Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток уважаемые камрады. Владею лачетти 1,8 двигатель T18SED, впускной металический. Хочу поставить ГБО 2, да понимаю, все рекомендуют 4-е поколение, но дорого и финансы не позволяют, бюджет до 5000 (с одолженными деньгами). Знаю, что люди ставили, но с владельцами не общался, информации нет. Дроссель стоит не перпендикулярно горизонту как на ланосе 1,5, а горизонтально. У меня возник вопрос о том, что при установки смесителя, его шторка будет висеть и не закрывать подачу газа воздуха в коллектор. Прошу знатоков объяснить и возможно помочь в установке ГБО на авто. Спасибо 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Syava-ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/
Поділитись на інші сайти

а если б.у комплект и 4-е покол.??сам недавно купил лачетти тоже думаю про газ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063517
Поділитись на інші сайти

я вот тоже думаю, мож БУ? Но если бу - мозги зенит, редуктор томассето, форсунки хана блек, но найти где?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063518
Поділитись на інші сайти

на олх много предложений!!да и на форумах бывают!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063525
Поділитись на інші сайти

да предложения там гнилые, к примеру за бу подкапотку просят от 3000 +балон с клапаном+ рем.комплект редуктора +магистрали_ форсунки могут быть проблемными + укстановка 1500 и того проще новую Стаг гоу фест ставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063530
Поділитись на інші сайти

да предложения там гнилые, к примеру за бу подкапотку просят от 3000 +балон с клапаном+ рем.комплект редуктора +магистрали_ форсунки могут быть проблемными + укстановка 1500 и того проще новую Стаг гоу фест ставить

мой вам совет, не ищите себе лишний головняк, если нет денег на ГБО, ставьте в кредит, окупится даже с процентами, тоесть каждый месяц будете отдавать ровно столько сколько переплачиваете за бенз в месяц (естественно при условии годового пробега в раене 20 тыс + -)

товарищь купил б.у. 4 пок на нексию отдал за все с устаовкой 6700. В итоге после проблем регулировок и т.д. уже поменял форсунки, е*****и много толку мало.

б.у. это нафиг не нужная лотерея если цените свое время.

сам ставил ГБО в рассрочку, уже все окупилось и расчитался с кредитором, процентами сверху вышло 1900грн. переплаты, но и они уже окупились, но за те 8 месяцев что я ездил, я не переплачивал за бенз, а отдавал эту сумму заемщику.

Так что подумайте 3-ды стоит оно того или нет.

Это я еще молчу что на новый ккомплект гарантия минимум 2 года, у меня 3 

да и 2 поколение сегодня я бы ставил только на карбы.....

а так 4 пок и нечего тут даже думать, потом жалеть будете 100% если сейчас поставите 2-е

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063534
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо, прислушаюсь

Змінено користувачем james
убрал цитату 4.1.17
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063555
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   24

Ну, да. Тогда лучше в кредит, но новое. У меня Сенс. ГБО-2 шло с завода Тартарини. Уже скоро как 4 год я туда не заглядываю. Только фильтр меняю. Новое есть новое. Темболее ГБО...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063564
Поділитись на інші сайти

Есть конторы, которые ставят в рассрочку. Честно, напрягитесь и ставьте 4-е. Машина хорошая, через год массово уже будет 5-е и 6-е поколение ГБО, а Вы хотите 2-е. Я понимаю, что проблема с денюжкой, но так будет всегда. Курс не стабильный, ставьте в рассрочку в гривне. Как бы кроме хорошего дела и ещё и трошки сохраняете реальную стоимость гривны, отдавать которую будете "дешевле" сегодняшней. ИМХО такое

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063778
Поділитись на інші сайти

Есть конторы, которые ставят в рассрочку. Честно, напрягитесь и ставьте 4-е. Машина хорошая, через год массово уже будет 5-е и 6-е поколение ГБО, а Вы хотите 2-е. Я понимаю, что проблема с денюжкой, но так будет всегда. Курс не стабильный, ставьте в рассрочку в гривне. Как бы кроме хорошего дела и ещё и трошки сохраняете реальную стоимость гривны, отдавать которую будете "дешевле" сегодняшней. ИМХО такое

Ровно год назад доллар был 35 грн, сейчас 26.5. Нельзя утверждать что в следующем году гривна обвалится.

По существу: газовый смеситель будет работать нестабильно на таком дроселле. Ставить только 4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063789
Поділитись на інші сайти

Если вопрос только по шторке-то она, имхо, вообще не имеет значения.
По сути она просто   висит, как помеха,,задача ее закрыться когда произойдет хлопок,чтобы защитить корпус фильтра.

Сам езжу на втором,без смесителя (в общепринятом понимании),без шторок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063822
Поділитись на інші сайти

Сам езжу на втором,без смесителя (в общепринятом понимании),без шторок.

У меня тоже второе. за год не было никаких хлопков. Понимаю, что шторка только помеха, но боюсь снимать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063879
Поділитись на інші сайти

Шото все кто ратует за 4-е скромненько умалчивают что в трассе расход на первом и четвертом одинаков. Четвертое в городе в расходе да немного на газу выирывает но добавить затраты на бензопрогрев то по затратам на 1000 км затраты на первом и четвертом одинаковы. Ну то шо четвертое в городе будет ненамного порезвее первого то за ЭТо нужно почти в два раза больше заплатить. ИМХО. Четвертое и даром не хочу. Машинка моя? Да инж. 

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2063910
Поділитись на інші сайти

Шото все кто ратует за 4-е скромненько умалчивают что в трассе расход на первом и четвертом одинаков. Четвертое в городе в расходе да немного на газу выирывает но добавить затраты на бензопрогрев то по затратам на 1000 км затраты на первом и четвертом одинаковы. Ну то шо четвертое в городе будет ненамного порезвее первого то за ЭТо нужно почти в два раза больше заплатить. ИМХО. Четвертое и даром не хочу. Машинка моя? Да инж. 

да чего же инж, у вас карбюратор, если на 2 ездите.

и речь сдесь не только о 2-е или 4-е, а немаловажный фактор именно нового оборудования

и как бы там не было 4-е удобнее в эксплуатации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064034
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,перенапрягитесь и поставьте 5 поколение! Не слушайте владельцев 2-4 поколений, всё это  прошлый век. :)

Среди основных преимуществ 5 поколения  можно выделить отсутствие повышенной потери газа, отсутствие потери мощности, а также возможность при любых отрицательных температурах осуществлять запуск двигателя на газе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064171
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, хорошее предложение и самое главное не дорого стоить гбо5  всего 2000 евро.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064195
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, хорошее предложение и самое главное не дорого стоить гбо5  всего 2000 евро.

Ну и что это дорого? Значит 2 это типа отстой не ставь,а 4 супер-пупер! А я советую сразу 5.

 

ПС Если у чел НЕТ денег на более дорогое оборудование,пусть ставит на какое он располагает,покатается,подсобирает деньжат и в дальнейшем докупит себе хоть 4,5,6.А так сейчас каждый начнёт хвалить то, которое у него стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064249
Поділитись на інші сайти

Я вот тоже не имел суммы на 4 поколение, поставил 2е. Думал потом апнусь до 4го, но уже 4 года езжу на  2м :) и как то не вижу для себя смысла тратить деньги на улучшения т.к. и это возит хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064569
Поділитись на інші сайти

Я вот тоже не имел суммы на 4 поколение, поставил 2е. Думал потом апнусь до 4го, но уже 4 года езжу на  2м :) и как то не вижу для себя смысла тратить деньги на улучшения т.к. и это возит хорошо.

Прям с моих уст снято! Тоже не понимаю смысл переплачивать за 4 пок.? Сам езжу на 2 уже больше года, проблем никаких. У товарища сенс без лямбды и 4 пок. вот там гемор с этим 4 пок. такой что мама не горюй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064593
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

до гбо5 надо еще дожить с ценой установки и нашим качеством газа)).

знаю машину (каптива) стояло гбо5... все там были какие то проблемы с газом. потом сняли гбо5, поставили гбо4, ездит до сих пор на 4м)).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064613
Поділитись на інші сайти

Прям с моих уст снято! Тоже не понимаю смысл переплачивать за 4 пок.? Сам езжу на 2 уже больше года, проблем никаких. У товарища сенс без лямбды и 4 пок. вот там гемор с этим 4 пок. такой что мама не горюй.

это такое же рассуждение, как из разряда, покупать инжекторную или карбюраторную классику например.

бред - утверждение что нет смысла, смысл есть всегда, но те кто ездят на карбюраторе, будут пяткой в грудь бить что им достаточно и они "не видят смысла" перехода на инж.

здесь ситуация 1 в 1. 

И смысл здесь простой, карбюратор или отсутствие лямбды  = 2пок.

Полноценный инжектор = 4пок

Все остальные рассуждения  на тему: "посцу против ветра"

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2064745
Поділитись на інші сайти

бред... у меня лачетти 1,8 - T18SED. От предхоза стояло 2е пок, расход по трассе был 9,25, после замены ремкомплекта и фильтров 9л трасса стабильно. поставил позже гбо4, расход по трассе стал 8-8,4 летом. вот недавно поставил вариатор, расход в декабре по днепровской трассе 7,5. Скорость везде одинакова и загруженность.

Ну а если конечно ставить вальтеки которые не отрабатывает время впрыска на высоких оборотах то может расход и такой же как на 2м поколении

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2065022
Поділитись на інші сайти

до гбо5 надо еще дожить с ценой установки и нашим качеством газа)).

знаю машину (каптива) стояло гбо5... все там были какие то проблемы с газом. потом сняли гбо5, поставили гбо4, ездит до сих пор на 4м)).

Добрый день. Извините что влажу в ваше обсуждения. Скажите пожалуйста каким образом если у шевроле каптива прямой впрыск топлива могли поставить не 5 поколение а 4? На сколько мне известно различие между 4 и 5 поколением это впрыск топлива в цилиндры.  

Разница в цене и в том что в 4 газ подается через редуктор в газообразном состоянии а в 5 газ подается непосредственно под давлением в жидком состоянии в сами цилиндры. 

Так как могли переделать 4 на 5? Это из области фантастики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2065086
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Извините что влажу в ваше обсуждения. Скажите пожалуйста каким образом если у шевроле каптива прямой впрыск топлива могли поставить не 5 поколение а 4? На сколько мне известно различие между 4 и 5 поколением это впрыск топлива в цилиндры.  

Разница в цене и в том что в 4 газ подается через редуктор в газообразном состоянии а в 5 газ подается непосредственно под давлением в жидком состоянии в сами цилиндры. 

Так как могли переделать 4 на 5? Это из области фантастики.

Во-первых, 5 поколение - это впрыск в жидком состоянии в коллектор. В цилиндр - это уже шестое.

 

Во-вторых, 4 поколение успешно ставится на движки с прямым впрыском. Правда, 100% замещения бензина при этом не происходит - он продолжает подаваться, но в намного меньшем количестве. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2065272
Поділитись на інші сайти

Во-первых, 5 поколение - это впрыск в жидком состоянии в коллектор. В цилиндр - это уже шестое.

 

Во-вторых, 4 поколение успешно ставится на движки с прямым впрыском. Правда, 100% замещения бензина при этом не происходит - он продолжает подаваться, но в намного меньшем количестве. 

Ну во-первых на шевроле Каптива вы не как не установите 4 е поколение. 

Во-вторых 5 поколение это впрыск газа в жидком состоянии. 

И ответ вам на вопрос почему это не выгодно:

Цена установки на 5 е поколение конкретно на Каптива 32 000 грн. А 4 поколение на 6 цилиндров 15 000 грн.

И не кому не рассказывайте что непосредственный и распределенный впрыск это одно и тоже.

Удачных вам дел.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91631-gbo-2-na-shevrole-lachetti-18/#findComment-2065383
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.