Перейти до змісту

У кого сколько прошли родные стойки?


Рекомендовані повідомлення

С убитыми амиками ходовая убивается ещё быстрей, особенно зимой, когда дорог нет.

+ 100%

У меня знакомій зажал бабки на зиму (пасат В3)хотел потянуть до весны (амики вообще не держали, клевала, стучала и т.д). На повороте машина попала на облединелые снеговые бугры. Выкинуло его нафиг с дороги - попал в ремонт кузовщины с покраской + месяц гипса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1049985
Поділитись на інші сайти

Lanos 1,5; 95 тыс. - потекли передний правый и задний левый, да и остальные уже .....

К тому-же лопнул нижний виток задней пружины. Неделю назад заменил всё!

Змінено користувачем Georgg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1050096
Поділитись на інші сайти

Блин,народ,а вообще есть какой нить универсальный способ определить живы стойки или пора тушить свет.Вот пробежал 38000,иногда кажеться,что и зад и перед померли,а иногда(когда окно открою и прислушаюсь,слышно как каждая работает)живее всех живых.На СТО поголовно все(кроме одной)говорят все кирдык.А сейчас поставил зимнюю резину так все так мягенько-комфортно стало.Метод раскачивания показывает на втором качке замирают все,а на СТО говорят это не метод.Вот я думаю,как бы заранее приготовиться к материальным рассходам.Да ни одна не течет(тьфу-тьфу 3 раза).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1050185
Поділитись на інші сайти

У меня на 11000 км потек задний правый. А вот насчет раскачки, если это правда, то сколько бы я ее не раскачивал, все равно плавает! ЧТо это значит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1050256
Поділитись на інші сайти

Метод раскачивания показывает на втором качке замирают все,а на СТО говорят это не метод.

У меня стойки тоже ведут себя так же вяло, но тем не менее этого вполне достаточно, чтобы машина не "плыла" по дороге. При таком раскладе замену стоек я считаю профилактической.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1050335
Поділитись на інші сайти

Метод раскачивания показывает на втором качке замирают все,а на СТО говорят это не метод.

У меня стойки тоже ведут себя так же вяло, но тем не менее этого вполне достаточно, чтобы машина не "плыла" по дороге. При таком раскладе замену стоек я считаю профилактической.

В смысле лучше подождать когда все загремит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1050449
Поділитись на інші сайти

Да, подождать когда стойка "взмокреет" и при нажатии на неё машина будет "плыть", т.е. прыгать три раза и больше. А гремит Ланос в любом случае, как минимум - супортами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1050903
Поділитись на інші сайти

Да, подождать когда стойка "взмокреет" и при нажатии на неё машина будет "плыть", т.е. прыгать три раза и больше. А гремит Ланос в любом случае, как минимум - супортами.

Да не как раз с супортами все норм-проверенно,а вот рулевая начала ранно постукивать-выличили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1051276
Поділитись на інші сайти

Конченые стойки, как правило, не стучат, они просто перестают работать, то есть пружина пружинит (извини за тафтологию), а стойка для красоты. В итоге имеем хреновую управляемость на скорости, что может привести к тому, что просто слетишь с трассы. В моей машине картина такая: пробег 100 тыков, стойки - сток, сухие, держат, но пшикают. При этом на ходу хотелось бы, чтоб передок был чуть жестче, хоть это и субъективно и не есть патологией. Вот жене моей, например, это нравиться. Она говорит, что наоборот, папин Туксон слишком жесткий, а Ланос - "как раз в самый раз".

ЗЫ: Сомнений по исправности стоек нет, но есть мысли о том, что если буду когда-то в перспективе их менять, то только в паре с пружинами, так как стоковые пружины явно просели. Пока проблему решил проставками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1051437
Поділитись на інші сайти

Почти 90 тисяч и пока не вижу смысла менять, все отлично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1051522
Поділитись на інші сайти

Конченые стойки, как правило, не стучат, они просто перестают работать, то есть пружина пружинит (извини за тафтологию), а стойка для красоты. В итоге имеем хреновую управляемость на скорости, что может привести к тому, что просто слетишь с трассы. В моей машине картина такая: пробег 100 тыков, стойки - сток, сухие, держат, но пшикают. При этом на ходу хотелось бы, чтоб передок был чуть жестче, хоть это и субъективно и не есть патологией. Вот жене моей, например, это нравиться. Она говорит, что наоборот, папин Туксон слишком жесткий, а Ланос - "как раз в самый раз".

ЗЫ: Сомнений по исправности стоек нет, но есть мысли о том, что если буду когда-то в перспективе их менять, то только в паре с пружинами, так как стоковые пружины явно просели. Пока проблему решил проставками.

Вот смотри,ты говоришь "пшикают"-это значит...че это значит.У меня все 4-е пшикают,я думаю что это так и надо,что такова их особенность работы,аль я неправильно думаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1051598
Поділитись на інші сайти

Вот и я думал, что "пшикают" - это приговор. Но оказывается для стоковых ланосовских стоек это нормально. В этой же ветке, только раньше народ мне писал, что у них пшикают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1051718
Поділитись на інші сайти

Народ, не морочьте себе голову. Почти в каждом селе нашей необъятной можно найти вибростенд для проверки ходовой (и тормозов за одно). Поехали, проверили и не нужно гадать и зазря деньги выкидывать.

Получите приблизительно такую картинку. Она еще меняется от прогретости амортизаторов, так что перед заездом на стенд лучше покататься хорошо, чтобы получить адекватные данные.

gallery_12001_1024_9914.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1052391
Поділитись на інші сайти

Легкие комментарии, как это работает.

Есть такое понятие, как

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Собственно его и представляет подвеска машины. . При резонансе рассматривается такое понятие как добротность колебательного контура. Добротность - это фактически потери энергии в колебательной системе. Чем они выше, тем меньше добротность. Эти потери как раз и вносит амортизатор (работа у него такая). Чем выше добротность (хуже работает амортизатор), тем более явно выражены резонансные явления в системе. Если посмотреть на картинки выше - добротность колебательной системы задней оси выше, резонанс более явный, соответственно амортизаторы более "мягкие". Но это не значит что они неисправны. Просто есть конкретные настройки, которые закладываются при разработке, получая компромисс управляемости и плавности хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1052417
Поділитись на інші сайти

Отож-бо! Про что я и толкую, физика процесса ясна - тут всё просто "как два пальца".

При разработке разные автопроизводители закладывают разные характеристики. Потому и принято, что например фольксваген-ауди жёстче опелей. А Дэу, как производная от опеля, тоже автомобиль мягкий.

С другой стороны фирма Дэу при проектировании Ланоса не учитывала таких вещей, как усиленные пружины, проставки, "домики", газовые или газо-маслянные амортизаторы - они ж меняют характеристики подвески, центр тяжести и т.д., а в итоге это сильно влияет на ход этих кривых, так как кривые отображают работу подвески в целом и не являются при этом обособленной характеристикой, указывающей на неисправнось конкретной детали, в данном случае - амортизатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1052535
Поділитись на інші сайти

С другой стороны фирма Дэу при проектировании Ланоса не учитывала таких вещей, как усиленные пружины, проставки, "домики", газовые или газо-маслянные амортизаторы - они ж меняют характеристики подвески, центр тяжести и т.д., а в итоге это сильно влияет на ход этих кривых, так как кривые отображают работу подвески в целом и не являются при этом обособленной характеристикой, указывающей на неисправнось конкретной детали, в данном случае - амортизатора.

Ну ты теорию почитал? Или абы пописАть? Есть частота собственных колебаний, которая определяется исключительно массой и жесткостью пружин. А есть добротность, которая определяется как отношение потерянной за период колебания энергии к той, которая привноситься (эта энергия "теряется" как раз в амортизаторе и выделяется в виде тепла). При чем тут проставки? Причем тут типа амортизаторов? Понятно, что на картинке не написано "замените амортизатор", но те кто "в теме" все поймут и так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1052606
Поділитись на інші сайти

Ну ты теорию почитал? Или абы пописАть? Есть частота собственных колебаний, которая определяется исключительно массой и жесткостью пружин. А есть добротность, которая определяется как отношение потерянной за период колебания энергии к той, которая привноситься (эта энергия "теряется" как раз в амортизаторе и выделяется в виде тепла). При чем тут проставки? Причем тут типа амортизаторов? Понятно, что на картинке не написано "замените амортизатор", но те кто "в теме" все поймут и так.

Нет, я "абы писать".

А ты физику вообще в школе учил? Сам-то хоть подумал немного, что написал в качестве "теории", или тупо "Ctrl-C Ctrl-V"?

Дело в том, что жесткость пружин и жесткость амортизаторов влияют непосредственно на ход этой кривой. Жестче пружина - меньше амплитуда, жёстче амортизатор - меньше частота. Если колёса приварить к кузову намертво, то прямая станет линией (это как граничный случай). Дальше, задние проставки влияют на ход пружин (амплитуду на графике), "домики" - влияют на ход задних амиков (частоту). Спереди алюминиевые проставки как-бэ компенсируют эти два эффекта, но меняется центр тяжести, что само-собой подразумевает смещение порога резонанса.

И последнее, объясняю "на пальцах": если машина после той или иной переделки ходовой стала вести себя по-другому, то это в любом случае будет видно на графике. Вопрос тут в другом: Если твой ланос потрясли на вибростенде и дали в руки эту "бамажку" с графиком, то всё равно не ясно, норма это или патология для данного автомобиля. Это тут как, "слесарь Вася" чешет репу, умно глядя на график и говорит "Все стойки под замену, и к гадалке не ходи!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1052683
Поділитись на інші сайти

Слушайте спецы(я в хорошем смысле),ну вы в конец меня запутали.Если я поеду на вибростенд,я так понимаю приговор амортизаторов это прямая,а без стенда(на глаз)-потекли значит на мусорку,колебания больше трех раз-на мусорку.Ну я так понял.Если не так,тогда меня устроит объяснение на трех пальцах,только без всяких заумностей,и так на работе башка закипает,мы тут всем коллективом пытались понять че вы понаписали,ни кто ни чего толком не понял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1053315
Поділитись на інші сайти

:joking: Так все кандидатские по физике так и пишутся "шоб нихто ничё не понял", :crazy: работа у нас такая.

А по поводу стоек, чё ты сомневаешься, друже? Если не нравиться - поменяй. Если видишь, что свой "любимый" поворот раньше проходил 120 км/ч, а теперь на 80 еле-еле, значит "настало их время". А если всё и так нормально, то "зачем лечить то, что не болит?" У меня стойки держат примерно так же, я пока не меняю.

ПС: Одному моему знакомому на ВАЗ 21099 при 10 тыках пробега, мастерюги заявили, что все 4 стойки у него не держат. Вот он сдуру их и поменял. Мы с него до сих пор прёмся (уже третий год), как это вспоминаем и он сам с себя, по ходу, тоже прёться - как он так лоханулся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1053519
Поділитись на інші сайти

:joking: Так все кандидатские по физике так и пишутся "шоб нихто ничё не понял", :crazy: работа у нас такая.

А по поводу стоек, чё ты сомневаешься, друже? Если не нравиться - поменяй. Если видишь, что свой "любимый" поворот раньше проходил 120 км/ч, а теперь на 80 еле-еле, значит "настало их время". А если всё и так нормально, то "зачем лечить то, что не болит?" У меня стойки держат примерно так же, я пока не меняю.

ПС: Одному моему знакомому на ВАЗ 21099 при 10 тыках пробега, мастерюги заявили, что все 4 стойки у него не держат. Вот он сдуру их и поменял. Мы с него до сих пор прёмся (уже третий год), как это вспоминаем и он сам с себя, по ходу, тоже прёться - как он так лоханулся.

Вот теперь понятно,спасибочки.К стати,действительно,есть у нас парочка таки спортивных поворотов,так вот как то я вез друга ,и при в ходе в поворот он мне заявляет,а где писк резины и крены,и чего это я так спокойно рулю(в смысле без смещения позы)и в этот момент я обратил внимание на спидометр-60км,а сейчас я на них еле машину на 50 держу и прилагаю таки усилие.Короче-раньше я их проходил на 60,а сейчас на 50 с трудом.Как буду вползать на 40 побегу за новыми стойками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1053761
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

около 600 тысяч,родные.Я выграл?

:crazy:

PS. Мои 75 тык ходят и пока нормальные. А то, что они потеют и им кирдык от "мастеров" я слышу уже с 15 000 км. А ничего - живут еще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1062394
Поділитись на інші сайти

На днях сменил наконечники,соответственно поехал на развал. Мастер просмотрел весь передок,грит стоечки уже не ахти... Ещё родные,116 тык.

Ну х.з... Менять не хочу. Не стучат,не текут,поведение машины на дороге адекватное... Вроде :crazy: ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1065158
Поділитись на інші сайти

На днях сменил наконечники,соответственно поехал на развал. Мастер просмотрел весь передок,грит стоечки уже не ахти... Ещё родные,116 тык.

Ну х.з... Менять не хочу. Не стучат,не текут,поведение машины на дороге адекватное... Вроде :crazy: ...

Этим мастерам только б менять. 150 тис и все стойки живые, по кольцу еду на 3 стабильно и все гуд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1068776
Поділитись на інші сайти

Небольшая проблема, может надуманная (постараюсь более точно выразится). После замены верхних опор передних стоек, штоки амортизаторов выступают над гайками на разную высоту (правая ниже левой). Где-то видела информацию, что гайки должны быть затянуты до выступания штока около 1 см. Как оно должно быть???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9248-u-kogo-skolko-proshli-rodnye-stoyki/page/21/#findComment-1068846
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.