Перейти до змісту

Допустимый люфт передних колес.


Рекомендовані повідомлення

Всех приветствую.

Машина Lanos1.5. Подскажите какой допустимый люфт вращения передних колес.

У себя мерял примерно таким способом:
Вывешивал оба передних колеса, ставил на 1ю скорость, и вращал оба колеса сначала вперед до упора, потом назад до упора. Оба колеса прокручивались примерно на 5-10градусов.

Эти 5-10гр - допустимая величина, или многовато?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/
Поділитись на інші сайти

Вообще, главная проблема такая:
При нажатии на газ(разгоне) и сбрасывании газа(торможение двигателем) каждый раз раздается стук спереди. Грешу либо на убитый сайлент блок который стоит между коробкой и корпусом машины. Либо на большой суммарный люфт шрусов и дифференциала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076656
Поділитись на інші сайти

Наверное этот параметр не нормирован.А стук в трансмиссии обычно от неисправности,самая невинная-это незатянутая гайка ступицы,(в центре колеса) и щелкание на шлицах шруса и ступицы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076672
Поділитись на інші сайти

Греши на задние сайленты передних рычагов подвески, а то такой диагностикой ток ведьм на Лысой горе пугать))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076702
Поділитись на інші сайти

Ну ок, ну назвал подушку сайлентом, бывает.

Вообще меня изначально интересовал люфт колес на вращение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076763
Поділитись на інші сайти

Наибольший лифт на колесе даёт диск сцепления.Ступица диска с самим диском соединена через маленькие демпферы(пружинки).От этого и стук при переключение кпп и быстром отпускание сцепления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076799
Поділитись на інші сайти

dartsidiys, вы меня не так поняли. У меня стучит не при переключении передач. Просто еду на одной скорости, прибавил газ - стукнуло, бросил газ(тормозит двигателем) - опять стукнуло, опять прибавил - опять стукнуло.
Если тормозить педалью тормоза то стуков нет.
 

Сегодня залез в яму, снял заднюю подушку, посмотрел - ничего не порвано и трещин нет. В передних вроде тоже самое, их снимать не стал.

Если вывесить 1 колесо, поставить на 1ю передачу, То от одного крайнего положения до противоположного можно провернуть примерно на 7 см.
Это нормальная величина или многовато?


dartsidiys, А я понял вас насчет люфта сцепления. Он тоже добавляется к общему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076881
Поділитись на інші сайти

Это нормально. За терминологию я те и слова не сказал, какой пробег авто?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076889
Поділитись на інші сайти

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076900
Поділитись на інші сайти

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Так,для справки-у меня пробег ведомого диска уже более 250 тык,и ниче не стучит.А так как описывает топикстартер-стучало только в ступицах из-за слабозатянутой гайки,много раз.Один ШРУС из-за этого только и менялся-подорвана резьба с завода и затянуть надежно не было возможности-рвало резьбу на гайке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076912
Поділитись на інші сайти

Аналогічна ситуація по Сенсу 1,3. Таврійська коробка. Стук присутній і при відпусканні зчеплення при перемиканні передач. При спокійній ізді по рівній дорозі, плавному розгоні. На рівній дорозі рушив, плавно розігнався, друга, плавно відпускив зчеплення - стук. З другої на третю так само і т.д. Якщо вже дуже плавно відпускати зчеплення, котячись по прямій, то стуку немає. Люфт коліс також досить значний. ШРУСи не люфтять. Підшипники зажаті добре. Як мені здається, лювтить саме диференціал. Тому, що дуже легко повертається колесо, не схоже, щоб провертались вали коробки. Притому що на першій передачі, що на п"ятій - однаково. На першій потрібно прикласти досить зусилля, щоб провернути аж до диска зчеплення і відчути люфт демпферів. Хоча, можливо, і там також люфтить і все накладається. Пробіг 65тис.км. Коробка не ремонтувалась. Знаю, що таврійську коробку конструктори проектували "після обіду"... За останні 10-15тис. стук значно зріс. Пробіги короткі, катаюсь по місту, часті перемикання, рушання, гальмування. Є в планах ремонт коробки "як для себе", але поки що грошенят не назбирав. Перехід на ланосячу не розглядаю з тієї ж причини (кошти). Де саме локалізоване найбільше зношення? На що розраховувати при ремонті? Є й інші незручності коробки: перша передача вмикається лише з місця, або при майже зупинці, друга з третьої також не найкраще. Але тут розглядаємо саме люфт (стук).

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076913
Поділитись на інші сайти

Хорошо затянуты гайки-понятие относительное,там даже обычным ключем с головкой не всегда затянешь.(А открутить-то 50 на 50).
Нужен или балонный (трубчатый) под монтировку,(лом) или накидной с трубкой усилителем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076921
Поділитись на інші сайти

Ну, про звичайний ключ (тріщотка) з головкою при затягуванні цих гайок й мова йти не може. Накидний з трубою 0,5м.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2076924
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вообщем, отписываюсь. Прав оказался Dueller63.
Решил проверить ступичные гайки, и таки правая оказалась не затянутой. После затяжки стук пропал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2079288
Поділитись на інші сайти

Поздравляю!Катайся дальше,а то дифференциалы,замена сцепления... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91923-dopustimyy-lyuft-perednih-koles/#findComment-2079484
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.