Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Спор надо открывать. Они, продаваны, всегда так пишут, что мол не надо спор, пишите нам в личку и мы что то по-тихому решим. Я лично больше за официоз, т.е. открывать спор. Конечно, они карму пытаются себе сохранить в таких случаях. Но имхо, так больше шансов воздействия.

Кстати, а официально сколько дней он давал на доставку?

Если 35 , то тут и речи быть не может чтоб через ЛС все с ним решать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147618
Поділитись на інші сайти

Так спор я и открыл на 35й день (у него в лоте было - доставка до 35 дней). Это он уже пишет в ответ на открытый спор.

Я так понимаю он просит завершить спор, подождать 12 дней еще и обратиться снова к нему...я хз че делать...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147623
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   24

Я всегда в таких случаях открываю спор. Решаю все по правилах Али. На уговоры продаванов не ведусь. Если товар поступает на почту во время спора. Спор закрываю. Если нет - пусть Али решает, или продаван увеличивает срок поставки. Вот и сейчас один такой спор висит. Вчера открыл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147627
Поділитись на інші сайти

Он пишет наберись терпения и подожди...Так что у тебя с часиками?Может действительно можно еще пдождать?Или срок заканчивается?Или закончился.То что пишут ориентировочно время доставки это одно.(по статистике оно так и есть-основная часть посылок доходит за 20-30 дней)Но защита покупателя-это хронометр с обратным отсчетом у тебя на странице с заказом.Что он показывает?Стоит беспокоится когда он показывает пару дней а товар не пришел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147628
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по поводу часиков на скринах оно?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147630
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ожидай разрешение спора официально. Ни в коем случае не закрывать спор. Потом что то доказать будет практически нереально. У нас как у покупателей из-за рубежа это действенный метод воздействия

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147631
Поділитись на інші сайти

Когда спор открыт то закрывать естественно уже нельзя,до получения товара или возврата средств.

Просто покупатель то-же может ошибаться и рано гнать волну.
На странице с заказами напротив товара должно быть такое- До закрытия заказа: 49 дн 14 часов 36 мин.

Вот у тебя что показывает?Может ты рано начал открывать спор?Но теперь уже закрывать нельзя.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147632
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, Dueller63 сказал:

На странице с заказами напротив товара должно быть такое- До закрытия заказа: 49 дн 14 часов 36 мин.

Вот у тебя что показывает?Может ты рано начал открывать спор?Но теперь уже закрывать нельзя.

Да че то не нахожу времени...

Я спор открыл, когда на мыло пришло автосообщение с али, мол срок подходит к концу и можете открыть спор - скрин письма ниже

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147633
Поділитись на інші сайти

Значит все верно.А когда спор открыт то время уже может и не показывает.

Продавец может попросить продлить срок доставки,и это нормально,можно пойти на уступки.Если тебе нужен именно товар.Но спор закрывать нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147639
Поділитись на інші сайти

Думаю ты запаниковал.

Тем более что трек есть.

Я лично, сам попросил продлить всё что заказывал 11.11.16, и в декабре, ведь праздники то, и товар некоторый пришел через 15 дней, а те что пробовал, поприходили сейчас а это 55й день, хотя защита уже продлена.

Думаю прийдет твоя магнитола, тыж брал не у продавана у которого Ноль продаж ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147652
Поділитись на інші сайти

остання посилка йшла 87 днів. Продавець просив погодитись на продовження строку. Я погодився. Далеко не все залежить від продавця. Передбачити далеку дорогу нереально. Був випадок за 14 днів приїхала. Вчора я сам попросив продовжити: посилка вже на пошті, але перед вихідними не встиг забрати, а строк закінчився в неділю... Напрягати продавця - це просто принциповість. А якщо є бажання обоюдно вигідно закінчити справу, то можна й погодитись на продовження. Тим більше, спір і напряг ніяк не пришвидшить роботу таможні, де, як правило, й затримуються посилки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147680
Поділитись на інші сайти

Мужики, спасибо за советы!

Да, получилось как бы запаниковал) Ну пришло письмо на мыло, мол открывайте, кольне пришел сабж, я и открыл)

Вобщем вчера трекнулось в Киеве, посылку перехватила Новая Почта и сегодня уже слава яйцам будет доставка.

Вот только наверное спор не стоит закрывать пока не проверю? Или можно этот закрыть, а потом открыть новый вдруг чо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147898
Поділитись на інші сайти

Даже получив не закрывай,пока не убедиться в том что все ок.Спор открыть даётся один раз

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147902
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59
В 09.01.2017 в 14:57, politex2004 сказал:

Если нет - пусть Али решает, или продаван увеличивает срок поставки. Вот и сейчас один такой спор висит. Вчера открыл.

Если продаван увеличивает срок поставки, и вы соглашаетесь с этим, то спор, автоматически закрывается. И если товар не дойдёт, то спор снова не откроешь. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2147913
Поділитись на інші сайти

Пришел сабж, хорошо, что я дай думаю - сниму-ка на телефон видос открытия посылки...и не зря - оказалось, что тупой китаец положил не ту модель (без GPS) и не тот комплект (в лоте должен был быть еще ИР-пульт на руль)...короче диспут приобрел новый характер :(

Обидно, что я все бабло уже не верну, т.к. как ни как а какой-то отправленный девайс тоже ж денег стоит...возвращать я его не вижу смысла - еще месяц туда, потом месяц оттуда (если не 45 дней в одну сторону, как в моем случае было) + еще заплатить за отправку в китайщину...все это время сидеть в машине слушать свое сопение, звук мотора и все сверчки со стуками - двинуться можно еще за пару месяцев)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2148413
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   24

А мне бабло вернут за открытый диспут. Как продаван не упирался диспут решился в мою сторону. Хотя жаль потеряного времени. Вот еще один открыл.  Защита заканчивается, а товара нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2148414
Поділитись на інші сайти

Ты вправе требовать компенсацию,в разумных пределах.А мафон,если уж очень нужен именно та комплектация что заказал,можно и продать И сделать другой заказ,у другого продавца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2148415
Поділитись на інші сайти

Мда... Дела... Вот такие случаи меня пока останавливают от покупок на Али. Мало того, что ждать нужно долго, так ещё и всунут не то, что заказывал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2148416
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, zenit-ny сказал:

Мда... Дела... Вот такие случаи меня пока останавливают от покупок на Али. Мало того, что ждать нужно долго, так ещё и всунут не то, что заказывал.

Некоторые покупатели просто ждут таких случаев.(не тот цвет,комплектация...)что-бы разнести продавца в пух и прах,и заработать на этом.

Это не часто случается.

По крайней мере  говорю из своей практики (чуть более 60 посылок)-открывал раза 3 диспуты,все решились в мою пользу.

Один вообще не отправлен-через неделю деньги вернулись.

На телефоне (недорогом,за 65 баксов) не работала фронтальная камера-потребовал 15 баксов-прислали.

Заказывал в одном заказе 2 стекла на телефон-пришла посылка с одним-деньги за одно вернули.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2148417
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Dueller63 сказал:

Некоторые покупатели просто ждут таких случаев.(не тот цвет,комплектация...)что-бы разнести продавца в пух и прах,и заработать на этом.

Это не часто случается.

По крайней мере  говорю из своей практики (чуть более 60 посылок)-открывал раза 3 диспуты,все решились в мою пользу.

Один вообще не отправлен-через неделю деньги вернулись.

На телефоне (недорогом,за 65 баксов) не работала фронтальная камера-потребовал 15 баксов-прислали.

Заказывал в одном заказе 2 стекла на телефон-пришла посылка с одним-деньги за одно вернули.

Не, ну это реально не мой случай. Я если покупаю что-то, то хочу получать от покупки удовольствие, а не разводить геморрой. Меня, лично, смущает долгое ожидание и отсутствие гарантий. Вот как в вашем случае: вы получили компенсацию за бракованный товар, но он не перестает быть бракованным, далее вы идете в сервис и опять ждете. Слишком много проблем с Али.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2148419
Поділитись на інші сайти

Мне алиэкспресс нравится - доходит тьфу-тьфу без проблем и стоит норм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2149129
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Думаете это реально. Двойной кешбэк? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2152050
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 мой коллега как-то показывал свой кешбек с помощью сервиса летишоп.

Ну было что-то там у него на счету. А вывел он его или нет - хз. Тем более ему чтобы насобирать минимальную сумму для вывода ( это по-моему для не резидентов РФ таки условия) с его копеечными покупками - ждать долго. Ну там ему еще какие-то бонусы капали за приведенных друзей и процент от их процента кешбека.

Хз что это на самом деле. Сам лично не страдал таким.

Да, некоторые блогеры и обзорщики упоминают невзначай про кешбек ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2152078
Поділитись на інші сайти

Я кеш-бэгом уже пользуюсь. Фишка работает. Вывел на Кывы-кошелек 6 баксов. Тут вопрос в другом. В стататье пишут про двойной кеш-бэг. Кто то уже пользовался? Реально так или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91788-aliexpress/page/12/#findComment-2152080
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.