Перейти до змісту

Непонятный звук работы двигателя, что на газу что на бензине, двигатель прогрет, ланос 1.4, кольца и поршни прошли 15к,


Рекомендовані повідомлення

Непонятный звук работы двигателя, что на газу что на бензине, двигатель прогрет, ланос 1.4, кольца и поршни прошли 15к.

Змінено користувачем Alexeyzh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92399-neponyatnyy-zvuk-raboty-dvigatelya-chto-na-gazu-chto-na-benzine-dvigatel-progret-lanos-14-koltsa-i-porshni-proshli-15k/
Поділитись на інші сайти

Ваши варианты ланосоводы, свечи все норм, не залиты, прошли 10к, буквально 1к, как их чистил и регулировал зазоры, нагара чёрного нет, такой звук что на газу, что на бензе, газ - 4 поколение, недавно все настраивали.

Что-то отгнило в глушителе.

Глушитель вынужденный "прямоток", но ты слышишь что периодически (не равномерно) 1 такт двигателя выпадает.

Свечи могут и раньше накрыться (если какой-то поддельный НЖК),просто заменить их другими и послушать работу на них.
Можно даже из старого комплекта,но рабочего,но лучше конечно новый комплект.

Прямоток также гниеет, как и сток. А то и похлеще. Ведь не нержавейка? Там болтается кусок ржавчины. Сними глщитель и послушай.

Мотор то работает ровно

Прямоток также гниеет, как и сток. А то и похлеще. Ведь не нержавейка? Там болтается кусок ржавчины. Сними глщитель и послушай.

Мотор то работает ровно

Вынужденный прямоток - это стоковый глушитель с вырезанными внутренностями, но целый корпус (месяц как апгрейдился :) )

В конце видео слышно что и от двигла на такте что-то проскакивает, "нотка не та" :)

Свечи могут и раньше накрыться (если какой-то поддельный НЖК),просто заменить их другими и послушать работу на них.

Можно даже из старого комплекта,но рабочего,но лучше конечно новый комплект.

Но если свеча какая-то не работает - она же по виду будет другая? А они у меня все один в один. Или может она недорабатывает только на холостых? потому как в движении всё ок! Только позавчера с трассы, до 170 - легко!

До того как Вы сделали выхлопу /апгрейд/ такого не было,не замечали?

Как по мне,то двиг работает вроде как ровно,а по выхлопу пропуски зажигания-свеча.

ПС Если мотор работает ровно/устойчиво,то не стоит заглядывать ему под хвост.

До того как Вы сделали выхлопу /апгрейд/ такого не было,не замечали?[/size]

Как по мне,то двиг работает вроде как ровно,а по выхлопу пропуски зажигания-свеча.[/size]

ПС Если мотор работает ровно/устойчиво,то не стоит заглядывать ему под хвост.[/size]

И кстати периодически на компе ошибка "пропуск зажигания в 1 цилиндре" причём может выскочить даже при включении зажигания, не запуская двигатель!

Прокладку впускного коллектора под замену!!! Подсасывает воздух.от этого пропуски васпламенения и такой выхлоп. Было такое! Чтобы убедится 100%.пшыкни ВДшкой между головкой и впйскным коллектором.если двигатель поменяет роботу 1000%-прокладка.

Змінено користувачем Сергей 1975

Прокладку впускного коллектора под замену!!! Подсасывает воздух.от этого пропуски васпламенения и такой выхлоп. Было такое! Чтобы убедится 100%.пшыкни ВДшкой между головкой и впйскным коллектором.если двигатель поменяет роботу 1000%-прокладка.

Спасибо, попробую! Отпишусь.

Устранил причину? Почему не отписался? Что было? Прокладка?

3,3 тис   179

Пропуск зажигания - это вольности перевода термина "миссфайр". Ближе к истине - пропуск воспламенения. А причина - свечи / провода / клапана / дырка в поршне .

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.