Перейти до змісту

Редактирование прошивок ITMS-6F (Lanos 1,6)


Рекомендовані повідомлення

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Приветствую! Почему ты понизил УОЗ в последних работах(flash_my_tune_36_67),была выявлена детонация?Откатывал на бензине или на газу?И смотрю снова эксперименты с пуском...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2252960
Поділитись на інші сайти

24 минуты назад, Дмитрий Новин сказал:

Почему ты понизил УОЗ в последних работах(flash_my_tune_36_67),была выявлена детонация?

 

Да, это после анализа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. На 3600 там был момент, что в статике детонация прям "разгонялась". Сначала меньше уровень, потом больше и больше. В остальных местах тоже чуток было, там для перестраховки. Это все на бензине.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2252961
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ты наверное на 92-ом ездишь? А я с углами наверное поиграюсь.... Так как моя степень сжатия точно не известна.. Когда стояла бошка 8кл,с поршнями чуток поиздевался:boyan:

А сейчас эти же поршня стоят + прокладка гбц металл...Вот и ломаю голову... Ну так проливал..,должна быть СЖ 10

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2252962
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, Дмитрий Новин сказал:

Ты наверное на 92-ом ездишь?

 

Нет, там есть почти чистый окко-вский 95-й и брсм-овский 95-й спиртовой. Судя по данным с логов их детонационная стойкость +/- одинаковая (но так наверное и должно быть, их оба как 95 продают).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2252963
Поділитись на інші сайти

12.11.2020 в 15:44, _Sandra_ сказал:
Скрытый текст


 Посмотрел файлы, интересная ситуация с тем, что большие отрицательные коррекции только при малых временах открытия форсунок (при малых нагрузках), при больших нагрузках даже легкий плюс появляется. Может регулятор давления не работает? Он должен при падении давления во впуске (куда пырскают форсунки) уменьшать давление подачи, чтобы разница давлений топливо/впуск всегда была ~3 бара. Каких то коррекций на этот счет (коррекция от давления или времени впрыска) я в прошивке не находил. Судя по тому что на высоких нагрузках топливные коррекции нормальные, то дело наверное не в статической производительности. Либо форсунки неадекватно работают при малых длительностях впрыска, либо с давлением в рампе что-то не то, поэтому править "+EGR - Уменьшение Топливоподачи" для подгона "статики" не вариант. Попробуй проверять железо, чтобы все правильно работало (то же давление топлива). Если там все в порядке, то можно попробовать что-то придумать по прошивке, но нужно разбираться еще.

 

Все адаптации и вообще все сбрасываться при отключении аккумулятора.

 

На "Фишка стоит на 95, а в Делко 83" не обращай внимания, наши блоки не выдают в диагностику "положение" фишки, а в Делко эта строка с положением октан-корректора прописана в самой программе для совместимости.

 

Еще по дросселю, крутони регулировочный винт закрытого положения буквально на 5-ю часть оборота (совсем чуть-чуть), а то у тебя значения с ДПДЗ то 35 то 36 единиц, это немного сбивает программу.

 

 

Замер давления в топливной системе показал от 2,4 бара на ХХ до 3 на оборотах. Почистил ЕГР, отрегулировал закрытие его клапана путем ввинчивания седла. Включил в работу, до этого был заглушен. Подкрутил винт ДЗ. Все остальное тоже в норме, есть небольшие подсосы воздуха через втулки дроссельной  заслонки и заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Остаются две возможные причины: или завышена статическая производительность форсунок, или лямбда на ХХ остывает и плохо работает. Прочитав последние страницы темы, возник вопрос: как подкорректировать таблицу "+BLM-значения для сброса" на основании таблицы "-RAM-BLM tab" после обучения ЭБУ. Что бы быстрее проходило обучение после отключения аккумулятора. Ваши прошивки на Гугл-диске все под бензин? Там появились новые, не указанные в этой теме, и я не хочу залить газовую. Или газовые и бензиновые не отличаются? ЕГР и адсорбер отключать я научился :)  .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253026
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Все новые прошивки "обыкновенные". Таблица "+BLM-значения для сброса" для сброса применяется при каждом "включении" холодного двигателя (< 17 гр) и при условии, что ячейки меньше таблицы, так что для предустановки это не вариант. Лучше не отключать аккумулятор. А самый правильный вариант - настраивать таблицы VE, если есть уверенность, что с двигателем порядок, а он просто не стандартный. Кстати, то, что я у себя кручу, тоже не факт, что как у всех, я не могу быть уверенным, что мой двигатель и топливная находятся в идеальном (правильном) состоянии, а записывать логи и анализировать их - этим практически никто не хочет заниматься, так что кроме своих у меня другой информации нету.

 

По работе лямбды нужно смотреть на последних прошивках, там в лог по ней дополнительные данные пишутся.

 

Вот еще для своих последних прошивок подправил конфигурацию для Delco

 

 

dcfg.zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253047
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Конфигурацию просто положить в папку с Дэлко?

Хочу вот попробовать понастраивать свою таблицу VE по логам... Так как считаю свой мотор не "стандартным"...

Скажи пожалуйста,в этой конфигурации я буду видеть работу ДД ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253069
Поділитись на інші сайти

Распаковать файлы в ...\Delco\dcfg\ и в настройках выбрать "Тип ЭБУ" "itms_190F". Про детонацию показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253073
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 детонацию показывает на всех прошивках? Или только на твоих?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253075
Поділитись на інші сайти

По поводу настройки VE.

 

В стоковой прошивке к таблице VE "+Наполнение-VE на рабочих режимах" при нажатой педали газа добавляется значение "+VE-Дельта_поправка" (0x5727), которое равно 26 единиц (тоесть, фактически, на рабочих режимах VE это "+Наполнение-VE на рабочих режимах" + 26, при этом оно может получаться как-бы больше единицы). Но эта таблица "+Наполнение-VE на рабочих режимах" так же используется и при отпущенной педали газа, когда обороты больше 2400 и давление больше 70кПа (то, что не покрывает таблица "+Наполнение-VE на ХХ"). Но экспериментально было выяснено, что VE при закрытой дроссельной заслонке получается больше, а не меньше, чем при открытой. Такой алгоритм расчета приводил к тому, что при резком закрытии ДЗ VE считалось не корректно (мы получали кроме того, что оно должно быть больше в принципе, так еще -26 единиц добавки), получалась бедная смесь и продергивания потому что она не хотела нормально гореть. Для этого код программы был изменен и теперь "+VE-Дельта_поправка" добавляется не при нажатой, а при отпущенной педали газа. Чтобы компенсировать это вся таблица "+Наполнение-VE на рабочих режимах" и "+Наполнение-VE VGIS on" (про нее нужно обязательно помнить, чтобы не получить резкого обеднения при переключении VGIS) была поднята на 22 единицы и соответствующим образом это дело было сведено по краям таблицы "+Наполнение-VE на ХХ" чтобы не было разрывов. Получается "+Наполнение-VE на ХХ" + "+VE-Дельта_поправка" = "+Наполнение-VE на ХХ" (например на 2400 и 70кПа 186+5=191) Середина "+Наполнение-VE на ХХ" уже настраивается "индивидуально".

Только что, lavka сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 детонацию показывает на всех прошивках? Или только на твоих?

Только на моих, потому что там нужно менять пакет диагностики, чтобы оно в диагностику выводило нужные переменные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253076
Поділитись на інші сайти

170   2
4 часа назад, _Sandra_ сказал:

По поводу настройки VE.

 

В стоковой прошивке к таблице VE "+Наполнение-VE на рабочих режимах" при нажатой педали газа добавляется значение "+VE-Дельта_поправка" (0x5727), которое равно 26 единиц (тоесть, фактически, на рабочих режимах VE это "+Наполнение-VE на рабочих режимах" + 26, при этом оно может получаться как-бы больше единицы). Но эта таблица "+Наполнение-VE на рабочих режимах" так же используется и при отпущенной педали газа, когда обороты больше 2400 и давление больше 70кПа (то, что не покрывает таблица "+Наполнение-VE на ХХ"). Но экспериментально было выяснено, что VE при закрытой дроссельной заслонке получается больше, а не меньше, чем при открытой. Такой алгоритм расчета приводил к тому, что при резком закрытии ДЗ VE считалось не корректно (мы получали кроме того, что оно должно быть больше в принципе, так еще -26 единиц добавки), получалась бедная смесь и продергивания потому что она не хотела нормально гореть. Для этого код программы был изменен и теперь "+VE-Дельта_поправка" добавляется не при нажатой, а при отпущенной педали газа. Чтобы компенсировать это вся таблица "+Наполнение-VE на рабочих режимах" и "+Наполнение-VE VGIS on" (про нее нужно обязательно помнить, чтобы не получить резкого обеднения при переключении VGIS) была поднята на 22 единицы и соответствующим образом это дело было сведено по краям таблицы "+Наполнение-VE на ХХ" чтобы не было разрывов. Получается "+Наполнение-VE на ХХ" + "+VE-Дельта_поправка" = "+Наполнение-VE на ХХ" (например на 2400 и 70кПа 186+5=191) Середина "+Наполнение-VE на ХХ" уже настраивается "индивидуально".

Только на моих, потому что там нужно менять пакет диагностики, чтобы оно в диагностику выводило нужные переменные.

Код программы всмысле твоего редактора? То есть в СТР как было так все и осталось,без разницы чья прошивка, верно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253084
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

Код программы всмысле твоего редактора?

 

Всмысле прошивки блока управления. Той программы, по которой работает микроконтроллер в блоке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253085
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 дельта поправка - у меня такого нет... Просто я уже привык к этой программе...

А вот за что этот параметр отвечает пока не понял:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253086
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 дельта поправка - у меня такого нет...

 

Там много чего нету, и я так понимаю нету и возможности добавить...

 

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

А вот за что этот параметр отвечает пока не понял:

 

Это так называемое квантование оси таблицы. В прошивке есть несколько таблиц, оси которых задаются еще дополнительными таблицами. Одна из таких - "+Наполнение-VE на рабочих режимах". Одна таблица задает обороты, вторая (которую нельзя посмотреть в твоей программе) - давление. Понимать это нужно так, что первая строка таблицы "+Наполнение-VE на рабочих режимах" - это значения для 400 об/мин, 2-я - для 800 об/мин,.. 6-я - для 1800 и т.д. Есть такая же таблица с давлениями для соответствующих столбиков таблицы наполнения.

 

Такой же принцип используется и в таблицах зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253089
Поділитись на інші сайти

170   2
3 часа назад, _Sandra_ сказал:

Там много чего нету, и я так понимаю нету и возможности добавить

Блин... Надо осваивать ТюнерПро 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253098
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Приветствую! Разьясни пожалуйста вкратце,что означаю эти строки

Записал чуток диагностики....

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253167
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, Дмитрий Новин сказал:

Разьясни пожалуйста вкратце,что означаю эти строки

 

Режимная точка лямбда-регулирования - в прошивке есть переменная, которая используется для выбора точки из таблицы "xz1" и других переменных и таблиц про лямбда-регулирование. Я не знаю как ее нормально назвать, считается она так ((Давление * коэффициент от давления из таблицы TAB_39CB) * CUR_RPM25) *2. На рабочих режимах она принимает значение от 0 до 80 единиц, на холостом ходу = 96 единиц.

 

Лямбда-регулирование дельта 1. Это разница между текущим усредненным напряжение с лямюда-зонда и значением из таблицы "xz1" от "Режимная точка лямбда-регулирования" и "оборотов". Используется для расчета мгновенной поправки времени впрыска.

 

Получается, что таблицей "xz1" можно задавать более бедную или более богатую смесь при лямбда-регулировании. При уменьшении значения усредненного напряжения с лямбды смесь будет дольше бедной и реже богатой и наоборот. Поле для экспериментов.

 

Длительность впрыска добавка - это я разбираюсь как что работает в прошивке. Это вроде значение добавки от ускорительного насоса по давлению.

 

Воздух (AirFlow) - в прошивке рассчитывается что-то типа расхода воздуха. Переменная используется, например, при расчете температуры заряда, чем больше расход воздуха тем ближе температура заряда к температуре воздуха, чем к температуре двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253178
Поділитись на інші сайти

170   2

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Открыл я ТюнерПро,с интерфейсом надо разбираться...в окнах редактирования что-то с отображением текста не срослось (набор символов) и не пойму как переключать график 3d / 2d ... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253184
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Смотри как получается... 

В моём CTP есть такой параметр - 

 

Когда зашел в ТюнерПро и сравнил две одинаковые версии,только изменив несколько параметров,он сказал,что один из них  не определен... Ты его может по другому назвал?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253188
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А тебе не удалось найти параметр "отсечки",максимальные обороты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253192
Поділитись на інші сайти

17.12.2020 в 20:15, Дмитрий Новин сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 купил эбу с разборки, наклейки нет.. Включаю зажигание,насос качает,нет искры при прокрутке...  Перешил на yafu, всё равно не заводится...Вот и подумал,он наверное с иммо, машина с Польши пригнанная 

Блок неисправен. ИММО блокирует впрыск а не искру. Есть мозги на Ланос.кому надо пишите в л.с.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253193
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Спасибо, вылечил свои ,пост #467

Змінено користувачем Дмитрий Новин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253194
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Спасибо, вылечил свои ,пост #467

микросхема отвечающая за модуль зажигания

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253195
Поділитись на інші сайти

170   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Спасибо за информацию.... вряд ли я буду их восстанавливать...Мои то заработали.... Просто жалко, 800грн. в жо**у!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253196
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, Дмитрий Новин сказал:

Ты его может по другому назвал?

 

Это у тебя какой-то старый xdf в программе. Я точно выкладывал более новые. Но на всякий случай вот самый новый мой.

 

 

Lanos 1.6 (ITMS-6F).zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/20/#findComment-2253200
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.