Перейти до змісту

Редактирование прошивок ITMS-6F (Lanos 1,6)


Рекомендовані повідомлення

170   2
46 минут назад, _Sandra_ сказал:

 

На сколько я знаю там не все так просто. Эта прибавка нужна только на низких оборотах, на высоких все одинаково становится. Есть какие-то книжки, относительно старые, где про это рассказывают. И это очень зависит от самого двигателя. Наполнение, завихрения в цилиндре, это очень сильно сказывается на оптимальном УОЗе, недаром заводские графики такие кривые.

Так то оно так,но я лично экспериментировал на ланосе 8v,газ евро 4 пропан,поднимал уоз на до 5ти градусов во всем давлении, до 4х тысяч оборотов(после включался бензин) и машина реально оживала, без намека на детонацию. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2251918
Поділитись на інші сайти

35 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

без намека на детонацию

И чем это определялось? На слух?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2251920
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, _Sandra_ сказал:

Нужно все проверить, новую купить это самый легкий вариант. Если лямбда исправна в принципе, то ее можно заставить работать. Если бы был лог при езде было бы понятнее. Можно еще записать лог когда машина прогрета - заглушить и включить зажигание, посмотреть что будет лямбда выдавать. Ну и на счет подогрева вопрос. Лог с подогревом и без можно еще записать.

 

 

Вот инструментарий и методика

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Delco эта есть только не пойму надо прошивку какую-то особенную залить и потом что как всё это делать напиши время будет позанимаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2251921
Поділитись на інші сайти

170   2
22.11.2020 в 21:35, lavka сказал:

И чем это определялось? На слух?

Хм..,по датчику детонации в наушниках ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2251929
Поділитись на інші сайти

23.11.2020 в 23:16, Дмитрий Новин сказал:

Хм..,по датчику детонации в наушниках ;)

Получается так УОЗ для метана надо поднимать только до 4000об дальше ну нужно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2251973
Поділитись на інші сайти

170   2
4 часа назад, Lugos сказал:

Получается так УОЗ для метана надо поднимать только до 4000об дальше ну нужно?

Дальше должен включаться бензин! Иначе твоим клапанам пи***ц 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2251981
Поділитись на інші сайти

56 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

Дальше должен включаться бензин! Иначе твоим клапанам пи***ц 

А мы УОЗ разве не для этого делаем чтоб клапана не жгло? Я на пропане ездил 5 лет крутил бывало до отсечки и ездил 4500об по трассе допустим на море еду по платной дороге и так ехал долгое время на оборотах, я просто не особо понимаю но для чего тогда УОЗ для чего мы раньше зажигаем смесь чтоб она успела сгореть и не жгла клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2251984
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, Lugos сказал:

А мы УОЗ разве не для этого делаем чтоб клапана не жгло?

 

Думаю нет. Быстрый анализ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

данных показывает, что скорость горения пропан-бутана и метана может даже больше, чем бензина.

 

При настройке УОЗа все очень просто и сложно одновременно. Просто потому, что единственный критерий правильного УОЗа - это максимум давления газов при 10-15гр поворота КВ после ВМТ во всех режимах работы двигателя. А сложность заключаться в том, что это будет при совершенно разных значениях УОЗ при разных режимах работы двигателя. Самый простой способ настройки УОЗ - это мощностной стенд, на котором можно зафиксировать режимную точку (обороты/нагрузка) и подбирать УОЗ на ней, чтобы получить максимальную отдачу двигателя. Мы же можем давать нагрузку на двигатель только ездой и поэтому диапазон возможных режимных точек резко снижается.

22.11.2020 в 20:46, Lugos сказал:

Delco эта есть только не пойму надо прошивку какую-то особенную залить и потом что как всё это делать напиши время будет позанимаюсь.

 

Архив качал? Это "Прошить flash_uoz_tune_no_egr_ads.bin" читал? Что конкретно не понятно, спрашивай?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252012
Поділитись на інші сайти

1 час назад, _Sandra_ сказал:

 

Думаю нет. Быстрый анализ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

данных показывает, что скорость горения пропан-бутана и метана может даже больше, чем бензина.

 

При настройке УОЗа все очень просто и сложно одновременно. Просто потому, что единственный критерий правильного УОЗа - это максимум давления газов при 10-15гр поворота КВ после ВМТ во всех режимах работы двигателя. А сложность заключаться в том, что это будет при совершенно разных значениях УОЗ при разных режимах работы двигателя. Самый простой способ настройки УОЗ - это мощностной стенд, на котором можно зафиксировать режимную точку (обороты/нагрузка) и подбирать УОЗ на ней, чтобы получить максимальную отдачу двигателя. Мы же можем давать нагрузку на двигатель только ездой и поэтому диапазон возможных режимных точек резко снижается.

 

Архив качал? Это "Прошить flash_uoz_tune_no_egr_ads.bin" читал? Что конкретно не понятно, спрашивай?

Архивы качал но конкретно прошивку не ставил я прочитал но прошивку не нашёл, где смотреть лог и как по логу понимать подобрал я УОЗ или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252015
Поділитись на інші сайти

58 минут назад, Lugos сказал:

прошивку не нашёл

 

Delco_uoz_tune.zip\Delco_uoz_tune\fw\flash_32_29_uoz_tune_no_egr.bin

 

1 час назад, Lugos сказал:

где смотреть лог и как по логу понимать подобрал я УОЗ или нет.

 

Лог записывать всегда, при езде, программой.

 

Как я уже писал там в сообщении, суть метода в следующем. едем равномерно, по ровной дороге. Газ держим одинаково. Добавляем УОЗ, смотрим, что происходит с машиной. Если обороты начинают расти, значит добавление УОЗ дает положительный результат, запоминаем это (а за одно это будет и в лог писаться) и на какой режимной точке (текущие обороты и давление во впускном коллекторе) это происходит. Если обороты не растут, пробуем уменьшать УОЗ. Находим УОЗ при котором обороты начинают падать, тоже запоминаем это. В итоге правильным углом будет такой, когда обороты перестают расти, но не сильно больше этого!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252018
Поділитись на інші сайти

170   2
3 часа назад, _Sandra_ сказал:

 

Delco_uoz_tune.zip\Delco_uoz_tune\fw\flash_32_29_uoz_tune_no_egr.bin

 

 

Лог записывать всегда, при езде, программой.

 

Как я уже писал там в сообщении, суть метода в следующем. едем равномерно, по ровной дороге. Газ держим одинаково. Добавляем УОЗ, смотрим, что происходит с машиной. Если обороты начинают расти, значит добавление УОЗ дает положительный результат, запоминаем это (а за одно это будет и в лог писаться) и на какой режимной точке (текущие обороты и давление во впускном коллекторе) это происходит. Если обороты не растут, пробуем уменьшать УОЗ. Находим УОЗ при котором обороты начинают падать, тоже запоминаем это. В итоге правильным углом будет такой, когда обороты перестают расти, но не сильно больше этого!

Метод хороший,но я не представляю такую ровную и длинную дорогу,чтобы откатать хотя-бы пару режимной точек...В нашей области таких точно нет... Ну впринципе, можно в Рашу на М4 Выехать)))

В этом случае Январь конечно лучше,там есть возможность и онлайн катать,БЦН тоже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252027
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

В этом случае Январь конечно лучше,там есть возможность и онлайн катать,БЦН тоже...

 

Так это и есть онлайн, по зажиганию в крайнем случае. Там на ходу коррекции применяются, можно либо поправку к таблице задавать. а можно абсолютное значение. А наполнение легко по логам корректировать сидя дома.

 

Я думаю, что дорогу можно любую, при должной сноровке думаю можно и в динамике пробовать смотреть, просто нужно приловчится. Сам пробовал только на месте, подкладывая бумажечку под дроссель. На точках с минимальным давлением разница точно есть, градусов 3-5 точно дает заметный эффект. На ходу ни разу не пробовал, на это помощник нужен, может как-то в дальней поездке попробую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252028
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, _Sandra_ сказал:

 

Delco_uoz_tune.zip\Delco_uoz_tune\fw\flash_32_29_uoz_tune_no_egr.bin

 

 

Лог записывать всегда, при езде, программой.

 

Как я уже писал там в сообщении, суть метода в следующем. едем равномерно, по ровной дороге. Газ держим одинаково. Добавляем УОЗ, смотрим, что происходит с машиной. Если обороты начинают расти, значит добавление УОЗ дает положительный результат, запоминаем это (а за одно это будет и в лог писаться) и на какой режимной точке (текущие обороты и давление во впускном коллекторе) это происходит. Если обороты не растут, пробуем уменьшать УОЗ. Находим УОЗ при котором обороты начинают падать, тоже запоминаем это. В итоге правильным углом будет такой, когда обороты перестают расти, но не сильно больше этого!

Ладно спасибо Попробую, с нотиком разберусь. Теперь мне понятно в принципе дело не сложное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252038
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, Дмитрий Новин сказал:

Метод хороший,но я не представляю такую ровную и длинную дорогу,чтобы откатать хотя-бы пару режимной точек...В нашей области таких точно нет... Ну впринципе, можно в Рашу на М4 Выехать)))

В этом случае Январь конечно лучше,там есть возможность и онлайн катать,БЦН тоже...

А ты сам откуда не с Донбасса случаем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252054
Поділитись на інші сайти

170   2
27.11.2020 в 15:59, Lugos сказал:

А ты сам откуда не с Донбасса случаем?

Ага,ЛНР, луган**ния, блин...

26.11.2020 в 21:32, _Sandra_ сказал:

А наполнение легко по логам корректировать сидя дома

Вот тут, если можно,поподробней );

Змінено користувачем Дмитрий Новин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252090
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, Дмитрий Новин сказал:

Ага,ЛНР, луган**ния, блин...

У нас наверное уверенный курс на ДНО. Соседи Помогли.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252102
Поділитись на інші сайти

28.11.2020 в 22:01, Дмитрий Новин сказал:

Вот тут, если можно,поподробней );

 

Сначала настраиваешь наполнение с выключенным EGR. Записываешь лог при поездке, потом смотришь какие где были коррекции и соответственно правишь вольюметрическую эффективность (одна единица обучения приблизительно равна одной единице VE). Потом то же самое и правишь коррекции по EGR. Так можно хоть каждую поездку делать, потихоньку приближаясь к идеалу. Проблема только в том, что это все немного плавает и от температуры и от бензина и от времени работы, да и система управления не совершенна, для нее только прогретая машина и машина которая проехала 100км по трассе по датчикам выглядит одинаково, а состояние двигателя (прогрев того же впускного коллектора, клапанов), бензина (он потихоньку нагревается из-за циркуляции через мотор) совсем разное. Я даже в последних версиях прошивок для модели определения температуры заряда придумал брать не текущую температуру ОЖ, а отфильтрованную температуру, она растет при обычной езде с опозданием на 20-25 градусов, так получается скомпенсировать некоторые моменты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252148
Поділитись на інші сайти

170   2
29.11.2020 в 12:47, Lugos сказал:

У нас наверное уверенный курс на ДНО. Соседи Помогли.

Ты тоже с лнр?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252196
Поділитись на інші сайти

15 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

Ты тоже с лнр?

Да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252197
Поділитись на інші сайти

170   2

Всем привет! Вопрос к владельцам 16v ... Двое суток в гараже(были трудности с проводкой,не верную распиновку нашёл...) и я на коне!))) Установил ГБЦ 16кл,имеем мотор 1,6 16v,впуск 52мм,выпуск 4-2-1, ЭБУ CKBH,РСО,без ДК,прошивка YAFU уважаемого _Sandra_! Как он едет - это просто *** для меня,после 8кл... 

Ну и собственно вопрос... У кого как себя ведет РХХ после перепрошивки или снятия клемы акб? Надо адаптировать его? С ITMS-6 я ещё не знаком...  На IEFI-6 такого нет,там само всё подстраивается,нет всяких ПИ-регуляторов и т.п. ... Там уже заложен алгоритм внутри ЭБУ,который не изменить...Изменить можно обороты хх,но не шаги и не надо высчитывать по формулам,как это делается на Январях...

Вообщем проблема такая, мой РХХ плохо себя ведёт!)) после прошивки обороты 1600,по клацав зажигание удаётся скинуть обороты до 900-850,при включении нагрузки(свет и т.п.) сильно проседают - до 750-600,в прошивке пока что не разобрался...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252198
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

Всем привет! Вопрос к владельцам 16v ... Двое суток в гараже(были трудности с проводкой,не верную распиновку нашёл...) и я на коне!))) Установил ГБЦ 16кл,имеем мотор 1,6 16v,впуск 52мм,выпуск 4-2-1, ЭБУ CKBH,РСО,без ДК,прошивка YAFU уважаемого _Sandra_! Как он едет - это просто *** для меня,после 8кл... 

Ну и собственно вопрос... У кого как себя ведет РХХ после перепрошивки или снятия клемы акб? Надо адаптировать его? С ITMS-6 я ещё не знаком...  На IEFI-6 такого нет,там само всё подстраивается,нет всяких ПИ-регуляторов и т.п. ... Там уже заложен алгоритм внутри ЭБУ,который не изменить...Изменить можно обороты хх,но не шаги и не надо высчитывать по формулам,как это делается на Январях...

Вообщем проблема такая, мой РХХ плохо себя ведёт!)) после прошивки обороты 1600,по клацав зажигание удаётся скинуть обороты до 900-850,при включении нагрузки(свет и т.п.) сильно проседают - до 750-600,в прошивке пока что не разобрался...

У меня на последней прошивке Сандра если горячая при заводке обороты не сильно подскакивают, просто схватил мотор и ровно работает, вот и всё отличия но у меня нет ДК а он должен быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252199
Поділитись на інші сайти

170   2
4 минуты назад, Lugos сказал:

но у меня нет ДК а он должен быть.

У меня тоже нет.... А ЭБУ какой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252200
Поділитись на інші сайти

170   2
11 часов назад, _Sandra_ сказал:

Записываешь лог при поездке, потом смотришь какие где были коррекции

А если Лямбды нет,откуда браться коррекциям?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252202
Поділитись на інші сайти

170   2
12 часов назад, _Sandra_ сказал:

Сначала настраиваешь наполнение с выключенным EGR. Записываешь лог при поездке, потом смотришь какие где были коррекции и соответственно правишь вольюметрическую эффективность (одна единица обучения приблизительно равна одной единице VE)

Ув. _Sandra_, скажи пожалуйста,так у тебя получилось выстроить наполнение?

зелёная полоса- стандарт YAFU 

синяя  - твоя версия

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252205
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Дмитрий Новин сказал:

Ув. _Sandra_, скажи пожалуйста,так у тебя получилось выстроить наполнение?

Как то так 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92526-redaktirovanie-proshivok-itms-6f-lanos-16/page/16/#findComment-2252209
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.