Перейти до змісту

Daewoo Sens 1.3 2007г.в. 94т.км. МЕМЗ 307. Капремонт. Фотоотчёт.


Рекомендовані повідомлення

112   0

Мужики, ещё вопрос по заднему сальнику коленвала, старый у меня в жёсткой оправке без пазов, новый дали мягкий, но с пазами, посадочное место гладкое, искать с металом или разницы нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066156
Поділитись на інші сайти

Главное чтобы он вошел плотненько в посадочное место.Менял как-то (зелененькиий :D) и вошел он легко,доставать-изуродую,оставил как есть-через неделю выдавило.Кременчугский должен нормально ходить,по крайней мере на полуосях у меня ходят без вопросов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066158
Поділитись на інші сайти

112   0

Дали елринг,, пишет что германия, пока не ставил, решил поинтересоваться сперва. занялся с прокладками, старые нивкакую сниматься не хотят, ножиком и наждачкой боюсь поцарапать поверхность, мудохаюсь ногтями :rifle: Спасибо=)

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066165
Поділитись на інші сайти

Смело ножем и отверткой,не поцарапаешь.Он же не глиняный,да и не зеркало чтоб смотреться. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066221
Поділитись на інші сайти

112   0

царапается :slivka: , правда не глубоко

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066234
Поділитись на інші сайти

...занялся с прокладками, старые нивкакую сниматься не хотят, ножиком и наждачкой боюсь поцарапать поверхность, мудохаюсь ногтями :rifle:  Спасибо=)

Пластиковой карточкой. Можно заострить край.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066248
Поділитись на інші сайти

112   0

а это идея, шпателем авто малярным, он уже острый и жёсткий, и стоит копейки, век живи - век учись! Спасибо=)

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066251
Поділитись на інші сайти

112   0

Мужики, вопрос, передний подшипник коленвала смазывается маслом? Я смывал остатки масляных подтёков с блока промывкой для карбюраторов и немало набрызгал на него...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066538
Поділитись на інші сайти

О каком подшипнике речь? Я не понял. Тот,в который упирается первичный вал кпп? Если да,то литолом его промазать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066753
Поділитись на інші сайти

112   0

я немного неправильно написал...не то что-бы подшипник, вкладыш коренной, я переворачивал блок и....короче набрызгал на вкладыш...теперь сушу голову или достаточно быстро маслонасос его смажет маслом что-бы не провернуло...

Далее, по диску сцепления (забываю взять фотоапарат, у жены машину забрали на то - пришлось отдать свою, а сам без машины так как ....короче срочно нужно собрать сенс:(

до заклёпок у меня остался милиметр, бороздки те что на диске сцепления на одной части диска сровнялись с телом (их практически нет), тоисть решил менять, забежал в магазин, взял "хороший" FSO, вердикт: я не знаю какие остальные запчасти компании фсо но диск сцепления я покупать бы не рекомендовал- тоненький, хлипенький, вес изношенного выше чем у фсо нового.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066809
Поділитись на інші сайти

Я честно говоря с подозрением отношусь к запчастям ФСО,завода давно уже не существует а запчасти появляются в продаже с завидной регулярностью,и ассортимент ширится.Во времена когда СЕНС еще выпускался (кузов) в Польше ФСО к диску сцепления,по-моему никакого отношения не имел-это вотчина МЕМЗа.

В википедии почитайте про историю ФСО,может я и ошибаюсь.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066818
Поділитись на інші сайти

112   0

Я теперь уже тоже, вот что я купил:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

даже при покраске в металлик премиум классом что-то не пахнет :shock:

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066898
Поділитись на інші сайти

я немного неправильно написал...не то что-бы подшипник, вкладыш коренной, я переворачивал блок и....короче набрызгал на вкладыш...теперь сушу голову или достаточно быстро маслонасос его смажет маслом что-бы не провернуло...

 

Смажет моментально практически ещё при прокрутке стартером. Тем более это 1-й коренной,он самый ближний к маслонасосу.

Единственное нужно обязательно при сборке двигателя заполнять маслонасос маслом (ну это если вы его снимали) иначе при запуске не будет давления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2066916
Поділитись на інші сайти

112   0

Смажет моментально практически ещё при прокрутке стартером. Тем более это 1-й коренной,он самый ближний к маслонасосу.

Единственное нужно обязательно при сборке двигателя заполнять маслонасос маслом (ну это если вы его снимали) иначе при запуске не будет давления.

ггм...снимал и чуть не поставил назад...как его заполнить?? Через всасывающую залить? или через отверстие для фильтра?

Мужики, забрал я сегодня свою голову, точнее жена забрала, отдали 740!!! грн, хотя изначально говорилось о 500грн....или это развод ибо девочка или или, пока я не совсем определился....и что-то я не совсем доволен ремонтом за такие деньги, но может я придираюсь....?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

общий вид

это дефект литья или они типа варили и недоварили и недошлифовали? чуствуется впадинка:

царапина:

и вот-такое

ваше мнение?

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2067212
Поділитись на інші сайти

ггм...снимал и чуть не поставил назад...как его заполнить?? Через всасывающую залить? или через отверстие для фильтра?

Как угодно,лишь бы заполнить. Но наверное лучше со стороны маслоприёмника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2067243
Поділитись на інші сайти

112   0

По регурировке клапанов...

 

Сегодня регулировал клапана. Подтверждаю,что порядок 25,68,47,13,является верным :) А в мануале указан порядок 5,268,4,137. Белеберда какая-то... :roll:
Последний раз регулировка делалась 30 тык назад,сегодня полез,а клапана-то у меня зажаты оказались :blink: На впускных где-то 0,08-0,10,на выпускных 0,15-0,20. И работал же мотор с такими зазорами,причём неплохо :roll:
Поотпускал,сделал как положено... Шепоче :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Я конечно понимаю что правильней попарно....но допереть не могу почему В МАНУАЛЕ пишет второй вариант...? регулировал по 5-2,6,8-4-1,3,7 пока не запускал, печку и радиатор мою и так по мелочи, регулировать 2,5-6,8-4,7-1,3?

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2067856
Поділитись на інші сайти

Да,не парься,и так и так правильно.Главное чтобы при регулировке кулачок не напирал на коромысло,вот этот принцип и соблюден,что и в первом что и во втором варианте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2067899
Поділитись на інші сайти

112   0

Да,не парься,и так и так правильно.Главное чтобы при регулировке кулачок не напирал на коромысло,вот этот принцип и соблюден,что и в первом что и во втором варианте.

Понял, спасибо! И ещё один вопрос, при установке, при установке зазоров мною было обнаружено на выпускном клапане первого цилиндра вот такое дело, седло смещено, примерно на миллиметр относительно клапана, хотя вошёл без проблем, клапана ставил каждый в своё место, направляющие не изношены - маленький шат, зрительно смотрел: клапаны прямые, сколов нет (рвало у меня ремень на 45 тыс...)  но в принципе не должно было погнуть...остальные сидят так как надо...сядет сам на место? или проблема похлеще? не фотографировал потому-что на фото невидно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2067914
Поділитись на інші сайти

В коромысле резьба может быть ногами сделана, и да, меньше перфекционизма при работе с мемз, нервы береги!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2067951
Поділитись на інші сайти

Дійсно, мемз це танковий мотор)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2068058
Поділитись на інші сайти

Да культура производства далека от совершенства,облои,нестыковки,раковины литья-но что удивительно-работает.Если и вылазят косяки-то в основном в первые тысячи км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2068078
Поділитись на інші сайти

112   0

Мужики, я вас конечно наверное задолбал уже, но нужен опять совет: значит собрал я сегодня двигатель, завёл, проработал он минуты 2 и начал потихоньку валить белый дым(сперва выхлоп был прозрачен) со временем ставая гуще, думая а может тосол где испаряется (тот что перед этим, мало ли, в трубе может) подождал я 10 минут пока дыма не стало очень много (он всё больше валил), выкрутив свечи я увидел влагу в цилиндрах,уже во всех, снял опять голову, так как всевозможные прокладки и сальнички я уже поменял то снимал вместе с коллектором, там влага (во всех цилиндрах), немного но есть, вопрос:

1. я не дожал голову? Я зажимал 45, потом 65, потом 80 начиная (где-то на форуме я вычитал момент) с центра и далее на хрест, тоесть по правильному. единственное что меня смутило это мой новомодный ключь (я его когда-то купил но так и не пользовался инструкция затерялась) а это взял, он у меня такой (примерно), я крутил по ньютонам (там ещё есть килограммы и ещё что-то) до того момента как он щёлкнет и в окошке появится красная метка....я прав или он должен проскочить когда дойдёт до пика, по крайней мере это единственное для меня объяснение почему пошла вода, сам он проскочил лишь раз, я тогда не придал этому значения думая что сорвалась трещётка....

предварительно пока то что нашёл -  ключ должен таки щёлкать, надо смазывать болты перед затяжкой (я не смазывал), ключ был зажат и хранился так несколько лет, возможно вышел из строя

2. я промыл печку и радиатор кёрхером (на низком давлении и с малой подачей что-бы не порвало), выгнало оттуда мама не горюй, сегодня когда залил воду (решил мало-ли потечёт где) не лить концентрат а потом слив некоторое к-во воды и немного разбавив концентрат заливать его туда, оно бы там себе размешалось понемногу, но когда сливал перед снятием дистиллированная вода оказалась опять с ржавчиной, и это при том что и там где помпа и патрубки были промыты кёрхером, в общем мыл там где доставал, вопрос: как промыть систему полностью? Как вариант у меня на уме лить уже обычную воду и сливать, до тех пор пока она не станет более менее прозрачной, потом сливать и уже заливать концентрат.

3. Масло в утиль? оно вроди как без воды, завтра гляну не всплывёт ли...(я только с гаража поэтому проверить пока не получилось), в воде той что слил есть маленькие вкрапления масла....

4. Прокладку гбц в утиль или ей ничего нет? с виду целая, но немного влажная, толи от того что не дожал, то-ли от того что канпуло когда снимал голову, там какой-то герметик на ней есть, заклеит ли он или после воды или нет, или я неправильно понимаю суть предназначения герметика?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2068214
Поділитись на інші сайти

ИМХО.Дуешь на молоко,обжегшись об воду.

Все правильно,все верно-если внимательно собирал и смотрел-не надо сразу кидаться к разборке.Дай поработать, прогреться,и утро вечера мудренее.

Если разберешь двигатель-конечно не понятно-везде масло вода и непонятно что куда попало.

Прокладка одноразовая-это официально заявляю.Но скажу по секрету-ставил я быстроснятые обратно,и ниче ездили.Если тебя не пугает замена-то о чем разговор-вся ответственность на тебе-криворуких мастеров упрекать не будем. :D

Масло если не помутнело,и ничем себя не дискредитирует,не меняй.И так денех вбухал.

Ну и по цвету воды.Ты знаешь с какой скоростью ржавеет блок-за пару часов уже налет.Так что мыть можно до бесконечности.Промыл и сразу консервируй,тосолом,или антифризом. :D

Есть вещи к которым нужно относится серьезно и с опаской-это вода (или масло)  в отверстиях под болты,разрывает блоки влегкую с треском.Не было?Новички бывает попадают-трескается блок.

Небрежность при сборке,мусор,под головкой,да ивообще всего не придумаешь.

Но если все четко-то нужно быть уверенным в своих действиях.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2068216
Поділитись на інші сайти

Мужики, я вас конечно наверное задолбал уже, но нужен опять совет: значит собрал я сегодня двигатель, завёл, проработал он минуты 2 и начал потихоньку валить белый дым(сперва выхлоп был прозрачен) со временем ставая гуще, думая а может тосол где испаряется (тот что перед этим, мало ли, в трубе может) подождал я 10 минут пока дыма не стало очень много (он всё больше валил), выкрутив свечи я увидел влагу в цилиндрах,уже во всех, снял опять голову, так как всевозможные прокладки и сальнички я уже поменял то снимал вместе с коллектором, там влага (во всех цилиндрах), немного но есть, вопрос:

1. я не дожал голову? Я зажимал 45, потом 65, потом 80 начиная (где-то на форуме я вычитал момент) с центра и далее на хрест, тоесть по правильному. единственное что меня смутило это мой новомодный ключь (я его когда-то купил но так и не пользовался инструкция затерялась) а это взял, он у меня такой (примерно), я крутил по ньютонам (там ещё есть килограммы и ещё что-то) до того момента как он щёлкнет и в окошке появится красная метка....я прав или он должен проскочить когда дойдёт до пика, по крайней мере это единственное для меня объяснение почему пошла вода, сам он проскочил лишь раз, я тогда не придал этому значения думая что сорвалась трещётка....

предварительно пока то что нашёл -  ключ должен таки щёлкать, надо смазывать болты перед затяжкой (я не смазывал), ключ был зажат и хранился так несколько лет, возможно вышел из строя

2. я промыл печку и радиатор кёрхером (на низком давлении и с малой подачей что-бы не порвало), выгнало оттуда мама не горюй, сегодня когда залил воду (решил мало-ли потечёт где) не лить концентрат а потом слив некоторое к-во воды и немного разбавив концентрат заливать его туда, оно бы там себе размешалось понемногу, но когда сливал перед снятием дистиллированная вода оказалась опять с ржавчиной, и это при том что и там где помпа и патрубки были промыты кёрхером, в общем мыл там где доставал, вопрос: как промыть систему полностью? Как вариант у меня на уме лить уже обычную воду и сливать, до тех пор пока она не станет более менее прозрачной, потом сливать и уже заливать концентрат.

3. Масло в утиль? оно вроди как без воды, завтра гляну не всплывёт ли...(я только с гаража поэтому проверить пока не получилось), в воде той что слил есть маленькие вкрапления масла....

4. Прокладку гбц в утиль или ей ничего нет? с виду целая, но немного влажная, толи от того что не дожал, то-ли от того что канпуло когда снимал голову, там какой-то герметик на ней есть, заклеит ли он или после воды или нет, или я неправильно понимаю суть предназначения герметика?

Никогда не пользуюсь динамометрическими ключами,один раз также подвел он меня,поэтому и не пользуюсь..Всегда закуручиваю руками с ""чуствительностью""

А по теме твоей...---может и такое быть, что где то не дожал ГБЦ, или прокладку ""в верх ногами"" поставил..((да,и такое бывает,встречал)

Масло можно акуратно слить ,вода останеца,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2068220
Поділитись на інші сайти

112   0

Никогда не пользуюсь динамометрическими ключами,один раз также подвел он меня,поэтому и не пользуюсь..Всегда закуручиваю руками с ""чуствительностью""

А по теме твоей...---может и такое быть, что где то не дожал ГБЦ, или прокладку ""в верх ногами"" поставил..((да,и такое бывает,встречал)

Масло можно акуратно слить ,вода останеца,

Прокладку поставил правильно, но не дожал, без ключа тянуть боюсь, дури хватает -  могу сорвать резьбу, невпервой, попробую у кого-то стрельнуть другой ключь. Спасибо!

 

ИМХО.Дуешь на молоко,обжегшись об воду.

Все правильно,все верно-если внимательно собирал и смотрел-не надо сразу кидаться к разборке.Дай поработать, прогреться,и утро вечера мудренее.

Если разберешь двигатель-конечно не понятно-везде масло вода и непонятно что куда попало.

Прокладка одноразовая-это официально заявляю.Но скажу по секрету-ставил я быстроснятые обратно,и ниче ездили.Если тебя не пугает замена-то о чем разговор-вся ответственность на тебе-криворуких мастеров упрекать не будем. :D

Масло если не помутнело,и ничем себя не дискредитирует,не меняй.И так денех вбухал.

Ну и по цвету воды.Ты знаешь с какой скоростью ржавеет блок-за пару часов уже налет.Так что мыть можно до бесконечности.Промыл и сразу консервируй,тосолом,или антифризом. :D

Есть вещи к которым нужно относится серьезно и с опаской-это вода (или масло)  в отверстиях под болты,разрывает блоки влегкую с треском.Не было?Новички бывает попадают-трескается блок.

Небрежность при сборке,мусор,под головкой,да ивообще всего не придумаешь.

Но если все четко-то нужно быть уверенным в своих действиях.

 

 

За воду в отверствиях спасибо, обращу внимание, прокладку поменяю. Спасибо!

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91635-daewoo-sens-13-2007gv-94tkm-memz-307-kapremont-fotootchyot/page/5/#findComment-2068259
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.