодная ехала.

 

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

Буду понижать VE...

 

У тебя лямбда есть? Работает? Еще раз, если есть и нормально работает лямбда-регулирование то расход всегда, при любых настройках, будет одинаковым!!! Он зависит от всего, но только не от настроек VE или производительности форсунок в прошивке! В любом случае обратная связь вытянет смесь к стехиометрии, не зависимо от настроек. Единственное чем можно поиграться - это EGR (он уменьшает расход) и таблицей "xz1" про которую я чуть раньше упоминал. Но это будут какие-то десятые доли процента-может процент другой, но точно не больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253213
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Прогреваю чтобы сесть в теплую машину.Лямбда работает, с подогревом, 537я

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253217
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Дмитрий Новин сказал:

Прогреваю чтобы сесть в теплую машину.

 

Ну тогда не нужно лукавить, что прогреваешь 5 минут :) Я еду на работу 15 минут и двигатель прогревается только к 2/3 пути, салон даже к концу поездки я бы сказал еще холодный. Так что если садится в теплую машину, то 18 л/100км это идеальный расход!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253222
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Да,это дело такое.... Если и говорить о расходе,то только в теплое время года.

Скажи,с твоим конфигом Дэлко,стало показывать некие единицы ДПДЗ ,их можно изменить приоткрывая дроссель и проворачивая сам датчик,как ты считаешь,как это дело правильно согласовать? Ведь и то и то может повлиять на плавность хода при малых нагрузках и переходах в режим пхх

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253238
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Дмитрий Новин сказал:

Дэлко,стало показывать некие единицы ДПДЗ

 

Это не некие единицы а данные с Аналог Цифрового Преобразователя (АЦП), с которыми собственно и работает программа.

 

Цитата

как это дело правильно согласовать? Ведь и то и то может повлиять на плавность хода при малых нагрузках и переходах в режим пхх

 

Для программы "нулевое" положение ДПДЗ не играет вообще никакого значения, абсолютно! Там есть алгоритм поиска этого самого нулевого положения и все остальные манипуляции идут уже от него. Абсолютное значение нуля влияет только на пересчет открытия ДЗ в условных процентах (значение Положение 0-100%, %). При этом значение АЦП - "АЦП нуля" умножается на коэффициент "+Датчики-ДПДЗ-Коэффициент  пересчёта U в %". Для контроля можно нажать на газ и проконтролировать что "Положение 0-100%, %" становиться равным 100% аккурат к концу открытия заслонки. Хотя эти проценты открытия заслонки тоже особо точно (чтобы +/- 5% на что-то сильно повлияли) нигде не используются.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253245
Поділитись на інші сайти

170   2
26 минут назад, _Sandra_ сказал:

Для программы "нулевое" положение ДПДЗ не играет вообще никакого значения, абсолютно!

Хм... а зачем ты тогда в программе уменьшил значение начального положения? Например,я могу приоткрыть дроссзаслонку винтом,а датчиком выставить 0 %, тогда регулятор хх уменьшит свои шаги на холостом ходу - тоже ничего страшного?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253248
Поділитись на інші сайти

30 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

Хм... а зачем ты тогда в программе уменьшил значение начального положения?

 

Эта константа "+Датчики-ДПДЗ-Начальное значение 0" грузится один раз при инициализации памяти после сброса питания. При первых же измерениях сбрасывается. Просто когда-то разбирался как оно работает и поправил. Это ни на что не влияет.

 

30 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

Например,я могу приоткрыть дроссзаслонку винтом,а датчиком выставить 0 %, тогда регулятор хх уменьшит свои шаги на холостом ходу - тоже ничего страшного?

 

Еще раз, у ЭБУ нету "нуля", датчиком ничего выставлять не нужно!!! Этот ноль считается при включении зажигания и постоянно подстраивается под минимальное значение с ДПДЗ (помнишь как у тебя при прокрутке проседало напряжение и блок управления думал потом, что газ нажат?). Для программы блока управления нету разницы, какое оно, если оно не выходит за аварийные значения. А вот когда ты меняешь положение заслонки - ты меняешь положение заслонки, к нулю ее открытия это не имеет никакого отношения. Тут уже двигатель по разному будет себя вести, меняется функция прироста воздуха от открытия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253250
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Вообщем, предстояла сегодня поездка за город.... Залил до полного и в путь...получилось смешанного пробега(борзого) 170км.. Вернувшись - снова до полного... Аж улыбнуло:eyes: - влезло 14 литров,итого получаем 8/100 :podmig: - другое дело!

 По прошивке,сегодня только установил ремень на кондей.. При включении оного просадка оборотов,примерно на 30.. Буду править ... Кстати,у тебя какой шкив коленвала стоит,чугунный или облегченный железяка?Мой лёгкий начал разваливаться(биение пошло). Поставил свой старый с 1,5 чугунный... Не знаю ещё,на что повлияло,разгон вроде бы прежний....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253267
Поділитись на інші сайти

170   2

Всех с наступающим Новым Годом!:smile111::boyan::pozdrav::beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253275
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Приветствую! Подскажи пожалуйста,по диагностике, отскок 1234 - Это конкретно по цилиндрам? И как ориентироваться в у.е. ? Это градусы?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253354
Поділитись на інші сайти

06.01.2021 в 19:01, Дмитрий Новин сказал:

отскок 1234 - Это конкретно по цилиндрам? И как ориентироваться в у.е. ? Это градусы?

 

По цилиндрам, только по каким именно физически неизвестно. У нас же нету ДПРВ поэтому ЭБУ после каждого старта двигателя использует новый счет. У.е. скорее всего как и в остальных местах 0,35 гр. Максимальное значение 28 единиц или почти 10 гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253376
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Приветствую! По логам у меня не очень получается....  мне ближе по "жопомеру"((: 

Ты никогда не экспериментировал с такой штукой? 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253439
Поділитись на інші сайти

170   2

Раструб обрезанный с Вазовского глушителя и развальцованый со второй стороны.... внутренний диаметр 40мм,наружный(по вальцовке) по ДЗ.

Задумка создать некое давление(сопротивление) на впуске,как в карбюраторе диффузор перед заслонкой.... По "ощущениям" есть положительный эффект ,вот если бы ты с таким записал лог и проанализировал.....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253440
Поділитись на інші сайти

17 годин тому, Дмитрий Новин сказав:

Задумка создать некое давление(сопротивление) на впуске,как в карбюраторе диффузор перед заслонкой.... По "ощущениям" есть положительный эффект

Задумка создать воздушное голодание и тем самым сделать смесь богаче? Это можно сделать и таблицами в прошивке. В карбюраторе увеличенная скорость воздушного потока нужна для лучшего смешивания бензина с воздухом. А на инжекторе это только вызывает воздушное голодание. На инжекторе с форсунками над клапанами скорость потока нужно увеличивать возле самих впускных клапанов, а не на дросселе. Разве только на моноинжекторе может помочь или на ГБО первого и второго поколений. Почитай, например, что такое Twinport на опелях. 

Змінено користувачем ChasNubira
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253462
Поділитись на інші сайти

170   2
2 часа назад, ChasNubira сказал:

Задумка создать воздушное голодание и тем самым сделать смесь богаче?

Вот попробуй,чего стоит,дело пяти минут.. Просто,ради эксперимента!Я не теоретик,а практик...:podmig:

Если что,у меня выпуск 4-2-1, ДЗ 52 мм ВАЗ,забор воздуха спереди(на аватарке видно)., Вставляю эту хрень и на высоких оборотах под один и тот же подьём на пятой передаче слышно разницу.

Змінено користувачем Дмитрий Новин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253468
Поділитись на інші сайти

Я не спорю. На малых нагрузках богаче смесь будет, будет лучше подрывать. Только я не буду для этого покупать глушитель от ВАЗа. Я могу это в прошивке ускорительными насосами сделать. А на больших нагрузках нехватка воздуха приведёт к чёрному дыму от несгоревшего полностью топлива.

PS. Еще во впуск вентиляторы от компьютера ставят и завихрители разные. Стопудово даёт +20 лошадок. И еще магнитики вокруг гофры обязательно повесить.

Змінено користувачем ChasNubira
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253469
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Да нет же,этим я не уменьшил попадание количества воздуха,ДЗ осталась та же, просто разгон потока лучше.... Вот прежде чем спорить,нужно попробовать.....Я предложил Ув.  чтоб он на досуге проэкспериментировал и записал диагностику,по логам что-то увидел бы....

5 минут назад, ChasNubira сказал:

Только я не буду для этого покупать глушитель от ВАЗа

Можно с куска трубы сделать .... Я же не говорю тратить деньги на токаря или искать у кого пресс(у меня он есть просто))),

8 минут назад, ChasNubira сказал:

PS. Еще во впуск вентиляторы от компьютера ставят и завихрители разные. Стопудово даёт +20 лошадок. И еще магнитики вокруг гофры обязательно повесить.

Ты не язви:stop::podmig: Я так то двигателями занимаюсь,кое-что понимаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253470
Поділитись на інші сайти

Уменьшение диаметра трубы не уменьшает поток через неё? Смешно. Больше отвечать не буду на эту тему.. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253471
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Подскажи пожалуйста,Длительность впрыска мс, - это реальная, а добавка - это добавка впрыска от того,что лямбда увидела бедную смесь?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253473
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Подскажи пожалуйста,Длительность впрыска мс, - это

 

Я ж уже писал

Это вроде как добавка топлива по ускорительному насосу по давлению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253485
Поділитись на інші сайти

170   2
15 часов назад, _Sandra_ сказал:

Это вроде как добавка топлива по ускорительному насосу по давлению.

Понял... Та пытаюсь разобраться на что ещё внимание обращать при настройке,кроме BLM

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253516
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

на что ещё внимание обращать при настройке

 

Как по мне, самым важным для приятного педалирования являются так называемые "ускорительные насосы". У нас 2 алгоритма, один по скорости открытия ДЗ другой по дельте давления на впуске (одно значение давления усредняется с некоторой задержкой и его вычитают из мгновенного значения). Для того, чтобы понять, как влияет один и другой рекомендую сделать прошивки с отключенным одни и другим и опробовать их при езде. Насос по дросселю я отключал установив таблицу "+Ускр. ДЗ-Дельта" в 255 всю. Ускорительный по давлению - "+Ускр. насос по Давлению-База от оборотов и дельты" задавал равной 0. Ускорительный по ДЗ особенно чувствуется на холодной машине, прям такой провалище при даже не очень резком нажатии на газ. При этом важна не только абсолютная величина, но и скорости убывания. Если интересно, распишу что как считается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253523
Поділитись на інші сайти

170   2
5 часов назад, _Sandra_ сказал:

Если интересно, распишу что как считается.

Конечно интересно! Есть пару неприятных моментов в педалировании

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/21/#findComment-2253536
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.